Скачать ноты
Переложение утраченного концерта для гобоя и скрипки (см. BWV 1060R).

1. Allegro
2. Largo ovvero Adagio
3. Allegro

1999, Hult Center for the Performing Arts, Eugene, USA.
         (74)  


yarunskiy (18.07.2013 01:51)
Круто!
Очень!!!
Никогда раньше не слышал ЭТОГО исполнения.
Спасибо Intermezzo за наводку))))

Intermezzo (18.07.2013 01:53)
yarunskiy писал(а):
Круто!
Очень!!!
Послушайте все концерты, что здесь есть (возможно, здесь есть и все) - они
все невероятно круты! Звукорежиссура здесь - никаких слов!

MargarMast (18.07.2013 01:58)
Очень, очень симпатично. Просто таешь от удовольствия. Спасибо, братцы, за наводку.

tagantsev (18.07.2013 02:03)
MargarMast писал(а):
Очень, очень симпатично. Просто таешь от
удовольствия. Спасибо, братцы, за наводку.
Исходный вариант лучше.

Intermezzo (18.07.2013 02:03)
MargarMast писал(а):
Очень, очень симпатично. Просто таешь от
удовольствия. Спасибо, братцы, за наводку.
Жаль, в Архиве нет исполнения Пиннока с
The English Concert. Оно наравне с этим и леонхардтовским, но лично мне ближе обоих,
пожалуй.

MargarMast (18.07.2013 02:05)
Intermezzo писал(а):
Жаль, в Архиве нет исполнения Пиннока с The
English Concert. Оно наравне с этим и леонхардтовским, но лично мне ближе обоих,
пожалуй.
Андрюшка, я тебе ужасно завидую за то, что ты можешь слушать так много
музыки. Счастливчик. Но ты такой молодец, просто молодец, чессно слово! :)

MargarMast (18.07.2013 02:06)
tagantsev писал(а):
Исходный вариант лучше.
Что такое `исходный
вариант`? Бах, сидящий за клавесином плюс `барочный маленький оркестрик под управлением
любви`?

MargarMast (18.07.2013 02:09)
А, пардон, я не посмотрела на название. А кого надо послушать?

tagantsev (18.07.2013 02:17)
MargarMast писал(а):
А, пардон, я не посмотрела на название. А кого
надо послушать?
Кого угодно. В Архиве есть Курилин (первый гобой Ленинградской
филармонии - ужу помер). По крайней мене эти ребята концерт не загоняют. Вторая часть -
смертельна. Тебе с твоим темпераментом ее надо пропустить.

victormain (18.07.2013 02:35)
tagantsev писал(а):
..В Архиве есть Курилин (первый гобой
Ленинградской филармонии - ужу помер)...
Курлин.
http://classic-online.ru/ru/performer/4102

tagantsev (18.07.2013 02:57)
tagantsev писал(а):
В Архиве есть Курилин ...
то есть Курлин

yarunskiy (18.07.2013 15:47)
Intermezzo писал(а):
Послушайте все концерты, что здесь есть
(возможно, здесь есть и все) - они все невероятно круты! Звукорежиссура здесь - никаких
слов!
Меня мало интересует звукорежиссура, когда речь идёт о интерпретации музыки.
Режиссёр, в данном случае,- вторичен так как не он за инструментом)))

Intermezzo (18.07.2013 21:49)
yarunskiy писал(а):
Меня мало интересует звукорежиссура, когда речь
идёт о интерпретации музыки.
Ну, не знаю... Вообще, по мне, звукорежиссер играет в
интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.

Intermezzo (18.07.2013 21:59)
I mean, в контексте современных студийных записей что звукорежиссура, как не одна из
важнейших частей интерпретации?

yarunskiy (18.07.2013 23:46)
Intermezzo писал(а):
Ну, не знаю... Вообще, по мне, звукорежиссер
играет в интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.
Нет.
Исполнитель является `творцом` звука, который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)

R_Politykin (19.07.2013 00:14)
yarunskiy писал(а):
Нет. Исполнитель является `творцом` звука,
который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)
Абсолютно точно! Не более.

Intermezzo (19.07.2013 01:46)
yarunskiy писал(а):
Нет. Исполнитель является `творцом` звука,
который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)
Да, но что, если играют концерт
Берга, и, как ни выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет
(если играть, строго придерживаясь текста). Или - в концертах для клавесина, где оркестр
даже на пиано звучит громче солиста.

