Произведение - победитель конкурса `Шаг влево` 2009 года.
Автоаннотация:
`Название работы указывает на обращение к фортепианной прелюдии Дебюсси `Шаги на снегу`. В произведении приведены несколько цитат из миниатюры французского классика, а особый, новаторский для своего времени метод развития послужил отправной точкой для принципов построения фактуры и формы.
Название формирует и другую ассоциацию - образ невидимых глазу, еле заметных движений, изменений в холодном, застывшем пространстве. Новое качество материал приобретает нехотя, с большим внутренним сопротивлением. Попытки формирование `теплого` образа застывают в `холодной` среде.
Драматургию работы составляют равномерно увеличивающиеся центробежные и центростремительные колебания вокруг центрального лейтобраза, выраженного созвучием ми контроктавы - до-диез-ре первой октавы. `Движущая сила` колебаний - центральная интонация прелюдии Дебюсси - интонация восходящей секунды.`
Из прессы:
`Сочинение «Шаги под снегом» Алексея Шмурака (Украина) было отмечено жюри финала первой премией. Сделанное просто и честно, оно отвечало взыскующему слуху, поддерживая его «опорой» то на центральную интонацию восходящей секунды из прелюдии Дебюсси «Шаги на снегу», то на избранное автором созвучие, возникающее то тут, то там в волнообразной по динамике форме. Такой «каркас», скрепляющий все и вся в сочинении Шмурака, отобран, очевидно, богатым слуховым опытом. Мастерское обращение автора с инструментами избранного ансамбля свидетельствует о его технической оснащенности, и, что важно, об органичном пребывании и точном ориентировании композиторского слуха во всем многообразии музыкальных направлений и стилей. Музыкальному высказыванию Алексея Шмурака не хватило, пожалуй, некоторой спонтанности и непредсказуемости, хотя сам он, наверняка, предположив возможное пожелание таковых со стороны, предупредил о сопротивляемости его материала в аннотации. ` (`Левый марш` из газеты `Мариинский экспресс`)
`Алексей Шмурак `Шагами под снегом` вернул слушателей в строгий концертный формат. Его сочинение — реверанс Клоду Дебюсси, его знаменитой прелюдии `Шаги на снегу`. Подснежные `Шаги` Алексея Шмурака еще более хрупкие и невесомые, нежели у Дебюсси. Линии голосов здесь очень каллиграфичны, но, в отличие от музыки Василия Суздальского, не образуют полифонический узор, а рассеиваются импрессионистским облаком. Автор в аннотации не слукавил, в его `Шагах` действительно наследил Дебюсси.` (`Открытие способных на открытия` их газеты `Коммерсантъ Спб`)
zajkevich
(12.06.2012 20:06)
То - тут, то - там:
Тук, тук, там, там,
Тук, там и, вдруг,
Свистящий звук.
И вновь, и вновь
То - тут, то - там,
На нервный пук
Застыла кровь
И сердце - тук,
Опять до глюк,
Тамтама тук,
и визг и хрюк...
То -тут, то там
alexshmurak
(12.06.2012 20:08)
У Карапузика появился несколько нескладный, но добросовестный подражатель ;)
Maxilena
(12.06.2012 20:09)
alexshmurak писал(а):
У Карапузика появился несколько нескладный, но добросовестный подражатель ;)
только не понимаю, зачем он мучает животную?
alexshmurak
(12.06.2012 20:11)
Maxilena писал(а):
только не понимаю, зачем он мучает животную?
зоосадизм - древнее и, в то же время, очень перспективное направление
op132
(12.06.2012 20:21)
alexshmurak писал(а):
зоосадизм - древнее и, в то же время, очень перспективное направление
истинный kawai
zajkevich
(12.06.2012 20:26)
alexshmurak писал(а):
зоосадизм - древнее и, в то же время, очень перспективное направление
Чмок)))
Душа моя, да Вы обидчивый. Это хорошо.
Кстати, если не трудно - пришлите партируту - я вычленю из неё тему, ну, попробую и через месячишко-три передам Вам в нормальном виде.
