Да, так, чисто теоретически, знаете ли. Наверное, редко с ними сталкиваться приходится.))
Volovikelena
(18.02.2020 12:57)
victormain писал(а):
Мужчин тоже.. ))
Молчу и ищу паранджу.)
oriani
(18.02.2020 13:32)
abcz писал(а):
если человека уважаешь - никакого труда, само получается. Демонстрировать уважение при его отсутствии - это да.
Особенно в Японии. Главное, не запутаться в углах поклонов. )
steinberg
(18.02.2020 13:39)
abcz писал(а):
если человека уважаешь - никакого труда, само получается. Демонстрировать уважение при его отсутствии - это да.
Везёт Вам, у меня наоборот. Если едва знакОм или человека вообще нет, само получается. А если человек симпатичен, или речь обо мне самом идёт, гоню от себя эти мысли.
abcz
(18.02.2020 15:21)
oriani писал(а):
Особенно в Японии. Главное, не запутаться в углах поклонов. )
японцы иначе чувствуют, и то, что мы называем уважением, у них отсутствует как модель поведения и чувствования. У них в природе есть почтение и ритуал, так что, японцу невозможно запутаться в поклонах, это на рефлексах всё. А иностранцы - да, - справедливо удивляются.
abcz
(18.02.2020 15:22)
steinberg писал(а):
Везёт Вам, у меня наоборот. Если едва знакОм или человека вообще нет, само получается. А если человек симпатичен, или речь обо мне самом идёт, гоню от себя эти мысли.
надо полагать, это воспитание. Я-то дикий, тундра: хороший человек - уважаю, никакой - никак.
steinberg
(18.02.2020 16:47)
abcz писал(а):
хороший человек - уважаю, никакой - никак.
Строги Вы, однако.
abcz
(18.02.2020 16:50)
steinberg писал(а):
Строги Вы, однако.
это не строгость, - лень. Ужасно не люблю всяческие телодвижения предпринимать с усилием. Вот и не предпринимаю.
LAKE
(18.02.2020 16:53)
abcz писал(а):
: хороший человек - уважаю,
:))) https://www.youtube.com/watch?v=q8qQes8D6xc
https://www.youtube.com/watch?v=w1nuqQXcDdo
https://www.youtube.com/watch?v=Nxq8t2CeSsQ
https://www.youtube.com/watch?v=EtuQkRbEzi0
LAKE
(18.02.2020 16:59)
abcz писал(а):
японцы иначе чувствуют, и то, что мы называем уважением, у них отсутствует как модель поведения и чувствования.
Слава, а что, вы полагаете, мы называем уважением?
steinberg
(18.02.2020 17:05)
abcz писал(а):
это не строгость, - лень. Ужасно не люблю всяческие телодвижения предпринимать с усилием. Вот и не предпринимаю.
я тоже лодырь, но заставляю себя отжиматься после пробуждения, от дряхлости - скорые хворь и уныние.
LAKE
(18.02.2020 17:07)
abcz писал(а):
что-нибудь
Ага, то есть японцы что-нибудь не чувствуют. Знаменито :)
abcz
(18.02.2020 17:16)
steinberg писал(а):
я тоже лодырь, но заставляю себя отжиматься после пробуждения, от дряхлости - скорые хворь и уныние.
ну, это же в кайф: упал-отжался! Я о лишних телодвижениях, никчемушных.
Vladimir7
(18.02.2020 17:28)
abcz писал(а):
ну, это же в кайф: упал-отжался!
Всегда терпеть не мог отжиматься.
abcz
(18.02.2020 17:34)
Vladimir7 писал(а):
Всегда терпеть не мог отжиматься.
многое зависит от мотивации, от условий (наедине с собой может быть скучно, если не знакома мышечная радость, а в толпе - заводной трёп, соревнование, смех-веселье (совершенно непонятно над чем, но смеёшься)), хотя, в наказание - может быть тяжело, конечно, и совсем не заводит.
mrshch
(23.02.2020 00:17)
branmist писал(а):
Это, собственно говоря, проблема всех малых народов. Надо же кого-то назначить национальным гением, а то как-то неприлично перед мировым сообществом, обидно за свою маленькую, но гордую культурку. Тот же Паулс в Латвии - там он нацдостояние, а в мировом масштабе кто?
