Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema
Variation II: Tempo della Tema
Variation III: Andante sostenuto
Variation IV: Andante grazioso
Variation V:...Читать дальше
Скачать ноты
Пётр Ильич Чайковский - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77), Op. 33
Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema Variation II: Tempo della Tema Variation III: Andante sostenuto Variation IV: Andante grazioso Variation V:...Читать дальше
Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema Variation II: Tempo della Tema Variation III: Andante sostenuto Variation IV: Andante grazioso Variation V: Allegro moderato Variation VI: Andante Variation VII: Coda: Allegro vivo Х Свернуть |
||
Но она более, что ли, салонная. Драматургия сглаженная.
Версия Фитценгагена, которая прижилась, которую играют большинство виолончелистов, как ни
странно, более логичная, по драматургии более `чайковская`, что ли.
По идее, должно бы было быть наоборот!
Кто что думает по этому поводу?
1го фно концерта. Если кто знает, у Чайка было арпеджиато все аккорды. Пианист (не помню,
к сож, кто) подсказал играть их цельными ударами. А ведь это одно из самых главных
`визиток` Чайка.
знает, у Чайка было арпеджиато все аккорды. Пианист (не помню, к сож, кто) подсказал
играть их цельными ударами. А ведь это одно из самых главных `визиток` Чайка.
что в фб по этому поводу поочитал рассказ Маши Пустовит.
Пауль Пабст сделал редакцию 1 фп. концерта, причем произошло это в Киеве. Чайка был очень
доволен релакцией, и в знак благодарности написал для Пабста концертный полонез, который
имеет пераое место в фп. литературе по корявости и неудобности игры.
Что касается Рококо... Там ведь Фитценгаген не просто сделал редакцию, он ведь
перелопатил форму, поменял местами третью и шестую вариацию, восьмую вообше нпхрен
выбросил
Но в итоге - эта версия лучше!
Вроде автор ее одобрил тоже.
Но тут вот непонятно как было все на самом деле, может, есть тут знатоки Чайковского,
которые знают как все происходило
полонез, который имеет пераое место в фп. литературе по корявости и неудобности
игры.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Вот вам и зима настала. Пора печи топить. Как
по-вашему?
Семенов: По-моему, если отнестись серьезно к вашему замечанию, то, пожалуй действительно
пора затопить печку.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) А как по-вашему, зима в этом году будет холодная
или теплая?
Семенов: Пожалуй, судя по тому, что лето было дождливое, зима будет холодная. Если лето
дождливое, то зима всегда холодная.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) А вот мне никогда не бывает холодно.
Семенов: Это совершенно правильно, что вы говорите, что вам не бывает холодно. У вас
такая натура.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) Я не зябну.
Семенов: Ох!
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Что ох?
Семенов: (держась рукой за щеку.) Ох! Лицо болит!
Григорьев: Почему болит? (И с этими словами хвать Семенова по морде.)
Семенов: (падая со стула.) Ох! Сам не знаю.
Григорьев: (ударяя Семенова ногой по морде.) У меня ничего не болит.
и т. д.
то есть Пабст хотел как лучше, а Пётр Ильич как всегда