Переложение утраченного концерта для гобоя и скрипки (см. BWV 1060R).
1. Allegro
2. Largo ovvero Adagio
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?), BWV 1060
Переложение утраченного концерта для гобоя и скрипки (см. BWV 1060R).
1. Allegro 2. Largo ovvero Adagio 3. Allegro
Роберт Левин
(фортепиано)
,
Джеффри Кахане
(фортепиано),
Гельмут Риллинг
(дирижер), Камерный оркестр Орегонского Баховского фестиваля
|
||
Очень!!!
Никогда раньше не слышал ЭТОГО исполнения.
Спасибо Intermezzo за наводку))))
Очень!!!
все невероятно круты! Звукорежиссура здесь - никаких слов!
удовольствия. Спасибо, братцы, за наводку.
удовольствия. Спасибо, братцы, за наводку.
The English Concert. Оно наравне с этим и леонхардтовским, но лично мне ближе обоих,
пожалуй.
English Concert. Оно наравне с этим и леонхардтовским, но лично мне ближе обоих,
пожалуй.
музыки. Счастливчик. Но ты такой молодец, просто молодец, чессно слово! :)
вариант`? Бах, сидящий за клавесином плюс `барочный маленький оркестрик под управлением
любви`?
надо послушать?
филармонии - ужу помер). По крайней мене эти ребята концерт не загоняют. Вторая часть -
смертельна. Тебе с твоим темпераментом ее надо пропустить.
Ленинградской филармонии - ужу помер)...
http://classic-online.ru/ru/performer/4102
(возможно, здесь есть и все) - они все невероятно круты! Звукорежиссура здесь - никаких
слов!
Режиссёр, в данном случае,- вторичен так как не он за инструментом)))
идёт о интерпретации музыки.
интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.
важнейших частей интерпретации?
играет в интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.
Исполнитель является `творцом` звука, который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)
который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)
который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)
Берга, и, как ни выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет
(если играть, строго придерживаясь текста). Или - в концертах для клавесина, где оркестр
даже на пиано звучит громче солиста.
выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет.....
и Бунеева впервые записали на 24-ёх канальном магнитофоне `Дружба` Первую симфонию Шнитке.
Там почти всё хорошо звучит, всё слышно. Но ощущение - как-будто всё раздельно друг от
друга. Как же быть?
играет в интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.
выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет (если играть,
строго придерживаясь текста).
Оркестровка перенасыщена?
поднималась, и, кажется, Виктор Копытько тогда сказал, что такую мысль высказал чуть ли не
еще Стравинский. Не мне с ним спорить, да и вопрос этот лучше задать исполнителям,
работающим со звукорежиссерами (я к таким точно не отношусь))).)
Оркестровка перенасыщена?
на это оснований. Но, судя по концертной записи Цетмайра, да и по многим другим,
исполнители жертвуют, for instance, `точным` исполнением piano в пользу того, чтобы их
просто было слышно. Например, там, где написано 2 или 3 пиано, играется даже меццо-пиано.
кажется, Виктор Копытько тогда сказал...
записи - да, это голова. Но, Андрей, почему Вы говорите насчёт скрипичного Концерта Берга?
Там что-то не так в соотношении соло-оркестр? У меня никогда такого ощущения не возникало.
Смотрите, запись с Веберном за пультом ещё довоенная, звучит всё роскошно. В то время вряд
ли такого качества именно звукорежиссёр добивался. Скорее - точность исполнительских
задач, поставленных дирижёром, прекрасное слышанье гипотетического конечного результата.
Звукорежиссёру в таких случаях смело можно сказать (мне случалось): `Откройте всё и ничего
не трогайте` :)
последнее время вдруг подумал - а зачем я думаю (по привычке) о балансе, когда совершенно
не жду публичного исполнения, а только хочу записи? Всё равно это играть никто не будет.
Поэтому, скажем, во 2-м фп концерте оркестр грузный, громкий, какой нужен мне, без всякого
расчета на то, слышен солист или нет. Не настаиваю, что прав, но и сейчас, в пишемой
симфонии, то же самое происходит, скажем.
звукорежиссёр добивался.
зачем я думаю (по привычке) о балансе, когда совершенно не жду публичного исполнения, а
только хочу записи?...
`микрофонной музыкой`. Если надолго застрять в студии, в зале потом большие сюрпризы могут
быть. Так что лучше на микрофоны и пульт надеяться, но писать всё-таки с учётом зала. Либо
снабжать партитуру ремаркой, что она предназначена не для живого звучания, а для записи.
Тогда даже piano альта на tutti оркестра можно вытащить))
говорил, можно и публично сыграть, и играли, но просто - зачем? или пианист должен быть
конём, или надо убирать нюансы у меди, или делать усиление роялю, или переоркестровывать,
всё это какие-то ненужности. Если писать только для микрофонов - всё же совсем другая
задача.