Ну это просто смешно. Скрипичный концерт Сибелиуса входит в мировую пятёрку популярности, на уровне с опусами Чайковского, Мендельсона и пр. Такое никак не объясняется поддержкой национального гения и политкорректностью. Ладно там Саариахо или Раутаваара - этим действительно поддержка финнского правительства может хоть как-то помочь. Но Сибелиус? Это уровень Грига, Пярта, Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса. Когда мировая слава настолько велика, что поддержка своего маленького государства ничего уже не может добавить.
musikus
(23.02.2020 09:48)
mrshch писал(а):
Сибелиус? Это уровень Грига, Пярта, Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса.
Занятный перечень. Все равно как ехать по екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
LAKE
(23.02.2020 10:40)
musikus писал(а):
Занятный перечень. Все равно как ехать по екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
Даааа, уж. Тут, при всем уважении к параллелям, неевклидовой геометрией Римана попахивает в пространстве Лобачевского :)
branmist
(23.02.2020 11:32)
mrshch писал(а):
- Скрипичный концерт Сибелиуса входит в мировую пятёрку популярности, на уровне с опусами Чайковского, Мендельсона и пр.
- Сибелиус? Это уровень Грига, Пярта, Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса.
- Скрипичный концерт - и всё, да? Остальное - в придачу, типа `а он еще и симфонии писал!`. Но я, к сожалению или счастью, скрипку не люблю, жанр концерта тоже - пустое это всё, виртуозничанье на потеху публике или же чисто технический интерес для скрипачей, надо же им что-то играть. Так что помещение рядом с концертами ФМ и ПИЧ мне лично ничего не дает - ну, `красиво пиликают`, и что дальше?
- Не возражаю против нахождения Сибелиуса в этом ряду. Можно добавить еще Глазунова.
Opus88
(23.02.2020 11:49)
branmist писал(а):
- Скрипичный концерт - и всё, да? Остальное - в придачу, типа `а он еще и симфонии писал!`. Но я, к сожалению или счастью, скрипку не люблю, жанр концерта тоже - пустое это всё, виртуозничанье на потеху публике или же чисто технический интерес для скрипачей, надо же им что-то играть. Так что помещение рядом с концертами ФМ и ПИЧ мне лично ничего не дает - ну, `красиво пиликают`, и что дальше?
- Не возражаю против нахождения Сибелиуса в этом ряду. Можно добавить еще Глазунова.
На такой комментарий кроме как ответить `у-сю-сю-нечки` и переквалифицировать Вас в категорию `безнадёжно неинтересный тролль` и не остаётся ничего...
mrshch
(23.02.2020 11:55)
musikus писал(а):
Занятный перечень. Все равно как ехать по екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
Нормальный перечень. Ну, можно добавить ещё Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра, старых фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску, Радулеску, Парача, Скорика, Васкса. У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на порядок популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее второстепенны. Сибелиус не из этого списка.
Opus88
(23.02.2020 12:07)
mrshch писал(а):
Нормальный перечень. Ну, можно добавить ещё Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра, старых фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску, Радулеску, Парача, Скорика, Васкса. У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на порядок популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее второстепенны. Сибелиус не из этого списка.
А Такэмицу почему `с трудом`?
Из-за культурного барьера?
И с Такэмицу и Рейх там ударно?
Ой, и как же Нильсена-то не?
А не Гаде?
(Извините, что столько вопросов - я в музыке мало что понимаю, но списками композиторов очень любопытствую))
branmist
(23.02.2020 12:11)
mrshch писал(а):
- Но никак туда не впихнуть Нильсена...
- в мировом масштабе все они более или менее второстепенны.
- А мне Нильсен показался покруче Сибелиуса, хоть он и менее популярен.
- Ну, тогда уж третьестепенны. Сибелиус и Ко - явно не первый ряд, один часто играемый скрипичный концерт - это слишком мало для такого статуса.
branmist
(23.02.2020 12:18)
Opus88 писал(а):
На такой комментарий кроме как ответить `у-сю-сю-нечки` и переквалифицировать Вас в категорию `безнадёжно неинтересный тролль` и не остаётся ничего...
