`Куда мне бежать`. На 19-е воскресенье по Троице
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: slide trumpet, 2 oboes, 2 violins, viola, continuo
1. Chorus: `Wo soll ich...Читать дальше
Скачать ноты `Куда мне бежать`. На 19-е воскресенье по Троице
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus Orchestra: slide trumpet, 2 oboes, 2 violins, viola, continuo 1. Chorus: `Wo soll ich...Читать дальше
`Куда мне бежать`. На 19-е воскресенье по Троице
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus Orchestra: slide trumpet, 2 oboes, 2 violins, viola, continuo 1. Chorus: `Wo soll ich fliehen hin` - a gapped chorale setting of the tune. The alto, tenor, and bass voices sing free counterpoint, while the sopranos sing the chorale unadorned in long notes. (G Minor) 2. Recitative: `Der Sünden Wust hat mich nicht nur befleckt` (`This heap of sins has not merely left a stain`) - for Bass and continuo. (G Minor) 3. Aria: `Ergieße dich reichlich` (`Pour yourself richly`) - a tenor aria with solo viola and continuo (E♭ Major). 4. Recitative: `Mein treuer Heiland tröstet mich` (`My loving Savior comforts me`) - for alto, oboe and continuo (G minor to C minor) 5. Aria: `Verstumme, Höllenheer` (`Be silent, host of Hell`) - for bass, tromba, strings and continuo (B♭ Major). 6. Recitative: `Ich bin ja nur das kleinste Teil der Welt` (`I am, indeed, only the smallest part of the world`) - for soprano and continuo. (G Minor) 7. Chorale: `Führ auch mein Herz und Sinn` (`Guide also my heart and mind`) - the last verse of the chorale, sung and played by the whole ensemble. (G Minor) Х Свернуть Soprano - Klesie Kelly, bass - Ruud van der Meer. Aachener Domchor. Collegium Musicum des WDR. 1975.
|
||
исполнении.
Большое спасибо!
ИМХО.
А у этого дирижера очень интересная биография и, кстати, ему сейчас 95. Родился в 1929
г., после окончания гимназии в Аахене - школа пилотов, американский плен, затем учеба в
семинарии, рукоположение в священники в 27 лет. И среди многочисленных заслуг Рудольфа
Поля - восстановление хора мальчиков певческой школы Аахенского собора, история которого
восходит аж ко времени Карла Великого. Благодаря его стараниям этот традиционный хор
восстановил свою значимость после войны.