В этот день, в 1866 году, родился итальянский композитор Ферруччо Бузони. Какое очаровательное произведение, светлое и весеннее! Кларнет сказочно красиво звучит!
Mikhail_Kollontay
(01.04.2020 10:53)
mkaplya писал(а):
В этот день, в 1866 году, родился итальянский композитор Ферруччо Бузони. Какое очаровательное произведение, светлое и весеннее! Кларнет сказочно красиво звучит!
Вряд кто сомневается, что он в первую очередь пианист.
Volovikelena
(01.04.2020 21:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вряд кто сомневается, что он в первую очередь пианист.
И пианисты пишут симфонии, ансамбли и много прекрасной музыки в разных жанрах. Например, Вы и Лист.
Mikhail_Kollontay
(01.04.2020 23:54)
Volovikelena писал(а):
И пианисты пишут симфонии, ансамбли и много прекрасной музыки в разных жанрах. Например, Вы и Лист.
1972 год, иду по консерватории с альтом: репетиция моего квартета, а альтист заболел, некому играть. Навстречу Е.М.Царёва: `Наконец-то переквалифицировался`.
ЕМ терпеть меня не может отчего-то...
Volovikelena
(02.04.2020 00:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1972 год, иду по консерватории с альтом: репетиция моего квартета, а альтист заболел, некому играть. Навстречу Е.М.Царёва: `Наконец-то переквалифицировался`.
ЕМ терпеть меня не может отчего-то...
Думаю - не сейчас.) За столько лет, слушая Ваши записи, она могла переменить свое мнение.
Кстати, у меня был любопытный эпизод с Вашей записью `Исламея` в прошлом году. Урок у третьего курса вокалистов по творчеству Балакирева. В конце урока ставлю `Исламея` в записи Кисина. Накануне слушала его и Ваше. Ваше вначале немного удивило темпом, а потом я была потрясена, сколько я услышала подголосков, мелодических линий, которые не слышала раньше вообще. `Исламей для меня настолько с другой стороны раскрылся, что я подумала: `Эх!!! Жаль, что у пианистов уже тема прошла, а они сами зачастую выбирают, в чьём исполнении хотят послушать. У духовиков тоже прошла, остались вокалисты. А вокалистам Ваша запись чересчур интеллектуальна. Им нужна, особенно, когда к концу третьего лекционного часа уже выдохлись, встряска. Кисин для встряски в `Исламее` - самое оно`. Ну и поставила Кисина. Девушки и юноши встряхнулись, оценили виртуозность и блеск. Но тут одна 27-летняя особа (постарше-то они поумнее бывают) заявила: ` А мне не понравилось. Я ничего не поняла. Слишком всё сумбурно. Это не так исполнять нужно.` до конца урока ещё минут 5 было, и я сказала, что есть ещё одна запись, которая как раз бы ей понравилась. И поставила Вашу. Через несколько тактов она буквально взорвалась возгласом: `ДА! Это совсем другое дело! Вот теперь так, как нужно!` Единственное - жаль, что Вашу не дослушали до конца на уроке, но зато урок получила я: не надо недооценивать вокалистов. Хотя мои многие очень умненькие, но не все, конечно. Есть просто умненькие. И просто-просто.)
Mikhail_Kollontay
(02.04.2020 00:51)
Volovikelena писал(а):
Думаю - не сейчас.) За столько лет, слушая Ваши записи, она могла переменить свое мнение.
Кстати, у меня был любопытный эпизод с Вашей записью `Исламея` в прошлом году. Урок у третьего курса вокалистов по творчеству Балакирева. В конце урока ставлю `Исламея` в записи Кисина. Накануне слушала его и Ваше. Ваше вначале немного удивило темпом, а потом я была потрясена, сколько я услышала подголосков, мелодических линий, которые не слышала раньше вообще. `Исламей для меня настолько с другой стороны раскрылся, что я подумала: `Эх!!! Жаль, что у пианистов уже тема прошла, а они сами зачастую выбирают, в чьём исполнении хотят послушать. У духовиков тоже прошла, остались вокалисты. А вокалистам Ваша запись чересчур интеллектуальна. Им нужна, особенно, когда к концу третьего лекционного часа уже выдохлись, встряска. Кисин для встряски в `Исламее` - самое оно`. Ну и поставила Кисина. Девушки и юноши встряхнулись, оценили виртуозность и блеск. Но тут одна 27-летняя особа (постарше-то они поумнее бывают) заявила: ` А мне не понравилось. Я ничего не поняла. Слишком всё сумбурно. Это не так исполнять нужно.` до конца урока ещё минут 5 было, и я сказала, что есть ещё одна запись, которая как раз бы ей понравилась. И поставила Вашу. Через несколько тактов она буквально взорвалась возгласом: `ДА! Это совсем другое дело! Вот теперь так, как нужно!` Единственное - жаль, что Вашу не дослушали до конца на уроке, но зато урок получила я: не надо недооценивать вокалистов. Хотя мои многие очень умненькие, но не все, конечно. Есть просто умненькие. И просто-просто.)