Так по существу-то ответить нечего, поэтому переходите на личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с нелицеприятными фактами о своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого Сибелиуса, панимаш...
Opus88
(23.02.2020 12:24)
branmist писал(а):
Так по существу-то ответить нечего, поэтому переходите на личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с нелицеприятными фактами о своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого Сибелиуса, панимаш...
...
Как бы пояснить - бьющийся головой о кирпичную стену совсем не вредит стене (пытается он Сибелиуса тут обидеть, ага), а на этом форуме нет санитаров.
mrshch
(23.02.2020 12:37)
Opus88 писал(а):
А Такэмицу почему `с трудом`?
Из-за культурного барьера?
И с Такэмицу и Рейх там ударно?
Ой, и как же Нильсена-то не?
А не Гаде?
(Извините, что столько вопросов - я в музыке мало что понимаю, но списками композиторов очень любопытствую))
И Рейха, и Райх являются представителями стран, изобилующих композиторскими именами, и явно они не первые в своих странах.
Ну не очень часто играют Нильсена вне Скандинавии, что уж поделать. И Нильса Гаде тем более. Играют, конечно, но с Сибелиусом не сравнить.
Насчёт Такэмицу я плохо осведомлён. С одной стороны, это очень привлекает как японская экзотика, с другой стороны - не знаю, достаточно ли часто играется. Потому и оставил под вопросом. То же с Тертеряном и Канчели.
branmist
(23.02.2020 12:42)
Opus88 писал(а):
Как бы пояснить - бьющийся головой о кирпичную стену совсем не вредит стене (пытается он Сибелиуса тут обидеть, ага), а на этом форуме нет санитаров.
Так это в вашем фанатичном, идолопоклонническом представлении я его `пытаюсь обидеть`, мне он вообще безразличен. Написал, что не раскусил его музыки, пошутил по поводу внешности - так это же сразу как преступление квалифицировали, попутно облив словесным говном. Загрузивший музыку посетовал на незнание `конкретного повода написания`, а когда его назвали, не все смогли это адекватно принять. Так что кому-то неплохо бы самоанализом заняться, а не кирпичные стены с бьющимися призраками выдумывать.
Opus88
(23.02.2020 12:49)
mrshch писал(а):
И Рейха, и Райх являются представителями стран, изобилующих композиторскими именами, и явно они не первые в своих странах.
Ну не очень часто играют Нильсена вне Скандинавии, что уж поделать. И Нильса Гаде тем более. Играют, конечно, но с Сибелиусом не сравнить.
Насчёт Такэмицу я плохо осведомлён. С одной стороны, это очень привлекает как японская экзотика, с другой стороны - не знаю, достаточно ли часто играется. Потому и оставил под вопросом. То же с Тертеряном и Канчели.
Да, Райх, простите.
Такэмицу исполняется - и ударниками, и оркестрально.
Нильсена - симфонии прилично записывают. Он как бы выбился немного по времени, мне представляется - не зная его биографии, я всегда как-то полагал, что он композитор второй половины 19 века, его кларнетный концерт, к примеру.
Opus88
(23.02.2020 12:53)
branmist писал(а):
Так это в вашем фанатичном, идолопоклонническом представлении я его `пытаюсь обидеть`, мне он вообще безразличен. Написал, что не раскусил его музыки, пошутил по поводу внешности - так это же сразу как преступление квалифицировали, попутно облив словесным говном. Загрузивший музыку посетовал на незнание `конкретного повода написания`, а когда его назвали, не все смогли это адекватно принять. Так что кому-то неплохо бы самоанализом заняться, а не кирпичные стены с бьющимися призраками выдумывать.
Нет санитаров, исцелися сам.
oriani
(23.02.2020 13:03)
У кого что, а у меня, как обычно, цитата. Это не намёк... просьба ко всем - на свой счёт не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной игре навеяло...
`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`
mkaplya
(23.02.2020 14:21)
oriani писал(а):
У кого что, а у меня, как обычно, цитата. Это не намёк... просьба ко всем - на свой счёт не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной игре навеяло...
`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`
Как красиво и правильно про скрипку! Спасибо!
musikus
(23.02.2020 14:30)
mrshch писал(а):
Нормальный перечень. Ну, можно добавить ещё Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра, старых фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на порядок популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее второстепенны. Сибелиус не из этого списка.
