Наконец-то, наконец-то я нашел виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Volovikelena
(02.01.2021 01:23)
Zoltan писал(а):
Наконец-то, наконец-то я нашел виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Что, и Ростропович так же? У меня его диск с этой сюитой - один из любимых. И его звук мне куда больше нравится. Вам, правда, как виолончелисту, виднее. Но мне и по звучанию, и по интерпретации исполнение Ростроповича куда ближе.
cdtnkfyf
(02.01.2021 01:26)
Zoltan писал(а):
Наконец-то, наконец-то я нашел виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Дорогой Золтан,рискните всё же послушать в её исполнении рахманиновскую Сонату 1901г., она и в ней Вас не разочарует.
Opus88
(02.01.2021 03:02)
Volovikelena писал(а):
Что, и Ростропович так же? У меня его диск с этой сюитой - один из любимых. И его звук мне куда больше нравится. Вам, правда, как виолончелисту, виднее. Но мне и по звучанию, и по интерпретации исполнение Ростроповича куда ближе.
У Ростроповича - прекрасный звук, но весьма романтически.
Не знаю почему, но именно в сольных для струнных, для меня сейчас - поиск прозрачности и простоты гармонии.
Я пока лучше Билсмы (позднего) не встретил, но не занимался этим серьёзно ещё.
balaklava
(02.01.2021 03:51)
cdtnkfyf писал(а):
Дорогой Золтан,рискните всё же послушать в её исполнении рахманиновскую Сонату 1901г., она и в ней Вас не разочарует.
О, её виолончель можно слушать бесконечно! Как божественно она звучит в Kol Nidrei Бруха!
sir Grey
(02.01.2021 08:45)
Zoltan писал(а):
Наконец-то, наконец-то я нашел виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Я посмотрел в нотах. Там в аллеманде проставлены басовые ноты, но их не играют. Это что?
sir Grey
(02.01.2021 08:59)
Zoltan писал(а):
Наконец-то, наконец-то я нашел виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Простите меня за вопрос!!!
Я скачал гитарные ноты.
О стыд, о ужас наших дней!
Я еще удивился, что какие-то пальцы там проставлены латинскими буквами.
А у Вас нет записи сюит? Я думаю, всем интересно. Все-таки свой человек, общаемся тут все на Форуме.
sir Grey
(02.01.2021 09:19)
Zoltan писал(а):
Наконец-то, наконец-то я нашел виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Очень понравилось, спасибо большое. Как будто она диезы играет громче, чем бемоли! Как только бемоль, так осторожнее берет ноту, а как диез - пилит без страха.
А другие Вам не нравятся?
Мне кажется, виолончель, если умеешь на ней играть, то уже не трудно. А пианино, даже если умеешь - все равно ничего не получается.
musikus
(02.01.2021 10:12)
Zoltan писал(а):
Как правило, все играют Баха ужасно
Как интересно. А Казальс?
Zoltan
(02.01.2021 10:34)
musikus писал(а):
Как интересно. А Казальс?
Этот хуже всех
Zoltan
(02.01.2021 10:37)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, виолончель, если умеешь на ней играть, то уже не трудно. А пианино, даже если умеешь - все равно ничего не получается.
На пианинке каждый сыграть может
А на виолончели... Ну разве что авангирд
Zoltan
(02.01.2021 10:41)
sir Grey писал(а):
А у Вас нет записи сюит? Я думаю, всем интересно. Все-таки свой человек, общаемся тут все на Форуме.
Есть только концертная запись второй.
Но я не берусь утверждать что играю хорошо. Наверное, наоборот - очень плохо
Bach suite d-moll . Zoltan Almashi, cello - YouTube https://m.youtube.com/watch?v=T2SgVGCFV3Y&noapp=1
sir Grey
(02.01.2021 11:16)
Zoltan писал(а):
/.../
Bach suite d-moll . Zoltan Almashi, cello - YouTube https://m.youtube.com/watch?v=T2SgVGCFV3Y&noapp=1
Красиво. Почему не выложить здесь у нас? Что не так?
somm
(02.01.2021 11:21)
musikus писал(а):
Как интересно. А Казальс?