Я знаю, у меня есть неспособность достаточно понятно излагать. Или Вы не хотите меня понять. Поэтому напишу Вам прямо.
Вы же сами писали, что надо как-то жить мирно и не обижать людей на форуме. Зачем Вы тут кого-то называете по имени, хотя заведомо знаете, что человеку неприятно? Ну, там дело не мое. Что до меня, зачем Вы называете меня пианистом, заведомо зная, что я никак таковым не являюсь, да еще подчеркиваете Ваши оскорбления, сравнивая меня с Листом? Верно, были попытки изх меня сделать пианиста, но я оставил эту деятельность еще в 1985, кажется, году. В виде исторического интереса или в виде иллюстрации я и тут свои записи размещаю, пусть живут. Это просто отчет о том, что я натворил в жизни. Ну, играю/играл я на рояле, но и Вы, и все музыканты, тут присутствующие, все проходили эту необходимую дисциплину. Так что очень прошу Вас оставить это. Мягко говоря, мне неприятны вообще даже упоминания о моих фортепианых делах, т.к. онм заведомо не заслуживают даже рассмотрения. Да, единственный диск, который я выпустил, это балакиревский, мне предложили заработать, 3.000 долларов, что в те трудные годы было очень важно. Я просто не мог отказаться. Но о чем там можно говорить как именно об исполнении? Исламей, вымученный, пешком и по складам, уж особенно и совершенно позорный.
Я не к тому, чтобы анализировать свои потуги, а просто по-человечески прошу оставить меня в покое. Я нисколько не обижен, оскорбления считаю заслуженными. Но просто не понимаю смысла в такой травле. Пощадите, только об этом и прошу. И простите эмоциональность, она объясняется тем, что кончились силы подобное читать.
Volovikelena
(02.04.2020 01:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я знаю, у меня есть неспособность достаточно понятно излагать. Или Вы не хотите меня понять. Поэтому напишу Вам прямо.
Вы же сами писали, что надо как-то жить мирно и не обижать людей на форуме. Зачем Вы тут кого-то называете по имени, хотя заведомо знаете, что человеку неприятно? Ну, там дело не мое. Что до меня, зачем Вы называете меня пианистом, заведомо зная, что я никак таковым не являюсь, да еще подчеркиваете Ваши оскорбления, сравнивая меня с Листом? Верно, были попытки изх меня сделать пианиста, но я оставил эту деятельность еще в 1985, кажется, году. В виде исторического интереса или в виде иллюстрации я и тут свои записи размещаю, пусть живут. Это просто отчет о том, что я натворил в жизни. Ну, играю/играл я на рояле, но и Вы, и все музыканты, тут присутствующие, все проходили эту необходимую дисциплину. Так что очень прошу Вас оставить это. Мягко говоря, мне неприятны вообще даже упоминания о моих фортепианых делах, т.к. онм заведомо не заслуживают даже рассмотрения. Да, единственный диск, который я выпустил, это балакиревский, мне предложили заработать, 3.000 долларов, что в те трудные годы было очень важно. Я просто не мог отказаться. Но о чем там можно говорить как именно об исполнении? Исламей, вымученный, пешком и по складам, уж особенно и совершенно позорный.
Я не к тому, чтобы анализировать свои потуги, а просто по-человечески прошу оставить меня в покое. Я нисколько не обижен, оскорбления считаю заслуженными. Но просто не понимаю смысла в такой травле. Пощадите, только об этом и прошу. И простите эмоциональность, она объясняется тем, что кончились силы подобное читать.
Михаил Георгиевич, и в мыслях не было Вас обидеть, тем более, оскорбить. Простите ради Бога. Я разные Ваши записи слушала и всегда Вашу глубину и абсолютную несхожесть с привычными мне трактовками отмечала и всегда только в Вашу пользу. Вы мне и Баха во многом по-другому открыли, но не буду, раз Вам так болезненно. Я действительно очень несдержанна на язык и прошу Вас простить меня.
victormain
(02.04.2020 01:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вряд кто сомневается, что он в первую очередь пианист.
Хотя я слыхал в МЕТ `Фауста` с Хэмпсоном в главной роли и Левайном за пультом - очень впечатлило. Музыка жирноватая и интонационно стёртая, но вполне себе повод для хорошего спектакля.
Mikhail_Kollontay
(02.04.2020 01:42)
victormain писал(а):
Хотя я слыхал в МЕТ `Фауста` с Хэмпсоном в главной роли и Левайном за пультом - очень впечатлило. Музыка жирноватая и интонационно стёртая, но вполне себе повод для хорошего спектакля.