Есть такой хавчик, называется `яйца Цезаря`. Это, когда и в холодильнике и в желудке пусто, собирают все, что найдется, без разбору. все недоеденные остатки, заливают их последними яйцами (а Вы что подумали) и вкушают как пищу богов. Свалка из Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллы, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра, старых фламандцев, Сильвестрова, Канчели, Такэмицу, Фильда, Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску, Радулеску, Парача, Скорика, Васкса - самое оно! Но вот только трудно понять - почему же `Сибелиус не из этого списка`? При разлете от старых фламандцев до Сильвестрова можно было в этот перечень впихнуть кого угодно. ...Когда-то я во младости начал было скупать издания о художниках, которых я счел тогда по-невежеству за `колорстов` - вроде Тукулеску и пр. (народ очень точно о таких говорит: `Пестрота без простоты`), и один старый мудрый художник сказал мне: `Что вы, Юрочка, это не колористы, это - цветовики. Колорит, Юрочка это вот Рембрант...`.
victormain
(23.02.2020 15:08)
oriani писал(а):
У кого что, а у меня, как обычно, цитата...
Это к Настасье. https://www.youtube.com/watch?v=eiVT5paB5aI&feature=emb_logo
victormain
(23.02.2020 15:11)
branmist писал(а):
Так по существу-то ответить нечего, поэтому переходите на личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с нелицеприятными фактами о своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого Сибелиуса, панимаш...
Я уже предлагал Вам, цитируя: - Товарищ, давайте останемся!
И уберите харю с авы, пожалуйста.
steinberg
(23.02.2020 15:12)
oriani писал(а):
У кого что, а у меня, как обычно, цитата. Это не намёк... просьба ко всем - на свой счёт не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной игре навеяло...
`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`
похоже на описание симптома боязни сцены у скрипача-солиста.
victormain
(23.02.2020 15:15)
musikus писал(а):
Занятный перечень. Все равно как ехать по екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
А так всегда и было)
musikus
(23.02.2020 17:39)
victormain писал(а):
А так всегда и было)
Вы, Виктор Николаевич, наверное, имеете в виду коллег по цеху, сочиняющих музыку на уровнях, дарованных каждому Провидением - кому как пофартит, и с этим ничего не поделаешь, выбора здесь никакого нет. А есть одна голимая данность.
Я имею в виду другое, а именно - выбор, который может делать и делает потребитель музыки, двигаясь от одного имени к другому(этой возможносью выбора облпдает кто угодно, не только любители, но и профи). И вот этот выбор - характеристика того, кто что-то выбирал, не только предпочитая слушать, но и как-то выделять, обсуждать, ну или - пропустить как несущественное, предать забвению...
branmist
(23.02.2020 18:05)
victormain писал(а):
Я уже предлагал Вам, цитируя: - Товарищ, давайте останемся!
И уберите харю с авы, пожалуйста.
Я вам не товарищ, а вы не кондуктор, чтобы мне такое предлагать.
`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
LAKE
(23.02.2020 18:12)
steinberg писал(а):
похоже на описание симптома боязни сцены у скрипача-солиста.
Там от имени слушателя повествование.
Надо бы закончить цитату:
` ...
Музыканты смеются:
«Влип как!
Пришел к деревянной невесте!
Голова!»
А мне — наплевать!
Я — хороший.
«Знаете что, скрипка?
Давайте —
будем жить вместе!
А?»
1914, В.Маяковский.
https://classic-online.ru/ru/production/36738
oriani
(23.02.2020 19:30)
victormain писал(а):
к Настасье
Бывала неоднократно. ) Спасибо, что напомнили. Сейчас обнаружила, что под здешним архивным видео почему-то отсутствует мой лайк. Вернее, отсутствовал. )
balaklava
(23.02.2020 21:18)
branmist писал(а):
...
`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
`Ответил бы, да бисера мне жалко`...
victormain
(23.02.2020 21:29)
branmist писал(а):
Я вам не товарищ, а вы не кондуктор, чтобы мне такое предлагать.
