1. Allegro
2. Largo
3. Allegro
Скачать ноты
Антонио Вивальди - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и континуo ми мажор, RV269 (op.8/1)
1. Allegro
2. Largo 3. Allegro Live 8.05.2016, `Antica Tenuta i Pola`, Cremolino // Piano transcription by Scipione Sangiovanni
|
||
https://www.youtube.com/watch?v=tq9LcJcek4s
Мне мало просто слушать, концертные записи нужно еще и смотреть.
Исполнитель играет собственную очень интересную транскрипцию.
https://www.youtube.com/watch?v=tq9LcJcek4s
Мне мало просто слушать, концертные записи нужно еще и смотреть.
так же кривлялся?
Подозреваю, что ваш любимый пианист - Роуэн Аткинсон.
https://www.youtube.com/watch?v=aW4HIU62aS0
Подозреваю, что ваш любимый пианист - Роуэн Аткинсон.
https://www.youtube.com/watch?v=aW4HIU62aS0
У меня нет любимых пианистов.
Подозреваю, что ваш любимый пианист - Роуэн Аткинсон.
https://www.youtube.com/watch?v=aW4HIU62aS0
Особенно, на музыку Бетховена. Хотя по настроению, может быть, кому-то и `прокатит`.
Аткинсон ведь будущий Мистер Бин, верно? Юмор у него всегда специфический и, если честно,
по-моему довольно глупый. Наш Левон Оганезов куда изящнее показывал пародии на пианистов и
как-то не глупо и не пошло. Впрочем, не хочу умалять достоинство Аткинсона в Ваших глазах.
У каждого свои приоритеты. Простите, если была некорректна.
В прошлом, кажется, году на форуме была такая бурная дискуссия по поводу `кривляния`
пианистов. Конечно, некоторых гримасы, пение за инструментом и другие маневры могут
изрядно раздражать или смешить. Я сама - не исключение: бывает, отворачиваюсь и просто
слушаю, а не смотрю. Но с годами прихожу всё больше к выводу, что это - не кривляние. Это
своего рода погружение в какой-то свой мир личностного общения с музыкой, в который
некоторыми обстоятельствами допущен определенный круг людей. Это и откровенность, и
какая-то незащищенность от вот таких поверхностных и иногда жестоких суждений. Публика
является существом, которое допущено к этому таинственному миру - волшебству рождения
музыки при исполнении. Исполнение - это ведь каждый раз новое рождение произведения. Его
не сыграть одинаково много раз, потому что пианист - не машина по воспроизведению.
У нас в советском киноискусстве было принято очень кратко и сдержанно и благородно
показывать рождение ребенка, когда мучение на лице женщины красиво. Но в реальности кто
скажет женщине в родах, что сейчас она выглядит безобразно? Страдание и мучение не всегда
красиво, думаю, многие со мной согласятся. (Сумбурно, но иначе сейчас не выходит.)
Может быть, вот такой пример будет проще. Вы замечали когда-нибудь, что под ритмичную
попсу тело непроизвольно может начать двигаться в такт. Да хоть пальцы по столу
побарабанят почти независимо от Вашего желания. Это - эмоции, от которых порой невозможно
спрятаться. А исполнители - люди творческие. Им это ещё сложнее бывает - с эмоциями-то
справляться. Да, каждый из них эмоционален по-своему. И если человек - пианист - прекрасно
справляется со своей задачей и при этом допускает в свой мир со всей откровенностью
(которая публике зачастую и не нужна бывает), обязательно ли в этот мир плевать или кидать
камни?
Ещё раз простите, если мои слова и сравнения показались Вам некорректными.
https://www.youtube.com/watch?v=tq9LcJcek4s
Мне мало просто слушать, концертные записи нужно еще и смотреть.
Исполнитель играет собственную очень интересную транскрипцию.
интересная версия. Честно - мне оркестрового звучания не хватает. Тембр скрипки все таки
высоким регистром фортепиано не заменишь. И вот эту сжатость аккордового звучания
струнного оркестра, которую пианист играет арпеджато. Вторая часть на фортепиано, мне
кажется, много теряет. Но финал понравился. Динамично, ярко.
Из плюсов - фактически ни одного звука, ни одного подголоска не пропущено. В целом,
транскрипция хорошая, и мальчик-пианист исполняет очень выразительно, по-своему живет
внутри произведения.
показались Вам некорректными.
несколько неадекватными (как и подобное поведение пианистов), особенно учитывая объем
написанного в ответ на мои две строчки. Уже и роды сюда приплели к чему-то. Пианист тоже
`рожает` что ли за ф-но? Чего-то Рихтер или Горовиц не корчили рожи во время игры, не
`тужились` и не выдавливали из себя ничего. Тут, скорее, речь о том, что исполнитель или
не может контролировать свою мимику (что не есть хорошо) или специально, искусственно и
натужно позирует, изображая некую `творческую сущность не от мира сего, витающую в
облаках` (еще хуже). В любом случае у меня вызывает это скорее отвращение, в лучшем случае
недоумение, а в детстве всегда вызывало смех.