R_Politykin (19.07.2013 01:50)
Intermezzo писал(а):
Да, но что, если играют концерт Берга, и, как ни
выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет.....
Вепринцев
и Бунеева впервые записали на 24-ёх канальном магнитофоне `Дружба` Первую симфонию Шнитке.
Там почти всё хорошо звучит, всё слышно. Но ощущение - как-будто всё раздельно друг от
друга. Как же быть?

art15 (19.07.2013 09:51)
Intermezzo писал(а):
Ну, не знаю... Вообще, по мне, звукорежиссер
играет в интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.
Разве?

yarunskiy (19.07.2013 23:01)
Intermezzo писал(а):
Да, но что, если играют концерт Берга, и, как ни
выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет (если играть,
строго придерживаясь текста).
То есть, Вы имеете ввиду просчёт композитора?
Оркестровка перенасыщена?

Intermezzo (19.07.2013 23:23)
art15 писал(а):
Разве?
Здесь, на форуме, эта тема уже
поднималась, и, кажется, Виктор Копытько тогда сказал, что такую мысль высказал чуть ли не
еще Стравинский. Не мне с ним спорить, да и вопрос этот лучше задать исполнителям,
работающим со звукорежиссерами (я к таким точно не отношусь))).)

Intermezzo (19.07.2013 23:34)
yarunskiy писал(а):
То есть, Вы имеете ввиду просчёт композитора?
Оркестровка перенасыщена?
Не посмею говорить так о концерте Берга - да и у меня нет
на это оснований. Но, судя по концертной записи Цетмайра, да и по многим другим,
исполнители жертвуют, for instance, `точным` исполнением piano в пользу того, чтобы их
просто было слышно. Например, там, где написано 2 или 3 пиано, играется даже меццо-пиано.

artbtgs (19.07.2013 23:36)
art15 писал(а):
Разве?
именно.

victormain (19.07.2013 23:41)
Intermezzo писал(а):
Здесь, на форуме, эта тема уже поднималась, и,
кажется, Виктор Копытько тогда сказал...
Я не помню разговора, но звукорежиссёр на
записи - да, это голова. Но, Андрей, почему Вы говорите насчёт скрипичного Концерта Берга?
Там что-то не так в соотношении соло-оркестр? У меня никогда такого ощущения не возникало.
Смотрите, запись с Веберном за пультом ещё довоенная, звучит всё роскошно. В то время вряд
ли такого качества именно звукорежиссёр добивался. Скорее - точность исполнительских
задач, поставленных дирижёром, прекрасное слышанье гипотетического конечного результата.
Звукорежиссёру в таких случаях смело можно сказать (мне случалось): `Откройте всё и ничего
не трогайте` :)

Mikhail_Kollontay (19.07.2013 23:45)
yarunskiy писал(а):
Оркестровка перенасыщена?
Интересная тема. Я
последнее время вдруг подумал - а зачем я думаю (по привычке) о балансе, когда совершенно
не жду публичного исполнения, а только хочу записи? Всё равно это играть никто не будет.
Поэтому, скажем, во 2-м фп концерте оркестр грузный, громкий, какой нужен мне, без всякого
расчета на то, слышен солист или нет. Не настаиваю, что прав, но и сейчас, в пишемой
симфонии, то же самое происходит, скажем.

artbtgs (19.07.2013 23:52)
victormain писал(а):
В то время вряд ли такого качества именно
звукорежиссёр добивался.
возможностей изуродовать чуток меньше было.

victormain (19.07.2013 23:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Я последнее время вдруг подумал - а
зачем я думаю (по привычке) о балансе, когда совершенно не жду публичного исполнения, а
только хочу записи?...
Коварная штука. Не помню кто, но кто-то прозвал это
`микрофонной музыкой`. Если надолго застрять в студии, в зале потом большие сюрпризы могут
быть. Так что лучше на микрофоны и пульт надеяться, но писать всё-таки с учётом зала. Либо
снабжать партитуру ремаркой, что она предназначена не для живого звучания, а для записи.
Тогда даже piano альта на tutti оркестра можно вытащить))

