to оценившему на `1`: учитывая, что в любимых композерах Лигети, оценку принимаю) но вообще это не настолько плохо
alexshmurak
(17.07.2011 20:56)
Обработка была написана как часть вступительной программы в консерваторию на композиторский отдел
MargarMast
(26.07.2011 07:25)
Мне очень понравилась обработка - прямо скрябинский накал :).
alexshmurak
(26.07.2011 14:11)
Я бы сказал - накал Лятошинского, или Ревуцкого (украинских постскрябинистов) :)
yarunskiy
(19.08.2011 02:34)
Да. Украинские постскрябинисты очень слышны. Особенно Лятошинский. Хорошо для вступительной пьесы.
Andrew_Popoff
(19.08.2011 02:40)
Нормальная работа для поступления в консу. :)
SergeySibilev
(24.01.2012 19:32)
Отличная обработка!! Браво!
SergeySibilev
(24.01.2012 19:35)
alexshmurak писал(а):
Обработка была написана как часть вступительной программы в консерваторию на композиторский отдел
А какая у Вас была вступительная программа?
alexshmurak
(24.01.2012 19:36)
SergeySibilev писал(а):
А какая у Вас была вступительная программа?
5 пьес для фортепиано (не сохранились)
эта обработка
и `Sehr Angenehm` для кларнета и фортепиано, тут есть
SergeySibilev
(25.01.2012 23:26)
alexshmurak писал(а):
5 пьес для фортепиано (не сохранились)
эта обработка
и `Sehr Angenehm` для кларнета и фортепиано, тут есть
Алексей, я давно хотел Вас спросить: а почему Вы так плохо относитесь к своим ранним произведениям? Почему они у Вас теряются и пр.? Неужели Вы не желаете сохранить их для того, чтобы люди могли видеть прогресс в Вашем творчестве - то, с чего Вы начали и то, к чему Вы пришли?
alexshmurak
(25.01.2012 23:36)
SergeySibilev писал(а):
Алексей, я давно хотел Вас спросить: а почему Вы так плохо относитесь к своим ранним произведениям? Почему они у Вас теряются и пр.? Неужели Вы не желаете сохранить их для того, чтобы люди могли видеть прогресс в Вашем творчестве - то, с чего Вы начали и то, к чему Вы пришли?
Сергей, я сохраняю то, что считаю нужным сохранить. Частично мои произведения за 2003-2008 были потеряны в 2009, когда полетел хард диск. Но основные вещи сохранились. Это к вопросу о `почему так плохо...`
Теперь к вопросу о прогрессе. Дело не в `прогрессе`, а в резонансе того, что делает композитор, с контекстом. Мне приятно, что вещи, которые я делал `когда-то`, и сейчас пользуются позитивными отзывами и т. д. Тем не менее, исполняют у меня только то, что было написано с лета 2008 года, `рубежа`, которым я отделяю условно говоря `ученические` и `взрослые` вещи. И это нормально.
А `сохранить для истории` - это слишком пафосная установка, я её не ставлю; хорошо, что сохранилось то, что сохранилось. И этого немало. Но всё равно, очевидно, что это представляет, действительно, `музейную` ценность, мол, `вот с чего он начинал`. Актуальными эти вещи не являются.
tagantsev
(26.01.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
Сергей, я сохраняю то, что считаю нужным сохранить. Частично мои произведения за 2003-2008 были потеряны в 2009, когда полетел хард диск. Но основные вещи сохранились. Это к вопросу о `почему так плохо...`
Мысль интересная. В нашем деле все очень похоже (для меня по крайней мере). В молодости добывал какие то знания, что-то было совсем непонятно. Потом, когда все просек, интерес к вопросу пропадает полностью. Все становится очевидным и пустым. Следующая задача может быть даже проще предыдущей, но об этом узнаешь только, когда ее решишь. А потом может выясниться, что та первая задача, действительно, была Задачей, а то чем занимаешся сейчас тлен и тоска.
Doktor_muzyki
(04.08.2013 21:38)
Хорошо сделанная музыка. Рекомендация композитору Шмураку - продолжить начинания в данном жанре.
alexshmurak
(04.08.2013 21:39)
Doktor_muzyki писал(а):
Рекомендация композитору Шмураку - продолжить начинания в данном жанре.
