Оказалось, что этот красивый концерт красиво играют и гобоисты.
sir Grey
(29.12.2019 13:49)
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик.
Igor2
(29.12.2019 14:54)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха.
нет
Maxilena
(29.12.2019 14:57)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик.
Нда. Со свечкой, конешно, не стояли, но ухослышно: кто-то у кого-то попёр. Слегка.
Блин. Моя любимая медленная крошка-часть 5 концерта, в которой меня на Гульда пробило!
sir Grey
(29.12.2019 15:38)
Igor2 писал(а):
нет
да
Opus88
(29.12.2019 16:18)
sir Grey писал(а):
да
Но Бах ведь углубил и улучшил.
И мы теперь любим и Телемана за это )
Maxilena
(29.12.2019 16:48)
Opus88 писал(а):
Но Бах ведь углубил и улучшил.
И мы теперь любим и Телемана за это )
Ой, да не за это))) Концерт сам по себе и без вивисекции - божественный.
abcz
(29.12.2019 16:52)
Maxilena писал(а):
Ой, да не за это))) Концерт сам по себе и без вивисекции - божественный.
Бах - вивисектор. Оправдались мои самые мрачные предположения о нём...
Maxilena
(29.12.2019 17:02)
abcz писал(а):
Бах - вивисектор. Оправдались мои самые мрачные предположения о нём...
Кошмарный тип. Потому что любое прослушивание барочной... Да нет, любой музыки неодолимо приводит меня к нему. И, пожизненно увязнув, выбраться очень трудно.
Opus88
(29.12.2019 17:03)
Maxilena писал(а):
Ой, да не за это))) Концерт сам по себе и без вивисекции - божественный.
Бах в то время руководил домашним музицированием, и адаптировал много разных произведений, особенно Вивальди, для этих концертов.
С вивисекций, как раз Баха, у меня мёртво ассоциируется Губайдулина.
А Бах развивал и преумножал традиции.
Использовать музыку других композиторов тогда было высшим комплиментом.
Maxilena
(29.12.2019 17:07)
Opus88 писал(а):
Бах в то время руководил домашним музицированием, и адаптировал много разных произведений, особенно Вивальди, для этих концертов.
С вивисекций, как раз Баха, у меня мёртво ассоциируется Губайдулина.
А Бах развивал и преумножал традиции.
Использовать музыку других композиторов тогда было высшим комплиментом.
Угу. Вообще-то я и так тяжело больна Бахом.
abcz
(29.12.2019 17:14)
Maxilena писал(а):
Кошмарный тип. Потому что любое прослушивание барочной... Да нет, любой музыки неодолимо приводит меня к нему. И, пожизненно увязнув, выбраться очень трудно.
ещё бы. Вивисекция - основание физиологического подхода в медицине. И композиции.
tagantsev
(29.12.2019 22:11)
Igor2 писал(а):
Оказалось, что этот красивый концерт красиво играют и гобоисты.
Еще бы! Все к чему прикасается гобой становится волшебно красивым.
tagantsev
(29.12.2019 22:15)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик.
Ну, признайтесь, что совпадения здесь всего тактов на 5, да и то не полного. А если уж говорить о плагиате, то Бетховен тему 5-ой симфонии тоже спер. Мотивчик то совпадает с довольно популярной в Италии тарантеллы.
Opus88
(29.12.2019 22:41)
tagantsev писал(а):
Еще бы! Все к чему прикасается гобой становится волшебно красивым.
Да Вы просто как Андерсен сказочник )
(Звук гобоя частенько сравнивают с уточками, а у Вас просто - лебединая песня))
musikus
(29.12.2019 22:54)
tagantsev писал(а):
Еще бы! Все к чему прикасается гобой становится волшебно красивым.
Например - лоб соседа по оркестру.
steinberg
(29.12.2019 22:56)
Opus88 писал(а):
Звук гобоя частенько сравнивают с уточками
А цвет вороны с кларнетом.
musikus
(29.12.2019 22:57)
abcz писал(а):
Бах - вивисектор. Оправдались мои самые мрачные предположения о нём...
И в какое веке у вас все это началось?
Opus88
(29.12.2019 23:04)
steinberg писал(а):
А цвет вороны с кларнетом.
Мимо!
Гобои и кларнеты делают из одинаковых материалов, которые в аэрофонах мало влияют на звук.
abcz
(29.12.2019 23:13)
musikus писал(а):
И в какое веке у вас все это началось?