Mikhail_Kollontay (19.07.2013 23:57)
victormain писал(а):
`микрофонной музыкой`
В случае, о котором я
говорил, можно и публично сыграть, и играли, но просто - зачем? или пианист должен быть
конём, или надо убирать нюансы у меди, или делать усиление роялю, или переоркестровывать,
всё это какие-то ненужности. Если писать только для микрофонов - всё же совсем другая
задача.

artbtgs (19.07.2013 23:59)
victormain писал(а):
писать всё-таки с учётом зала
оно-то так,
но иной раз и понтичелло прошуршать на ррр хочеццо, а `редкий флажолет долетит до середины
зала` (невский о донау). микрофон - наш друх

artbtgs (20.07.2013 00:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
или делать усиление роялю
почему
нет?

precipitato (20.07.2013 00:02)
Intermezzo писал(а):
Например, там, где написано 2 или 3 пиано,
играется даже меццо-пиано.
Андрей, динамика никогда не играется буквально, как
написано, об этом Коллонтай убедительно писал где то, не буду повторять его.

Mikhail_Kollontay (20.07.2013 00:05)
andrey_sorokin писал(а):
почему нет?
И это, конечно, возможно.
Если вообще надо играть в живом концерте. В конечном счете имел в виду, что мне пришло в
голову не обращать большого внимания на стандартные требования к балансу. Ну не то, чтоб
просто выворачивать акустику наизнанку. Компромиссно.

Mikhail_Kollontay (20.07.2013 00:07)
andrey_sorokin писал(а):
редкий флажолет долетит до середины
зала
К записи и к концерту готовишься абсолютно по-разному, это во всяком случае
(говорю о ф-ной части моей практики). То же самое, если кого-то готовлю к концерту/записи.

Intermezzo (20.07.2013 00:18)
precipitato писал(а):
Андрей, динамика никогда не играется буквально,
как написано, об этом Коллонтай убедительно писал где то, не буду повторять
его.
Должно быть... Не знаю... Мне просто казалось, что, если, например, в Шуберте
авторская динамика может (и, наверное, даже должна) не играться буквально, то в таком
произведении, как концерт Берга, лучше как написано. Конечно, вряд ли даже возможно
сыграть буквально то, что написал в партитуре Берг (как и в Уствольской сделать контраст
настолько, чтобы звучало действительно как пять пиано и пять форте). Но... не стоит ли к
этому стремиться, в том числе используя современные возможности звукорежиссуры?)

Intermezzo (20.07.2013 00:19)
Уствольскую я, наверное, привел в пример зря - это крайний случай, где вряд ли и ожидается
буквальное исполнение динамики (да и звучало бы это наверняка плохо). Но в концерте Берга,
по-моему, ничего невозможного в этом плане нет.

Intermezzo (20.07.2013 00:20)
Intermezzo писал(а):
современные возможности
звукорежиссуры?)
возможности современной звукорежиссуры*

artbtgs (20.07.2013 00:28)
Intermezzo писал(а):
Но в концерте Берга, по-моему, ничего
невозможного в этом плане нет.
знак в партитуре указывает не на абсолютную величину,
а на соотношение. более того, даже для электроники не имеет большого смысла указывать в
нотах точные параметры - реальная акустика и десятки психоакустических особенностей будут
корректировать звучание.

artbtgs (20.07.2013 00:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Компромиссно.
вы же не станете
писать опус ТОЛЬКО для записи

Intermezzo (20.07.2013 00:34)
andrey_sorokin писал(а):
знак в партитуре указывает не на абсолютную
величину, а на соотношение. более того,..
Разумеется, я совсем не за буквоедство.)
Но, мне кажется, в записи, с хорошим звукорежиссером, можно достичь и большей тонкости, и
более качественного звука.)

artbtgs (20.07.2013 00:37)
Intermezzo писал(а):
мне кажется, в записи, с хорошим
звукорежиссером, можно достичь и большей тонкости, и более качественного звука.)
да.
я за хорошие студийные записи.

Mikhail_Kollontay (20.07.2013 00:53)
andrey_sorokin писал(а):
вы же не станете писать опус ТОЛЬКО для
записи
Да почти что так, времена изменились. Меня вполне устраивает публика,
слушающая сиди и инет, а за что мучать тех, кто пришли в концерт хорошо отдохнуть? им в
массе совсем другое надо.