`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
-Как вам к лицу боксёрская перчатка! (с)
victormain
(23.02.2020 21:33)
musikus писал(а):
Вы, Виктор Николаевич, наверное, имеете в виду коллег по цеху, сочиняющих музыку на уровнях, дарованных каждому Провидением - кому как пофартит, и с этим ничего не поделаешь, выбора здесь никакого нет. А есть одна голимая данность.
Я имею в виду другое, а именно - выбор, который может делать и делает потребитель музыки, двигаясь от одного имени к другому(этой возможносью выбора облпдает кто угодно, не только любители, но и профи). И вот этот выбор - характеристика того, кто что-то выбирал, не только предпочитая слушать, но и как-то выделять, обсуждать, ну или - пропустить как несущественное, предать забвению...
Да, пожалуй. Но котёл всегда был невообразимый на всех уровнях: и авторском, и реципиентов.
musikus
(24.02.2020 00:44)
victormain писал(а):
Да, пожалуй. Но котёл всегда был невообразимый на всех уровнях: и авторском, и реципиентов.
Мы с этим форумом тоже ведь если и не котел, то уж верно котелок, в котором (по Вознесенскому)`вскипает приварок`.
))
приходится.))
получается. Демонстрировать уважение при его отсутствии - это да.
Главное, не запутаться в углах поклонов. )
получается. Демонстрировать уважение при его отсутствии - это да.
наоборот. Если едва знакОм или человека вообще нет, само получается. А если человек
симпатичен, или речь обо мне самом идёт, гоню от себя эти мысли.
поклонов. )
отсутствует как модель поведения и чувствования. У них в природе есть почтение и ритуал,
так что, японцу невозможно запутаться в поклонах, это на рефлексах всё. А иностранцы - да,
- справедливо удивляются.
человека вообще нет, само получается. А если человек симпатичен, или речь обо мне самом
идёт, гоню от себя эти мысли.
хороший человек - уважаю, никакой - никак.
Вы, однако.
Ужасно не люблю всяческие телодвижения предпринимать с усилием. Вот и не предпринимаю.
https://www.youtube.com/watch?v=q8qQes8D6xc
https://www.youtube.com/watch?v=w1nuqQXcDdo
https://www.youtube.com/watch?v=Nxq8t2CeSsQ
https://www.youtube.com/watch?v=EtuQkRbEzi0
уважением, у них отсутствует как модель поведения и чувствования.
полагаете, мы называем уважением?
телодвижения предпринимать с усилием. Вот и не предпринимаю.
заставляю себя отжиматься после пробуждения, от дряхлости - скорые хворь и уныние.
чувствуют. Знаменито :)
пробуждения, от дряхлости - скорые хворь и уныние.
о лишних телодвижениях, никчемушных.
не мог отжиматься.
зависит от мотивации, от условий (наедине с собой может быть скучно, если не знакома
мышечная радость, а в толпе - заводной трёп, соревнование, смех-веселье (совершенно
непонятно над чем, но смеёшься)), хотя, в наказание - может быть тяжело, конечно, и совсем
не заводит.
народов. Надо же кого-то назначить национальным гением, а то как-то неприлично перед
мировым сообществом, обидно за свою маленькую, но гордую культурку. Тот же Паулс в Латвии
- там он нацдостояние, а в мировом масштабе кто?
концерт Сибелиуса входит в мировую пятёрку популярности, на уровне с опусами Чайковского,
Мендельсона и пр. Такое никак не объясняется поддержкой национального гения и
политкорректностью. Ладно там Саариахо или Раутаваара - этим действительно поддержка
финнского правительства может хоть как-то помочь. Но Сибелиус? Это уровень Грига, Пярта,
Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса. Когда мировая слава настолько велика, что
поддержка своего маленького государства ничего уже не может добавить.
Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса.
екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
уважении к параллелям, неевклидовой геометрией Римана попахивает в пространстве
Лобачевского :)
пятёрку популярности, на уровне с опусами Чайковского, Мендельсона и пр.
- Сибелиус? Это уровень Грига, Пярта, Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса.
Скрипичный концерт - и всё, да? Остальное - в придачу, типа `а он еще и симфонии писал!`.
Но я, к сожалению или счастью, скрипку не люблю, жанр концерта тоже - пустое это всё,
виртуозничанье на потеху публике или же чисто технический интерес для скрипачей, надо же
им что-то играть. Так что помещение рядом с концертами ФМ и ПИЧ мне лично ничего не дает -
ну, `красиво пиликают`, и что дальше?