да давеча пили мы пиво у Циммермана (ну, то есть, майстер Бах пиво пил, а я - кофе (болезнь у меня такая, кофемания)), смотрю я на то, как он пиво уговаривает, и словно бы пронзило меня: а ведь вивисектор! сущий вивисектор, сударь-то наш. Как он музы́ку-то разымает, не словно бы как труп даже, а прямо за́живо!
steinberg
(29.12.2019 23:17)
Opus88 писал(а):
Мимо!
Гобои и кларнеты делают из одинаковых материалов, которые в аэрофонах мало влияют на звук.
Вы сомнительный цветовед. Цвет кларнета и гобоя (даже если они оба чёрные) два разных цвета, поскольку цвет и форма связаны напрямую. Ну это ладно. Я уж не говорю о том, что мундштук кларнета напоминает утиный клюв! И играть на кларнете - всё равно, что целоваться с уткой!
Aelina
(29.12.2019 23:28)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик?
Кстати, это не первый случай, который был замечен на нашем великом форуме. А помните тему `Траурной кантаты` Телемана, смутно напоминающую из 85 кантаты Баха? Вот и тогда у меня возник аналогичный вопрос, за который я получила по носу.
Другими словами, `мелодический оборот, который Вам показался знакомым - всего лишь фигура речи эпохи`. Вот и всё.
abcz
(29.12.2019 23:29)
steinberg писал(а):
И играть на кларнете - всё равно, что целоваться с уткой!
подумаешь... Леда, вон, не брезговала. Правда, не с уткой, с гусем, да велика ли разница?
Aelina
(29.12.2019 23:32)
abcz писал(а):
подумаешь... Леда, вон, не брезговала. Правда, не с уткой, с гусем, да велика ли разница?
Ну с ней гусь, словно лебедь.
abcz
(29.12.2019 23:35)
Aelina писал(а):
Ну с ней гусь, словно лебедь.
и то. Иная Леда и бога заставит пресмыкаться.
Opus88
(29.12.2019 23:41)
steinberg писал(а):
Вы сомнительный цветовед. Цвет кларнета и гобоя (даже если они оба чёрные) два разных цвета, поскольку цвет и форма связаны напрямую. Ну это ладно. Я уж не говорю о том, что мундштук кларнета напоминает утиный клюв! И играть на кларнете - всё равно, что целоваться с уткой!
А бас-кларнет кажется розовым, так как может напоминать фламинго )
Из тезисов грядущей диссертации: Метаморфность и трансцедентальность ассоциативных цветоформ музыкальных объектов: влияние веществ.
Opus88
(29.12.2019 23:43)
Aelina писал(а):
Кстати, это не первый случай, который был замечен на нашем великом форуме. А помните тему `Траурной кантаты` Телемана, смутно напоминающую из 85 кантаты Баха? Вот и тогда у меня возник аналогичный вопрос, за который я получила по носу.
Другими словами, `мелодический оборот, который Вам показался знакомым - всего лишь фигура речи эпохи`. Вот и всё.
Использование и адаптация этих нескольких тактов Телемана - факт, признанный музыкальными критиками (Вики)
Aelina
(29.12.2019 23:45)
Opus88 писал(а):
Использование и адаптация этих нескольких тактов Телемана - факт, признанный музыкальными критиками (Вики)
Уточните пожалуйста, тактов из этого концерта или `Траурной кантаты`?
steinberg
(29.12.2019 23:57)
abcz писал(а):
подумаешь... Леда, вон, не брезговала. Правда, не с уткой, с гусем, да велика ли разница?
У них ведь нет поговорки - гусь Леде (или леди?) не товарищ? Вот они там все и не брезговали. И кларнет - это прямой туда! Не то что гобой. У гобоя тросточка бантиком!
Opus88
(30.12.2019 00:00)
Aelina писал(а):
Уточните пожалуйста, тактов из этого концерта или `Траурной кантаты`?
Я говорил про использование в средней части BWV 1056 нескольких тактов из TWV 51:2.
`Траурная`, это BWV 156?
tagantsev
(30.12.2019 00:00)
Opus88 писал(а):
Да Вы просто как Андерсен сказочник )
(Звук гобоя частенько сравнивают с уточками, а у Вас просто - лебединая песня))
Ну, про уточку, это наследство Прокофьева. А для меня гобой это внутренний голос человека.
tagantsev
(30.12.2019 00:01)
musikus писал(а):
Например - лоб соседа по оркестру.