есть!
Doktor_muzyki
(04.08.2013 21:44)
alexshmurak писал(а):
есть!
Вольно!
alexshmurak
(04.08.2013 21:48)
Doktor_muzyki писал(а):
Вольно!
Разрешите доложить, товарищ доктор! У Вас вся спина белая.
LAKE
(04.08.2013 21:53)
Хорошая и от души сделанная работа. Спасибо.
Правильно, что Вас приняли в консерваторию.)))
alexshmurak
(04.08.2013 21:54)
LAKE писал(а):
Хорошая и от души сделанная работа. Спасибо.
Правильно, что Вас приняли в консерваторию.)))
Да. Конечно, могли бы и не принять. Но, именно эта работа убедила приёмную комиссию, что всё-таки стОит.
op132
(04.08.2013 21:58)
alexshmurak писал(а):
Да. Конечно, могли бы и не принять.
подписчики паблика `АШ` тогда бы тихо обрадовались и стали потирать свои мягкие лапки.
alexshmurak
(04.08.2013 22:00)
op132 писал(а):
подписчики паблика `АШ` тогда бы тихо обрадовались и стали потирать свои мягкие лапки.
да не только подписчики паблика, вообще, все мои друзья, знакомые, коллеги....
Doktor_muzyki
(04.08.2013 22:21)
LAKE писал(а):
Хорошая и от души сделанная работа. Спасибо.
Правильно, что Вас приняли в консерваторию.)))
Им только там и место. Главное - не вылезать из стен Превеликой!
alexshmurak
(04.08.2013 22:23)
Doktor_muzyki писал(а):
Им только там и место. Главное - не вылезать из стен Превеликой!
Согласен. Всех правильных композиторов нужно замуровать в стены консерватории. Кстати, донецкая конса находится в здании, где в 30х-40х мучали, убивали и замуровывали жертв режимов (не помню, то ли советского, то ли и советского, и нацистского). Вот там точно из стен никто не вылезает. Разве что иногда спадает пепел, как меняют канализацию или ещё что.
Doktor_muzyki
(04.08.2013 22:30)
alexshmurak писал(а):
Вот там точно из стен никто не вылезает. Разве что иногда спадает пепел, как меняют канализацию или ещё что.
Я теперь уже старик, но когда был такой же молодой как Вы, Шмурак, я выполнял свой партийный долг - мучил советских граждан, которые были уличены в антисоветской агитации. Благодаря нам, Вы теперь имеете возможность рассуждать и вольнодумничать.
alexshmurak
(04.08.2013 22:32)
Doktor_muzyki писал(а):
я выполнял свой партийный долг - мучил советских граждан, которые были уличены в антисоветской агитации. Благодаря нам, Вы теперь имеете возможность рассуждать и вольнодумничать.
спасибо большое! я тоже мучаю граждан, но безо всякого разбора, в чём бы они ни были уличены. и Вам бы с удовольствием причинил бы какие-то физические или моральные ущербы, но, к сожалению, нет времени, работа в патентном агентстве отнимает все силы; всё, мне некогда, Всем Всего Самого, чмоки, я убежал!
LAKE
(04.08.2013 22:55)
Doktor_muzyki писал(а):
`Я теперь уже старик, но когда был такой же молодой как Вы, Шмурак, я выполнял свой партийный долг -
мучил советских граждан, которые были уличены в антисоветской агитации. Благодаря нам, Вы теперь имеете возможность рассуждать и вольнодумничать.` - Доктор музыки.
Если то, что Вы нацарапали не есть брехня, то никакой силлогизм не спасает(. Вы теперь в неоплатном долгу. Готовьтесь. Увернуться не удастся)).
Doktor_muzyki
(04.08.2013 22:57)
Эта обработка - Ваше лучшее произведение, товарищ Шмурак. Так держать! Поздравляю от имени всего нашего командования. Вперёд и с песней, флаг Вам в руки и барабан на шею! Вздрогнем!
alexshmurak
(04.08.2013 22:57)
LAKE писал(а):
Если то, что Вы нацарапали
Лэйк, Вы не узнаёте в гриме старого знакомого, Стереопи**ина?
alexshmurak
(04.08.2013 22:58)
Doktor_muzyki писал(а):
Эта обработка - Ваше лучшее произведение, товарищ Шмурак.