- Не возражаю против нахождения Сибелиуса в этом ряду. Можно добавить еще Глазунова.
придачу, типа `а он еще и симфонии писал!`. Но я, к сожалению или счастью, скрипку не
люблю, жанр концерта тоже - пустое это всё, виртуозничанье на потеху публике или же чисто
технический интерес для скрипачей, надо же им что-то играть. Так что помещение рядом с
концертами ФМ и ПИЧ мне лично ничего не дает - ну, `красиво пиликают`, и что дальше?
- Не возражаю против нахождения Сибелиуса в этом ряду. Можно добавить еще
Глазунова.
переквалифицировать Вас в категорию `безнадёжно неинтересный тролль` и не остаётся
ничего...
екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
можно добавить ещё Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса,
Брауэра, старых фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску,
Радулеску, Парача, Скорика, Васкса. У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на
порядок популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее
второстепенны. Сибелиус не из этого списка.
Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра, старых
фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску,
Радулеску, Парача, Скорика, Васкса. У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на
порядок популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее
второстепенны. Сибелиус не из этого списка.
Из-за культурного барьера?
И с Такэмицу и Рейх там ударно?
Ой, и как же Нильсена-то не?
А не Гаде?
(Извините, что столько вопросов - я в музыке мало что понимаю, но списками композиторов
очень любопытствую))
- в мировом масштабе все они более или менее второстепенны.
показался покруче Сибелиуса, хоть он и менее популярен.
- Ну, тогда уж третьестепенны. Сибелиус и Ко - явно не первый ряд, один часто играемый
скрипичный концерт - это слишком мало для такого статуса.
`у-сю-сю-нечки` и переквалифицировать Вас в категорию `безнадёжно неинтересный тролль` и
не остаётся ничего...
личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с нелицеприятными фактами о
своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого Сибелиуса, панимаш...
переходите на личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с
нелицеприятными фактами о своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого
Сибелиуса, панимаш...
Как бы пояснить - бьющийся головой о кирпичную стену совсем не вредит стене (пытается он
Сибелиуса тут обидеть, ага), а на этом форуме нет санитаров.
Из-за культурного барьера?
И с Такэмицу и Рейх там ударно?
Ой, и как же Нильсена-то не?
А не Гаде?
(Извините, что столько вопросов - я в музыке мало что понимаю, но списками композиторов
очень любопытствую))
композиторскими именами, и явно они не первые в своих странах.
Ну не очень часто играют Нильсена вне Скандинавии, что уж поделать. И Нильса Гаде тем
более. Играют, конечно, но с Сибелиусом не сравнить.
Насчёт Такэмицу я плохо осведомлён. С одной стороны, это очень привлекает как японская
экзотика, с другой стороны - не знаю, достаточно ли часто играется. Потому и оставил под
вопросом. То же с Тертеряном и Канчели.
совсем не вредит стене (пытается он Сибелиуса тут обидеть, ага), а на этом форуме нет
санитаров.
`пытаюсь обидеть`, мне он вообще безразличен. Написал, что не раскусил его музыки, пошутил
по поводу внешности - так это же сразу как преступление квалифицировали, попутно облив
словесным говном. Загрузивший музыку посетовал на незнание `конкретного повода написания`,
а когда его назвали, не все смогли это адекватно принять. Так что кому-то неплохо бы
самоанализом заняться, а не кирпичные стены с бьющимися призраками выдумывать.
изобилующих композиторскими именами, и явно они не первые в своих странах.
Ну не очень часто играют Нильсена вне Скандинавии, что уж поделать. И Нильса Гаде тем
более. Играют, конечно, но с Сибелиусом не сравнить.
Насчёт Такэмицу я плохо осведомлён. С одной стороны, это очень привлекает как японская
экзотика, с другой стороны - не знаю, достаточно ли часто играется. Потому и оставил под
вопросом. То же с Тертеряном и Канчели.
Такэмицу исполняется - и ударниками, и оркестрально.
