Не, это хворь хроническая, действует при любой диете, в любое время суток и - пожизненно. Парадокс в том, что она может поражать человеков, в остальном органически позитивных и более, чем разумных, казалось бы. Среди моих добрых знакомых (один из них вообще мой друг со школьных времен!)таких двое. Оба доктора наук, профессора, а вот - поди ж ты! Один из них, к примеру, был жестоко разочарован Рихтером, когда ему доказали, что последний - `всего лишь` немец по папе и русский по маме!
просто я его довёл. Ну вредный я )
Mikhail_Kollontay
(06.05.2020 10:59)
Volovikelena писал(а):
Не совсем дети - студенты от 17 до 30 лет.) А дети тоже - в объеме 6 класса музыкальной школы. Детям - фрагментами, конечно. Студентам - с небольшими сокращениями.
Я по привычке. У нас тут отстают лет на 10...
Mikhail_Kollontay
(06.05.2020 11:02)
victormain писал(а):
Я в МАЛЕГОТе с декорациями Коровина не выдержал, ушёл. А вот в Минске был очаровательный спектакль Сусанны Цирюк, высидел с удовольствием.
У меня странная проблема, на начальной арии
Весны впадаю в восторг и больше дальше не хочу, если и слушаю, ничего не понимаю.
Volovikelena
(06.05.2020 11:32)
victormain писал(а):
Вы пишете Снегурочку?! А вот Римский искренне считал её лучшей русской оперой, даже несмотря на `Руслана` и не говоря об `Онегине`. Ну, Модест, понятно, вообще не счёт, куда там. Это в Летописи, когда оркестровку Иоланты и всю Иоланту вообще ругает. Очень огорчён был, бедный.
Просто перевожу свой лекционный материал из области сокращённых рукописных конспектов в адекватный печатный текст, чтобы его было читать ну хоть сколько б то ни было удобоваримо. У нас же теперь работа на удалении. Учеников своих вижу только по видеосвязи на зачетах. Так что я `Снегурочку` не пишу. Римский-Корсаков был бы в ужасе от того, что я с ней делаю.)
`Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.`
Вот у меня начало Пушкинских строк. Когда это вслух в форме рассказа с показом тем, с прослушиванием, просмотром записи - это одно. Но когда пишу - нередко боюсь уйти в алгебру.
musikus
(06.05.2020 11:34)
abcz писал(а):
просто я его довёл. Ну вредный я )
Кто кого довел это еще вопрос.
abcz
(06.05.2020 12:28)
musikus писал(а):
Кто кого довел это еще вопрос.
).
weina
(06.05.2020 16:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня эта запись - повторюсь - просто потрясла безответственностью со стороны исполнителя. Ладно, будем считать, что композитор не встанет из гроба и не надает по шее, но ведь есть и высший суд, что ты делаешь, опомнись чадо. Мы же музыканты, обязаны понимать, ну хотя бы читать написанный автором нотный текст и следовать ему.
...ведь ясно написано - аллегро алла бреве. А не андантино состенуто?.
В выложенных здесь нотах обозначение темпа Allegro снабжено звездочкой с примечанием: Parme: Andante.
Дебарг, может быть, самый интересный среди нынешних молодых пианистов. Очень серьезный товарищ с широким культурным кругозором. Ничего не делает наобум или чтобы блеснуть. В его игре есть и интеллект, и экспрессивность, и техника, и стремление привести все это к гармоничному равновесию - редкий случай.
В буклете к дискам Дебарг дает кое-какие пояснения. Так, работая над сонатами Скарлатти, он пользовался 11-томным собранием под редакцией Кеннета Гилберта (какие там проставлены темпы, мы не знаем). Далее: в результате внимательного муз. анализа и изучения всех доступных материалов он пришел к выводу, что некоторые сонаты были задуманы как парные - в том числе и фа-мажорные К. 106 и К. 107 - и должны исполняться вместе, оттеняя и дополняя друг друга. Естественно, это тоже как-то повлияло на выбор темпа.
victormain
(06.05.2020 17:06)
Volovikelena писал(а):
.............
Вот у меня начало Пушкинских строк. Когда это вслух в форме рассказа с показом тем, с прослушиванием, просмотром записи - это одно. Но когда пишу - нередко боюсь уйти в алгебру.
Снегурочке алгебра не помеха. Он и сам там явно секстантом водил)
victormain
(06.05.2020 17:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня странная проблема, на начальной арии
Весны впадаю в восторг и больше дальше не хочу, если и слушаю, ничего не понимаю.
Я сцену таянья люблю, сироп, конечно, но оч красиво.
victormain
(06.05.2020 17:08)
abcz писал(а):
а что? Снегурочку за три ночи - совсем недурно.
Да. А я Новую Мессу только что за 4 ночи написал в партитуре. Тоже ничего.