Он вполне нормальный и уважаемый композитор, конечно, но в пианизме - сокрушающий всё новатор и мастерюга. Поэтому я так написал, может, и опрометчиво.
victormain
(02.04.2020 01:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он вполне нормальный и уважаемый композитор, конечно, но в пианизме - сокрушающий всё новатор и мастерюга. Поэтому я так написал, может, и опрометчиво.
Нет, всё верно. Концерт его фортепианный настолько нехорош, что всякие сомнения тают.
Mikhail_Kollontay
(02.04.2020 02:22)
victormain писал(а):
Нет, всё верно. Концерт его фортепианный настолько нехорош, что всякие сомнения тают.
очаровательное произведение, светлое и весеннее! Кларнет сказочно красиво звучит!
композитор Ферруччо Бузони. Какое очаровательное произведение, светлое и весеннее! Кларнет
сказочно красиво звучит!
очередь пианист.
разных жанрах. Например, Вы и Лист.
прекрасной музыки в разных жанрах. Например, Вы и Лист.
консерватории с альтом: репетиция моего квартета, а альтист заболел, некому играть.
Навстречу Е.М.Царёва: `Наконец-то переквалифицировался`.
ЕМ терпеть меня не может отчего-то...
репетиция моего квартета, а альтист заболел, некому играть. Навстречу Е.М.Царёва:
`Наконец-то переквалифицировался`.
ЕМ терпеть меня не может отчего-то...
Ваши записи, она могла переменить свое мнение.
Кстати, у меня был любопытный эпизод с Вашей записью `Исламея` в прошлом году. Урок у
третьего курса вокалистов по творчеству Балакирева. В конце урока ставлю `Исламея` в
записи Кисина. Накануне слушала его и Ваше. Ваше вначале немного удивило темпом, а потом я
была потрясена, сколько я услышала подголосков, мелодических линий, которые не слышала
раньше вообще. `Исламей для меня настолько с другой стороны раскрылся, что я подумала:
`Эх!!! Жаль, что у пианистов уже тема прошла, а они сами зачастую выбирают, в чьём
исполнении хотят послушать. У духовиков тоже прошла, остались вокалисты. А вокалистам Ваша
запись чересчур интеллектуальна. Им нужна, особенно, когда к концу третьего лекционного
часа уже выдохлись, встряска. Кисин для встряски в `Исламее` - самое оно`. Ну и поставила
Кисина. Девушки и юноши встряхнулись, оценили виртуозность и блеск. Но тут одна 27-летняя
особа (постарше-то они поумнее бывают) заявила: ` А мне не понравилось. Я ничего не
поняла. Слишком всё сумбурно. Это не так исполнять нужно.` до конца урока ещё минут 5
было, и я сказала, что есть ещё одна запись, которая как раз бы ей понравилась. И
поставила Вашу. Через несколько тактов она буквально взорвалась возгласом: `ДА! Это совсем
другое дело! Вот теперь так, как нужно!` Единственное - жаль, что Вашу не дослушали до
конца на уроке, но зато урок получила я: не надо недооценивать вокалистов. Хотя мои многие
очень умненькие, но не все, конечно. Есть просто умненькие. И просто-просто.)
Ваши записи, она могла переменить свое мнение.
Кстати, у меня был любопытный эпизод с Вашей записью `Исламея` в прошлом году. Урок у
третьего курса вокалистов по творчеству Балакирева. В конце урока ставлю `Исламея` в
записи Кисина. Накануне слушала его и Ваше. Ваше вначале немного удивило темпом, а потом я
была потрясена, сколько я услышала подголосков, мелодических линий, которые не слышала
раньше вообще. `Исламей для меня настолько с другой стороны раскрылся, что я подумала:
`Эх!!! Жаль, что у пианистов уже тема прошла, а они сами зачастую выбирают, в чьём
исполнении хотят послушать. У духовиков тоже прошла, остались вокалисты. А вокалистам Ваша
запись чересчур интеллектуальна. Им нужна, особенно, когда к концу третьего лекционного
часа уже выдохлись, встряска. Кисин для встряски в `Исламее` - самое оно`. Ну и поставила
Кисина. Девушки и юноши встряхнулись, оценили виртуозность и блеск. Но тут одна 27-летняя
особа (постарше-то они поумнее бывают) заявила: ` А мне не понравилось. Я ничего не
поняла. Слишком всё сумбурно. Это не так исполнять нужно.` до конца урока ещё минут 5
было, и я сказала, что есть ещё одна запись, которая как раз бы ей понравилась. И
поставила Вашу. Через несколько тактов она буквально взорвалась возгласом: `ДА! Это совсем
другое дело! Вот теперь так, как нужно!` Единственное - жаль, что Вашу не дослушали до
конца на уроке, но зато урок получила я: не надо недооценивать вокалистов. Хотя мои многие
очень умненькие, но не все, конечно. Есть просто умненькие. И просто-просто.)