Кстати - я поинтересовался Вашими трудами на сайте: более 16000 (Шестнадцать тысяч)комментариев. Похвальный труд, но вот по большей части ехидно, оборонительно, хамовато назидательный и это в Вашем-то возрасте! Про музыку Вашу. Вы -Мастер выдавать желаемое заа действительное, ну например: мазурка Ваша таковой не является, микрапассакалия не содержит неожиданного трезвучия, наверное,неожиданнее было бы его отсутствие, т.к. отсутствие кульминации, хотя бы смысловой, буквально заставило Вас вставто эдакое. КАжется лучше было бы прростецкое до-ми-соль в первой октаве.
alexshmurak
(12.06.2012 20:27)
стихами выходило лучше...
zajkevich
(12.06.2012 20:40)
alexshmurak писал(а):
стихами выходило лучше...
Я рад, что Вам понравились стихи.
Стихами лучше выходило,
Все что угодно в никуда,
За окнами заморосило,
По стеклам потекла вода...
И понял я, Что выходило!
Это -
МузЫка Ваша по куплету
Так выходила в это лето,
чтоб кануть в лету...
alexshmurak
(12.06.2012 20:42)
zajkevich писал(а):
Это -
МузЫка Ваша по куплету
Так выходила в это лето,
чтоб кануть в лету...
Я так понимаю, что своими стихами, т. с., сотворчеством Вы пытаетесь продлить жизнь моей музыке? Благодарен Вам за эту бескорыстную помощь. В своих мемуарах вспомню безымянного кота-зайца, заботившегося о жизни моей музыки в далёком, канувшем в Стикс 2012 году...
op132
(12.06.2012 20:46)
zajkevich писал(а):
Кстати, если не трудно - пришлите партируту - я вычленю из неё тему, ну, попробую и через месячишко-три передам Вам в нормальном виде.
зачем вычленять? возьмите том прелюдий Дебюсси, и через три месяца выложите на форум `нормальный` вариант `Шагов`. Уверена, это будет интересно всем!
alexshmurak
(12.06.2012 20:47)
op132 писал(а):
зачем вычленять? возьмите том прелюдий Дебюсси, и через три месяца выложите на форум `нормальный` вариант `Шагов`. Уверена, это будет интересно всем!
напоминает анекдот про экзамен по композиции, классический (насчёт: `попробуй произведение педагога задом наперёд` - `попробовал уже, выходит Шопен!`)
zajkevich
(12.06.2012 20:51)
alexshmurak писал(а):
Я так понимаю, что своими стихами, т. с., сотворчеством Вы пытаетесь продлить жизнь году...
Вы не правильно поняли -сократить. Это во-первых, а во-вторых Вы все же рано собрались вспоминать о Ваших мемуарах, а также обо мне безымянном. Я очень надеюсь, что когда Вы начнете их писать, то тада уж и неживой я буду. Вы, со свойственным Вам остроумением уж посвятите мне пару абзацев,в которых торжественно воспоете гимн сегодняшней Вашей 16...-й победе. Но не музыкальной. Кстати, все Ващи дискуссии к музЫке никакого отношения не имеют. Если ккому-то ВАШЕ ИЗСКУЗСТВО не нравится - то жди нервных личных нападок. Этто не музыкально, дорогой товащищ и брат по шахматам, тьфу - по звсукам му.
zajkevich
(12.06.2012 20:53)
op132 писал(а):
зачем вычленять? возьмите том прелюдий Дебюсси, и через три месяца выложите на форум `нормальный` вариант `Шагов`. Уверена, это будет интересно всем!
Музыка Вашего друга не есть вариант прелюдии Дебюсси. Он снова лукавит, выдавая желаемое за действительное.
alexshmurak
(12.06.2012 20:53)
zajkevich писал(а):
Если ккому-то ВАШЕ ИЗСКУЗСТВО не нравится - то жди нервных личных нападок
ВАМ НЕ НРАВИТСЯ МОЁ ИЗСКУЗСТВО?!! ГДЕ МОЯ КАНИСТРА??!! сожгу всех зайцев и котов в ближайшем килопарсеке! Элина, запекай тесто, крыс - в сторону, будет зайчатина и кошатина! ;)
Andrew_Popoff
(12.06.2012 20:53)
zajkevich писал(а):
Этто не музыкально, дорогой товащищ и брат по шахматам, тьфу - по звсукам му.
