Вариации почему-то всегда `дразнили` оригинальностью. Такая не то, чтобы симбиотическая, а, я бы сказал, историческая полистилистика. Ретроспектива, превращающаяся в перспективу:
Тема - Чакона;
1 вар. - Прелюдия (интересно, какую эпоху он имел в виду?);
2 вар. - Вальс 1;
3 вар. - Вальс 2 (в чём разница (опять же) между ними? дистанция меж лендлером Шуберта и салоном Шопена?) и возврат вальса № 1, - любопытно, поскольку являет здесь 3-хчастную форму;
4 вар. - исчезновение чаконы в припадке фокстрота.
а, я бы сказал, историческая полистилистика. Ретроспектива, превращающаяся в перспективу:
Тема - Чакона;
1 вар. - Прелюдия (интересно, какую эпоху он имел в виду?);
2 вар. - Вальс 1;
3 вар. - Вальс 2 (в чём разница (опять же) между ними? дистанция меж лендлером Шуберта и
салоном Шопена?) и возврат вальса № 1, - любопытно, поскольку являет здесь 3-хчастную
форму;
4 вар. - исчезновение чаконы в припадке фокстрота.