Это Вы о чем?
Aelina
(30.12.2019 00:05)
Opus88 писал(а):
-Я говорил про использование в средней части BWV 1056 нескольких тактов из TWV 51:2.
-`Траурная`, это BWV 156?
- Ага, понятно.
- BWV 85
Opus88
(30.12.2019 00:19)
Aelina писал(а):
- BWV 85
Про это не знаю, простите - не дошёл до кантат и информации не нашёл.
Opus88
(30.12.2019 00:20)
tagantsev писал(а):
Это Вы о чем?
О волшебных трансформациях при прикосновении гобоя (?)
musikus
(30.12.2019 08:43)
abcz писал(а):
да давеча пили мы пиво у Циммермана (ну, то есть, майстер Бах пиво пил, а я - кофе (болезнь у меня такая, кофемания))
Кофейная кантата - Ваших рук дело? Еще бы пивную...
musikus
(30.12.2019 08:51)
tagantsev писал(а):
Это Вы о чем?
О значении слов, об их точности. Даже словарь такой есть - `сочетаемости`.
abcz
(30.12.2019 11:20)
musikus писал(а):
Кофейная кантата - Ваших рук дело? Еще бы пивную...
отчасти. Было так. Зашёл у нас разговор о том, о чём можно написать музыку, а о чём нельзя. Я сказал что-то вроде: `Вот Вы, майстер, пишете всё о божественном, да о божественном, а вот о рагу с кашей или о доброй кружке баварского слабо́ написать?`. На что майстер ответствовал: `На слобо́ берёшь? тараканья немочь?! А вот тебе! (и фигу показывает) ннникакой каши и ннннникакого пива! Про кофе напишу, вот.`
tagantsev
(30.12.2019 19:35)
musikus писал(а):
О значении слов, об их точности. Даже словарь такой есть - `сочетаемости`.
Ну, тогда уж Вы тоже выражайтесь осторожнее. А то вдруг напишите что-нибудь вроде: `Я люблю Рихтера`, - люди могут заподозрить что-то неладное. Кстати, есть еще другой словарь - `литературных приемов`. Там есть такой термин `Meтoнимия`.
musikus
(30.12.2019 20:05)
tagantsev писал(а):
Ну, тогда уж Вы тоже выражайтесь осторожнее. А то вдруг напишите что-нибудь вроде: `Я люблю Рихтера`, - люди могут заподозрить что-то неладное. Кстати, есть еще другой словарь - `литературных приемов`. Там есть такой термин `Meтoнимия`.
Ну Вы уж скажете, коллега! `Осторожнее`! Что от меня останется-то! `Осторожнее`... Я по поводу рихтерианства и так давно на карандаше у приличных людей, у тех же гульдоидов...А Вы тоже - `метонимия`... Когда я услышал как Вы играете на лютне (на лютне, да?)это ж сплошная метонимия. Мало того, Вы еще про настройку пианины, как говорит наш сэр, да про селедку что-то еще. Про выпивку и закуску... Да вы просто Человек Возрождения, реннесантюк, так сказать. А тут исчо метонимия...
serbar
(30.12.2019 20:12)
musikus писал(а):
...у тех же гульдоидов...
гульдоиды неотрихтованные... (ругательство)
serbar
(30.12.2019 20:13)
гардинероиды некараянные...
balaklava
(30.12.2019 20:50)
serbar писал(а):
.... неотрихтованные...
)))
tagantsev
(30.12.2019 20:53)
musikus писал(а):
Ну Вы уж скажете, коллега! `Осторожнее`! Что от меня останется-то! `Осторожнее`... Я по поводу рихтерианства и так давно на карандаше у приличных людей, у тех же гульдоидов...А Вы тоже - `метонимия`... Когда я услышал как Вы играете на лютне (на лютне, да?)это ж сплошная метонимия. Мало того, Вы еще про настройку пианины, как говорит наш сэр, да про селедку что-то еще. Про выпивку и закуску... Да вы просто Человек Возрождения, реннесантюк, так сказать. А тут исчо метонимия...
Думаю, Вы не то поняли. Я ведь о метонимии, а не о вашем отношении к Рихтере, как пианисту. Слова `Я люблю Рихтера` могут быть восприняты впрямую ... то есть, как намек на нетрадиционную ориентацию. Ведь, если кто-то вам скажет, что он `эту книгу проглотил за ночь`, никому в голову почему то не приходит, что этот товарищ ест бумагу. Так же точно `прикосновение гобоя` не означает, что им кого-то лупят по голове.
tagantsev
(30.12.2019 20:56)
serbar писал(а):
гардинероиды некараянные...
