Смовж Орест (скрипка) Жукова Ольга (виолончель)
         (73)  


alexshmurak (17.07.2011 21:01)
Автоаннотация к произведению:
`Бездна дрозда - метафора бесконечности ощущений; невозможности рационального постижения;
драматического столкновения между эфемерностью человеческого стремления и вечностью
природного потенциала`

Произведение было написано на проект Ensemble Nostri Temporis `3/5: короткий метр в
музыке молодых украинских и польских композиторов`.

Звучало в Москве, Киеве, Ивано-Франковске, Тернополе, Харькове, Донецке, Виннице и
Хмельницком

MargarMast (26.07.2011 07:58)
Просто классная вещь, замечательная! Только я не очень всё-таки поняла нaзвание - почему
именно `в бездне дрозда`? Во-первых, я не поняла смысла этого названия, во-вторых, оно
как-то ограничивает воображение слушателя. Присутствие дрозда там и так ясно. Биение
души в замкнутом пространстве тоже, и её желание вырваться - если я правильно поняла. Как
будто душа, как птица, бьётся о стекло. А дрозд на свободе, но кричит тревожно. Бог с ней,
с интерпретацией. Мне очень понравилось. Но всё-таки непонятно - почему `в бездне
дрозда`.

alexshmurak (26.07.2011 14:13)
Название - стихотворение Игоря Бобырева

В данном случае работает созвучие (присутствие букв `з` и `д` - несколько раз), но и
птичий образ, как символ природы, тоже

MargarMast (03.09.2011 02:55)
Алёша, а вот Вы мне скажите, пожалуйста - можно было бы написать что-нибудь эдакое
современное на поэзию Серебряного века? Ну, например - известного эпатажника Игоря
Северянина, который жил, поглядывая снисходительно на мир и всем неизменно говоря `Я -
гений, Игорь Северянин`. Можно было бы взять какое-нибудь из его стихотворений и
вывернуть его музыкально так, чтобы зазвучала изнанка этого поэтического щёголя, а?
Вообще - Вас никогда не тянуло написать что-нибудь на основе стихотвoрений - не Вашего
этого современного поэта, а того же Осипа Мандельштама?

alexshmurak (03.09.2011 03:06)
У меня есть юношеский цикл на стих Мандельштама, писал я и на Пастернака... ну это всё
довольно наивно и не очень качественно. На поступление написал очень симпатичный романс на
стихи украинского поэта Павлычко, более качественно но и более, что ли, `консерваторски`
:) впрочем, всё это глубоко в прошлом. Да и не исполнено всё это.

***

Поэзию я очень люблю, сам баловался (могу дать ссылку). И в последнее время голос я ввёл,
а слово пока - нет (`Письмо Онегина к Татьяне`, конечно, не в счёт). Прямое введение слова
довольно чревато... Впрочем, я не отказываюсь. Пока у меня не было опыта сотрудничества с
хорошими вокалистами. Но сама мысль претворить что-то из любимой поэзии, конечно, хороша.
У меня была мысль написать что-то на стихи выдающийся русской (живёт в Канаде) поэтессы
Ники Скандиаки. Не исключено, что таки осуществлю.

alexshmurak (03.09.2011 03:07)
Что касается Северянина, он меня совершенно не привлекает. Но вот написать на Хармса, на
Введенского, на Хлебникова... это интересно

MargarMast (03.09.2011 03:14)
Да, на Хлебникова было бы особенно интересно - с его словоизысканиями - соединить Ваши
звукоизыскания :).

alexshmurak (03.09.2011 03:15)
но Хармс мне в разы ближе Хлебникова. У Хармса есть совершенно выдающиеся лирические вещи,
а не только гротеск и проч.

MargarMast (03.09.2011 03:15)
alexshmurak писал(а):
У меня есть юношеский цикл на стих
Мандельштама, писал я и на Пастернака...
Класс, класс, Алёша, вот это здорово!
Выложите, пожалуйста, а? Что значит - не исполнялись? Вообще?

alexshmurak (03.09.2011 03:17)
Хлебников для меня слишком манерен
Мандельштам, несмотря на свою бОльшую классичность, мне ближе
очень люблю Пастернака, но его стихи на музыку очень опасно класть, они и так
супермузыкальные

alexshmurak (03.09.2011 03:17)
MargarMast писал(а):
Класс, класс, Алёша, вот это здорово! Выложите,
пожалуйста, а? Что значит - не исполнялись? Вообще?
да, вообще не исполнялось. то
есть выложить буквально нечего. ноты не набраны. практически это уже несуществующая
музыка)