Ну, ну, бросьте. Я слишком скромен, чтобы считать, что хотя бы в чём-то - лучший. На самом деле вся моя музыка не стОит и одной страницы Вашей медицинской карты :)
op132
(04.08.2013 23:01)
alexshmurak писал(а):
Ну, ну, бросьте. Я слишком скромен, чтобы считать, что хотя бы в чём-то - лучший. На самом деле вся моя музыка не стОит и одной страницы Вашей медицинской карты :)
Леша, тут никто и не говорил, что ты в чем-то - лучший. Имелось в виду, что это - лучшее из всех твоих в целом слабеньких и несамомостоятельных сочиненьиц.
alexshmurak
(04.08.2013 23:03)
op132 писал(а):
Леша, тут никто и не говорил, что ты в чем-то - лучший. Имелось в виду, что это - лучшее из всех твоих в целом слабеньких и несамомостоятельных сочиненьиц.
Настя, не могу согласиться. Уже факт того, что из этой ничтожной кучи что-то выделяется, делает меня недостаточно ничтожным. Прости, не могу позволить этой точке зрения утвердиться в среде форумчан. У меня всё - худщее.
SergeySibilev
(05.08.2013 00:51)
Лёш, а не помнишь, что за фно было? Ну, странное какое-то звучание...
alexshmurak
(05.08.2013 00:53)
SergeySibilev писал(а):
Лёш, а не помнишь, что за фно было? Ну, странное какое-то звучание...
электрофортепиано
SergeySibilev
(05.08.2013 00:56)
alexshmurak писал(а):
электрофортепиано
Ну, понятно. А запись где была сделана?
nprivarskaya
(05.08.2013 00:57)
Мне понравилось)Очень выразительная и фактурная партия фоно!А мелодия подлинная?Или тоже обработана?
alexshmurak
(05.08.2013 01:16)
SergeySibilev писал(а):
Ну, понятно. А запись где была сделана?
в лаборатории электроакустики киевской консы
alexshmurak
(05.08.2013 01:17)
nprivarskaya писал(а):
Мне понравилось)Очень выразительная и фактурная партия фоно!А мелодия подлинная?Или тоже обработана?
спасибо. я не знаю, подлинная ли мелодия. я не фольклорист. что нашёл в сборнике, то и `обработал`
Doktor_muzyki
(05.08.2013 01:18)
alexshmurak писал(а):
спасибо. я не знаю, подлинная ли мелодия. я не фольклорист. что нашёл в сборнике, то и `обработал`
Да, оно редкостное.
SergeySibilev
(05.08.2013 01:24)
alexshmurak писал(а):
спасибо. я не знаю, подлинная ли мелодия. я не фольклорист. что нашёл в сборнике, то и `обработал`
А что за сборник?
nprivarskaya
(05.08.2013 01:25)
alexshmurak писал(а):
спасибо. я не знаю, подлинная ли мелодия. я не фольклорист. что нашёл в сборнике, то и `обработал`
Вообще,на мой взгляд,подобные обработки можно сказать вдыхают новую жизнь в народную,а особенно уже забытую,музыку.Родное,знакомое с элементами новизны,необыкновенности и исключительности
alexshmurak
(05.08.2013 01:26)
SergeySibilev писал(а):
А что за сборник?
совершенно не помню. вообще, весь тот жизненный период у меня будто в тумане, помню отдельные вещи, а в целом всё было пусто, серо, одиноко и бессмысленно. это не ирония.
alexshmurak
(05.08.2013 01:27)
nprivarskaya писал(а):
Вообще,на мой взгляд,подобные обработки можно сказать вдыхают новую жизнь в народную,а особенно уже забытую,музыку.Родное,знакомое с элементами новизны,необыкновенности и исключительности
:) приятно, но, конечно, это преувеличение. Музыка самая обыкновенная, ученическая, не имеющая никакого отношения к фольклору.