Не удержался, первое предложение лайкнул. Второе, впрочем, тоже
Zoltan
(02.01.2021 11:46)
Volovikelena писал(а):
Что, и Ростропович так же? У меня его диск с этой сюитой - один из любимых. И его звук мне куда больше нравится. Вам, правда, как виолончелисту, виднее. Но мне и по звучанию, и по интерпретации исполнение Ростроповича куда ближе.
Не могу слушать с некоторых пор Ростроповича, как, впрочем, и Казальса.
Их жесткая атака звука вгоняет меня в тяжелый невроз.
Нет, если уж слушать старых мастеров, то тут вне конкуренции французская школа - Фурнье, Наварра, Тортелье.
Качество, культура.
То, что есть сейчас у нового поколения виолончелистов.
Я считаю, что сейчас играют на порядок лучше чем сто, п`ятьдесят лет назад, качество виолончельного инструментализма значительно выросло.
Zoltan
(02.01.2021 11:51)
sir Grey писал(а):
Красиво. Почему не выложить здесь у нас? Что не так?
Спасибо за доброе слово.
Аудиозапись утеряна
Да и... Зачем множить сущности?
Все-таки моя задача создавать и играть новую музыку, делать то, что кроме меня никто не сделает
LAKE
(02.01.2021 14:47)
Как-то выпал один исполнитель, чья работа именно в этой сюите лишена неприятной Золтану атаки, но и не содержит `порхающих` non legato, как у Вейлерстейн.
Это Майский.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=172942
musikus
(03.01.2021 16:10)
Zoltan писал(а):
Этот хуже всех
Здесь, как я понимаю, любитель должен заткнуться. И я почтительно увядаю.
Opus88
(03.01.2021 16:20)
musikus писал(а):
Здесь, как я понимаю, любитель должен заткнуться. И я почтительно увядаю.
(?)
Вы заслуженный, нет даже народный любитель!
Запросто можете оставаться при своём мнении, и оно будет одним из правильных!
Zoltan
(03.01.2021 16:28)
musikus писал(а):
Здесь, как я понимаю, любитель должен заткнуться. И я почтительно увядаю.
Я полемически заострил!
Ну как у Хармса, там что-то было про Лемешева, кажется..
Считаю исполнение Казальсом концерта Шумана непревзойденным на сегодня. Лучше никто не сыграл этот концерт!
А в Бахе он не мой герой, несмотря на ьо что сыграл решающую роль в популяризации сюит
Mikhail_Kollontay
(03.01.2021 17:04)
Zoltan писал(а):
исполнение Казальсом концерта Шумана
Вот все говорят о пении Гульда, но как воет в начале Шумана Касальс, это легендарно, мне профессор Руббах всегда именно этот вой с огромным кайфом показывал.
Maxilena
(03.01.2021 17:43)
Opus88 писал(а):
(?)
Вы заслуженный, нет даже народный любитель!
Запросто можете оставаться при своём мнении, и оно будет одним из правильных!
Нет. Мнение Музикуса всегда будет Самым Правильным! Даже если оно неправильное.
Opus88
(03.01.2021 17:44)
Maxilena писал(а):
Нет. Мнение Музикуса всегда будет Самым Правильным! Даже если оно неправильное.
Так далеко и глубоко моим мыслям не добраться )
musikus
(03.01.2021 18:05)
Zoltan писал(а):
Я полемически заострил!
Считаю исполнение Казальсом концерта Шумана непревзойденным на сегодня. Лучше никто не сыграл этот концерт!
А в Бахе он не мой герой, несмотря на ьо что сыграл решающую роль в популяризации сюит
- Это несколько утешает.
- Совершенно согласен. Более того: только у Казальса этот концерт для меня начинает звучать достойно. Такая горечь в первой же фразе...
- Я когда-то начал знакомство с сюитами Баха именно с 5-й и с Казальсом. В те поры даже представить не мог, что виолончель на такое способна... Впечатление от прелюдии такое, будто у тебя н глазах выстраивается громадный собор...Ростропович подражал этому.