Mikhail_Kollontay (20.07.2013 00:56)
Intermezzo писал(а):
пять пиано и пять форте
Известный мне
рекорд - 12 пиано во 2-м концерте П.Чайковского (карандашом в каком-то клавире, видно был
под хорошим куражом).

victormain (20.07.2013 00:56)
andrey_sorokin писал(а):
вы же не станете писать опус ТОЛЬКО для
записи
Почему нет? У меня в паре опусов такая ремарка и стоИт: `предназначено скорее
для записи, нежели для концертного исполнения`. Причём, насколько я помню, дело там не
только в акустике, но и в эстетике вообще.

artbtgs (20.07.2013 00:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да почти что так
другое дело. можно
и челесту поверх меди

artbtgs (20.07.2013 01:03)
victormain писал(а):
дело там не только в акустике, но и в эстетике
вообще.
хорошо.

precipitato (20.07.2013 02:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Известный мне рекорд - 12 пиано во 2-м
концерте П.Чайковского (карандашом в каком-то клавире, видно был под хорошим
куражом).
Ну так это просто кто то от себя, а вот Айвз пишет 10 форте! Видел в
печатном виде.

Mikhail_Kollontay (20.07.2013 02:38)
precipitato писал(а):
Ну так это просто кто то от себя, а вот Айвз
пишет 10 форте! Видел в печатном виде.
И Айвз молодец! не знал. Но, Юра, это сам
Чайковский 12 штук вписал. И это напечатано в клавире.

precipitato (20.07.2013 03:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И Айвз молодец! не знал. Но, Юра, это сам
Чайковский 12 штук вписал. И это напечатано в клавире.
Тогда он - абсолютный чемпион,
больше нигде нет, наверно.

tagantsev (20.07.2013 16:49)
precipitato писал(а):
Тогда он - абсолютный чемпион, больше нигде
нет, наверно.
Уже нет. Я тут колыбельную для внучки соло сочинил. В одном месте 24
форте стоит, а в конце и того больше - 25,5 форте!

precipitato (20.07.2013 16:58)
tagantsev писал(а):
Уже нет. Я тут колыбельную для внучки соло
сочинил. В одном месте 24 форте стоит, а в конце и того больше - 25,5 форте!
Митя,
она не издана, и пока не считается)

abyrvalg (20.07.2013 17:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но, Юра, это сам Чайковский 12 штук
вписал. И это напечатано в клавире.
Где-то читал, что Чайковский специально указывал
такое количество пиано, чтоб действительно музыканты играли тихо, в виду того, что одно
или две пиано на них впечатления не производило.

Mikhail_Kollontay (20.07.2013 19:38)
abyrvalg писал(а):
Чайковский специально указывал такое количество
пиано, чтоб действительно
Без согласования с сим авторитетом так же раньше поступал
Миша Броннер. Но можно нарваться на в морду, потому что не всякий исполнитель поймет
правильно, когда над ним смеются. И сам я наслушался `разве для тубы так пиии-ишут?!`,
`штааа это вы для валторн написали в большой октаве, что, тромбонов, что ли, нету!?`

yarunskiy (21.07.2013 00:51)
victormain писал(а):
Звукорежиссёру смело можно сказать:`

Откройте всё и ничего не трогайте`
Звукорежиссёр работает за пультом, а не за
инструментом. И его дело - БАЛАНС, а не характер или манера исполнения. Здесь звукореж не
имеет права вмешиваться.

Mikhail_Kollontay (21.07.2013 00:55)
yarunskiy писал(а):
Звукорежиссёр работает за пультом, а не за
инструментом.
Это как когда... На радио был такой, отпускал пианиста с миром, а потом
садился и втихаря доигрывал то, что у пианиста не получилось, а тот и не замечал. Среди
них музыканты есть и были абсолютные. Хотя разное бывает, ясно.

yarunskiy (21.07.2013 00:59)
Intermezzo писал(а):
Но... не стоит ли к этому стремиться, в том
числе используя современные возможности звукорежиссуры?)
В таком случае со
звукорежиссёром нужно договариваться: где и когда он должен что-то `вытащить` или
`опустить` в живом концерте. Для этого он (звукореж) должен знать ноты, или быть знаком с
материалом предварительно. Иначе что `вылетит`, то и прозвучит)

На студии же можно баловаться до бесконечности и улучшать что-то до неприличия)) Студия -
это совсем другой мир.

