Скачать ноты

Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema
Variation II: Tempo della Tema
Variation III: Andante sostenuto
Variation IV: Andante grazioso
Variation V:...Читать дальше
Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema
Variation II: Tempo della Tema
Variation III: Andante sostenuto
Variation IV: Andante grazioso
Variation V: Allegro moderato
Variation VI: Andante
Variation VII: Coda: Allegro vivo

Х Свернуть

Москва, 2018
         (5)  


Igor2 (14.03.2020 15:53)
В буклете указано - original version for cello and piano

Zoltan (24.04.2020 16:53)
Интересная вот эта авторская версия.

Но она более, что ли, салонная. Драматургия сглаженная.

Версия Фитценгагена, которая прижилась, которую играют большинство виолончелистов, как ни
странно, более логичная, по драматургии более `чайковская`, что ли.
По идее, должно бы было быть наоборот!

Кто что думает по этому поводу?

alexshmurak (24.04.2020 17:01)
Zoltan писал(а):
Кто что думает по этому поводу?
То же с началом
1го фно концерта. Если кто знает, у Чайка было арпеджиато все аккорды. Пианист (не помню,
к сож, кто) подсказал играть их цельными ударами. А ведь это одно из самых главных
`визиток` Чайка.

Zoltan (24.04.2020 17:30)
alexshmurak писал(а):
То же с началом 1го фно концерта. Если кто
знает, у Чайка было арпеджиато все аккорды. Пианист (не помню, к сож, кто) подсказал
играть их цельными ударами. А ведь это одно из самых главных `визиток` Чайка.
Только
что в фб по этому поводу поочитал рассказ Маши Пустовит.
Пауль Пабст сделал редакцию 1 фп. концерта, причем произошло это в Киеве. Чайка был очень
доволен релакцией, и в знак благодарности написал для Пабста концертный полонез, который
имеет пераое место в фп. литературе по корявости и неудобности игры.

Что касается Рококо... Там ведь Фитценгаген не просто сделал редакцию, он ведь
перелопатил форму, поменял местами третью и шестую вариацию, восьмую вообше нпхрен
выбросил

Но в итоге - эта версия лучше!
Вроде автор ее одобрил тоже.
Но тут вот непонятно как было все на самом деле, может, есть тут знатоки Чайковского,
которые знают как все происходило

alexshmurak (24.04.2020 17:34)
Zoltan писал(а):
и в знак благодарности написал для Пабста концертный
полонез, который имеет пераое место в фп. литературе по корявости и неудобности
игры.
вспоминается Хармс:

Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Вот вам и зима настала. Пора печи топить. Как
по-вашему?
Семенов: По-моему, если отнестись серьезно к вашему замечанию, то, пожалуй действительно
пора затопить печку.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) А как по-вашему, зима в этом году будет холодная
или теплая?
Семенов: Пожалуй, судя по тому, что лето было дождливое, зима будет холодная. Если лето
дождливое, то зима всегда холодная.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) А вот мне никогда не бывает холодно.
Семенов: Это совершенно правильно, что вы говорите, что вам не бывает холодно. У вас
такая натура.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) Я не зябну.
Семенов: Ох!
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Что ох?
Семенов: (держась рукой за щеку.) Ох! Лицо болит!
Григорьев: Почему болит? (И с этими словами хвать Семенова по морде.)
Семенов: (падая со стула.) Ох! Сам не знаю.
Григорьев: (ударяя Семенова ногой по морде.) У меня ничего не болит.

и т. д.

то есть Пабст хотел как лучше, а Пётр Ильич как всегда



 
     
classic-online@bk.ru