Огрызаеццо...
:)))
Боже, как эти мелкие тролли все похожи, просто близнецы-братья.
Пьеса весьма достойная, Алексей. Мне понравилась.
op132
(12.06.2012 20:54)
zajkevich писал(а):
Музыка Вашего друга не есть вариант прелюдии Дебюсси. Он снова лукавит, выдавая желаемое за действительное.
я могу ошибаться, но мне казалось, что Леша и не выдает свое сочинение за прелюдию Дебюсси. Это была бы слишком извращенная форма обратного плагиата.
alexshmurak
(12.06.2012 21:01)
op132 писал(а):
я могу ошибаться, но мне казалось, что Леша и не выдает свое сочинение за прелюдию Дебюсси. Это была бы слишком извращенная форма обратного плагиата.
Как величайший (в Спб) асмудсеновед, ты, разумеется, судишь несколько глобалистски о частных, локальных, малозначительных процессах (дебюсси, шмурак и проч.), поэтому, возможно, не в курсе последних открытий шмураковедов о том, что советская наука нарочно, в угоду сталину, создала миф о т. н. Дебюсси, якобы жившем в конце девятнадцатого - начале двадцатого века, написавшем т. н. `прелюдии для фортепиано` и проч. Вполне простительно, что блестящий асмудсеновед Настя Х. в пылу асмудсенографий несколько пропустила последние научные новости. Раскрою эту `тайну`. На самом деле все произведения т. н. `Дебюсси` - типичный новодел двадцать первого века, а его т. н. `Прелюдия` `Шаги на снегу` на самом деле - блестящая фортепианная транскрипция предпочитающего скрываться под маской кота и зайца неизвестного композитора, транскрипция, основанная на тексте пьесы малозначительного композитора шмурака (понимаю, что в свете Асмудсена он не слишком заметен) `Шаги под снегом` для камерного ансамбля.
alexshmurak
(12.06.2012 21:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Пьеса весьма достойная, Алексей. Мне понравилась.
Спасибо. Эта пьеса - память о моём последнем визите в город моего рождения. *умолкаю в печали*
op132
(12.06.2012 21:07)
alexshmurak писал(а):
Как величайший (в Спб) асмудсеновед
обижена этим территориальным сужением моего величия.
op132
(12.06.2012 21:09)
alexshmurak писал(а):
`Дебюсси` - типичный новодел двадцать первого века, а его т. н. `Прелюдия` `Шаги на снегу` на самом деле - блестящая фортепианная транскрипция предпочитающего скрываться под маской кота и зайца
всегда это подозревала! посыпаю голову пеплом.
alexshmurak
(12.06.2012 21:09)
op132 писал(а):
обижена этим территориальным сужением моего величия.
величайшим асмудсеноведом всё же является его педагог родвиг сёдринберг... а на территории россии - глеб яковлев
op132
(12.06.2012 21:12)
alexshmurak писал(а):
величайшим асмудсеноведом всё же является его педагог родвиг сёдринберг... а на территории россии - глеб яковлев
приходится это признать. А тут еще - такой прокол с Дебюсси... моя самооценка упала ниже ноля.
Сергей Сибилев тут уже не поможет, остается только la Tour Eiffel.
alexshmurak
(12.06.2012 21:13)
op132 писал(а):
Сергей Сибилев тут уже не поможет, остается только la Tour Eiffel.
Настя, не спеши. Есть и другие способы самоубийства
op132
(12.06.2012 21:14)
alexshmurak писал(а):
Настя, не спеши. Есть и другие способы самоубийства
какие же, какие? не томи!
alexshmurak
(12.06.2012 21:16)
op132 писал(а):
какие же, какие? не томи!