nprivarskaya (21.07.2013 01:07)
tagantsev писал(а):
Уже нет. Я тут колыбельную для внучки соло
сочинил. В одном месте 24 форте стоит, а в конце и того больше - 25,5 форте!
О,спойте
и мне пришлите!!!На моего почти четырёхлетнего непоседу наверняка произведёт
впечатление!!!Уж очень шумный и громкий товарищ с ультразвуком в голосе

victormain (21.07.2013 02:08)
yarunskiy писал(а):
Звукорежиссёр работает за пультом, а не за
инструментом. И его дело - БАЛАНС, а не характер или манера исполнения. Здесь звукореж не
имеет права вмешиваться.
Серёжа, это не совсем так, но я не буду распространяться.
Настоящий звукорежиссёр контролирует и штрих, и темп, и многое другое. Баланс как раз в
последнюю очередь. Акустика, например, куда важней: соотношение акустики записи с
авторскими акустическими намерениями. Краска звука и прочее. Распространился))

yarunskiy (21.07.2013 02:23)
victormain писал(а):
Настоящий звукорежиссёр контролирует и штрих, и
темп, и многое другое. Баланс как раз в последнюю очередь. Акустика, например, куда
важней...
Вы о другом говорите. И я с Вами согласен, но всё таки, звукорежиссёр не
создаёт ни щтрих, ни стиль, ни интерпретацию, а обеспечивает качественную (хотелось бы)
звуковую среду. Не может он контролировать штрих и темп в живом исполнении, если только
это не студийная запись. Идеально, когда звукореж ничего не трогает, когда его
вмешательство минимально, тогда есть `живьё`.
На студии можно исполнение разобрать на запчасти, но толку от этого - мало. Хотя народ
уже привык к `студийке`. Когда я записываюсь на студии, то у меня ощущение как будто я
играю в крематории. Звук очень быстро `умирает` из-за `глушилок`.

yarunskiy (21.07.2013 02:34)
nprivarskaya писал(а):
О,спойте и мне пришлите!!!На моего почти
четырёхлетнего непоседу наверняка произведёт впечатление!!!Уж очень шумный и громкий
товарищ с ультразвуком в голосе
Ого)))
Тут один всех инфразвуком `пугает`. Очень смешной товарищщщщ:
http://www.youtube.com/watch?v=PtYXO7BhOoM

dushah (21.07.2013 07:37)
victormain писал(а):
Баланс как раз в последнюю очередь.
да нет,
как раз - в первую. однако, если звукореж ТОЛЬКО балансом озабочен - беда

victormain (21.07.2013 08:16)
dushah писал(а):
да нет, как раз - в первую. однако, если звукореж
ТОЛЬКО балансом озабочен - беда
Я имел в виду, что баланс - это как-то само собой
разумеется, это минимум профессии. А вот услышать и передать акустическую природу опуса
или инструмента (с исполнителем вкупе) - вот это да. Зал или натуру услышать или
досочинить - тоже да.

Mikhail_Kollontay (21.07.2013 09:50)
victormain писал(а):
баланс - это как-то само собой разумеется, это
минимум профессии. А вот услышать и передать акустическую природу опуса или
Тем
более, что баланс достигается химически - мультитреком.

dushah (21.07.2013 10:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тем более, что баланс достигается
химически - мультитреком.
точно. и вживую на микшере. и вот если с этим проблемы, то
говорить дальше не о чем. а сколько их таких, `творческих`... ужос просто

nprivarskaya (21.07.2013 12:44)
yarunskiy писал(а):
Ого)))
Тут один всех инфразвуком `пугает`. Очень смешной товарищщщщ:
http://www.youtube.com/watch?v=PtYXO7BhOoM
Вот у нас пока с точностью до
наоборот.Существует мнение среди певцов,что чем выше голос в раннем детстве,тем ниже он
будет потом-вот посмотрим.Но мы сейчас выдаём такие ультразвуки,от которых стены дрожат и
уши затыкают.Причём с самого рождения.Проявляется это,как Вы понимаете,скорее в периоды
недовольства ребёнка-во время крика,плача,ну или радостного визга.Причём такой шикарный
смык в связках в этот момент происходит-любой певец позавидует)))

Mikhail_Kollontay (21.07.2013 13:18)
nprivarskaya писал(а):
ультразвуки
А в моих краях дети не плачут
практически. Всегда всем довольны и счастливы.

nprivarskaya (21.07.2013 13:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А в моих краях дети не плачут
практически. Всегда всем довольны и счастливы.
Наш тоже доволен и счастлив,только
весьма своенравен.Приходится иногда укрощать.А это,разумеется,вызывает
сопротивление.Сейчас ведь всё больше идёт тенденция к отмене запретов для детей.Делают,что
хотят.А мы по старинке.Существует слово нельзя,и без него никак!

