Произведение было написано для фестиваля Grank Opera Fest, прошедшего в Ивано-Франковске в феврале 2010 года. Также звучало в Москве и Киеве.
Автоаннотация: `Произведение является попыткой воплощения идеи контроля на нескольких уровнях: контроль автора над языком и языка над автором, драматургии над материалом, пианиста над остальными исполнителями и произведения над слушателями. В тексте можно проследить единую гармоническую систему, построенную как соотношение более или менее напряжённых, стремящихся разрешиться в новый диссонанс, сложных гармонических построений. Нарочито `общее` отношение к вопросу звуковысотности, ритма, вообще материала в классическом смысле - следствие доминирования драматургического начала, когда `словом` становится `жест`, а развитие представляет из себя контрастное, на грани конфликта столкновение разновекторных импульсов. Энергетические `войны` приводят иногда к коллапсам, в результате которых энергия сжимается до размеров одного-двух еле слышных звуков, а иногда - многообразно взрывается, выбрасывая новые и новые гармонические `снаряды`.`
феврале 2010 года. Также звучало в Москве и Киеве.
Автоаннотация: `Произведение является попыткой воплощения идеи контроля на нескольких
уровнях: контроль автора над языком и языка над автором, драматургии над материалом,
пианиста над остальными исполнителями и произведения над слушателями. В тексте можно
проследить единую гармоническую систему, построенную как соотношение более или менее
напряжённых, стремящихся разрешиться в новый диссонанс, сложных гармонических построений.
Нарочито `общее` отношение к вопросу звуковысотности, ритма, вообще материала в
классическом смысле - следствие доминирования драматургического начала, когда `словом`
становится `жест`, а развитие представляет из себя контрастное, на грани конфликта
столкновение разновекторных импульсов. Энергетические `войны` приводят иногда к коллапсам,
в результате которых энергия сжимается до размеров одного-двух еле слышных звуков, а
иногда - многообразно взрывается, выбрасывая новые и новые гармонические `снаряды`.`