но иной раз и понтичелло прошуршать на ррр хочеццо, а `редкий флажолет долетит до середины
зала` (невский о донау). микрофон - наш друх
нет?
играется даже меццо-пиано.
написано, об этом Коллонтай убедительно писал где то, не буду повторять его.
Если вообще надо играть в живом концерте. В конечном счете имел в виду, что мне пришло в
голову не обращать большого внимания на стандартные требования к балансу. Ну не то, чтоб
просто выворачивать акустику наизнанку. Компромиссно.
зала
(говорю о ф-ной части моей практики). То же самое, если кого-то готовлю к концерту/записи.
как написано, об этом Коллонтай убедительно писал где то, не буду повторять
его.
авторская динамика может (и, наверное, даже должна) не играться буквально, то в таком
произведении, как концерт Берга, лучше как написано. Конечно, вряд ли даже возможно
сыграть буквально то, что написал в партитуре Берг (как и в Уствольской сделать контраст
настолько, чтобы звучало действительно как пять пиано и пять форте). Но... не стоит ли к
этому стремиться, в том числе используя современные возможности звукорежиссуры?)
буквальное исполнение динамики (да и звучало бы это наверняка плохо). Но в концерте Берга,
по-моему, ничего невозможного в этом плане нет.
звукорежиссуры?)
невозможного в этом плане нет.
а на соотношение. более того, даже для электроники не имеет большого смысла указывать в
нотах точные параметры - реальная акустика и десятки психоакустических особенностей будут
корректировать звучание.
писать опус ТОЛЬКО для записи
величину, а на соотношение. более того,..
Но, мне кажется, в записи, с хорошим звукорежиссером, можно достичь и большей тонкости, и
более качественного звука.)
звукорежиссером, можно достичь и большей тонкости, и более качественного звука.)
я за хорошие студийные записи.
записи
слушающая сиди и инет, а за что мучать тех, кто пришли в концерт хорошо отдохнуть? им в
массе совсем другое надо.
рекорд - 12 пиано во 2-м концерте П.Чайковского (карандашом в каком-то клавире, видно был
под хорошим куражом).
записи
для записи, нежели для концертного исполнения`. Причём, насколько я помню, дело там не
только в акустике, но и в эстетике вообще.
и челесту поверх меди
вообще.
концерте П.Чайковского (карандашом в каком-то клавире, видно был под хорошим
куражом).
печатном виде.
пишет 10 форте! Видел в печатном виде.
Чайковский 12 штук вписал. И это напечатано в клавире.
Чайковский 12 штук вписал. И это напечатано в клавире.
больше нигде нет, наверно.
нет, наверно.
форте стоит, а в конце и того больше - 25,5 форте!
сочинил. В одном месте 24 форте стоит, а в конце и того больше - 25,5 форте!
она не издана, и пока не считается)
вписал. И это напечатано в клавире.
такое количество пиано, чтоб действительно музыканты играли тихо, в виду того, что одно
или две пиано на них впечатления не производило.
пиано, чтоб действительно
Миша Броннер. Но можно нарваться на в морду, потому что не всякий исполнитель поймет
правильно, когда над ним смеются. И сам я наслушался `разве для тубы так пиии-ишут?!`,
`штааа это вы для валторн написали в большой октаве, что, тромбонов, что ли, нету!?`
Откройте всё и ничего не трогайте`
инструментом. И его дело - БАЛАНС, а не характер или манера исполнения. Здесь звукореж не
имеет права вмешиваться.
инструментом.
садился и втихаря доигрывал то, что у пианиста не получилось, а тот и не замечал. Среди
них музыканты есть и были абсолютные. Хотя разное бывает, ясно.
числе используя современные возможности звукорежиссуры?)
звукорежиссёром нужно договариваться: где и когда он должен что-то `вытащить` или
`опустить` в живом концерте. Для этого он (звукореж) должен знать ноты, или быть знаком с
материалом предварительно. Иначе что `вылетит`, то и прозвучит)
На студии же можно баловаться до бесконечности и улучшать что-то до неприличия)) Студия -
это совсем другой мир.
сочинил. В одном месте 24 форте стоит, а в конце и того больше - 25,5 форте!
и мне пришлите!!!На моего почти четырёхлетнего непоседу наверняка произведёт
впечатление!!!Уж очень шумный и громкий товарищ с ультразвуком в голосе
инструментом. И его дело - БАЛАНС, а не характер или манера исполнения. Здесь звукореж не
имеет права вмешиваться.
Настоящий звукорежиссёр контролирует и штрих, и темп, и многое другое. Баланс как раз в
последнюю очередь. Акустика, например, куда важней: соотношение акустики записи с
авторскими акустическими намерениями. Краска звука и прочее. Распространился))
темп, и многое другое. Баланс как раз в последнюю очередь. Акустика, например, куда
важней...
создаёт ни щтрих, ни стиль, ни интерпретацию, а обеспечивает качественную (хотелось бы)
звуковую среду. Не может он контролировать штрих и темп в живом исполнении, если только
это не студийная запись. Идеально, когда звукореж ничего не трогает, когда его
вмешательство минимально, тогда есть `живьё`.