ну, как же:
- совершить гастрольный тур в качестве импрессарио мацуева по 400 городам с третьим концертом рах
- быть звукорежиссёром на концерте, где записывается восемьсот тридцать девятый струнный квартет вольфганга рима
- ...
op132
(12.06.2012 21:17)
alexshmurak писал(а):
- быть звукорежиссёром на концерте, где записывается восемьсот тридцать девятый струнный квартет вольфганга рима
моей мазохистской Душе этот метод особенно близок. Спасибо.
alexshmurak
(12.06.2012 21:20)
op132 писал(а):
моей мазохистской Душе
а мазохистская у тебя какой номер носит - 4 или 5?
Aelina
(12.06.2012 21:21)
alexshmurak писал(а):
а мазохистская у тебя какой номер носит - 4 или 5?
....смотря чем душится...
Romy_Van_Geyten
(12.06.2012 21:24)
Aelina писал(а):
....смотря чем душится...
... в смысле руками или верёвкой?
op132
(12.06.2012 21:24)
alexshmurak писал(а):
а мазохистская у тебя какой номер носит - 4 или 5?
прелюдия о телесном мазохизме - N4, о душевном - N5. Канонический вариант!
Aelina
(12.06.2012 21:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... в смысле руками или верёвкой?
в смысле--духами...такими например как шанель №5
Romy_Van_Geyten
(12.06.2012 21:26)
op132 писал(а):
прелюдия о телесном мазохизме - N4, о душевном - N5. Канонический вариант!
Очень легко запомнить - 4-зубые вилы и Шанель номер пять
alexshmurak
(12.06.2012 21:40)
op132 писал(а):
прелюдия о телесном мазохизме - N4, о душевном - N5. Канонический вариант!
надо сообразить, о чём первые три...
op132
(12.06.2012 21:42)
alexshmurak писал(а):
надо сообразить, о чём первые три...
о зоосадизме, конечно.
zajkevich
(12.06.2012 22:08)
op132 писал(а):
я могу ошибаться, но мне казалось, что Леша и не выдает свое сочинение за прелюдию Дебюсси. Это была бы слишком извращенная форма обратного плагиата.
Можно ошибаться, но в том-то и дело, что , что Вы сами сказали про `вариант `Шагов`, для чего я должен взять том Дебюсси. Кроме того автор `подшагов` в аннотации приводит свидетельство о его проникновении в `восходящую секунду.. Дебюсси`. Следовательно...., а, я предлагал ему сотрудничество именно по его опусу.
zajkevich
(12.06.2012 22:12)
op132 писал(а):
о зоосадизме, конечно.
К зоосадизму, конечно,
Нельзя относиться беспечно.
zajkevich
(12.06.2012 22:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Огрызаеццо...
:)))
Боже, как эти мелкие тролли все похожи, просто близнецы-братья.
Пьеса весьма достойная, Алексей. Мне понравилась.
Вы про кого? про меня или про него? Если про меня, то, да - я тролль, кажется, или нет - точно тролль. Знаете, это как по трезвучиям вверх через терцию, по белым, то мажор,то минор, то, вдруг одни сокращенные короткие и сразу две - ужас. Только согласуйте свою позицию с Вашим нетроллем, а то он меня зайцем зовет, или котом (све ники выучил).
Алексей, Ваши друзья достойные. Понравились.)
alexshmurak
(12.06.2012 22:22)
zajkevich писал(а):
Алексей, Ваши друзья достойные
Спасибо, мне тоже так кажется
zajkevich
(12.06.2012 22:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Огрызаеццо...
:)))
Боже, как эти мелкие тролли все похожи, просто близнецы-братья.
Пьеса весьма достойная, Алексей. Мне понравилась.
Да, забыл, это в современной интрепретиации тролль - мелкая и позорная гадина. Тролль в натуре - ну, порядка 10 метров в вышину. Это, отчасти в тему Дебюсси и его антрипреитаторы на сегодня.
Wustin
(02.08.2012 13:51)
Музыка `прослушана` автором и прекрасно исполнена.
alexshmurak
(02.08.2012 13:54)
Wustin писал(а):
Музыка `прослушана` автором и прекрасно исполнена.
спасибо. насчёт `прекрасно` исполнена. очень забавный момент. я считал, что исполнение очень ... не прекрасно. ну, элементарно: ритм, неумение кларнетиста играть слэп и т. д.