Doktor_muzyki
(05.08.2013 01:29)
alexshmurak писал(а):
:) приятно, но, конечно, это преувеличение. Музыка самая обыкновенная, ученическая, не имеющая никакого отношения к фольклору.
Я бы сказал, не имеющая вообще никакого отношения к Музыке.
alexshmurak
(05.08.2013 01:31)
Doktor_muzyki писал(а):
Я бы сказал, не имеющая вообще никакого отношения к Музыке.
спасибо за освежающую, горячую, просто-таки испаряющую ароматную критическую струю!
nprivarskaya
(05.08.2013 01:33)
Doktor_muzyki писал(а):
Я бы сказал, не имеющая вообще никакого отношения к Музыке.
Не люблю,когда меня `дублируют`.Будто хвост за спиной вырос
Doktor_muzyki
(05.08.2013 01:35)
nprivarskaya писал(а):
Не люблю,когда меня `дублируют`.Будто хвост за спиной вырос
Вы же спать пошли! Ну-ка быстро в кровать!
alexshmurak
(05.08.2013 01:36)
Doktor_muzyki писал(а):
Вы же спать пошли! Ну-ка быстро в кровать!
Грубовато, контролируйте себя, пока не забанили
nprivarskaya
(05.08.2013 01:39)
alexshmurak писал(а):
:) приятно, но, конечно, это преувеличение. Музыка самая обыкновенная, ученическая, не имеющая никакого отношения к фольклору.
Вспомнила разные красивые обработки народных песен.Самое главное,что при этом всём авторов этих самых обработок и не помнишь,а сами обработки оседают в памяти.По работе мне довольно часто приходится аккомпанировать певцам,в т.ч.и народную музыку,и хоть я ну совсем никакого отношения к композиторству не имею(хотя хм...была композиция в училище,и даже нотную тетрадку исписала какими-то ноктюрнами и сонатками))),всё же всегда пытаюсь максимально это всё дело украсить фактурой и красками.Уж как могу...всё же лучше,чем умцаца))
alexshmurak
(05.08.2013 01:41)
nprivarskaya писал(а):
Вспомнила разные красивые обработки народных песен (...) По работе мне довольно часто приходится аккомпанировать певцам (...) всё же всегда пытаюсь максимально это всё дело украсить (...)
у меня всё то же самое, тоже по `работе` (концертмейстерство), тоже бывают красивые обработки, и тоже максимально украшаю
nprivarskaya
(05.08.2013 01:41)
Doktor_muzyki писал(а):
Вы же спать пошли! Ну-ка быстро в кровать!
Это я в одной теме спать пошла,а в другой пока ещё бодрствую!
alexshmurak
(05.08.2013 01:54)
кстати, переслушал по случаю. мерзость невероятная :) хороши только первые четыре интервала в начале третьего куплета, всё остальное - ложь :)
Mikhail_Kollontay
(05.08.2013 04:42)
alexshmurak писал(а):
(концертмейстерство)
Вы с певцами? тогда очень полезно. Если не с певцами, очень бы советовал просочаться в их классы.
Mikhail_Kollontay
(05.08.2013 04:47)
nprivarskaya писал(а):
была композиция в училище
А, я и не знал, в этом всё и дело, видимо. Ведь Вас не заставляли, значит, Вы уже с детства сочиняли для себя, скорее всего. Что перестали (если перестали) - неважно, а важно, что знаете пути-дорожки. Я тоже на скрипке играл самую малость, но эта малость - принципиальной важности дело, как выяснилось. Более того, все друзья у меня (когда учился в училище) были среди струнников - не пианистов и не теоретиков. А у Вас, значит, среди композиторов.
alexshmurak
(05.08.2013 06:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы с певцами? тогда очень полезно. Если не с певцами, очень бы советовал просочаться в их классы.
