Таких десятки.
Через 5-10 лет будут сотни и больше.
Великолепнейшая техника и очень хорошая тщательная, старательная ассимиляция культурного наследия.
Индивидиульность - не составляющая.
Возможно, лет через ...дцать.
(ИМХО, конечно, сугубо ИМХО)
sir Grey
(13.01.2020 17:44)
LAKE писал(а):
И никаких мычаний не требуется.
Видео требуется.
sergei_sergunin
(20.01.2020 16:28)
Книга Житомирского Д. о творчестве Р.Шумана.
Издание 1964 года.
https://cloud.mail.ru/public/3H6g/46pcHTdsX
musikus
(08.05.2021 23:32)
Впервые услышал целиком у Юйдзя ван концерт Шумана (раньше почему-то в ютюбе висела только первая его часть). Это исполнение не лишено недостатков, не ровное, но замечательно, к ак мне кажется, стремлением к самостоятельности, з р е л о с т и мышления. ЮВ играет с в о е г о Шумана, очень, в данном случае женского, что, однако, нисколько не делает концерт сколько-нибудь односторонним: к его традиционному «мужскому» оптимизму Ю.В. добавляет, особенно в интермеццо, некое девичье таинство. И, наконец, нужно особо отметить, что, играя Шумана по-своему, Ю.В не пытается нажимать на свой феноменальный техницизм, хотя он, порой, и дает о себе знать (иногда даже смазыая фразировку) . Но, играя «как все», «нажимая на горло собственной песне», она как бы утверждается «на чужом поле». И это очень важно: уже теперь совершенно ясно, то Юйдзя Ван - явление совершнно выдающееся, и ее слава обещает опираться впредь не на «летающие пальчики», а на феноменальную чисто музыкальную одаренность, с которой ей идти и идти по пути не в цирк. а в храм музыки.
sergei_sergunin
(09.05.2021 01:00)
Прекрасно!
Исполнение наполнено романтизмом и это нравится.
Maxilena
(09.05.2021 16:43)
musikus писал(а):
уже теперь совершенно ясно, то Юйдзя Ван - явление совершнно выдающееся, и ее слава обещает опираться впредь не на «летающие пальчики», а на феноменальную чисто музыкальную одаренность, с которой ей идти и идти по пути не в цирк. а в храм музыки.
Со всем согласна. Только думаю, что она уже жрица этого храма)))
Через 5-10 лет будут сотни и больше.
Великолепнейшая техника и очень хорошая тщательная, старательная ассимиляция культурного
наследия.
Индивидиульность - не составляющая.
Возможно, лет через ...дцать.
(ИМХО, конечно, сугубо ИМХО)
Издание 1964 года.
https://cloud.mail.ru/public/3H6g/46pcHTdsX
только первая его часть). Это исполнение не лишено недостатков, не ровное, но
замечательно, к ак мне кажется, стремлением к самостоятельности, з р е л о с т и
мышления. ЮВ играет с в о е г о Шумана, очень, в данном случае женского, что,
однако, нисколько не делает концерт сколько-нибудь односторонним: к его
традиционному «мужскому» оптимизму Ю.В. добавляет, особенно в интермеццо, некое девичье
таинство. И, наконец, нужно особо отметить, что, играя Шумана по-своему, Ю.В не пытается
нажимать на свой феноменальный техницизм, хотя он, порой, и дает о себе знать (иногда
даже смазыая фразировку) . Но, играя «как все», «нажимая на горло собственной песне»,
она как бы утверждается «на чужом поле». И это очень важно: уже теперь совершенно ясно,
то Юйдзя Ван - явление совершнно выдающееся, и ее слава обещает опираться впредь не на
«летающие пальчики», а на феноменальную чисто музыкальную одаренность, с которой ей идти и
идти по пути не в цирк. а в храм музыки.
Исполнение наполнено романтизмом и это нравится.
совершнно выдающееся, и ее слава обещает опираться впредь не на «летающие пальчики», а на
феноменальную чисто музыкальную одаренность, с которой ей идти и идти по пути не в цирк.
а в храм музыки.