но в то далёкое (2009) время я был значительно моложе и исходил из того, что музыка должна быть именно такой, какой я себе её представляю и фиксирую в нотах. помыслить, что ноты есть промежуточная фиксация, а рождается музыка уже в исполнении, точнее, в восприятии исполнения, я ещё не мог
сейчас я уже забыл, что в нотах, и слушаю исполнение, и оно у меня вызывает определённый образ, определённую картину, которая обладает своей идентичностью, и я уже с ней примирился :)
Wustin
(02.08.2012 14:36)
alexshmurak писал(а):
...ноты есть промежуточная фиксация, а рождается музыка уже в исполнении, точнее, в восприятии исполнения...
Я люблю исполнителей-соавторов и тогда им прощаю многое.
alexshmurak
(02.08.2012 14:38)
Wustin писал(а):
Я люблю исполнителей-соавторов и тогда им прощаю многое.
Это важный момент, да :) В последнее время я прихожу к выводу, что лучше дать исполнителю (если он хороший музыкант и ответственно подходит к концерту) свободу, чем ограничивать его формально. Тогда он раскрывает свою творческую направленность и тем самым композиторский текст вступает в диалог с исполнительским действием - и акустический результат становится гибче и богаче. Смысл прирастает.
Автоаннотация:
`Название работы указывает на обращение к фортепианной прелюдии Дебюсси `Шаги на снегу`.
В произведении приведены несколько цитат из миниатюры французского классика, а особый,
новаторский для своего времени метод развития послужил отправной точкой для принципов
построения фактуры и формы.
Название формирует и другую ассоциацию - образ невидимых глазу, еле заметных движений,
изменений в холодном, застывшем пространстве. Новое качество материал приобретает нехотя,
с большим внутренним сопротивлением. Попытки формирование `теплого` образа застывают в
`холодной` среде.
Драматургию работы составляют равномерно увеличивающиеся центробежные и
центростремительные колебания вокруг центрального лейтобраза, выраженного созвучием ми
контроктавы - до-диез-ре первой октавы. `Движущая сила` колебаний - центральная интонация
прелюдии Дебюсси - интонация восходящей секунды.`
Из прессы:
`Сочинение «Шаги под снегом» Алексея Шмурака (Украина) было отмечено жюри финала первой
премией. Сделанное просто и честно, оно отвечало взыскующему слуху, поддерживая его
«опорой» то на центральную интонацию восходящей секунды из прелюдии Дебюсси «Шаги на
снегу», то на избранное автором созвучие, возникающее то тут, то там в волнообразной по
динамике форме. Такой «каркас», скрепляющий все и вся в сочинении Шмурака, отобран,
очевидно, богатым слуховым опытом. Мастерское обращение автора с инструментами избранного
ансамбля свидетельствует о его технической оснащенности, и, что важно, об органичном
пребывании и точном ориентировании композиторского слуха во всем многообразии музыкальных
направлений и стилей. Музыкальному высказыванию Алексея Шмурака не хватило, пожалуй,
некоторой спонтанности и непредсказуемости, хотя сам он, наверняка, предположив возможное
пожелание таковых со стороны, предупредил о сопротивляемости его материала в аннотации. `
(`Левый марш` из газеты `Мариинский экспресс`)
`Алексей Шмурак `Шагами под снегом` вернул слушателей в строгий концертный формат. Его
сочинение — реверанс Клоду Дебюсси, его знаменитой прелюдии `Шаги на снегу`. Подснежные
`Шаги` Алексея Шмурака еще более хрупкие и невесомые, нежели у Дебюсси. Линии голосов
здесь очень каллиграфичны, но, в отличие от музыки Василия Суздальского, не образуют
полифонический узор, а рассеиваются импрессионистским облаком. Автор в аннотации не
слукавил, в его `Шагах` действительно наследил Дебюсси.` (`Открытие способных на открытия`
их газеты `Коммерсантъ Спб`)
Тук, тук, там, там,
Тук, там и, вдруг,
Свистящий звук.
И вновь, и вновь
То - тут, то - там,
На нервный пук
Застыла кровь
И сердце - тук,
Опять до глюк,
Тамтама тук,
и визг и хрюк...