MargarMast (03.09.2011 03:17)
Я как раз с точки зрения поиска форм и музыкального языка - там больший простор длкя
экспериментов (с Хлебниковым). Я не имела в данном случае в виду лирическую сторону
поэзии.

alexshmurak (03.09.2011 03:20)
MargarMast писал(а):
Я как раз с точки зрения поиска форм и
музыкального языка - там больший простор длкя экспериментов (с Хлебниковым). Я не имела в
данном случае в виду лирическую сторону поэзии.
Понимаю. Но я вижу бОльшую
перспективу с менее, что ли, насыщенными текстами. Чем насыщенней текст, тем с ним сложнее
работать. Поэтому идеальный (по моим ощущениям) текст должен обладать минимальной
музыкальностью и ритмической силой. Поэтому - Хармс, Всеволод Некрасов, Макаров-Кротков,
Скандиака, Бородин, Бобырев :) из украинцев - Стус, пожалуй. Был у меня и такой опыт в
юношеское время :) (романс на Стуса)

alexshmurak (03.09.2011 03:26)
Выскажу такую парадоксальную мысль. По моим ощущениям, для `омузыкаливания` годятся те
тексты, которые словно бы жаждут изменения, которым как будто не хватает некоей `сильной
руки` (в д. с. - работы со временем, акцентами, фона и т. д.). Потому что слишком
самостоятельные, сильные и музыкально выразительные тексты, как правило, не требуют этого.

MargarMast (03.09.2011 03:43)
alexshmurak писал(а):
Выскажу такую парадоксальную мысль. По моим
ощущениям, для `омузыкаливания` годятся те тексты, которые словно бы жаждут изменения,
которым как будто не хватает некоей `сильной руки` (в д. с. - работы со временем,
акцентами, фона и т. д.). Потому что слишком самостоятельные, сильные и музыкально
выразительные тексты, как правило, не требуют этого.
Нет, нет, я это хорошо понимаю -
кстати говоря, если Вы слушали Свиридова на стихи Маяковского, основная цель его была
вытащить того самого поэта, который наступил на горло собственной песне, и о котором
Цветаева сказала, что много лет Маяковский-человек убивал в себе поэта, а потом
Маяковский-поэт убил человека. Именно это он и вытащил - и именно только музыкой это и
можно было сделать. И ещё - на самом деле, стихотворение может быть сильное, но там может
быть какой-то подслой, который не виден попервоначалу - вот ещё что можно сделать.
Правильно? По-моему, в этим отношении хороша Цветаева - там очень, очень чего можно
понакопать, при том что стихи её очень музыкальны - но не гладкими мелодиями, а непростыми
- недаром она была талантливой пианисткой.

alexshmurak (03.09.2011 03:45)
Да, насчёт слоя всё верно. Вспоминается Тринадцатая Шостаковича. Знаю, её многие не любят.
Я к неё очень хорошо отношусь. Как он здорово поработал с Евтушенко. Да и Четырнадцатая
тоже. В общем, если брать образец работы с текстом, пожалуй, взял бы Шостаковича, в том
смысле, что он с ним делал... многое) едва ли не всё. Очень жёстко работал.

Цветаева меня как-то не вдохновляет

MargarMast (03.09.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
Цветаева меня как-то не вдохновляет
Ну, я
просто для примера многослойных текстов.

alexshmurak (03.09.2011 03:48)
MargarMast писал(а):
Ну, я просто для примера многослойных
текстов.
В этом плане меня вполне устраивает многослойность Скандиаки) да и Хармса)

alexshmurak (03.09.2011 03:48)
очень сильные стихи у Бродского. знаю авторов которые с ними (стихами его) работали. я бы
не смог

alexshmurak (03.09.2011 03:50)
кстати, пришла в голову мысль. написать современную музыку на стихи русских поэтов
восемнадцатого века)))

gyorgy2012 (03.09.2011 03:54)
alexshmurak писал(а):
кстати, пришла в голову мысль. написать
современную музыку на стихи русских поэтов восемнадцатого века)))
o_O

