Вивальди с солирующим фаготом для меня в новинку. Сколько сегодня барочных новинок, однако.) Интересно, это изначальная версия или переложение? В этой партии как-то больше гобой ощущается. Но фагот - тоже интересно.
Opus88
(10.04.2020 03:25)
Volovikelena писал(а):
Вивальди с солирующим фаготом для меня в новинку. Сколько сегодня барочных новинок, однако.) Интересно, это изначальная версия или переложение? В этой партии как-то больше гобой ощущается. Но фагот - тоже интересно.
У Вивальди серия концертов с фаготом.
На пару дисков по крайней мере.
Если ощущать - то мне всегда кларнет ))
Volovikelena
(10.04.2020 03:43)
Opus88 писал(а):
У Вивальди серия концертов с фаготом.
На пару дисков по крайней мере.
Если ощущать - то мне всегда кларнет ))
Спасибо. Знала, что у Вивальди есть много концертов для разных инструментов, и для духовых в том числе. Но фагот так странно у него со струнными сочетается. Про него как-то не думалось совершенно. Слишком тембром выбивается.
Opus88
(10.04.2020 03:52)
Volovikelena писал(а):
Спасибо. Знала, что у Вивальди есть много концертов для разных инструментов, и для духовых в том числе. Но фагот так странно у него со струнными сочетается. Про него как-то не думалось совершенно. Слишком тембром выбивается.
А чем выбивается?
Мне (кроме кларнетов) очень нравится фагот (глуповатое, к слову название; басун - значительно лучше, но мне пока не удалось убедить в этом форум) со струнными.
И Бетховенский септет, и Шубертовский октет превосходны тембрально
Volovikelena
(10.04.2020 04:02)
Opus88 писал(а):
А чем выбивается?
Мне (кроме кларнетов) очень нравится фагот (глуповатое, к слову название; басун - значительно лучше, но мне пока не удалось убедить в этом форум) со струнными.
И Бетховенский септет, и Шубертовский октет превосходны тембрально
У Бетховена и Шуберта он хорош, я не спорю. Я к фаготу - вязанке `развязанной` - очень хорошо отношусь, люблю его и в соло, и в оркестре. Мне он у Вивальди странным кажется. Как будто случайно партию с гобоем или кларнетом перепутал. Может быть, в исполнении дело. Не знаю.
Opus88
(10.04.2020 04:23)
Volovikelena писал(а):
У Бетховена и Шуберта он хорош, я не спорю. Я к фаготу - вязанке `развязанной` - очень хорошо отношусь, люблю его и в соло, и в оркестре. Мне он у Вивальди странным кажется. Как будто случайно партию с гобоем или кларнетом перепутал. Может быть, в исполнении дело. Не знаю.
У меня с Вивальди пока не сложилось
Когда играют - слушают, а сам - нет, так что мне трудно сказать, ну кроме того, что кларнетов не было тогда.
alexshmurak
(10.04.2020 04:28)
Opus88 писал(а):
У меня с Вивальди
у меня было однажды так. я всегда считал вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)! оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался своей реакции! больше решил не слушать.
Чувство-море
(10.04.2020 06:55)
alexshmurak писал(а):
у меня было однажды так. я всегда считал вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)! оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался своей реакции! больше решил не слушать.
он оч. заразный.. :))
balaklava
(10.04.2020 08:31)
alexshmurak писал(а):
у меня было однажды так. я всегда считал вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)! оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался своей реакции! больше решил не слушать.
Наркота стопроцентная внатуре. Сначала эйфория, потом пустота и ломки. Сядешь-не слезешь)))
Zoltan
(10.04.2020 11:29)
alexshmurak писал(а):
у меня было однажды так. я всегда считал вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)! оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался своей реакции! больше решил не слушать.
А я всю жизнь люблю Вивальди.
Меня когда-то Весна из времен года вывела из жесточайшей психологической и физическрй депрессии, в подростковом возрасте.
Естественно, не в исполнении аутентистов, кажись, это была виниловая пластинка оркестра Баршая
Volovikelena
(10.04.2020 11:43)
Opus88 писал(а):
У меня с Вивальди пока не сложилось
Когда играют - слушают, а сам - нет, так что мне трудно сказать, ну кроме того, что кларнетов не было тогда.