То -тут, то там
добросовестный подражатель ;)
животную?
перспективное направление
перспективное направление
Душа моя, да Вы обидчивый. Это хорошо.
Кстати, если не трудно - пришлите партируту - я вычленю из неё тему, ну, попробую и
через месячишко-три передам Вам в нормальном виде.
Кстати - я поинтересовался Вашими трудами на сайте: более 16000 (Шестнадцать
тысяч)комментариев. Похвальный труд, но вот по большей части ехидно, оборонительно,
хамовато назидательный и это в Вашем-то возрасте! Про музыку Вашу. Вы -Мастер выдавать
желаемое заа действительное, ну например: мазурка Ваша таковой не является,
микрапассакалия не содержит неожиданного трезвучия, наверное,неожиданнее было бы его
отсутствие, т.к. отсутствие кульминации, хотя бы смысловой, буквально заставило Вас
вставто эдакое. КАжется лучше было бы прростецкое до-ми-соль в первой октаве.
понравились стихи.
Стихами лучше выходило,
Все что угодно в никуда,
За окнами заморосило,
По стеклам потекла вода...
И понял я, Что выходило!
Это -
МузЫка Ваша по куплету
Так выходила в это лето,
чтоб кануть в лету...
МузЫка Ваша по куплету
Так выходила в это лето,
чтоб кануть в лету...
сотворчеством Вы пытаетесь продлить жизнь моей музыке? Благодарен Вам за эту бескорыстную
помощь. В своих мемуарах вспомню безымянного кота-зайца, заботившегося о жизни моей музыки
в далёком, канувшем в Стикс 2012 году...
вычленю из неё тему, ну, попробую и через месячишко-три передам Вам в нормальном
виде.
форум `нормальный` вариант `Шагов`. Уверена, это будет интересно всем!
через три месяца выложите на форум `нормальный` вариант `Шагов`. Уверена, это будет
интересно всем!
`попробуй произведение педагога задом наперёд` - `попробовал уже, выходит Шопен!`)
сотворчеством Вы пытаетесь продлить жизнь году...
Это во-первых, а во-вторых Вы все же рано собрались вспоминать о Ваших мемуарах, а также
обо мне безымянном. Я очень надеюсь, что когда Вы начнете их писать, то тада уж и неживой
я буду. Вы, со свойственным Вам остроумением уж посвятите мне пару абзацев,в которых
торжественно воспоете гимн сегодняшней Вашей 16...-й победе. Но не музыкальной. Кстати,
все Ващи дискуссии к музЫке никакого отношения не имеют. Если ккому-то ВАШЕ ИЗСКУЗСТВО не
нравится - то жди нервных личных нападок. Этто не музыкально, дорогой товащищ и брат по
шахматам, тьфу - по звсукам му.
через три месяца выложите на форум `нормальный` вариант `Шагов`. Уверена, это будет
интересно всем!
лукавит, выдавая желаемое за действительное.
жди нервных личных нападок
сожгу всех зайцев и котов в ближайшем килопарсеке! Элина, запекай тесто, крыс - в сторону,
будет зайчатина и кошатина! ;)
шахматам, тьфу - по звсукам му.
:)))
Боже, как эти мелкие тролли все похожи, просто близнецы-братья.
Пьеса весьма достойная, Алексей. Мне понравилась.
Дебюсси. Он снова лукавит, выдавая желаемое за действительное.
мне казалось, что Леша и не выдает свое сочинение за прелюдию Дебюсси. Это была бы слишком
извращенная форма обратного плагиата.
выдает свое сочинение за прелюдию Дебюсси. Это была бы слишком извращенная форма обратного
плагиата.