MargarMast (03.09.2011 03:54)
alexshmurak писал(а):
кстати, пришла в голову мысль. написать
современную музыку на стихи русских поэтов восемнадцатого века)))
Вот это здорово! Я
же как раз и говорила о контрасте. Когда говорила о Северянине - снять с него эту
конфетную обёртку, в которую он рядился, и вывернуть его наизнакку - потому что ведь он
был замечательный поэт, но всю жизнь проходил гоголем-моголем, абсолютно растратив свой
дар. То есть, Вы меня понимаете - вытащить музыкой тайный слой поэзии - или даже
противопоставить - чтобы сильнее подчеркнуть текст. Но я не про Северянина, если он вам
неинтересен.

alexshmurak (03.09.2011 03:56)
Северянин, простите, мне кажется второсортным поэтом. Но мысль о контрасте отличная. Если
бы я был политически, так сказать, озабоченным, я бы написал на Шевченко) И меня бы убили
на второй день после премьеры) шутка

MargarMast (03.09.2011 03:57)
Да, с Пастернаком я согласна. На Бродского слышала музыкальное `оформление` поэмы
`Облака` - ну совершенно невпопад, хотя можно было бы написать очень сильное произведение.
Kстати - с Бродским поработать - хорошая идея. В этом отношении его-то как раз можно
дополнить.

alexshmurak (03.09.2011 04:00)
Дополнить Бродского? Ой ли... Мне, во всяком случае, это кажется задачей или ложной,
приводящей к отрицательному результату, или просто непосильной

MargarMast (03.09.2011 04:02)
alexshmurak писал(а):
Дополнить Бродского? Ой ли... Мне, во всяком
случае, это кажется задачей или ложной, приводящей к отрицательному результату, или просто
непосильной
Не знаю - мне почему-то кажется, что поэтическая слава Бродского слегка -
как бы сказать - преувеличена. Именно как поэта, а не как мыслителя или жизнепонимателя.
А Вы всё-таки посмотрите его `Облака` - там можно сделать классную вещь.

alexshmurak (03.09.2011 04:03)
так я вообще не люблю Бродского; речь не о его поэтической славе, речь об объективной
эмоциональной, смысловой силе его текстов. Они, быть может, не такие изысканные, не такие
`чистые` по стилю, не такие глубокие, как (привести нужные фамилии), но одного у них не
отнять - они очень сильные

alexshmurak (03.09.2011 04:07)
О, облака
Балтики летом!
Лучше вас в мире этом
я не видел пока.

Может, и в той
вы жизни клубитесь
-- конь или витязь,
реже -- святой.


это уже очень ритмически сильно да и музыкально...

с жизни иной.
Путь над гранитом,
над знаменитым
мелкой волной

морем держа,
вы -- изваянья
существованья
без рубежа.

неплохая метафора, но я не представляю, как можно музыкально интегрировать слово
`знаменитым` :)
то есть мысли неплохие, ритм неплохой, но нет вот того... не знаю, нет той хрупкости,
гибкости, которая мне, скажем, нужна для интеграции в музыку

ну и т. д.

MargarMast (03.09.2011 04:09)
Ну, Лёша, не знаю, что Вы имеете в виду под словом `сильные` - т.е. у них очень терпкий
аромат? Возьмите его `Рождественский
романс` - классная штука может получиться. Очень сильная.

alexshmurak (03.09.2011 04:09)
http://100stix12.ru/publ/7-1-0-1377

вот скажем, сие, казалось бы, ритм ещё чётче, но за счёт мЕньшего насыщения прямым
высказыванием тут, на мой взгляд, бОльше перспектив трансформации и игры

alexshmurak (03.09.2011 04:10)
MargarMast писал(а):
Ну, Лёша, не знаю, что Вы имеете в виду под
словом `сильные`
имею в виду крайнюю насыщенность прямым высказыванием, яркими и
достаточно однозначными эмоциями-образами... в музыке сравнил бы с Шостаковичем, поздним
Чайковским, драматическим Шопеном... то есть нечто тоталитарное, давящее...

MargarMast (03.09.2011 04:11)
Твой Новый год по темно-синей
волне средь моря городского
плывет в тоске необьяснимой,
как будто жизнь начнется снова,
как будто будет свет и слава,
удачный день и вдоволь хлеба,
как будто жизнь качнется вправо,
качнувшись влево.