`неотрихтованные` лучше
Opus88
(30.12.2019 21:15)
tagantsev писал(а):
... `прикосновение гобоя` не означает...
Вы крайне недооцениваете силу Ваших слов и искусства в целом!
`Прикоснуться гобоем` с Вашей лёгкой руки станет оркестральным мемом )
balaklava
(30.12.2019 21:29)
tagantsev писал(а):
`неотрихтованные` лучше
Недоотрихтованные ноктюрны Шопена...
serbar
(30.12.2019 21:50)
balaklava писал(а):
Недоотрихтованные ноктюрны Шопена...
А ещё Шопен ваааще неотгульденный!
balaklava
(30.12.2019 21:58)
serbar писал(а):
А ещё Шопен ваааще неотгульденный!
Справедливости ради надо сказать, что 3 соната таки огульдена. И ещё как!
balaklava
(30.12.2019 22:04)
Opus88 писал(а):
...`Прикоснуться гобоем` с Вашей лёгкой руки...
Да, у Таганцева не столько легкие руки, сколько говорящие)))
serbar
(30.12.2019 22:13)
balaklava писал(а):
Да, у Таганцева не столько легкие руки, сколько говорящие)))
руки говорящие лёгким языком...
tagantsev
(30.12.2019 22:19)
serbar писал(а):
руки говорящие лёгким языком...
Типичная метонимия, однако! Будьте осторожны! Вот вернется Музикус, мало не покажется.
Leb1
(30.12.2019 22:21)
balaklava писал(а):
что 3 соната таки огульдена.
ОтгульдОвана, всё-таки...
Opus88
(30.12.2019 22:29)
tagantsev писал(а):
Типичная метонимия, однако! Будьте осторожны! Вот вернется Музикус, мало не покажется.
Музикус зря не скажет!
serbar
(30.12.2019 22:31)
tagantsev писал(а):
Типичная метонимия, однако! Будьте осторожны! Вот вернется Музикус, мало не покажется.
Отрихтует?!
balaklava
(30.12.2019 22:42)
Leb1 писал(а):
ОтгульдОвана, всё-таки...
Согласен. Огульдена - это как личинку заложить. А там , да, катком прошёлся...
musikus
(31.12.2019 00:36)
tagantsev писал(а):
Д Слова `Я люблю Рихтера` могут быть восприняты впрямую ...
Впрямую это когда о музыке, а у Вас сильно вкривую. Уж не знаю почему Вы так ассоциируете, коллега... Как-то раз оказался я в Измайловском парке, и по репродукторам зазвучала 5-я Чайковского. Анданте мое любимое. Я невольно и говорю вслух: `Чайковский`. А оказавшийся рядом со мной мужичок сразу среагировал, ухмыльнулся так криво и говорит: `Чайковский-то, говорят, того...`. Разбирается человек в искусствах.
Volovikelena
(31.12.2019 00:50)
Отличное исполнение! Спасибо большое, Игорь.
branmist
(31.12.2019 00:55)
musikus писал(а):
`Чайковский-то, говорят, того...`
Рихтер тоже `того`, мне знакомый пианист-диакон говорил. Гениальность - это же сильное отклонение, в первую очередь бьет по половой сфере. Так объяснил. Но, говорит, спасение - в вере.
tagantsev
(31.12.2019 01:05)
musikus писал(а):
Впрямую это когда о музыке, а у Вас сильно вкривую. Уж не знаю почему Вы так ассоциируете, коллега... Как-то раз оказался я в Измайловском парке, и по репродукторам зазвучала 5-я Чайковского. Анданте мое любимое. Я невольно и говорю вслух: `Чайковский`. А оказавшийся рядом со мной мужичок сразу среагировал, ухмыльнулся так криво и говорит: `Чайковский-то, говорят, того...`. Разбирается человек в искусствах.
Все. Сдаюсь. Ваша взяла. Против `дядьки в Киеве` нет приема. Да и последнее слово конечно должно быть за Вам. Так что я умолкаю.
С Наступающем Вас!
больший жулик.
уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик.
стояли, но ухослышно: кто-то у кого-то попёр. Слегка.