с певцами, и много лет. уже понял, насколько полезно, да)
Mikhail_Kollontay
(05.08.2013 10:17)
alexshmurak писал(а):
с певцами, и много лет. уже понял, насколько полезно, да)
Тогда еще: я осознанно (имея дело с разными педагогами) учил разные распевки и упражнения. Потому что с Вас однажды будут требовать распевать и вообще помогать в отношении вокала так такового. Ну и в целом - что такое хорошо и наоборот, в узко профессиональных их вопросах.
nprivarskaya
(05.08.2013 11:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А, я и не знал, в этом всё и дело, видимо. Ведь Вас не заставляли, значит, Вы уже с детства сочиняли для себя, скорее всего.
Да,4 года в училище проходила композицию.Это всё на уровне любительства,не более того.Люблю ипровизировать,ну конечно,что-то придумать могу-так мелодию красивую или песенку для ребёнка.Ко мне же поэтому все певцы и липнут,т.к.я никогда не играю только то,что написано в нотах-всегда фактуру украшаю-им это нравится.Бывает,по этому поводу получаю замечания от начальства после концертов,что мол фортепианная партия слишком хороша и внимание приходится на меня,а не на певца.А мне ужасно скучно исполнять скудную партию фоно,которая как правило написана в нотах.
SergeySibilev
(05.08.2013 12:14)
alexshmurak писал(а):
кстати, переслушал по случаю. мерзость невероятная :) хороши только первые четыре интервала в начале третьего куплета, всё остальное - ложь :)
Ноты есть?
Mikhail_Kollontay
(05.08.2013 12:27)
nprivarskaya писал(а):
фортепианная партия слишком хороша
...а у певцов не хватает ума с Вами не выступать (работать - пожалуйста). Такое у меня было не раз, но ума хватало обычно не у певцов (-виц), а у их многохитрых половин. Я удивляюсь, как с Рихтером осглашались играть в ансамбле, это вообще, мне кажется, катастрофа была для почти что любого, ну, может, кроме Фишера.
abyrvalg
(05.08.2013 12:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я удивляюсь, как с Рихтером осглашались играть в ансамбле, это вообще, мне кажется, катастрофа была для почти что любого, ну, может, кроме Фишера.
В смысле, слишком хорош был, остальных затмевал7
Mikhail_Kollontay
(05.08.2013 12:52)
abyrvalg писал(а):
В смысле, слишком хорош был, остальных затмевал7
Ну конечно, человек играет пару аккордов пианиссимо, а всё равно все смотрят и слушают СТ.
alexshmurak
(05.08.2013 16:18)
SergeySibilev писал(а):
Ноты есть?
где-то валяются, возможно. не помню. в электронном виде точно нет. сканить точно не буду
nprivarskaya
(05.08.2013 21:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...а у певцов не хватает ума с Вами не выступать (работать - пожалуйста).
Вот как раз они и хотят со мной именно выступать.Занимаются они с другим концертмейстером
вообще это не настолько плохо
композиторский отдел
вступительной пьесы.
программы в консерваторию на композиторский отдел
программа?
программа?
эта обработка
и `Sehr Angenehm` для кларнета и фортепиано, тут есть
эта обработка
и `Sehr Angenehm` для кларнета и фортепиано, тут есть
спросить: а почему Вы так плохо относитесь к своим ранним произведениям? Почему они у Вас
теряются и пр.? Неужели Вы не желаете сохранить их для того, чтобы люди могли видеть
прогресс в Вашем творчестве - то, с чего Вы начали и то, к чему Вы пришли?
Вы так плохо относитесь к своим ранним произведениям? Почему они у Вас теряются и пр.?
Неужели Вы не желаете сохранить их для того, чтобы люди могли видеть прогресс в Вашем
творчестве - то, с чего Вы начали и то, к чему Вы пришли?
считаю нужным сохранить. Частично мои произведения за 2003-2008 были потеряны в 2009,
когда полетел хард диск. Но основные вещи сохранились. Это к вопросу о `почему так
плохо...`
Теперь к вопросу о прогрессе. Дело не в `прогрессе`, а в резонансе того, что делает
композитор, с контекстом. Мне приятно, что вещи, которые я делал `когда-то`, и сейчас
пользуются позитивными отзывами и т. д. Тем не менее, исполняют у меня только то, что было
написано с лета 2008 года, `рубежа`, которым я отделяю условно говоря `ученические` и
`взрослые` вещи. И это нормально.
