Написана по заказу короля Пруссии Фридриха Вильгельма II.
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegretto
Скачать ноты
Написана по заказу короля Пруссии Фридриха Вильгельма II.
1. Allegro 2. Adagio 3. Allegretto |
||
Гульда.
Нежно и с умом. Но показалось, что `стучит по клавишам` он как-то неровно.
что `стучит по клавишам` он как-то неровно.
Именно, нежность. Моцарт и нежность несовместимы.
А кто из композиторов совместим с нежностью?
А кто из композиторов совместим с нежностью?
А кто из композиторов совместим с нежностью?
Похоже, что ни какой.
`нежными` Шуберта и Брамса:)
Брамса:)
Только Брамса - позднего.
Брамса:)
Брамса:)
он нежен и ласков в своих грехах ( и молодости, и старости). И в Лунном свете Дебюсси
можно запросто растаять от этих же качеств:)
грехах ( и молодости, и старости). И в Лунном свете Дебюсси можно запросто растаять от
этих же качеств:)
прагматик. Ушлотень. Какая там нежность Вами найдена, не могу понять совсем. То есть он
вполне нормальный композитор, ничего против не имею, и ф-ные вещицы удивительные по
наглости есть. Но нежность,,,
нежностью?
https://www.youtube.com/watch?v=MUj7NgFHYB0
А из песенников - Мишель Берже.
https://www.youtube.com/watch?v=ZF1Snd_dJJI
https://www.youtube.com/watch?v=SWtCcAqKbJ4
продолжительна прелюдия.
грехах ( и молодости, и старости). И в Лунном свете Дебюсси можно запросто растаять от
этих же качеств:)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=50706
так и ласкает слух чистыми гармониями
https://www.youtube.com/watch?v=MUj7NgFHYB0
А из песенников - Мишель Берже.
https://www.youtube.com/watch?v=ZF1Snd_dJJI
https://www.youtube.com/watch?v=SWtCcAqKbJ4
прелюдия.
хорошо получается. И язык способствует (я имею в виду прежде всего фонетику, конечно, хотя
и не только).
https://classic-online.ru/archive/?file_id=50706
так и ласкает слух чистыми гармониями
https://classic-online.ru/archive/?file_id=158487
подойдет
Рихтера Шуберт особенно нежный, правда?
правда?
грехах ( и молодости, и старости).
Чайковский занимался душевным стриптизом, то у этого - самая настоящая порнография в
звуках. Я его просто не могу слушать, настолько сильна ассоциация с физиологическими
процессами. Такой музыкальный повар-гедонист-чревоугодник, Тинто Брасс в музыке. Не знаю,
уместно ли при таком восприятии говорить о какой-то нежности - это чувство предполагает
все-таки некую возвышенность, частичную бестелесность, ощущение парения - вот у французов
этого не отнять. А Россини - нет, он полностью на земле, весь в теле, очень приземлен.
А кто из композиторов совместим с нежностью?
https://www.youtube.com/watch?v=28VoxMcqX3A
И вообще, вся почти его музыка сплошная нежность.
https://www.youtube.com/watch?v=28VoxMcqX3A
Шумана (крайние разделы, там трехчастная форма):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=104714
(с 10:58)
Словно смотришь на спящего ребенка и осторожно проводишь пальцем по щеке...
https://www.youtube.com/watch?v=28VoxMcqX3A
И вообще, вся почти его музыка сплошная нежность.
уж так вся его музыка нежная ... Пардон. Первое, что в голову приходит - финал 7-ой
сонаты: там с нежность он обошелся сурово
музыка нежная ... Пардон. Первое, что в голову приходит - финал 7-ой сонаты: там с
нежность он обошелся сурово
обязана беречь себя.
В музыке Прокофьева нежность не сразу ощутима. Она бывает скрыта за резкостью
высказываний. Но Прокофьев нежно любил жизнь, и эта нежная любовь слышна даже в самых
жестких его концепциях.
оттуда. И его оркестровые сюиты, например Ария из 3-й. И `Весенняя` соната Бетховена. У
Бетховена вообще нежности очень много. Ему её только очень сложно не превращать в
страдание. А у Моцарта столько нежности в медленных частях концертов, в Сонате Лёгкой
C-dur во 2 части, в B-dur и ещё такое море всего нежного. А ещё флейтовая соната Пуленка.
И его фортепианный концерт. И Рахманиновский 3-ий в основной теме. Всё, умолкаю, а то за
всю ночь не остановлюсь перечислять, у кого где нежность спрятана, в каких сочинениях.
Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое —
От неизбежного.
От неизбежного
Твоя печаль,
И пальцы рук
Неостывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль
Твоих очей.
1909
У Мандельштама тоже столько нежности было.
`Желание`, `Ласка` в танце и т.п.
А в молодые годы, без пафоса возникали такие миниатюры, как Op.11 N2 и N4
А потом Op.32 N1, Op. 42 N3 ... да ну их, не перечесть
тему сознательно развивал: `Желание`, `Ласка` в танце и т.п.
А в молодые годы, без пафоса возникали такие миниатюры, как Op.11 N2 и N4
А потом Op.32 N1, Op. 42 N3 ... да ну их, не перечесть
Особенно, после 32 опуса. Нежность, она часто с мелодией ассоциируется.
Я хотела сказать, что у каждого свой любимый Скрябин - разных периодов. Это очень
индивидуально. Мне его первая симфония нравится и фортепианный концерт. Но вот когда о
нежности, то не он первым в голову приходит. Он где-то параллельно немного. Очень ИМХО.
голову приходит.
`нежность`.
разные люди в слово `нежность`.
чувствуют, и дети, и от возраста и опыта, наверное зависит. А в музыке у каждого нежность
своя. Когда совпадает - сродни чуду.
Мне кажется, что нежность определить как понятие, нельзя. её можно только чувствовать и
только душой.