Смотрите - сколько тут цветовых и музыкальных контрастов - включая и качание - везде -
симметрия и противопоставление. Просто блеск.

alexshmurak (03.09.2011 04:12)
Рождественский романс - очень хорошая вещь. Но я не представляю её себе иначе, нежели
читаемой... Петь её, темброво изменять не хочется)))

alexshmurak (03.09.2011 04:13)
MargarMast писал(а):
Смотрите - сколько тут цветовых и музыкальных
контрастов - включая и качание - везде - симметрия и противопоставление. Просто
блеск.
Вот именно! Вот именно что тут уже ВСЁ ЕСТЬ :) :)

MargarMast (03.09.2011 04:17)
alexshmurak писал(а):
Вот именно! Вот именно что тут уже ВСЁ ЕСТЬ :)
:)
Да нет, Лёша, нет - это всё можно подчеркнуть, это же всё можно музыкально
раскачать - как `лодочку любви` - о которой он говорит в другом стихотворение. Этот романс
на самом деле полон боли. Тут очень много, чего можно понавытаскивать.

alexshmurak (03.09.2011 04:18)
MargarMast писал(а):
Да нет, Лёша, нет - это всё можно подчеркнуть,
это же всё можно музыкально раскачать - как `лодочку любви` - о которой он говорит в
другом стихотворение. Этот романс на самом деле полон боли. Тут очень много, чего можно
понавытаскивать.
Значит, я просто не гожусь для этой задачи))

MargarMast (03.09.2011 04:19)
Ну хорошо, хорошо - я же не настаиваю - я же не буду Вас уговаривать. Но мысль в этом
направлении можно двигать - если захотите :).

alexshmurak (03.09.2011 04:20)
В направлении слова я сам двигаюсь, как говорится, уже не на второй станции в пути))

MargarMast (03.09.2011 04:21)
Ну иде это всё? Мы хочим!

alexshmurak (03.09.2011 04:22)
Видимо, будет)

MargarMast (03.09.2011 04:24)
alexshmurak писал(а):
Видимо, будет)
Договорились. Коллективный
форумный заказ (правда, бесплатный ;)).

MargarMast (03.09.2011 05:06)
alexshmurak писал(а):
Петь её, темброво изменять не
хочется)))
Кстати - пардон, что возвращаюсь - ведь стихи необязательно петь - их
можно под музыку подвывать :). Это может быть как бы усиливающий текстовую ткань
музыкальный фон - оченно может быть захватывающе. Тогда не будет такого тесного сцепления
звука и слова - но они будут друг друга усиливать.

alexshmurak (03.09.2011 05:17)
вариантов работы с текстом дохрена, разумеется. Я скорее сделал акцент на `не хочется
темброво изменять`. Сейчас часто тексты ЧИТАЮТСЯ под музыку. Скажем:
http://classic-online.ru/ru/production/26507

но я бы хотел бОльшей трансформации)) (в смысле, в своей работе)

MargarMast (03.09.2011 05:23)
alexshmurak писал(а):
но я бы хотел бОльшей трансформации)) (в
смысле, в своей работе)
Послушаю обязательно - сейчас слушаю mp3 - весь Рахманинов в
собственном исполнении - вот думаю, надо бы сюда выложить то, чего нет, но времени тоже
нет.

Да, Лёша, я понимаю - нет, я не говорю о чтении стихов под музыку - это было бы не совсем
то. Должно быть активное взаимопроникновение - даже при чтении, переплетение. Но не
обязательно петь - это совсем другой коленкор. Верно?

alexshmurak (03.09.2011 05:26)
когда я говорил о чтении, имел в виду естественный, повествовательный голос. а всё
остальное - время, ритм, штрихи - сохраняется. я же хочу, если работать со словом,
обязательно чтоб была трансформация структуры и тембровая транформация

alexshmurak (03.09.2011 05:27)
alexshmurak писал(а):
а всё остальное - время, ритм, штрихи -
сохраняется.
в смысле, сохраняется РАБОТА с ними. впрочем, что описывать,
действительно, для примера послушайте залитую только что мной вещь Невского

alexshmurak (03.09.2011 05:28)
MargarMast писал(а):
Должно быть активное взаимопроникновение - даже
при чтении, переплетение. Но не обязательно петь - это совсем другой коленкор.
Верно?
ну да, именно так

alexshmurak (03.09.2011 05:30)
Понятно, что замысел определяет средства. Скажем, вот пример совсем другой работы Сергея
Невского с голосом:
http://youtu.be/uLRAa4zYdmQ

alexshmurak (03.09.2011 05:30)
но тут нет текста)

victormain (03.09.2011 06:04)
alexshmurak писал(а):
кстати, пришла в голову мысль. написать
современную музыку на стихи русских поэтов восемнадцатого века)))
У Десятникова есть
кантата ДАР на Державина. Но вообще - мало.
Дерзайте!