Maxilena
(03.01.2021 18:15)
musikus писал(а):
- Я когда-то начал знакомство с сюитами Баха именно с 5-й и с Казальсом. В те поры даже представить не мог, что виолончель на такое способна... Впечатление от прелюдии такое, будто у тебя н глазах выстраивается громадный собор...Ростропович подражал этому.
А Жаклин Дю Пре?
Zoltan
(03.01.2021 18:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот все говорят о пении Гульда, но как воет в начале Шумана Касальс, это легендарно, мне профессор Руббах всегда именно этот вой с огромным кайфом показывал.
Если б Бог дал мне возможность такую интерпретацию запфигачить, то я б еще не так взвыл! От радости.
Но-могу только тихо мычать, и сексуально (на самом деле несексуально) постанывать
musikus
(03.01.2021 22:31)
Maxilena писал(а):
А Жаклин Дю Пре?
С Ж.Д. есть записи только двух первых сюит, я их плохо знаю. Мог бы судить по 5-й, 6-й, но записей с Дюпре нет. Вообще же - касательно 5-й поворюсь - не женская это музыка.
Maxilena
(03.01.2021 22:55)
musikus писал(а):
С Ж.Д. есть записи только двух первых сюит, я их плохо знаю. Мог бы судить по 5-й, 6-й, но записей с Дюпре нет. Вообще же - касательно 5-й поворюсь - не женская это музыка.
Спасибо, Юрий Константинович!
Думаю, нет музыки женской или неженской. Есть Ваша любимица Юджа, была Юдина. Есть Муллова, которая фору даст большинству скрипачей мужского пола... Другое дело, что вообще женщин-исполнителей значительно меньше, а дирижеров вообще... Мне трудно судить о виолончелистах, я их знаю недостаточно хорошо. Но Дю Пре, по-моему, была большая личность.
Romy_Van_Geyten
(03.01.2021 23:00)
Мне кажется, в связи с баховскими виолончельными сюитам следует упомянуть имя Хидеми Судзуки. На мой взгляд его интерпретация - это выдающееся явление.
Zoltan
(03.01.2021 23:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, в связи с баховскими виолончельными сюитам следует упомянуть имя Хидеми Судзуки. На мой взгляд его интерпретация - это выдающееся явление.
Он аутентист?
Мне их тяжело слушать из-за резкого, приближенного к гамбе, звучания инструмента (исключение, пожалуй, концерты Вивальди. В них неаутентистов слушать мучительно)
Но попробую!
Zoltan
(03.01.2021 23:21)
Попробовал.
Не могу слушать Судзуки.
Ноты свистят, гамбовость звучания мне на физическом уровне претит (начинается озноб, как от трения пенопласта). Да и строй почти на тон ниже
Увы, это удовольствие мне закрыто.
Буду слушать Алису, или Мишу Майского.
Или сам предприниму очередную отчаянную попытку поиграть (может, четвертую??)
musikus
(04.01.2021 09:55)
Maxilena писал(а):
Думаю, нет музыки женской или неженской.
Конечно, Лена. Но я, собственно, о трактовке баховского текста в 5-й и 6-й сюитах, которые виолончелисТКИ игрют реже, чем исполнители `сильного пола`. Думаю - не случайно. Де Пре была выдающейся фигурой, но все же органичный для нее лиризм, мягкость исполнительской манеры - не то, что требуется, ИМХО, для двух последних баховских сюит. Может не нравиться то, как, скажем, Шафран играет начало 6-й(как если бы зазвучал целый собор!), но не представляю себе такого исполнения (хорошо это или плохо)у виолончелистки.
Maxilena
(04.01.2021 14:19)
musikus писал(а):
Де Пре была выдающейся фигурой, но все же органичный для нее лиризм, мягкость исполнительской манеры - не то, что требуется, ИМХО, для двух последних баховских сюит. Может не нравиться то, как, скажем, Шафран играет начало 6-й(как если бы зазвучал целый собор!), но не представляю себе такого исполнения (хорошо это или плохо)у виолончелистки.
Послушала. Это, конечно, сексизьм. Но как Вы правы!
