1. Idealer Chor: Seht ihr das Schiff, das schwache, schwanke
2. Zwischensatz (Instrumental)
3. Chor der Matrosen: Der Himmel lastet auf dem Meere
4. Bootsmann, Chor der Matrosen Nun merket...Читать дальше
Генрих фон Херцогенберг - «Колумб» - кантата для солистов, мужского хора, смешанного хора и оркестра (1870), op. 11
1. Idealer Chor: Seht ihr das Schiff, das schwache, schwanke
2. Zwischensatz (Instrumental) 3. Chor der Matrosen: Der Himmel lastet auf dem Meere 4. Bootsmann, Chor der Matrosen Nun merket...Читать дальше
1. Idealer Chor: Seht ihr das Schiff, das schwache, schwanke
2. Zwischensatz (Instrumental) 3. Chor der Matrosen: Der Himmel lastet auf dem Meere 4. Bootsmann, Chor der Matrosen Nun merket auf, ihr Männer! – Sein Auge flammt: Was wird er künden? 5. Chor der Matrosen: Wir wollen leben! 6. Columbus: Wie wildes Wogenrollen 7. Chor der Matrosen, Bootsmann, Fernando: Wär’s wahr, was er verspricht? – Ihr zagt? Ihr schwankt? – Wie? 8. Columbus: So tötet mich! 9. Idealer Chor: Rohe Gewalt! 10. Columbus: Wie blinkt mit feuergleichem Schäumen 11. Fernando: So ruhig bist du, so gesammelt? 12. Columbus, Fernando: Genug, Fernando, sei gefasst! Du herrlicher, du großer Mann! 13. Chor der Matrosen: Lasst die Becher blinken 14. Bootsmann: Der Morgen graut, nun habet Acht! 15. Chor der Matrosen, Soli: Es steigt des Morgens sanfte Helle Am Himmel strahlt des Morgens Glut – Fluch euch! 16. Doppelchor: Land! – Nebelstreifen seht ihr schweifen! 17. Chor, Bootsmann: Columbus…! Hier sieh uns liegen! Sieh Herr! Was bleibt mir noch auf Erden? 18. Columbus: Steht auf! Wer, so wie ich gesegnet ward 19. Chor, Soli: Du großer Gott, dich preisen wir! 20. Idealer Chor: O heil’ger Morgen! Х Свернуть Andrè Schuen, bariton (Columbus); Michael Schade, tenor (Fernando); Markus Butter, bariton (Bootsmann) // Альбом 2018г. выпуска
|
||
и полного оркестра.
Редкость. Вроде, единственная запись.
Мне не нравится, как не нравится и Вагнер.
солистов, мужского хора, смешанного хора и полного оркестра.
Редкость. Вроде, единственная запись.
Мне не нравится, как не нравится и Вагнер.
много зависит от исполнителей. И от постановки. А иногда от подачи материала. Помню, когда
училась на втором курсе училища, для меня Вагнер открылся в первый раз. В 16 лет на
фрагментах `Лоэнгрина`, `Золота Рейна` и `Валькирии`. Наш преподаватель - Екатерина
Михайловна Царева - так рассказывала нам об этой музыке, что в эти оперы, кажется,
влюбился весь курс. Мы пели лейтмотивы из `Лоэнгрина`, слушали дуэт в сцене Лоэнгрина и
Эльзы из второго действия (в аудио варианте, естественно, с огромных бобин) с таким
напряжением и ужасом - неужели Эльза всё таки спросит Лоэнгрина, кто он - что мороз по
коже. Даже немецкий язык не сильно напрягал. А с каким восторгом внимали `Полету
Валькирий`.
Уже сама преподаю. Я так зажечь Вагнером не умею и не сумею, как видно, никогда. Потому
что во-первых такой дар от Бога бывает, а во-вторых, потому что уже ушла любовь к Вагнеру,
и довольно давно. Больше, возможно, от того, что не слышала его в том исполнении, в
котором бы хотелось. От его некоторой смысловой тяжеловесности. Но вот любовь к
`Лоэнгрину` осталась навсегда со всё того второго курса, с моих 16 лет. Только маленькое
условие для этой любви - аудио версия.)
давно.
Вагнера не слушала, просто упивалась его операми. И это очень заметно повлияло потом на
мое восприятие музыки в целом. Появился острый интерес ко всему, что было `после Вагнера`,
а барокко слушать почти совсем перестала, за исключением Баха.