На студии можно исполнение разобрать на запчасти, но толку от этого - мало. Хотя народ
уже привык к `студийке`. Когда я записываюсь на студии, то у меня ощущение как будто я
играю в крематории. Звук очень быстро `умирает` из-за `глушилок`.
четырёхлетнего непоседу наверняка произведёт впечатление!!!Уж очень шумный и громкий
товарищ с ультразвуком в голосе
Тут один всех инфразвуком `пугает`. Очень смешной товарищщщщ:
http://www.youtube.com/watch?v=PtYXO7BhOoM
как раз - в первую. однако, если звукореж ТОЛЬКО балансом озабочен - беда
ТОЛЬКО балансом озабочен - беда
разумеется, это минимум профессии. А вот услышать и передать акустическую природу опуса
или инструмента (с исполнителем вкупе) - вот это да. Зал или натуру услышать или
досочинить - тоже да.
минимум профессии. А вот услышать и передать акустическую природу опуса или
более, что баланс достигается химически - мультитреком.
химически - мультитреком.
говорить дальше не о чем. а сколько их таких, `творческих`... ужос просто
Тут один всех инфразвуком `пугает`. Очень смешной товарищщщщ:
http://www.youtube.com/watch?v=PtYXO7BhOoM
наоборот.Существует мнение среди певцов,что чем выше голос в раннем детстве,тем ниже он
будет потом-вот посмотрим.Но мы сейчас выдаём такие ультразвуки,от которых стены дрожат и
уши затыкают.Причём с самого рождения.Проявляется это,как Вы понимаете,скорее в периоды
недовольства ребёнка-во время крика,плача,ну или радостного визга.Причём такой шикарный
смык в связках в этот момент происходит-любой певец позавидует)))
практически. Всегда всем довольны и счастливы.
практически. Всегда всем довольны и счастливы.
весьма своенравен.Приходится иногда укрощать.А это,разумеется,вызывает
сопротивление.Сейчас ведь всё больше идёт тенденция к отмене запретов для детей.Делают,что
хотят.А мы по старинке.Существует слово нельзя,и без него никак!
китайцев, как я понял, так: вот что он хочет, то и воротит, со всеми иногда негативными
последствиями. Если волнуется, всячески успокаивают. Но если плачет - просто отвернутся,
уйдут, и ори хоть два часа, никто не подойдет к нему. Наблюдал такое. То же у студентов.
Если я кого-то отказываюсь учить, у него полный шок: но я хочу у тебя учиться! - Но я не
хочу! - Как это так??! - Всё это прекращается в момент замужества. Тут как родители
скажут, так и будет, ибо всё упирается в финансы.
полямориартовщина. Но красиво.
Очень!!!
https://clck.ru/DJGjy
- так и изнутри:
https://clck.ru/DJGnd
как снаружи:
https://clck.ru/DJGjy
- так и изнутри:
https://clck.ru/DJGnd
Двоюродный брат рассказывал: приехали с Пермским оперным на гастроли в Канаду. Выходят из
автобуса - в чистом поле (дело было зимой) стоит громадный театр на 6000 мест и никаких
признаков населённого пункта. Они: `Ну и кому тут играть?` Вечером - зал битком. Город
где-то в 5-10 километрах всё-таки нашёлся. А у нас в центрах городов театры полупустые...
Двоюродный брат рассказывал: приехали с Пермским оперным на гастроли в Канаду. Выходят из
автобуса - в чистом поле (дело было зимой) стоит громадный театр на 6000 мест и никаких
признаков населённого пункта.
куда-то по пригородам Копенгагена, в полной осенней черноте. Пока искали `концерный зал` и
блуждали по хайвеям, прошло все первое отделение концерта. Наконец - нашли. Тоже в чистом
поле. Это был... алюминиевый ангар типа авиационных. Люди сидели в пальто на раскладных
стульях, ели мороженое, мирно пили кофе... Но зато я тогда впервые попал - как раз ко
второму отделению - на 5-ю симфонию Нильсена. А дирижировал местным оркестром... з.д.и.
Эдуард Серов из г. Москвы.
куда-то по пригородам Копенгагена, в полной осенней черноте. Пока искали `концерный зал` и
блуждали по хайвеям, прошло все первое отделение концерта. Наконец - нашли. Тоже в чистом
поле. Это был... алюминиевый ангар типа авиационных. Люди сидели в пальто на раскладных
стульях, ели мороженое, мирно пили кофе... Но зато я тогда впервые попал - как раз ко
второму отделению - на 5-ю симфонию Нильсена. А дирижировал местным оркестром... з.д.и.
Эдуард Серов из г. Москвы.
`гаражей` видел - Франция, Италия...
уже много `гаражей` видел - Франция, Италия...
сельском амбаре/первое.
Но оркестру точно не понравилось - было очень душно жарким летом (