Спасибо. Юрий Константинович, здоровья!
yura2014
(04.01.2021 21:40)
Maxilena писал(а):
Послушала. Это, конечно, сексизьм. Но как Вы правы!
Спасибо. Юрий Константинович, здоровья!
Это Ваше мнение по поводу прослушанной Вами 6 ой виолончельной сюиты Баха,но каким образом Вы прослушали, ведь на нашем сайте именно эта сюита в его исполнении отсутствует, есть в Yotube, но там его исполнение 6 ой сюиты вполне достойно, тут уместно напомнить, что в Сов.Союзе было всего 2 виолончелиста, имеющих звание Нар.артиста СССР-это Ростропович и Шафран.
yura2014
(04.01.2021 21:44)
Забыл написать, что речь идёт о 6 ой виолончельной сюите Баха в исполнении Даниила Шафрана
Maxilena
(04.01.2021 23:18)
yura2014 писал(а):
Это Ваше мнение по поводу прослушанной Вами 6 ой виолончельной сюиты Баха,но каким образом Вы прослушали, ведь на нашем сайте именно эта сюита в его исполнении отсутствует, есть в Yotube, но там его исполнение 6 ой сюиты вполне достойно, тут уместно напомнить, что в Сов.Союзе было всего 2 виолончелиста, имеющих звание Нар.артиста СССР-это Ростропович и Шафран.
На сайте я слушала Дю Пре (то, что есть), Ростроповича и Казальса. Но почему Вы думаете, что я не умею смотреть в ю-тубе? Кстати, больше всего мне понравился Ростропович. Хотя о виолончели мне судить трудно.
Не старайтесь кого-то подловить, неблагодарное занятие.
musikus
(05.01.2021 00:13)
Maxilena писал(а):
Послушала. Это, конечно, сексизьм.
Лееночка, обвинять меня в сексизьме стало для Вас нормой.
У меня для Вас вопрос: если певица поет женским голосом и я это констатирую как непреложный факт - это сексизм?
А если в игре виолончелистки (скрипачки, пианистки...) отражается органически свойственный женщине темперамент, особенности эмоциональной реакции и пр., и я как слушатель - отмечаю это - почему это надо называть сексизмом?.
Напомню, что в психологии существует раздел (по сути дела - целая наука), называющаяся ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ, где рассматриваются половые и возрастные особенности психики человека.
Странно, что это нужно говорить Вам - врачу.
Maxilena
(05.01.2021 00:49)
musikus писал(а):
Лееночка, обвинять меня в сексизьме стало для Вас нормой.
Удивительно. Я ж написала, что Вы правы, а сексизм написала шутейно - сексизЬм.
Значит, Вы по правде так считаете... А я Вас и не обвиняла...
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
У меня его диск с этой сюитой - один из любимых. И его звук мне куда больше нравится. Вам,
правда, как виолончелисту, виднее. Но мне и по звучанию, и по интерпретации исполнение
Ростроповича куда ближе.
которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
же послушать в её исполнении рахманиновскую Сонату 1901г., она и в ней Вас не разочарует.
этой сюитой - один из любимых. И его звук мне куда больше нравится. Вам, правда, как
виолончелисту, виднее. Но мне и по звучанию, и по интерпретации исполнение Ростроповича
куда ближе.
Не знаю почему, но именно в сольных для струнных, для меня сейчас - поиск прозрачности и
простоты гармонии.
Я пока лучше Билсмы (позднего) не встретил, но не занимался этим серьёзно ещё.
исполнении рахманиновскую Сонату 1901г., она и в ней Вас не разочарует.
виолончель можно слушать бесконечно! Как божественно она звучит в Kol Nidrei Бруха!
которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
аллеманде проставлены басовые ноты, но их не играют. Это что?
которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Я скачал гитарные ноты.
О стыд, о ужас наших дней!
Я еще удивился, что какие-то пальцы там проставлены латинскими буквами.
А у Вас нет записи сюит? Я думаю, всем интересно. Все-таки свой человек, общаемся тут все
на Форуме.
которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
большое. Как будто она диезы играет громче, чем бемоли! Как только бемоль, так осторожнее
берет ноту, а как диез - пилит без страха.
А другие Вам не нравятся?
Мне кажется, виолончель, если умеешь на ней играть, то уже не трудно. А пианино, даже
если умеешь - все равно ничего не получается.
интересно. А Казальс?
играть, то уже не трудно. А пианино, даже если умеешь - все равно ничего не
получается.
А на виолончели... Ну разве что авангирд
Все-таки свой человек, общаемся тут все на Форуме.
второй.
Но я не берусь утверждать что играю хорошо. Наверное, наоборот - очень плохо
Bach suite d-moll . Zoltan Almashi, cello - YouTube
https://m.youtube.com/watch?v=T2SgVGCFV3Y&noapp=1
Bach suite d-moll . Zoltan Almashi, cello - YouTube
https://m.youtube.com/watch?v=T2SgVGCFV3Y&noapp=1
нас? Что не так?
предложение лайкнул. Второе, впрочем, тоже
этой сюитой - один из любимых. И его звук мне куда больше нравится. Вам, правда, как
виолончелисту, виднее. Но мне и по звучанию, и по интерпретации исполнение Ростроповича
куда ближе.
Их жесткая атака звука вгоняет меня в тяжелый невроз.
Нет, если уж слушать старых мастеров, то тут вне конкуренции французская школа - Фурнье,
Наварра, Тортелье.
Качество, культура.
То, что есть сейчас у нового поколения виолончелистов.
Я считаю, что сейчас играют на порядок лучше чем сто, п`ятьдесят лет назад, качество
виолончельного инструментализма значительно выросло.
так?
Аудиозапись утеряна
Да и... Зачем множить сущности?
Все-таки моя задача создавать и играть новую музыку, делать то, что кроме меня никто не
сделает
атаки, но и не содержит `порхающих` non legato, как у Вейлерстейн.
Это Майский.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=172942
должен заткнуться. И я почтительно увядаю.
я почтительно увядаю.
Вы заслуженный, нет даже народный любитель!
Запросто можете оставаться при своём мнении, и оно будет одним из правильных!
я почтительно увядаю.
Ну как у Хармса, там что-то было про Лемешева, кажется..
Считаю исполнение Казальсом концерта Шумана непревзойденным на сегодня. Лучше никто не
сыграл этот концерт!
А в Бахе он не мой герой, несмотря на ьо что сыграл решающую роль в популяризации сюит
говорят о пении Гульда, но как воет в начале Шумана Касальс, это легендарно, мне профессор
Руббах всегда именно этот вой с огромным кайфом показывал.
Вы заслуженный, нет даже народный любитель!
Запросто можете оставаться при своём мнении, и оно будет одним из правильных!
Мнение Музикуса всегда будет Самым Правильным! Даже если оно неправильное.
Правильным! Даже если оно неправильное.
)
Считаю исполнение Казальсом концерта Шумана непревзойденным на сегодня. Лучше никто не
сыграл этот концерт!
А в Бахе он не мой герой, несмотря на ьо что сыграл решающую роль в популяризации
сюит
- Совершенно согласен. Более того: только у Казальса этот концерт для меня начинает
звучать достойно. Такая горечь в первой же фразе...
- Я когда-то начал знакомство с сюитами Баха именно с 5-й и с Казальсом. В те поры
даже представить не мог, что виолончель на такое способна... Впечатление от прелюдии
такое, будто у тебя н глазах выстраивается громадный собор...Ростропович подражал этому.
с 5-й и с Казальсом. В те поры даже представить не мог, что виолончель на такое
способна... Впечатление от прелюдии такое, будто у тебя н глазах выстраивается громадный
собор...Ростропович подражал этому.
воет в начале Шумана Касальс, это легендарно, мне профессор Руббах всегда именно этот вой
с огромным кайфом показывал.
запфигачить, то я б еще не так взвыл! От радости.
Но-могу только тихо мычать, и сексуально (на самом деле несексуально) постанывать
двух первых сюит, я их плохо знаю. Мог бы судить по 5-й, 6-й, но записей с Дюпре нет.