у меня есть неспособность достаточно понятно излагать. Или Вы не хотите меня понять.
Поэтому напишу Вам прямо.
Вы же сами писали, что надо как-то жить мирно и не обижать людей на форуме. Зачем Вы тут
кого-то называете по имени, хотя заведомо знаете, что человеку неприятно? Ну, там дело не
мое. Что до меня, зачем Вы называете меня пианистом, заведомо зная, что я никак таковым не
являюсь, да еще подчеркиваете Ваши оскорбления, сравнивая меня с Листом? Верно, были
попытки изх меня сделать пианиста, но я оставил эту деятельность еще в 1985, кажется,
году. В виде исторического интереса или в виде иллюстрации я и тут свои записи размещаю,
пусть живут. Это просто отчет о том, что я натворил в жизни. Ну, играю/играл я на рояле,
но и Вы, и все музыканты, тут присутствующие, все проходили эту необходимую дисциплину.
Так что очень прошу Вас оставить это. Мягко говоря, мне неприятны вообще даже упоминания о
моих фортепианых делах, т.к. онм заведомо не заслуживают даже рассмотрения. Да,
единственный диск, который я выпустил, это балакиревский, мне предложили заработать, 3.000
долларов, что в те трудные годы было очень важно. Я просто не мог отказаться. Но о чем там
можно говорить как именно об исполнении? Исламей, вымученный, пешком и по складам, уж
особенно и совершенно позорный.
Я не к тому, чтобы анализировать свои потуги, а просто по-человечески прошу оставить меня
в покое. Я нисколько не обижен, оскорбления считаю заслуженными. Но просто не понимаю
смысла в такой травле. Пощадите, только об этом и прошу. И простите эмоциональность, она
объясняется тем, что кончились силы подобное читать.
достаточно понятно излагать. Или Вы не хотите меня понять. Поэтому напишу Вам прямо.
Вы же сами писали, что надо как-то жить мирно и не обижать людей на форуме. Зачем Вы тут
кого-то называете по имени, хотя заведомо знаете, что человеку неприятно? Ну, там дело не
мое. Что до меня, зачем Вы называете меня пианистом, заведомо зная, что я никак таковым не
являюсь, да еще подчеркиваете Ваши оскорбления, сравнивая меня с Листом? Верно, были
попытки изх меня сделать пианиста, но я оставил эту деятельность еще в 1985, кажется,
году. В виде исторического интереса или в виде иллюстрации я и тут свои записи размещаю,
пусть живут. Это просто отчет о том, что я натворил в жизни. Ну, играю/играл я на рояле,
но и Вы, и все музыканты, тут присутствующие, все проходили эту необходимую дисциплину.
Так что очень прошу Вас оставить это. Мягко говоря, мне неприятны вообще даже упоминания о
моих фортепианых делах, т.к. онм заведомо не заслуживают даже рассмотрения. Да,
единственный диск, который я выпустил, это балакиревский, мне предложили заработать, 3.000
долларов, что в те трудные годы было очень важно. Я просто не мог отказаться. Но о чем там
можно говорить как именно об исполнении? Исламей, вымученный, пешком и по складам, уж
особенно и совершенно позорный.
Я не к тому, чтобы анализировать свои потуги, а просто по-человечески прошу оставить меня
в покое. Я нисколько не обижен, оскорбления считаю заслуженными. Но просто не понимаю
смысла в такой травле. Пощадите, только об этом и прошу. И простите эмоциональность, она
объясняется тем, что кончились силы подобное читать.
было Вас обидеть, тем более, оскорбить. Простите ради Бога. Я разные Ваши записи слушала и
всегда Вашу глубину и абсолютную несхожесть с привычными мне трактовками отмечала и всегда
только в Вашу пользу. Вы мне и Баха во многом по-другому открыли, но не буду, раз Вам так
болезненно. Я действительно очень несдержанна на язык и прошу Вас простить меня.
очередь пианист.
за пультом - очень впечатлило. Музыка жирноватая и интонационно стёртая, но вполне себе
повод для хорошего спектакля.
главной роли и Левайном за пультом - очень впечатлило. Музыка жирноватая и интонационно
стёртая, но вполне себе повод для хорошего спектакля.
уважаемый композитор, конечно, но в пианизме - сокрушающий всё новатор и мастерюга.
Поэтому я так написал, может, и опрометчиво.
композитор, конечно, но в пианизме - сокрушающий всё новатор и мастерюга. Поэтому я так
написал, может, и опрометчиво.
нехорош, что всякие сомнения тают.
настолько нехорош, что всякие сомнения тают.