Жак Ибер, тот, что по недоразумению не вошел в `Шестерку`, хотя был с ними и Эриком Сати около двух лет. Это могла бы быть `Восьмёрка` вместе с Роланд-Мануэлем, но их произведения не вошли в тот легендарный концерт, после которого родилась `Шестерка`.
Очаровательная вещица. Больше постромантическая, чем импрессионистская. Намёк на импрессионизм (слабенький) в первом эпизоде.
Спасибо, Саша. Арфа чудесная.
Niksti
(15.08.2020 21:32)
Volovikelena писал(а):
Жак Ибер, тот, что по недоразумению не вошел в `Шестерку`, хотя был с ними и Эриком Сати около двух лет. Это могла бы быть `Восьмёрка` вместе с Роланд-Мануэлем, но их произведения не вошли в тот легендарный концерт, после которого родилась `Шестерка`.
Это могла быть даже `Девятка`, был ещё такой Жан Винер: `Так, «по чистой случайности» в группу не были «посчитаны» Жак Ибер, Жан Винер и Ролан-Манюэль`[fr].(С)
Volovikelena
(16.08.2020 00:21)
Niksti писал(а):
Это могла быть даже `Девятка`, был ещё такой Жан Винер: `Так, «по чистой случайности» в группу не были «посчитаны» Жак Ибер, Жан Винер и Ролан-Манюэль`[fr].(С)
Спасибо. Про Винера не читала. Поищу его, нужно и интересно.
Volovikelena
(16.08.2020 00:29)
Niksti писал(а):
Это могла быть даже `Девятка`, был ещё такой Жан Винер: `Так, «по чистой случайности» в группу не были «посчитаны» Жак Ибер, Жан Винер и Ролан-Манюэль`[fr].(С)
У нас только единственный фрагмент из его музыки к кинофильму. Хороший вполне. Нашла, что он учился в Парижской консерватории у Жедальжа и занимался частно у Сати. Про его дружбу с композиторами `Шестерки` пока информацию не нашла, но поищу.
Mikhail_Kollontay
(16.08.2020 00:40)
Volovikelena писал(а):
У нас только единственный фрагмент из его музыки к кинофильму. Хороший вполне. Нашла, что он учился в Парижской консерватории у Жедальжа и занимался частно у Сати. Про его дружбу с композиторами `Шестерки` пока информацию не нашла, но поищу.
Поучиться у Сати, это какой-то ужас, чему он мог научить, интересно. Я и не задумывался, что у него такой бизнес был.
Niksti
(16.08.2020 01:48)
Volovikelena писал(а):
У нас только единственный фрагмент из его музыки к кинофильму. Хороший вполне. Нашла, что он учился в Парижской консерватории у Жедальжа и занимался частно у Сати. Про его дружбу с композиторами `Шестерки` пока информацию не нашла, но поищу.
У Жедальжа (полифония) Винер учился вместе с Мийо. В 1921 году снискал популярность у `Шестёрки` и близких к ней кругов регтаймовыми и джазовыми композициями, которые исполнял иногда в сопровождении Кокто (ударные). Происходило это в кафе? кабаре? `Бык на крыше`. Поскольку это было местом встреч `Шестёрки`, можно предположить , что здесь все всех знали.
Это я нашла в статейках на немецком.
Volovikelena
(16.08.2020 18:20)
Niksti писал(а):
У Жедальжа (полифония) Винер учился вместе с Мийо. В 1921 году снискал популярность у `Шестёрки` и близких к ней кругов регтаймовыми и джазовыми композициями, которые исполнял иногда в сопровождении Кокто (ударные). Происходило это в кафе? кабаре? `Бык на крыше`. Поскольку это было местом встреч `Шестёрки`, можно предположить , что здесь все всех знали.
Это я нашла в статейках на немецком.
Спасибо большое! Мне очень пригодится. Тогда Винер мог выступать периодически и в театрике `Старая голубятня` Жанны Батори, где композиторы `Шестерки` с Роланом-Мануэлем и Ибером показывали новинки.
что по недоразумению не вошел в `Шестерку`, хотя был с ними и Эриком Сати около двух лет.
Это могла бы быть `Восьмёрка` вместе с Роланд-Мануэлем, но их произведения не вошли в тот
легендарный концерт, после которого родилась `Шестерка`.
Очаровательная вещица. Больше постромантическая, чем импрессионистская. Намёк на
импрессионизм (слабенький) в первом эпизоде.
Спасибо, Саша. Арфа чудесная.
`Шестерку`, хотя был с ними и Эриком Сати около двух лет. Это могла бы быть `Восьмёрка`
вместе с Роланд-Мануэлем, но их произведения не вошли в тот легендарный концерт, после
которого родилась `Шестерка`.
`Так, «по чистой случайности» в группу не были «посчитаны» Жак Ибер, Жан Винер и
Ролан-Манюэль`[fr].(С)
Винер: `Так, «по чистой случайности» в группу не были «посчитаны» Жак Ибер, Жан Винер и
Ролан-Манюэль`[fr].(С)
Винер: `Так, «по чистой случайности» в группу не были «посчитаны» Жак Ибер, Жан Винер и
Ролан-Манюэль`[fr].(С)
Хороший вполне. Нашла, что он учился в Парижской консерватории у Жедальжа и занимался
частно у Сати. Про его дружбу с композиторами `Шестерки` пока информацию не нашла, но
поищу.
музыки к кинофильму. Хороший вполне. Нашла, что он учился в Парижской консерватории у
Жедальжа и занимался частно у Сати. Про его дружбу с композиторами `Шестерки` пока
информацию не нашла, но поищу.
научить, интересно. Я и не задумывался, что у него такой бизнес был.
музыки к кинофильму. Хороший вполне. Нашла, что он учился в Парижской консерватории у
Жедальжа и занимался частно у Сати. Про его дружбу с композиторами `Шестерки` пока
информацию не нашла, но поищу.
1921 году снискал популярность у `Шестёрки` и близких к ней кругов регтаймовыми и
джазовыми композициями, которые исполнял иногда в сопровождении Кокто (ударные).
Происходило это в кафе? кабаре? `Бык на крыше`. Поскольку это было местом встреч
`Шестёрки`, можно предположить , что здесь все всех знали.
Это я нашла в статейках на немецком.
1921 году снискал популярность у `Шестёрки` и близких к ней кругов регтаймовыми и
джазовыми композициями, которые исполнял иногда в сопровождении Кокто (ударные).
Происходило это в кафе? кабаре? `Бык на крыше`. Поскольку это было местом встреч
`Шестёрки`, можно предположить , что здесь все всех знали.
Это я нашла в статейках на немецком.
Винер мог выступать периодически и в театрике `Старая голубятня` Жанны Батори, где
композиторы `Шестерки` с Роланом-Мануэлем и Ибером показывали новинки.