Нильсена - симфонии прилично записывают. Он как бы выбился немного по времени, мне
представляется - не зная его биографии, я всегда как-то полагал, что он композитор второй
половины 19 века, его кларнетный концерт, к примеру.
представлении я его `пытаюсь обидеть`, мне он вообще безразличен. Написал, что не раскусил
его музыки, пошутил по поводу внешности - так это же сразу как преступление
квалифицировали, попутно облив словесным говном. Загрузивший музыку посетовал на незнание
`конкретного повода написания`, а когда его назвали, не все смогли это адекватно принять.
Так что кому-то неплохо бы самоанализом заняться, а не кирпичные стены с бьющимися
призраками выдумывать.
не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной игре навеяло...
`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`
намёк... просьба ко всем - на свой счёт не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной
игре навеяло...
`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`
Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра, старых
фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на порядок
популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее второстепенны.
Сибелиус не из этого списка.
и в холодильнике и в желудке пусто, собирают все, что найдется, без разбору. все
недоеденные остатки, заливают их последними яйцами (а Вы что подумали) и вкушают как пищу
богов. Свалка из Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллы, Комитаса, Вила-Лобоса,
Брауэра, старых фламандцев, Сильвестрова, Канчели, Такэмицу, Фильда, Нильсена, Аттерберга,
Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску, Радулеску, Парача, Скорика, Васкса - самое оно! Но
вот только трудно понять - почему же `Сибелиус не из этого списка`? При разлете от старых
фламандцев до Сильвестрова можно было в этот перечень впихнуть кого угодно. ...Когда-то я
во младости начал было скупать издания о художниках, которых я счел тогда по-невежеству за
`колорстов` - вроде Тукулеску и пр. (народ очень точно о таких говорит: `Пестрота без
простоты`), и один старый мудрый художник сказал мне: `Что вы, Юрочка, это не колористы,
это - цветовики. Колорит, Юрочка это вот Рембрант...`.
к Настасье. https://www.youtube.com/watch?v=eiVT5paB5aI&feature=emb_logo
переходите на личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с
нелицеприятными фактами о своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого
Сибелиуса, панимаш...
И уберите харю с авы, пожалуйста.
намёк... просьба ко всем - на свой счёт не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной
игре навеяло...
`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`
скрипача-солиста.
екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
наверное, имеете в виду коллег по цеху, сочиняющих музыку на уровнях, дарованных каждому
Провидением - кому как пофартит, и с этим ничего не поделаешь, выбора здесь никакого нет.
А есть одна голимая данность.
Я имею в виду другое, а именно - выбор, который может делать и делает потребитель
музыки, двигаясь от одного имени к другому(этой возможносью выбора облпдает кто угодно, не
только любители, но и профи). И вот этот выбор - характеристика того, кто что-то выбирал,
не только предпочитая слушать, но и как-то выделять, обсуждать, ну или - пропустить как
несущественное, предать забвению...
останемся!
И уберите харю с авы, пожалуйста.
такое предлагать.
`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
скрипача-солиста.
Надо бы закончить цитату:
` ...
Музыканты смеются:
«Влип как!
Пришел к деревянной невесте!
Голова!»
А мне — наплевать!
Я — хороший.
«Знаете что, скрипка?
Давайте —
будем жить вместе!
А?»
1914, В.Маяковский.
https://classic-online.ru/ru/production/36738
что напомнили. Сейчас обнаружила, что под здешним архивным видео почему-то отсутствует мой
лайк. Вернее, отсутствовал. )
`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
такое предлагать.
`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
коллег по цеху, сочиняющих музыку на уровнях, дарованных каждому Провидением - кому как
пофартит, и с этим ничего не поделаешь, выбора здесь никакого нет. А есть одна голимая
данность.
Я имею в виду другое, а именно - выбор, который может делать и делает потребитель
музыки, двигаясь от одного имени к другому(этой возможносью выбора облпдает кто угодно, не
только любители, но и профи). И вот этот выбор - характеристика того, кто что-то выбирал,
не только предпочитая слушать, но и как-то выделять, обсуждать, ну или - пропустить как
несущественное, предать забвению...
всех уровнях: и авторском, и реципиентов.
на всех уровнях: и авторском, и реципиентов.
котел, то уж верно котелок, в котором (по Вознесенскому)`вскипает приварок`.