показались несколько неадекватными (как и подобное поведение пианистов), особенно учитывая
объем написанного в ответ на мои две строчки. Уже и роды сюда приплели к чему-то. Пианист
тоже `рожает` что ли за ф-но? Чего-то Рихтер или Горовиц не корчили рожи во время игры, не
`тужились` и не выдавливали из себя ничего. Тут, скорее, речь о том, что исполнитель или
не может контролировать свою мимику (что не есть хорошо) или специально, искусственно и
натужно позирует, изображая некую `творческую сущность не от мира сего, витающую в
облаках` (еще хуже). В любом случае у меня вызывает это скорее отвращение, в лучшем случае
недоумение, а в детстве всегда вызывало смех.
неуместными оказались. Не буду спорить, потому что много лет считала так же, как Вы. Но с
годами отношение к людям меняется. У каждого по-своему. У меня вот так, не по-мужски:
разлюбила безапелляционность в суждениях, прямую насмешку, стараюсь себя поставить на
место другого человека и понять, что им мотивирует. Не всегда работает, но мне так легче с
людьми общаться. Да и им со мной в итоге тоже. Как-то в голове устоялось наконец, что
людей надо любить. А обижать не стоит.
Особенно, на музыку Бетховена. Хотя по настроению, может быть, кому-то и `прокатит`.
Аткинсон ведь будущий Мистер Бин, верно? .......................
у Бранмиста?
Шутит он, по-моему.
А переложение понравилось, интересно. Скупо так, не Чакона Баха в переложении Бузони.
Скромно.
время игры...
его живьём.
гримасничанья. Может, такие моменты специально вырезали, не знаю.
...людей надо любить
его живьём.
`запрокидывал` голову назад-влево, прикрывая глаза, чаще сосредоточенно смотрел в
направлении клавиш или в `себя`, что называется. Лицевая же мимика вообще была на нуле
почти. Можно ссылку? Даже интересно стало.
ещё сложнее бывает - с эмоциями-то справляться. Да, каждый из них эмоционален по-своему. И
если человек - пианист - прекрасно справляется со своей задачей и при этом допускает в
свой мир со всей откровенностью (которая публике зачастую и не нужна бывает), обязательно
ли в этот мир плевать или кидать камни?
...
что-то в таком роде:), а Гульд воет и мордует очередную сонату Бетховена, то в эти моменты
я должен притихнуть и наблюдать с подобающим почтением за внутренним миром исполнителей, в
который мне открывают порталы задница Копачинской и завывания ГГ? А музыку при этом надо
слушать? :) Воля Ваша, дорогая Елена, но как говаривал известный персонаж: ` Вы,
профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно
непонятно. ... ` (С)
скажем концерт Баха или что-то в таком роде:), а Гульд воет и мордует очередную сонату
Бетховена, то в эти моменты я должен , в который мне открывают порталы задница Копачинской
и завывания ГГ? А музыку при этом надо слушать? :) Воля Ваша, дорогая Елена, но как
говаривал известный персонаж: ` Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали!
Оно, может, и умно, но больно непонятно. ... ` (С)
Умение рассмешить - это дар.
`притихнуть и наблюдать с подобающим почтением за внутренним миром исполнителей` - не
обязательно.))) Можно не смотреть, я как раз об этом говорила. Вот оплевывать - ну это уже
дело личное.
В связи с этим вспомнила, как к нам в училище, когда я сама училась, лет 30 или почти 30
назад приезжал Валерий Афанасьев. Я не помню, что он играл. Это был его творческий вечер.
Но помню, как он играл. Он заявил в беседе, что он что-то вроде экстрасенса, поэтому во
время игры делает пассы руками, чтобы подзарядиться энергией.(Первые годы 1990-х, тогда
это было так модно.) Через минуту его исполнения я поняла, что то, что я сижу далеко - это
не просто хорошо, но прекрасно! Видеть, как взмывает вверх, то правая, то левая рука при
благодушно-сосредоточенном выражении лица, было смешно, но это очень мягко сказано.
Смеяться было нельзя. Совсем. Поэтому я рассматривала свою юбку на коленях и только
слушала. Временами я голову поднимала, чтобы сразу опустить. Мне это видеть и не хохотать
было невозможно. Как другие справлялись - не знаю. Но было тихо. Кроме аплодисментов -
ничего лишнего. Вот так и пришла к выводу, что смотреть на исполнителя не обязательно. Но
на некоторых я смотреть обожаю. Например, на Марию Жоао Пиреш.
Опять длинно получилось, но не могу не сказать спасибо за `дорогую Елену`. Звучит хорошо,
мне нравится.)
его живьём.
рожи` - трудно. Он, конечно, в этом смысле был более экспансивен, чем, допустим,
непроницаемый ЭГГ, но - ровно настолько насколько он вообще был более страстен в музыке,
чем ЭГ. Главное же, что он никогда ничего в этом роде не делал специально, на публику,
ради `впечатления`.