Блин. Моя любимая медленная крошка-часть 5 концерта, в которой меня на Гульда пробило!
И мы теперь любим и Телемана за это )
И мы теперь любим и Телемана за это )
вивисекции - божественный.
вивисекции - божественный.
предположения о нём...
предположения о нём...
нет, любой музыки неодолимо приводит меня к нему. И, пожизненно увязнув, выбраться очень
трудно.
вивисекции - божественный.
адаптировал много разных произведений, особенно Вивальди, для этих концертов.
С вивисекций, как раз Баха, у меня мёртво ассоциируется Губайдулина.
А Бах развивал и преумножал традиции.
Использовать музыку других композиторов тогда было высшим комплиментом.
адаптировал много разных произведений, особенно Вивальди, для этих концертов.
С вивисекций, как раз Баха, у меня мёртво ассоциируется Губайдулина.
А Бах развивал и преумножал традиции.
Использовать музыку других композиторов тогда было высшим комплиментом.
Вообще-то я и так тяжело больна Бахом.
барочной... Да нет, любой музыки неодолимо приводит меня к нему. И, пожизненно увязнув,
выбраться очень трудно.
медицине. И композиции.
гобоисты.
уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик.
здесь всего тактов на 5, да и то не полного. А если уж говорить о плагиате, то Бетховен
тему 5-ой симфонии тоже спер. Мотивчик то совпадает с довольно популярной в Италии
тарантеллы.
волшебно красивым.
(Звук гобоя частенько сравнивают с уточками, а у Вас просто - лебединая песня))
волшебно красивым.
цвет вороны с кларнетом.
предположения о нём...
Гобои и кларнеты делают из одинаковых материалов, которые в аэрофонах мало влияют на
звук.
давеча пили мы пиво у Циммермана (ну, то есть, майстер Бах пиво пил, а я - кофе (болезнь у
меня такая, кофемания)), смотрю я на то, как он пиво уговаривает, и словно бы пронзило
меня: а ведь вивисектор! сущий вивисектор, сударь-то наш. Как он музы́ку-то разымает,
не словно бы как труп даже, а прямо за́живо!
Гобои и кларнеты делают из одинаковых материалов, которые в аэрофонах мало влияют на
звук.
разных цвета, поскольку цвет и форма связаны напрямую. Ну это ладно. Я уж не говорю о том,
что мундштук кларнета напоминает утиный клюв! И играть на кларнете - всё равно, что
целоваться с уткой!
уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик?
который был замечен на нашем великом форуме. А помните тему `Траурной кантаты` Телемана,
смутно напоминающую из 85 кантаты Баха? Вот и тогда у меня возник аналогичный вопрос, за
который я получила по носу.
Другими словами, `мелодический оборот, который Вам показался знакомым - всего лишь фигура
речи эпохи`. Вот и всё.
с уткой!
велика ли разница?
уткой, с гусем, да велика ли разница?
бога заставит пресмыкаться.
(даже если они оба чёрные) два разных цвета, поскольку цвет и форма связаны напрямую. Ну
это ладно. Я уж не говорю о том, что мундштук кларнета напоминает утиный клюв! И играть на
кларнете - всё равно, что целоваться с уткой!
может напоминать фламинго )
Из тезисов грядущей диссертации: Метаморфность и трансцедентальность ассоциативных
цветоформ музыкальных объектов: влияние веществ.
нашем великом форуме. А помните тему `Траурной кантаты` Телемана, смутно напоминающую из
85 кантаты Баха? Вот и тогда у меня возник аналогичный вопрос, за который я получила по
носу.
Другими словами, `мелодический оборот, который Вам показался знакомым - всего лишь фигура
речи эпохи`. Вот и всё.
факт, признанный музыкальными критиками (Вики)
Телемана - факт, признанный музыкальными критиками (Вики)
из этого концерта или `Траурной кантаты`?
уткой, с гусем, да велика ли разница?
леди?) не товарищ? Вот они там все и не брезговали. И кларнет - это прямой туда! Не то что
гобой. У гобоя тросточка бантиком!
`Траурной кантаты`?
тактов из TWV 51:2.
`Траурная`, это BWV 156?
(Звук гобоя частенько сравнивают с уточками, а у Вас просто - лебединая песня))
про уточку, это наследство Прокофьева. А для меня гобой это внутренний голос человека.
чем?
1056 нескольких тактов из TWV 51:2.