Mikhail_Kollontay (21.07.2013 13:30)
nprivarskaya писал(а):
тенденция к отмене запретов для детей
У
китайцев, как я понял, так: вот что он хочет, то и воротит, со всеми иногда негативными
последствиями. Если волнуется, всячески успокаивают. Но если плачет - просто отвернутся,
уйдут, и ори хоть два часа, никто не подойдет к нему. Наблюдал такое. То же у студентов.
Если я кого-то отказываюсь учить, у него полный шок: но я хочу у тебя учиться! - Но я не
хочу! - Как это так??! - Всё это прекращается в момент замужества. Тут как родители
скажут, так и будет, ибо всё упирается в финансы.

SmirnovPierre (27.06.2015 18:19)
tagantsev писал(а):
Исходный вариант лучше.
Да есть здесь
полямориартовщина. Но красиво.

Osobnyak (04.05.2018 20:50)
yarunskiy писал(а):
Круто!
Очень!!!
Да, здорово!!! Музыкальный центр не менее красив как снаружи:

https://clck.ru/DJGjy

- так и изнутри:

https://clck.ru/DJGnd

musikus (04.05.2018 21:08)
Osobnyak писал(а):
Да, здорово!!! Музыкальный центр не менее красив
как снаружи:

https://clck.ru/DJGjy

- так и изнутри:

https://clck.ru/DJGnd
Где это такая красота?

Osobnyak (04.05.2018 22:54)
musikus писал(а):
Где это такая красота?
Город Юджин в Орегоне.

Двоюродный брат рассказывал: приехали с Пермским оперным на гастроли в Канаду. Выходят из
автобуса - в чистом поле (дело было зимой) стоит громадный театр на 6000 мест и никаких
признаков населённого пункта. Они: `Ну и кому тут играть?` Вечером - зал битком. Город
где-то в 5-10 километрах всё-таки нашёлся. А у нас в центрах городов театры полупустые...

musikus (04.05.2018 23:32)
Osobnyak писал(а):
Город Юджин в Орегоне.

Двоюродный брат рассказывал: приехали с Пермским оперным на гастроли в Канаду. Выходят из
автобуса - в чистом поле (дело было зимой) стоит громадный театр на 6000 мест и никаких
признаков населённого пункта.
Меня однажды в Дании повезли в концерт... Повезли
куда-то по пригородам Копенгагена, в полной осенней черноте. Пока искали `концерный зал` и
блуждали по хайвеям, прошло все первое отделение концерта. Наконец - нашли. Тоже в чистом
поле. Это был... алюминиевый ангар типа авиационных. Люди сидели в пальто на раскладных
стульях, ели мороженое, мирно пили кофе... Но зато я тогда впервые попал - как раз ко
второму отделению - на 5-ю симфонию Нильсена. А дирижировал местным оркестром... з.д.и.
Эдуард Серов из г. Москвы.

Osobnyak (04.05.2018 23:46)
musikus писал(а):
Меня однажды в Дании повезли в концерт... Повезли
куда-то по пригородам Копенгагена, в полной осенней черноте. Пока искали `концерный зал` и
блуждали по хайвеям, прошло все первое отделение концерта. Наконец - нашли. Тоже в чистом
поле. Это был... алюминиевый ангар типа авиационных. Люди сидели в пальто на раскладных
стульях, ели мороженое, мирно пили кофе... Но зато я тогда впервые попал - как раз ко
второму отделению - на 5-ю симфонию Нильсена. А дирижировал местным оркестром... з.д.и.
Эдуард Серов из г. Москвы.
Ангарный формат в Европе, по-моему, в тренде. Я уже много
`гаражей` видел - Франция, Италия...

Opus88 (04.05.2018 23:50)
Osobnyak писал(а):
Ангарный формат в Европе, по-моему, в тренде. Я
уже много `гаражей` видел - Франция, Италия...
Я слушал замечательный концерт в
сельском амбаре/первое.
Но оркестру точно не понравилось - было очень душно жарким летом (



 
     
classic-online@bk.ru