скажем концерт Баха или что-то в таком роде:), а Гульд воет и мордует очередную сонату
Бетховена, то в эти моменты я должен притихнуть и наблюдать с подобающим почтением за
внутренним миром исполнителей, в который мне открывают порталы задница Копачинской и
завывания ГГ? А музыку при этом надо слушать? :) Воля Ваша, дорогая Елена, но как
говаривал известный персонаж: ` Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали!
Оно, может, и умно, но больно непонятно. ... ` (С)
делятся на две основные категории:а) умеющих и любящих пофанатеть и б) живущих по принципу
`не сотвори себе кумира`.
Первым телодвижения Копачинской покажутся милым актерским флиртом, а подпевание Г.Г. как
нечто само собою разумеющееся и даже необходимое (это приблизительно как в любовной
страсти: `перед тобой – идол, которому хочется молиться, умирать за него. Тебе на голову
валятся каменья, а ты в страсти думаешь, что летят розы на тебя, скрежет зубов будешь
принимать за музыку, удары от дорогой руки покажутся нежнее ласк матери`)
Лично я в этом ничего предосудительного не вижу! Профессионализм и высший пилотаж
(открывающий порталы) далеко не у каждого музыканта, но если он наличествует да с лихвой,
то экстравагантные наряды Ю.В. и мимика Трифонова - это такая мелочь, на которую и
обращать внимания не стоит.
основные категории:а) умеющих и любящих пофанатеть и б) живущих по принципу `не сотвори
себе кумира`.
Первым телодвижения Копачинской покажутся милым актерским флиртом, а подпевание Г.Г. как
нечто само собою разумеющееся и даже необходимое (это приблизительно как в любовной
страсти: `перед тобой – идол, которому хочется молиться, умирать за него. Тебе на голову
валятся каменья, а ты в страсти думаешь, что летят розы на тебя, скрежет зубов будешь
принимать за музыку, удары от дорогой руки покажутся нежнее ласк матери`)
Лично я в этом ничего предосудительного не вижу! Профессионализм и высший пилотаж
(открывающий порталы) далеко не у каждого музыканта, но если он наличествует да с лихвой,
то экстравагантные наряды Ю.В. и мимика Трифонова - это такая мелочь, на которую и
обращать внимания не стоит.
вход молча
и выхой с `ай`....
Аэлина! Раскройте тайну - что для Вас вообще может являеться предосудительным в артисте
при исполнении им музыки? :)) Ну, вот, скажем, если он приостановится, всплакнет, затем
хихикнет, высморкается и продолжит - это можно считать предосудительным? :)
основные категории:а) умеющих и любящих пофанатеть и б) живущих по принципу `не сотвори
себе кумира`.
вход молча
и выхой с `ай`....
Аэлина! Раскройте тайну - что для Вас вообще может являеться предосудительным в артисте
при исполнении им музыки? :)) Ну, вот, скажем, если он приостановится, всплакнет, затем
хихикнет, высморкается и продолжит - это можно считать предосудительным? :)
пусть выходит здоровым! Без ринита, ларингита, синусита, трахеита и бронхита! В зале и без
него найдутся желающие почихать и покашлять:)
сказать, что он `корчил рожи` - трудно. Он, конечно, в этом смысле был более экспансивен,
чем, допустим, непроницаемый ЭГГ, но - ровно настолько насколько он вообще был более
страстен в музыке, чем ЭГ. Главное же, что он никогда ничего в этом роде не делал
специально, на публику, ради `впечатления`.
пост, к которому сделан мой коммент. Но мимика СТ и правда была богатейшая. И я бы не
сказал, что ЭГ был такой уж `непроницаемый`: время от времени тоже своеобразно мимировал.
Совершенно нормально. Кстати, и страстен ЭГ бывал вполне. Вспомните ор.116 Брамса или 3-й
Концерт Чайковского.
кривляний. Иногда чуть `запрокидывал` голову назад-влево, прикрывая глаза, чаще
сосредоточенно смотрел в направлении клавиш или в `себя`, что называется. Лицевая же
мимика вообще была на нуле почти. Можно ссылку? Даже интересно стало.
видеозаписи. Камера ловит совсем не то, что живой взгляд.
ларингита, синусита, трахеита и бронхита! В зале и без него найдутся желающие почихать и
покашлять:)
месяцев вперед, если пианист или другой исполнитель востребован. Застраховаться от
сквозняков в поезде, дождя на перроне, кашля соседа по купе и т.п. невозможно. По всякому
могло быть: и с температурой выходили, потому что ее величество публика билеты раскупила,
а неустойку платить не каждый сможет. И с простудой, даже со сломанными пальцами на
конкурс Чайковского. Человек, на сцену выходящий, уже собой и своими проблемами не живет.
Это - таинственная вещь в некотором роде. В том смысле, что совершенно необъяснимая, но
естественная. И я ее видела даже в детских исполнениях.
что живой взгляд.
Подумалось, однако, что у камеры есть неоспоримое полезное свойство - беспристрастность
:), если только у оператора нет некоего спецзадания.
это вам нравится?
https://www.youtube.com/watch?v=ifKKlhYF53w
https://www.youtube.com/watch?v=ifKKlhYF53w
Только рояль жалко.)