Jannet (03.09.2011 06:29)
alexshmurak писал(а):
но Хармс мне в разы ближе Хлебникова. У Хармса
есть совершенно выдающиеся лирические вещи, а не только гротеск и проч.
Есть такой
поэт Геннадий Айга,Губайдулина сочиняла на его стихи.Стоит с ним познакомиться.

alexshmurak (03.09.2011 06:38)
Сильвестров тоже. Я, разумеется, знаком с ним

alexshmurak (03.09.2011 06:40)
http://classic-online.ru/ru/production/12470

+ есть кантата лесная музыка, но её по какому-то недоразумению ещё нет в архиве.
постараюсь закачать

Maxilena (28.11.2011 19:49)
alexshmurak писал(а):
Выскажу такую парадоксальную мысль. По моим
ощущениям, для `омузыкаливания` годятся те тексты, которые словно бы жаждут изменения,
которым как будто не хватает некоей `сильной руки` (в д. с. - работы со временем,
акцентами, фона и т. д.). Потому что слишком самостоятельные, сильные и музыкально
выразительные тексты, как правило, не требуют этого.
Да почему же парадоксальную? Как
правило, сильные стихи с богатой семантикой и не ложатся на музыку, получается нечто
несочетаемое - сколько пытались Бродского петь, и все по-моему, неудачно.

nadirshakur (27.05.2012 17:29)
За «Дрозда» – спасибо. Транцидентально, свежо, язычески – побывал в смутной птичьей душе.
Класс! Очень естественно.

alexshmurak (28.05.2012 00:04)
nadirshakur писал(а):
За «Дрозда» – спасибо. Транцидентально, свежо,
язычески – побывал в смутной птичьей душе. Класс! Очень естественно.
спасибо за
отзыв!

alexshmurak (08.06.2012 01:15)
... we are glad to inform you that the work *In the chasm of ouzel* by Alexey Shmurak has
been selected for performance at the 2013 ISCM World New Music Days, which will take place
in Slovakia and Austria.
- только что мне сообщили в письме
приятно)

precipitato (08.06.2012 02:47)
alexshmurak писал(а):
только что мне сообщили в
письме
Классно,поздравляю!

victormain (08.06.2012 02:51)
Как приятно, поздравления!

alexshmurak (08.06.2012 02:55)
спасибо

Ablomov (25.07.2012 20:34)
Что сказать? Прослушал дважды. Не могу сказать, что понравилось. Напоминает аварию авто.
При втором прослушивании вспомнились `рулады в крикливом искривленном горле` Пастернака.
Третий раз слушать буду вряд ли. Все...

alexshmurak (25.07.2012 20:36)
спасибо за отзыв, оба образа (авария авто и цитата из БЛП) комплиментарны моему ощущению
произведения

Ablomov (25.07.2012 20:39)
Не за что.

ArgusPanoptes (11.05.2017 03:08)
alexshmurak писал(а):
Название - стихотворение Игоря Бобырева

В данном случае работает созвучие (присутствие букв `з` и `д` - несколько раз), но и
птичий образ, как символ природы, тоже
Тут ещё сразу две аллюзии на Мессиана —
вспоминается `Бездна птиц` и `Черный дрозд`. Правда, Оливье гораздо талантливее.

bubusir (11.05.2017 06:35)
ArgusPanoptes писал(а):
Тут ещё сразу две аллюзии на Мессиана —
вспоминается `Бездна птиц` и `Черный дро
а Волга впадает в Каспийское море!!

Браво, Вы блеснули своим знанием

bubusir (11.05.2017 06:39)
ArgusPanoptes писал(а):
. Правда, Оливье гораздо
талантливее.
Тут Вы опять обозначили какое- то общее место.

Да, вполне можно сказать , что Мессиан, или там Бетховен, или Бах/Бузони или Бах/Гуно
гораздо талантливее любого нашего современника.И человеческое стадо Вам зарукоплескает.

Но это ж пошло ведь

Mikhail_Kollontay (11.05.2017 06:51)
bubusir писал(а):
Тут Вы опять обозначили какое- то общее место.

Да, вполне можно сказать , что Мессиан, или там Бетховен, или Бах/Бузони или Бах/Гуно
гораздо талантливее любого нашего современника.И человеческое стадо Вам зарукоплескает.