Maxilena
(06.05.2020 17:17)
musikus писал(а):
Это у Бориса так... прорвалось. Он ведь просто переполнен сознанием того - кто - НА САМОМ ДЕЛЕ - Настоящий Человек, а кто - в лучшем случае примат. Не души его политкорректность, он бы ТАКОГО рассказал нам - какие мы тут все ничтожества в сравнении с...Такое кино.
Юрий Константинович??
Mikhail_Kollontay
(06.05.2020 17:35)
victormain писал(а):
Я сцену таянья люблю, сироп, конечно, но оч красиво.
КОнечно, там вообще много прекрасного, и куда бы делся Стравинский без. Просто вот оглушает начало, даже не знаю, с чем в русской опере сопоставить. Может, вот песня Варяжского гостя еще. Это такое подлинное, такая правда, уму не постижимо, по мне. Конечно, ТАК всё, что пишешь, написать никак не получится, автор не виновен. И как он в Весне ощутил модерн, ведь это довольно рано, и у Островского как-то не ощущается, а ту вдруг здрасьте приехали. Где не ждешь совершенно! Эллипсисы эти, скольжения между сладкими (да, сладкими, конечно), вариантами доминант, ох. По мне именно РК самый большой сексуальный монстр из наших композиторов, именно ввиду своей ледяности, холодноватости (Снегурочка - конечно, автопортрет!), но уж если попадет, то я не знаю. Ну и сюжет именно таков. Что отлично понимал, заимствуя самую нутрь Снегурочки ИФ в Весне уже своей. В общем, это такой удар прямо в предвоенное/почти военное время, и никто не понимал, сидели пряники жевали, а НикАндр, видимо, будучи внутри военной системы, все уже знал. Не случайно он потом так яростно революционничал, и не случайно потом они, генералы эти чуть моложе него, делали октябрь 1917, ну и офтцеры уж совсем моложе, как мой отец, за ними. Простите, Витя, я просто раскрываю, что именно там так меня вышвыривает с земной орбиты.
Mikhail_Kollontay
(06.05.2020 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня странная проблема, на начальной арии
Весны впадаю в восторг и больше дальше не хочу, если и слушаю, ничего не понимаю.
В детстве рассказывали историю: человек ничего о христианства не знает, ему стали читать Псалтирь, он услышал 1-й стих и сказал - а всё, больше мне ничего и надо. И ушел в отшельники. Похоже у меня тут.
victormain
(07.05.2020 06:30)
Maxilena писал(а):
Юрий Константинович??
Полагаю, имеется в виду Борис Полевой.
Sergsch
(25.05.2020 11:39)
Opus88 писал(а):
``Баян - сородич клавесина.``
Это архивосхитительно, спасибо!
Уважаемый Opus88! Я, когда набираю какой-либо текст, стараюсь быть грамотным и внимательным не только в отношении орфографии, но и пунктуации. Пожалуйста, впредь, чтобы не выставлять меня здесь на посмешище (из-за моей якобы музыкальной безграмотности), вчитывайтесь не только в слова, но и в знаки препинания! От этого часто кардинальным образом меняется смысл! Спасибо.
Opus88
(25.05.2020 12:40)
Sergsch писал(а):
Уважаемый Opus88! Я, когда набираю какой-либо текст, стараюсь быть грамотным и внимательным не только в отношении орфографии, но и пунктуации. Пожалуйста, впредь, чтобы не выставлять меня здесь на посмешище (из-за моей якобы музыкальной безграмотности), вчитывайтесь не только в слова, но и в знаки препинания! От этого часто кардинальным образом меняется смысл! Спасибо.
Уважаемый Sergsch,
Я действительно не смог правильно прочитать.
И хуже того, привёл неверную псевдоцитату, искажающую смысл оригинала.
диете, в любое время суток и - пожизненно. Парадокс в том, что она может поражать
человеков, в остальном органически позитивных и более, чем разумных, казалось бы. Среди
моих добрых знакомых (один из них вообще мой друг со школьных времен!)таких двое. Оба
доктора наук, профессора, а вот - поди ж ты! Один из них, к примеру, был жестоко
разочарован Рихтером, когда ему доказали, что последний - `всего лишь` немец по папе и
русский по маме!
дети тоже - в объеме 6 класса музыкальной школы. Детям - фрагментами, конечно. Студентам -
с небольшими сокращениями.
ушёл. А вот в Минске был очаровательный спектакль Сусанны Цирюк, высидел с
удовольствием.
Весны впадаю в восторг и больше дальше не хочу, если и слушаю, ничего не понимаю.
считал её лучшей русской оперой, даже несмотря на `Руслана` и не говоря об `Онегине`. Ну,
Модест, понятно, вообще не счёт, куда там. Это в Летописи, когда оркестровку Иоланты и всю
Иоланту вообще ругает. Очень огорчён был, бедный.
материал из области сокращённых рукописных конспектов в адекватный печатный текст, чтобы
его было читать ну хоть сколько б то ни было удобоваримо. У нас же теперь работа на
удалении. Учеников своих вижу только по видеосвязи на зачетах. Так что я `Снегурочку` не
пишу. Римский-Корсаков был бы в ужасе от того, что я с ней делаю.)
`Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.`
Вот у меня начало Пушкинских строк. Когда это вслух в форме рассказа с показом тем, с
прослушиванием, просмотром записи - это одно. Но когда пишу - нередко боюсь уйти в
алгебру.
это еще вопрос.
потрясла безответственностью со стороны исполнителя. Ладно, будем считать, что композитор
не встанет из гроба и не надает по шее, но ведь есть и высший суд, что ты делаешь,
опомнись чадо. Мы же музыканты, обязаны понимать, ну хотя бы читать написанный автором
нотный текст и следовать ему.
...ведь ясно написано - аллегро алла бреве. А не андантино состенуто?.
здесь нотах обозначение темпа Allegro снабжено звездочкой с примечанием: Parme: Andante.
Дебарг, может быть, самый интересный среди нынешних молодых пианистов. Очень серьезный
товарищ с широким культурным кругозором. Ничего не делает наобум или чтобы блеснуть. В его
игре есть и интеллект, и экспрессивность, и техника, и стремление привести все это к
гармоничному равновесию - редкий случай.
В буклете к дискам Дебарг дает кое-какие пояснения. Так, работая над сонатами Скарлатти,
он пользовался 11-томным собранием под редакцией Кеннета Гилберта (какие там проставлены
темпы, мы не знаем). Далее: в результате внимательного муз. анализа и изучения всех
доступных материалов он пришел к выводу, что некоторые сонаты были задуманы как парные - в
том числе и фа-мажорные К. 106 и К. 107 - и должны исполняться вместе, оттеняя и дополняя
друг друга. Естественно, это тоже как-то повлияло на выбор темпа.
Вот у меня начало Пушкинских строк. Когда это вслух в форме рассказа с показом тем, с
прослушиванием, просмотром записи - это одно. Но когда пишу - нередко боюсь уйти в
алгебру.
арии
Весны впадаю в восторг и больше дальше не хочу, если и слушаю, ничего не понимаю.
сцену таянья люблю, сироп, конечно, но оч красиво.
недурно.
переполнен сознанием того - кто - НА САМОМ ДЕЛЕ - Настоящий Человек, а кто - в лучшем
случае примат. Не души его политкорректность, он бы ТАКОГО рассказал нам - какие мы тут
все ничтожества в сравнении с...Такое кино.
красиво.
Просто вот оглушает начало, даже не знаю, с чем в русской опере сопоставить. Может, вот
песня Варяжского гостя еще. Это такое подлинное, такая правда, уму не постижимо, по мне.
Конечно, ТАК всё, что пишешь, написать никак не получится, автор не виновен. И как он в
Весне ощутил модерн, ведь это довольно рано, и у Островского как-то не ощущается, а ту
вдруг здрасьте приехали. Где не ждешь совершенно! Эллипсисы эти, скольжения между сладкими
(да, сладкими, конечно), вариантами доминант, ох. По мне именно РК самый большой
сексуальный монстр из наших композиторов, именно ввиду своей ледяности, холодноватости
(Снегурочка - конечно, автопортрет!), но уж если попадет, то я не знаю. Ну и сюжет именно
таков. Что отлично понимал, заимствуя самую нутрь Снегурочки ИФ в Весне уже своей. В
общем, это такой удар прямо в предвоенное/почти военное время, и никто не понимал, сидели
пряники жевали, а НикАндр, видимо, будучи внутри военной системы, все уже знал. Не
случайно он потом так яростно революционничал, и не случайно потом они, генералы эти чуть
моложе него, делали октябрь 1917, ну и офтцеры уж совсем моложе, как мой отец, за ними.
Простите, Витя, я просто раскрываю, что именно там так меня вышвыривает с земной орбиты.
арии
Весны впадаю в восторг и больше дальше не хочу, если и слушаю, ничего не понимаю.
детстве рассказывали историю: человек ничего о христианства не знает, ему стали читать
Псалтирь, он услышал 1-й стих и сказал - а всё, больше мне ничего и надо. И ушел в
отшельники. Похоже у меня тут.
Борис Полевой.
Это архивосхитительно, спасибо!
стараюсь быть грамотным и внимательным не только в отношении орфографии, но и пунктуации.
Пожалуйста, впредь, чтобы не выставлять меня здесь на посмешище (из-за моей якобы
музыкальной безграмотности), вчитывайтесь не только в слова, но и в знаки препинания! От
этого часто кардинальным образом меняется смысл! Спасибо.
текст, стараюсь быть грамотным и внимательным не только в отношении орфографии, но и
пунктуации. Пожалуйста, впредь, чтобы не выставлять меня здесь на посмешище (из-за моей
якобы музыкальной безграмотности), вчитывайтесь не только в слова, но и в знаки
препинания! От этого часто кардинальным образом меняется смысл! Спасибо.
Sergsch,
Я действительно не смог правильно прочитать.
И хуже того, привёл неверную псевдоцитату, искажающую смысл оригинала.
Мои извинения.