глобалистски о частных, локальных, малозначительных процессах (дебюсси, шмурак и проч.),
поэтому, возможно, не в курсе последних открытий шмураковедов о том, что советская наука
нарочно, в угоду сталину, создала миф о т. н. Дебюсси, якобы жившем в конце девятнадцатого
- начале двадцатого века, написавшем т. н. `прелюдии для фортепиано` и проч. Вполне
простительно, что блестящий асмудсеновед Настя Х. в пылу асмудсенографий несколько
пропустила последние научные новости. Раскрою эту `тайну`. На самом деле все произведения
т. н. `Дебюсси` - типичный новодел двадцать первого века, а его т. н. `Прелюдия` `Шаги на
снегу` на самом деле - блестящая фортепианная транскрипция предпочитающего скрываться под
маской кота и зайца неизвестного композитора, транскрипция, основанная на тексте пьесы
малозначительного композитора шмурака (понимаю, что в свете Асмудсена он не слишком
заметен) `Шаги под снегом` для камерного ансамбля.
понравилась.
рождения. *умолкаю в печали*
асмудсеновед
века, а его т. н. `Прелюдия` `Шаги на снегу` на самом деле - блестящая фортепианная
транскрипция предпочитающего скрываться под маской кота и зайца
подозревала! посыпаю голову пеплом.
величия.
на территории россии - глеб яковлев
педагог родвиг сёдринберг... а на территории россии - глеб яковлев
признать. А тут еще - такой прокол с Дебюсси... моя самооценка упала ниже ноля.
Сергей Сибилев тут уже не поможет, остается только la Tour Eiffel.
Tour Eiffel.
самоубийства
- совершить гастрольный тур в качестве импрессарио мацуева по 400 городам с третьим
концертом рах
- быть звукорежиссёром на концерте, где записывается восемьсот тридцать девятый струнный
квартет вольфганга рима
- ...
записывается восемьсот тридцать девятый струнный квартет вольфганга рима
мазохистской Душе этот метод особенно близок. Спасибо.
какой номер носит - 4 или 5?
5?
или верёвкой?
5?
смысле--духами...такими например как шанель №5
Канонический вариант!
Канонический вариант!
зоосадизме, конечно.
выдает свое сочинение за прелюдию Дебюсси. Это была бы слишком извращенная форма обратного
плагиата.
`Шагов`, для чего я должен взять том Дебюсси. Кроме того автор `подшагов` в аннотации
приводит свидетельство о его проникновении в `восходящую секунду.. Дебюсси`.
Следовательно...., а, я предлагал ему сотрудничество именно по его опусу.
Нельзя относиться беспечно.
:)))
Боже, как эти мелкие тролли все похожи, просто близнецы-братья.
Пьеса весьма достойная, Алексей. Мне понравилась.
него? Если про меня, то, да - я тролль, кажется, или нет - точно тролль. Знаете, это как
по трезвучиям вверх через терцию, по белым, то мажор,то минор, то, вдруг одни сокращенные
короткие и сразу две - ужас. Только согласуйте свою позицию с Вашим нетроллем, а то он
меня зайцем зовет, или котом (све ники выучил).
Алексей, Ваши друзья достойные. Понравились.)
тоже так кажется
:)))
Боже, как эти мелкие тролли все похожи, просто близнецы-братья.
Пьеса весьма достойная, Алексей. Мне понравилась.
интрепретиации тролль - мелкая и позорная гадина. Тролль в натуре - ну, порядка 10 метров
в вышину. Это, отчасти в тему Дебюсси и его антрипреитаторы на сегодня.
исполнена.
что исполнение очень ... не прекрасно. ну, элементарно: ритм, неумение кларнетиста играть
слэп и т. д.
но в то далёкое (2009) время я был значительно моложе и исходил из того, что музыка
должна быть именно такой, какой я себе её представляю и фиксирую в нотах. помыслить, что
ноты есть промежуточная фиксация, а рождается музыка уже в исполнении, точнее, в
восприятии исполнения, я ещё не мог
сейчас я уже забыл, что в нотах, и слушаю исполнение, и оно у меня вызывает определённый
образ, определённую картину, которая обладает своей идентичностью, и я уже с ней
примирился :)
рождается музыка уже в исполнении, точнее, в восприятии исполнения...
исполнителей-соавторов и тогда им прощаю многое.
многое.
исполнителю (если он хороший музыкант и ответственно подходит к концерту) свободу, чем
ограничивать его формально. Тогда он раскрывает свою творческую направленность и тем самым
композиторский текст вступает в диалог с исполнительским действием - и акустический
результат становится гибче и богаче. Смысл прирастает.