Но это ж пошло ведь
Я абсолютно не в курсе внутрикиевских отношений, но такая гонка
с систематическим улюлюканьем за молодым композитором делает оному немалую честь и должна
бы даже доставлять. Хуже, если хвалят, это значит, что зависть достигла заоблачных высот,
тут уж совсем опасно.

bubusir (11.05.2017 07:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я абсолютно не в курсе внутрикиевских
отношений, но такая гонка с систематическим улюлюканьем за молодым композитором делает
оному немалую честь и должна бы даже доставлять. Хуже, если хвалят, это значит, что
зависть достигла заоблачных высот, тут уж совсем опасно.
Михаил, кстати, я вот совсем
не понимаю, что есть плохого в похвале.

Вот мне, например, очень нрхавится пьеса `В бездне дрозда` , и я искренне ее хвалил,
автору `в лицо` и другим людям.

Но вот заоблачная зависть тут ни при чем, мне кажется. Мы с Лешей работаем в совершенно
разных парадигмах, и каждый из нас иногда получает независимо друг от друга свою порцию
славы. Но иногда мы даже сходимся в одном месте, даже вместе музицируем, правда, сейчас
реже, играем сочинения друг друга

Короче говоря - не вижу ничего катастрофического в искренней похвале

Mikhail_Kollontay (11.05.2017 08:15)
bubusir писал(а):
Михаил, кстати, я вот совсем не понимаю, что есть
плохого в похвале.

Вот мне, например, очень нрхавится пьеса `В бездне дрозда` , и я искренне ее хвалил,
автору `в лицо` и другим людям.

Но вот заоблачная зависть тут ни при чем, мне кажется. Мы с Лешей работаем в совершенно
разных парадигмах, и каждый из нас иногда получает независимо друг от друга свою порцию
славы. Но иногда мы даже сходимся в одном месте, даже вместе музицируем, правда, сейчас
реже, играем сочинения друг друга

Короче говоря - не вижу ничего катастрофического в искренней похвале
bubusir,
похвала дело многосложное. Иногда она человеку просто необходима. Есть смешная история о
монахине, которая, впав в депрессию, приходила к игуменье и говорили: я меня депрессия,
пожалуйста, похвали меня за что-нибудь. Та хвалила, монахиня благодарила и упархивала
окрыленная. - Творцу-то особенно. Помню, как Сережа Беринский говорил жене Элле: что ж ты
меня критикуешь, ты для чего есть-то? чтоб меня хвалить. - Ну, с юмором, конечно - . То
есть одно дело близкий человек, а другое дело тенета какого бы то ни было общения в
профессиональной или тем более журналистской зоне. Я сталкивался исключительно с
ситуациями, когда похвала используется как оружие ПРОТИВ. Скажем, играю очень плохо 1-й
тур конкурса Чайковского, после этюда Листа кто-то истошно орёт `браво`, в публике гул
возмущения! Но да, не говорю о близких. Тут особенно бывает опасно, если не ожидаешь
подвоха. Он-то близкий, уж такой-растакой, а потом в самый важный момент он(а) тебе
изменяет каким-то образом (чаще, конечно, она), и меняется вся не то что творческая, а и
жизненная конфигурация. Как хороший вор-карманник в группе соучастников работает: один,
отвлекая внимание, внезапно толкает жертву, а другая в ту же секунду осуществляет отъём
сумки. так что не стал бы никому доверять, опять говорю, это только мой опыт. Поддерживают
чаще те, кто ни слова не говорит, а задним числом смотришь: он и то, и это тебе сделал
важное, поддержал, а ты и не то что не оценил, даже и значения не придал. Так у влюбленных
девушек бывает: ее герой ходит и понятия не имеет, как глубоко его чувство к нему. Он
женился, а она взяла да и в могилку.

Mikhail_Kollontay (11.05.2017 08:17)
bubusir писал(а):
не вижу ничего катастрофического в искренней
похвале
http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/kolcov111.html

Mikhail_Kollontay (11.05.2017 08:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как глубоко его чувство к нему
еЁ

ArgusPanoptes (13.05.2017 02:33)
bubusir писал(а):
Тут Вы опять обозначили какое- то общее место.

Да, вполне можно сказать , что Мессиан, или там Бетховен, или Бах/Бузони или Бах/Гуно
гораздо талантливее любого нашего современника.И человеческое стадо Вам зарукоплескает.

Но это ж пошло ведь
Неправильно это. Я, например, считаю, что Хрущева талантливее
Мессиана, а Кнайфель уж точно лучше Гуно.

Opus88 (13.05.2017 02:53)
ArgusPanoptes писал(а):
... Я, например, считаю..
Время
рассудит!



 
     
classic-online@bk.ru