La Pantomime
Fantaisie pour deux violons, alto et violoncelle
1 Andante poco adagio – Tempo di marcia – Tempo primo –
Allegro – Lento – Andante un poco allegretto – Tempo primo 11`04
Quatuor scientifique
consistant en XII morceaux de musique pour deux violons, alto et violoncelle
I. Adagio – Allegro – Tempo primo – Allegro – Tempo primo
II. Fuga: Allegro vivace 3’49
III. Fuga: Poco andante 3’54
V. Fuga: Allegro moderato 3’09
V. Fuga: Allegro moderato 2’27
VI. Fuga: Allegro 2’39
VII. Fuga (Theme de W.A. Mozart): Allegro 2’35
III. Allegro assai 5’12
IX. Fuga: Allegro 3’42
X. Menuetto: Allegro non troppo 5’43
XI. Fuga (Theme de J. Haydn): Allegro molto moderato 2’55
XII. Finale (Mesure composee): Allegro un poco vivo 6’12
Opus88
(24.02.2020 01:57)
В преддверии юбилея Антонина Рейхи: 250 лет со дня рождения (26 февраля)
Любопытный квартет, 3 из 12 частей из 36 фуг для фортепиано.
victormain
(24.02.2020 02:01)
Надо же, прелесть какая! Спасибо и с юбилеем автора грядущим.
Opus88
(26.02.2020 03:00)
Сегодня 250 лет со дня рождения Антонина Рейхи, чешского композитора, родившегося в Праге и прожившего большую часть жизни во Франции.
Друг Бетховена, оказавший значительное влияние на его творчество, учитель Листа, Берлиоза, Франка, Гуно, Фарренк, Онсло, он не столь жаждал публичности и признания, сколько предпочитал искать новое в музыке.
И сумел создать, предвидеть очень многое - от романтизма до Айвза (ор. 36, 57, 102; музыкальные трактаты до сих пор остающиеся актуальными)
Его влияние на Бетховен, Листа и Берлиоза и развитие музыки в целом трудно переоценить, хотя многие его знают в основном по духовым квинтетам, которыми он сыскал признание современников и пост профессора парижской консерватории.
Для меня он несомненно стал одним из интереснейших открытий этого форума.
La Pantomime
Fantaisie pour deux violons, alto et violoncelle
1 Andante poco adagio – Tempo di marcia – Tempo primo –
Allegro – Lento – Andante un poco allegretto – Tempo primo 11`04
Quatuor scientifique
consistant en XII morceaux de musique pour deux violons, alto et violoncelle
I. Adagio – Allegro – Tempo primo – Allegro – Tempo primo
II. Fuga: Allegro vivace 3’49
III. Fuga: Poco andante 3’54
V. Fuga: Allegro moderato 3’09
V. Fuga: Allegro moderato 2’27
VI. Fuga: Allegro 2’39
VII. Fuga (Theme de W.A. Mozart): Allegro 2’35
III. Allegro assai 5’12
IX. Fuga: Allegro 3’42
X. Menuetto: Allegro non troppo 5’43
XI. Fuga (Theme de J. Haydn): Allegro molto moderato 2’55
XII. Finale (Mesure composee): Allegro un poco vivo 6’12
Любопытный квартет, 3 из 12 частей из 36 фуг для фортепиано.
и прожившего большую часть жизни во Франции.
Друг Бетховена, оказавший значительное влияние на его творчество, учитель Листа,
Берлиоза, Франка, Гуно, Фарренк, Онсло, он не столь жаждал публичности и признания,
сколько предпочитал искать новое в музыке.
И сумел создать, предвидеть очень многое - от романтизма до Айвза (ор. 36, 57, 102;
музыкальные трактаты до сих пор остающиеся актуальными)
Его влияние на Бетховен, Листа и Берлиоза и развитие музыки в целом трудно переоценить,
хотя многие его знают в основном по духовым квинтетам, которыми он сыскал признание
современников и пост профессора парижской консерватории.
Для меня он несомненно стал одним из интереснейших открытий этого форума.