Скрипичные концерты Гайдна невероятно скучны.
Его виолончельные концерты гениальны.
Почему так ?
Opus88
(04.02.2020 15:25)
Igor2 писал(а):
...Почему так ?
По мере восприятия гениальности.
Igor2
(04.02.2020 16:00)
Opus88 писал(а):
По мере восприятия гениальности.
А можете чуть подробнее ?
Мне важно узнать Ваше мнение.
Opus88
(04.02.2020 16:58)
Igor2 писал(а):
А можете чуть подробнее ?
Мне важно узнать Ваше мнение.
Подробнее - оценка воспринимается в значительной степени как слушательская и субъективная.
Я, к примеру, лично проникся, что `папа Гайдн` глубоко гениален, но в силу своей неглубокой слушательской развитости мне интереснее и понятнее шедевры Баха и Бетховена.
А так ведь кому `Зайка моя`, кому `Времена года`, а кому `Просветлённая (Преображённая) ночь`...
И если развивать немного далее тезис `слушательской субъективности`, то стоит рассмотреть тембральные предпочтения. Часто тому, кому милее гитара - труднее слушать скрипку: обертоны, требование к записи и воспроизведению...
Как-то так.
abcz
(04.02.2020 18:06)
очень подпрыгивающе барышня играет, щёкотно.
yura2014
(04.02.2020 22:59)
Igor2 писал(а):
Скрипичные концерты Гайдна невероятно скучны.
Его виолончельные концерты гениальны.
Почему так ?
Гайдн дружил с виолончелистом оркестра князя Эстергази( фамилию не запомнил), возможно этим можно объяснить действительно замечательную музыку не 2х, а 3х(N.B.!) концертов Гайдна для виолончели.
Его виолончельные концерты гениальны.
Почему так ?
подробнее ?
Мне важно узнать Ваше мнение.
Мне важно узнать Ваше мнение.
степени как слушательская и субъективная.
Я, к примеру, лично проникся, что `папа Гайдн` глубоко гениален, но в силу своей
неглубокой слушательской развитости мне интереснее и понятнее шедевры Баха и Бетховена.
А так ведь кому `Зайка моя`, кому `Времена года`, а кому `Просветлённая (Преображённая)
ночь`...
И если развивать немного далее тезис `слушательской субъективности`, то стоит рассмотреть
тембральные предпочтения. Часто тому, кому милее гитара - труднее слушать скрипку:
обертоны, требование к записи и воспроизведению...
Как-то так.
Его виолончельные концерты гениальны.
Почему так ?
запомнил), возможно этим можно объяснить действительно замечательную музыку не 2х, а
3х(N.B.!) концертов Гайдна для виолончели.