А `сохранить для истории` - это слишком пафосная установка, я её не ставлю; хорошо, что
сохранилось то, что сохранилось. И этого немало. Но всё равно, очевидно, что это
представляет, действительно, `музейную` ценность, мол, `вот с чего он начинал`.
Актуальными эти вещи не являются.
сохранить. Частично мои произведения за 2003-2008 были потеряны в 2009, когда полетел хард
диск. Но основные вещи сохранились. Это к вопросу о `почему так плохо...`
интересная. В нашем деле все очень похоже (для меня по крайней мере). В молодости добывал
какие то знания, что-то было совсем непонятно. Потом, когда все просек, интерес к вопросу
пропадает полностью. Все становится очевидным и пустым. Следующая задача может быть даже
проще предыдущей, но об этом узнаешь только, когда ее решишь. А потом может выясниться,
что та первая задача, действительно, была Задачей, а то чем занимаешся сейчас тлен и
тоска.
жанре.
начинания в данном жанре.
доктор! У Вас вся спина белая.
Правильно, что Вас приняли в консерваторию.)))
Правильно, что Вас приняли в консерваторию.)))
Но, именно эта работа убедила приёмную комиссию, что всё-таки стОит.
принять.
мягкие лапки.
стали потирать свои мягкие лапки.
друзья, знакомые, коллеги....
Правильно, что Вас приняли в консерваторию.)))
вылезать из стен Превеликой!
из стен Превеликой!
консерватории. Кстати, донецкая конса находится в здании, где в 30х-40х мучали, убивали и
замуровывали жертв режимов (не помню, то ли советского, то ли и советского, и
нацистского). Вот там точно из стен никто не вылезает. Разве что иногда спадает пепел, как
меняют канализацию или ещё что.
что иногда спадает пепел, как меняют канализацию или ещё что.
когда был такой же молодой как Вы, Шмурак, я выполнял свой партийный долг - мучил
советских граждан, которые были уличены в антисоветской агитации. Благодаря нам, Вы теперь
имеете возможность рассуждать и вольнодумничать.
советских граждан, которые были уличены в антисоветской агитации. Благодаря нам, Вы теперь
имеете возможность рассуждать и вольнодумничать.
граждан, но безо всякого разбора, в чём бы они ни были уличены. и Вам бы с удовольствием
причинил бы какие-то физические или моральные ущербы, но, к сожалению, нет времени, работа
в патентном агентстве отнимает все силы; всё, мне некогда, Всем Всего Самого, чмоки, я
убежал!
молодой как Вы, Шмурак, я выполнял свой партийный долг -
которые были уличены в антисоветской агитации. Благодаря нам, Вы теперь имеете возможность
рассуждать и вольнодумничать.` - Доктор музыки.
Если то, что Вы нацарапали не есть брехня, то никакой силлогизм не спасает(. Вы теперь в
неоплатном долгу. Готовьтесь. Увернуться не удастся)).
всего нашего командования. Вперёд и с песней, флаг Вам в руки и барабан на шею! Вздрогнем!
гриме старого знакомого, Стереопи**ина?
товарищ Шмурак.
чём-то - лучший. На самом деле вся моя музыка не стОит и одной страницы Вашей медицинской
карты :)
считать, что хотя бы в чём-то - лучший. На самом деле вся моя музыка не стОит и одной
страницы Вашей медицинской карты :)
лучший. Имелось в виду, что это - лучшее из всех твоих в целом слабеньких и
несамомостоятельных сочиненьиц.
лучший. Имелось в виду, что это - лучшее из всех твоих в целом слабеньких и
несамомостоятельных сочиненьиц.
этой ничтожной кучи что-то выделяется, делает меня недостаточно ничтожным. Прости, не могу
позволить этой точке зрения утвердиться в среде форумчан. У меня всё - худщее.
странное какое-то звучание...
где была сделана?
обработана?
сделана?
фактурная партия фоно!А мелодия подлинная?Или тоже обработана?
