Запись 1978 г. Pluton-Aristée - Charles Burles, Jupiter - Michel Trempont, John Styx - Bruce Brewer, Mercure - André Mallabrera, Orphée - Michel Sénéchal, Mars - Jean-Philippe Lafont, Euridice - Mady Mesplé, Cupidon - Jane Berbié, Diane - Michèle Pena, L`Opinion Publique - Jane Rhodes, Junon - Danièle Castaings, Vénus - Michèle Command.
имею в виду. - Тьфу ты, опять, опять двусмысленность. - Впрочем, Чайковский тоже
угадывается еще как.
еще как.
Берлиоза в одном шаге. Я композитора Берлиоза имею в виду. - Тьфу ты, опять, опять
двусмысленность. - Впрочем, Чайковский тоже угадывается еще как.
сказал? Если бы кто либо это перевел на русский язык, то было бы всем счастье...
русский язык, то было бы всем счастье...
музыка совершенно несхожих людей связана кровью, условно французской или франуцистской.
Мне это вдруг увиделось. П.И.Чайковский ведь наполовину тоже этнический француз.
этнический француз.
порылась, так порылась - просто крот, а не собака.
Главное - удерживаться на недостижимой для простого смертного высоте загадочности. Что
нам, с кувшинным-то рылом...
музыка совершенно несхожих людей связана кровью, условно французской или франуцистской.
Мне это вдруг увиделось. П.И.Чайковский ведь наполовину тоже этнический француз.
королева, - игриво трещал Коровьев, - вопросы крови - самые сложные вопросы в мире! И если
бы расспросить некоторых прабабушек и в особенности тех из них, что пользовались
репутацией смиренниц, удивительнейшие тайны открылись бы, уважаемая Маргарита Николаевна.
вопросы крови - самые сложные вопросы в мире! И если бы расспросить некоторых прабабушек и
в особенности тех из них, что пользовались репутацией смиренниц, удивительнейшие тайны
открылись бы, уважаемая Маргарита Николаевна.
кантора с немецкими корнями.
вопросы крови - самые сложные вопросы в мире! И если бы расспросить некоторых прабабушек и
в особенности тех из них, что пользовались репутацией смиренниц, удивительнейшие тайны
открылись бы, уважаемая Маргарита Николаевна.
дело, а в этом самом одноколейном французском субстрате. своеобразной эстетизации
дебильности, см Сати, ну вот Оффенбаха, бувар-и-пекюше, в общем, и как забавно найти все
это у вроде таких приличных людей как Эктор Бэрлиоз и ПэИъЧайковский.
а в этом самом одноколейном французском субстрате. своеобразной эстетизации дебильности,
см Сати, ну вот Оффенбаха, бувар-и-пекюше, в общем, и как забавно найти все это у вроде
таких приличных людей как Эктор Бэрлиоз и
ПэИъЧайковский.
:)
музыка совершенно несхожих людей связана кровью, условно французской или франуцистской.
Мне это вдруг увиделось. П.И.Чайковский ведь наполовину тоже этнический
француз.
отличности от обычных людей ...
- в его удивительной отличности от обычных людей ...
Отличаетесь. Тем, что не понимаете. Я же понимаю? понимаю. Объяснил? объяснил. И вот
опять, хотя никогда такого не было.
музыка совершенно несхожих людей связана кровью, условно французской или франуцистской.
Мне это вдруг увиделось. П.И.Чайковский ведь наполовину тоже этнический француз.
каких пор прадед даёт половину этнической принадлежности? Канкан, ей-Богу, на
математичеких устоях:)) А интонационная общность есть, есть...да.
а в этом самом одноколейном французском субстрате. своеобразной эстетизации дебильности,
см Сати, ну вот Оффенбаха, бувар-и-пекюше, в общем, и как забавно найти все это у вроде
таких приличных людей как Эктор Бэрлиоз и ПэИъЧайковский.
бурлит кровь:))))))) Этот Эъкторъ вобще, небось, из Франции?
Эъкторъ вобще, небось, из Франции?
оркестровке Рогаль-Левицкого. Кроме Бэрлиоза, там Дэбюсси и Хайдн. И так далее, как
однажды выразился И.Штраус.
от обычных людей ...
приглашения.
оркестровке Рогаль-Левицкого. Кроме Бэрлиоза, там Дэбюсси и Хайдн. И так далее, как
однажды выразился И.Штраус.
думал, а думал, что, наоборот, Рога Левицкого упирались как раз в опыты с натурой
Дэ-Без-Си, Бэръ Лиоза и Штръ Ауса, в час-ности.