-`Траурная`, это BWV 156?
- BWV 85
до кантат и информации не нашёл.
прикосновении гобоя (?)
майстер Бах пиво пил, а я - кофе (болезнь у меня такая, кофемания))
- Ваших рук дело? Еще бы пивную...
точности. Даже словарь такой есть - `сочетаемости`.
пивную...
а о чём нельзя. Я сказал что-то вроде: `Вот Вы, майстер, пишете всё о божественном, да о
божественном, а вот о рагу с кашей или о доброй кружке баварского слабо́ написать?`.
На что майстер ответствовал: `На слобо́ берёшь? тараканья немочь?! А вот тебе! (и
фигу показывает) ннникакой каши и ннннникакого пива! Про кофе напишу, вот.`
есть - `сочетаемости`.
напишите что-нибудь вроде: `Я люблю Рихтера`, - люди могут заподозрить что-то неладное.
Кстати, есть еще другой словарь - `литературных приемов`. Там есть такой термин
`Meтoнимия`.
вдруг напишите что-нибудь вроде: `Я люблю Рихтера`, - люди могут заподозрить что-то
неладное. Кстати, есть еще другой словарь - `литературных приемов`. Там есть такой термин
`Meтoнимия`.
`Осторожнее`... Я по поводу рихтерианства и так давно на карандаше у приличных людей, у
тех же гульдоидов...А Вы тоже - `метонимия`... Когда я услышал как Вы играете на лютне (на
лютне, да?)это ж сплошная метонимия. Мало того, Вы еще про настройку пианины, как говорит
наш сэр, да про селедку что-то еще. Про выпивку и закуску... Да вы просто Человек
Возрождения, реннесантюк, так сказать. А тут исчо метонимия...
неотрихтованные... (ругательство)
меня останется-то! `Осторожнее`... Я по поводу рихтерианства и так давно на карандаше у
приличных людей, у тех же гульдоидов...А Вы тоже - `метонимия`... Когда я услышал как Вы
играете на лютне (на лютне, да?)это ж сплошная метонимия. Мало того, Вы еще про настройку
пианины, как говорит наш сэр, да про селедку что-то еще. Про выпивку и закуску... Да вы
просто Человек Возрождения, реннесантюк, так сказать. А тут исчо метонимия...
Вы не то поняли. Я ведь о метонимии, а не о вашем отношении к Рихтере, как пианисту. Слова
`Я люблю Рихтера` могут быть восприняты впрямую ... то есть, как намек на нетрадиционную
ориентацию. Ведь, если кто-то вам скажет, что он `эту книгу проглотил за ночь`, никому в
голову почему то не приходит, что этот товарищ ест бумагу. Так же точно `прикосновение
гобоя` не означает, что им кого-то лупят по голове.
лучше
крайне недооцениваете силу Ваших слов и искусства в целом!
`Прикоснуться гобоем` с Вашей лёгкой руки станет оркестральным мемом )
ноктюрны Шопена...
Шопен ваааще неотгульденный!
неотгульденный!
как!
руки...
говорящие)))
метонимия, однако! Будьте осторожны! Вот вернется Музикус, мало не покажется.
всё-таки...
вернется Музикус, мало не покажется.
вернется Музикус, мало не покажется.
это как личинку заложить. А там , да, катком прошёлся...
впрямую ...
так ассоциируете, коллега... Как-то раз оказался я в Измайловском парке, и по
репродукторам зазвучала 5-я Чайковского. Анданте мое любимое. Я невольно и говорю вслух:
`Чайковский`. А оказавшийся рядом со мной мужичок сразу среагировал, ухмыльнулся так криво
и говорит: `Чайковский-то, говорят, того...`. Разбирается человек в искусствах.
`того`, мне знакомый пианист-диакон говорил. Гениальность - это же сильное отклонение, в
первую очередь бьет по половой сфере. Так объяснил. Но, говорит, спасение - в вере.
Уж не знаю почему Вы так ассоциируете, коллега... Как-то раз оказался я в Измайловском
парке, и по репродукторам зазвучала 5-я Чайковского. Анданте мое любимое. Я невольно и
говорю вслух: `Чайковский`. А оказавшийся рядом со мной мужичок сразу среагировал,
ухмыльнулся так криво и говорит: `Чайковский-то, говорят, того...`. Разбирается человек в
искусствах.
последнее слово конечно должно быть за Вам. Так что я умолкаю.
С Наступающем Вас!