подлинная ли мелодия. я не фольклорист. что нашёл в сборнике, то и `обработал`
фольклорист. что нашёл в сборнике, то и `обработал`
фольклорист. что нашёл в сборнике, то и `обработал`
фольклорист. что нашёл в сборнике, то и `обработал`
обработки можно сказать вдыхают новую жизнь в народную,а особенно уже
забытую,музыку.Родное,знакомое с элементами новизны,необыкновенности и исключительности
вообще, весь тот жизненный период у меня будто в тумане, помню отдельные вещи, а в целом
всё было пусто, серо, одиноко и бессмысленно. это не ирония.
сказать вдыхают новую жизнь в народную,а особенно уже забытую,музыку.Родное,знакомое с
элементами новизны,необыкновенности и исключительности
преувеличение. Музыка самая обыкновенная, ученическая, не имеющая никакого отношения к
фольклору.
Музыка самая обыкновенная, ученическая, не имеющая никакого отношения к фольклору.
бы сказал, не имеющая вообще никакого отношения к Музыке.
отношения к Музыке.
критическую струю!
отношения к Музыке.
спиной вырос
кровать!
Музыка самая обыкновенная, ученическая, не имеющая никакого отношения к
фольклору.
этом всём авторов этих самых обработок и не помнишь,а сами обработки оседают в памяти.По
работе мне довольно часто приходится аккомпанировать певцам,в т.ч.и народную музыку,и хоть
я ну совсем никакого отношения к композиторству не имею(хотя хм...была композиция в
училище,и даже нотную тетрадку исписала какими-то ноктюрнами и сонатками))),всё же всегда
пытаюсь максимально это всё дело украсить фактурой и красками.Уж как могу...всё же
лучше,чем умцаца))
песен (...) По работе мне довольно часто приходится аккомпанировать певцам (...) всё же
всегда пытаюсь максимально это всё дело украсить (...)
по `работе` (концертмейстерство), тоже бывают красивые обработки, и тоже максимально
украшаю
кровать!
интервала в начале третьего куплета, всё остальное - ложь :)
очень полезно. Если не с певцами, очень бы советовал просочаться в их классы.
в этом всё и дело, видимо. Ведь Вас не заставляли, значит, Вы уже с детства сочиняли для
себя, скорее всего. Что перестали (если перестали) - неважно, а важно, что знаете
пути-дорожки. Я тоже на скрипке играл самую малость, но эта малость - принципиальной
важности дело, как выяснилось. Более того, все друзья у меня (когда учился в училище) были
среди струнников - не пианистов и не теоретиков. А у Вас, значит, среди композиторов.
не с певцами, очень бы советовал просочаться в их классы.
понял, насколько полезно, да)
полезно, да)
распевки и упражнения. Потому что с Вас однажды будут требовать распевать и вообще
помогать в отношении вокала так такового. Ну и в целом - что такое хорошо и наоборот, в
узко профессиональных их вопросах.
видимо. Ведь Вас не заставляли, значит, Вы уже с детства сочиняли для себя, скорее
всего.
более того.Люблю ипровизировать,ну конечно,что-то придумать могу-так мелодию красивую или
песенку для ребёнка.Ко мне же поэтому все певцы и липнут,т.к.я никогда не играю только
то,что написано в нотах-всегда фактуру украшаю-им это нравится.Бывает,по этому поводу
получаю замечания от начальства после концертов,что мол фортепианная партия слишком хороша
и внимание приходится на меня,а не на певца.А мне ужасно скучно исполнять скудную партию
фоно,которая как правило написана в нотах.
невероятная :) хороши только первые четыре интервала в начале третьего куплета, всё
остальное - ложь :)
певцов не хватает ума с Вами не выступать (работать - пожалуйста). Такое у меня было не
раз, но ума хватало обычно не у певцов (-виц), а у их многохитрых половин. Я удивляюсь,
как с Рихтером осглашались играть в ансамбле, это вообще, мне кажется, катастрофа была для
почти что любого, ну, может, кроме Фишера.
играть в ансамбле, это вообще, мне кажется, катастрофа была для почти что любого, ну,
может, кроме Фишера.
затмевал7
смотрят и слушают СТ.
помню. в электронном виде точно нет. сканить точно не буду
выступать (работать - пожалуйста).
выступать.Занимаются они с другим концертмейстером
прерывай труда!