Для кларнетов музыки хватает, но концерты Вивальди настолько универсальны, что их можно перекладывать и для кларнетов. Особенно, когда в сопровождении фортепиано, вместо оркестра.) Дети-гобоисты как раз на Вивальди возрастают, причем на скрипичных концертах.))
Volovikelena
(10.04.2020 11:54)
Zoltan писал(а):
А я всю жизнь люблю Вивальди.
Меня когда-то Весна из времен года вывела из жесточайшей психологической и физическрй депрессии, в подростковом возрасте.
Естественно, не в исполнении аутентистов, кажись, это была виниловая пластинка оркестра Баршая
Вы правы абсолютно. Вивальди любил жизнь и свою любовь передавал слушателям. Конечно, барочные композиторы занимались музыкой как ремеслом, а иногда и рутинной работой. Но в этом была их жизнь, а в творчестве было принято делиться светом, из души исходящим. Это сейчас иногда столько тьмы в произведениях, что из нее хочется вылезти побыстрее и отряхнуться. А Вивальди нёс свет и любовь к жизни и к Богу.
branmist
(10.04.2020 12:52)
alexshmurak писал(а):
у меня было однажды так. я всегда считал вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)! оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался своей реакции! больше решил не слушать.
Почему второстепенной, вполне себе первостепенная, шикарная попса. Если бы больше послушали, то очень скоро надоело бы. Как любая качественная попса, быстро `цепляет` и вызывает зависимость, а через какое-то время понимаешь, что вхолостую слушательская энергия расходуется - одно и то же повторяется, одни и те же запрограммированные эмоции вызывает. Быстро - медленно - быстро - медленно... Временный терапевтический эффект от Вивальди - да, безусловно. Я бы эту музыку в больницах крутил, только негромко. Получается, что это прикладная музыка. Я не представляю, как можно в концертном зале слушать Вивальди. Фоном включаешь - прекрасно, и работать и отдыхать можно под такое. Но целенаправленно слушать, сопереживать - чему? Там же нет никаких `событий`, никакого `героя`, один сплошной фон. Ну как красивый пейзаж за окном - поглядел, настроение поднялось. И достаточно, не беспрерывно же в него пялиться, чего-то там выискивать.
Opus88
(10.04.2020 16:39)
Volovikelena писал(а):
Для кларнетов музыки хватает, но концерты Вивальди настолько универсальны, что их можно перекладывать и для кларнетов. Особенно, когда в сопровождении фортепиано, вместо оркестра.) Дети-гобоисты как раз на Вивальди возрастают, причем на скрипичных концертах.))
Да для кларнета концертов часов на 15 всего, не считая ультрасовременных, где звук не понятно как извлекают.
Для басуна, правда, и того меньше.
А дети-скрипачи взрастают на музыке Баха (вот она, разница в воспитании))
tagantsev
(10.04.2020 23:06)
branmist писал(а):
Почему второстепенной, вполне себе первостепенная, шикарная попса. Если бы больше послушали, то очень скоро надоело бы. Как любая качественная попса, быстро `цепляет` и вызывает зависимость, а через какое-то время понимаешь, что вхолостую слушательская энергия расходуется - одно и то же повторяется, одни и те же запрограммированные эмоции вызывает. Быстро - медленно - быстро - медленно... Временный терапевтический эффект от Вивальди - да, безусловно. Я бы эту музыку в больницах крутил, только негромко. Получается, что это прикладная музыка. Я не представляю, как можно в концертном зале слушать Вивальди. Фоном включаешь - прекрасно, и работать и отдыхать можно под такое. Но целенаправленно слушать, сопереживать - чему? Там же нет никаких `событий`, никакого `героя`, один сплошной фон. Ну как красивый пейзаж за окном - поглядел, настроение поднялось. И достаточно, не беспрерывно же в него пялиться, чего-то там выискивать.