Вообще же - касательно 5-й поворюсь - не женская это музыка.
плохо знаю. Мог бы судить по 5-й, 6-й, но записей с Дюпре нет. Вообще же - касательно 5-й
поворюсь - не женская это музыка.
Думаю, нет музыки женской или неженской. Есть Ваша любимица Юджа, была Юдина. Есть
Муллова, которая фору даст большинству скрипачей мужского пола... Другое дело, что вообще
женщин-исполнителей значительно меньше, а дирижеров вообще... Мне трудно судить о
виолончелистах, я их знаю недостаточно хорошо. Но Дю Пре, по-моему, была большая
личность.
Судзуки. На мой взгляд его интерпретация - это выдающееся явление.
виолончельными сюитам следует упомянуть имя Хидеми Судзуки. На мой взгляд его
интерпретация - это выдающееся явление.
Мне их тяжело слушать из-за резкого, приближенного к гамбе, звучания инструмента
(исключение, пожалуй, концерты Вивальди. В них неаутентистов слушать мучительно)
Но попробую!
Не могу слушать Судзуки.
Ноты свистят, гамбовость звучания мне на физическом уровне претит (начинается озноб, как
от трения пенопласта). Да и строй почти на тон ниже
Увы, это удовольствие мне закрыто.
Буду слушать Алису, или Мишу Майского.
Или сам предприниму очередную отчаянную попытку поиграть (может, четвертую??)
неженской.
сюитах, которые виолончелисТКИ игрют реже, чем исполнители `сильного пола`. Думаю - не
случайно. Де Пре была выдающейся фигурой, но все же органичный для нее лиризм, мягкость
исполнительской манеры - не то, что требуется, ИМХО, для двух последних баховских сюит.
Может не нравиться то, как, скажем, Шафран играет начало 6-й(как если бы зазвучал целый
собор!), но не представляю себе такого исполнения (хорошо это или плохо)у виолончелистки.
органичный для нее лиризм, мягкость исполнительской манеры - не то, что требуется, ИМХО,
для двух последних баховских сюит. Может не нравиться то, как, скажем, Шафран играет
начало 6-й(как если бы зазвучал целый собор!), но не представляю себе такого исполнения
(хорошо это или плохо)у виолончелистки.
правы!
Спасибо. Юрий Константинович, здоровья!
правы!
Спасибо. Юрий Константинович, здоровья!
6 ой виолончельной сюиты Баха,но каким образом Вы прослушали, ведь на нашем сайте именно
эта сюита в его исполнении отсутствует, есть в Yotube, но там его исполнение 6 ой сюиты
вполне достойно, тут уместно напомнить, что в Сов.Союзе было всего 2 виолончелиста,
имеющих звание Нар.артиста СССР-это Ростропович и Шафран.
виолончельной сюиты Баха,но каким образом Вы прослушали, ведь на нашем сайте именно эта
сюита в его исполнении отсутствует, есть в Yotube, но там его исполнение 6 ой сюиты вполне
достойно, тут уместно напомнить, что в Сов.Союзе было всего 2 виолончелиста, имеющих
звание Нар.артиста СССР-это Ростропович и Шафран.
есть), Ростроповича и Казальса. Но почему Вы думаете, что я не умею смотреть в ю-тубе?
Кстати, больше всего мне понравился Ростропович. Хотя о виолончели мне судить трудно.
Не старайтесь кого-то подловить, неблагодарное занятие.
обвинять меня в сексизьме стало для Вас нормой.
У меня для Вас вопрос: если певица поет женским голосом и я это констатирую как
непреложный факт - это сексизм?
А если в игре виолончелистки (скрипачки, пианистки...) отражается органически
свойственный женщине темперамент, особенности эмоциональной реакции и пр., и я как
слушатель - отмечаю это - почему это надо называть сексизмом?.
Напомню, что в психологии существует раздел (по сути дела - целая наука),
называющаяся ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ, где рассматриваются половые и возрастные
особенности психики человека.
Странно, что это нужно говорить Вам - врачу.
нормой.
сексизЬм.
Значит, Вы по правде так считаете... А я Вас и не обвиняла...