А Вы опять о попсе. Здесь Вы ее охарактеризовали как то, что `она сперва нравится, но чем больше ее слушаешь, там больше она надоедает`. Под такое определение попсы подпадет все, что написано человечеством. Попса это не то, что `зепляет` сразу, попса - это пошлость. Попса это не то же самое, что популярная музыка. Если хотите пример попсы, так это `Ласковый Май`.
branmist
(10.04.2020 23:13)
tagantsev писал(а):
А Вы опять о попсе. Здесь Вы ее охарактеризовали как то, что `она сперва нравится, но чем больше ее слушаешь, там больше она надоедает`. Под такое определение попсы подпадет все, что написано человечеством. Попса это не то, что `зепляет` сразу, попса - это пошлость. Попса это не то же самое, что популярная музыка. Если хотите пример попсы, так это `Ласковый Май`.
Ну, тогда получается, что это оценочная категория. Потому что пошлое - у каждого может быть свое. Мне вот итальянская опера кажется пошлой, другие не согласятся. Так мы далеко зайдем. Я все же буду трактовать этот термин по-своему, как синоним популярной музыки, тем более что общепризнанного определения я пока не видел.
tagantsev
(10.04.2020 23:29)
branmist писал(а):
Ну, тогда получается, что это оценочная категория. Потому что пошлое - у каждого может быть свое. Мне вот итальянская опера кажется пошлой, другие не согласятся. Так мы далеко зайдем. Я все же буду трактовать этот термин по-своему, как синоним популярной музыки, тем более что общепризнанного определения я пока не видел.
Самая популярная в Европе музыка - это 9-ая симфония Бетховена. Собственно говоря, это гимн ЕС. Я бы не назвал эту симфонию попсой. И имеет ли смысл популярную музыку называть как то особо. Сегодня что-то популярно, а завтра нет. На смену одному приходит другое. Популярность какого-то произведения не может быть вечной. На смену одной приходит другая. И, между прочем, то что было популярно в 19 веке сегодня не популярно, но стало классикой. Попса это не просо популярная музыка. Это в первую очередь пошлость.
branmist
(10.04.2020 23:35)
tagantsev писал(а):
Самая популярная в Европе музыка - это 9-ая симфония Бетховена. Собственно говоря, это гимн ЕС. Я бы не назвал эту симфонию попсой.
Ну, наверное, не сама симфония, а тема из финала? Безусловно, попса. Иначе бы не стала гимном. Звучит одновременно и пафосно и вульгарно, так и представляешь пьяных немцев в пивной, распевающих эту мелодию.
tagantsev
(10.04.2020 23:44)
branmist писал(а):
Ну, наверное, не сама симфония, а тема из финала? Безусловно, попса. Иначе бы не стала гимном. Звучит одновременно и пафосно и вульгарно, так и представляешь пьяных немцев в пивной, распевающих эту мелодию.
У Вас богатое воображение. Допустим пьяные немцы и сидят в пивной, и пусть даже с пафосом, но никакой пошлость тут нет. А вульгарность значит открытость, что значит без стеснения. И ради Бога, пусть себе пьют пиво и радуются жизни. А вот пошлость (=попса) , это то, чем один субъект, воздействуя на другой субъект, вызывает у последнего отвращение на физиологическом, эмоциональном, разумном и духовном уровне. Попса - это пошлость. Банальность - это таже пошлость, только вызывает еще скуку.
branmist
(10.04.2020 23:53)
tagantsev писал(а):
У Вас богатое воображение.
Ничего подобного, я это даже видел в каком-то фильме или репортаже, не придумываю. Кстати, финал 9-ки с хором действительно ужасен, омерзительнее только Марш советской милиции (при том что первые 3 части прекрасны).
tagantsev
(11.04.2020 00:03)
branmist писал(а):
Ничего подобного, я это даже видел в каком-то фильме или репортаже, не придумываю. Кстати, финал 9-ки с хором действительно ужасен, омерзительнее только Марш советской милиции (при том что первые 3 части прекрасны).
Согласиться могу только с тем, что первые 3 части прекрасны.
branmist
(11.04.2020 00:04)
tagantsev писал(а):
Согласиться могу только с тем, что первые 3 части прекрасны.
Это и не нужно, со мной согласен Эдисон Денисов.
tagantsev
(11.04.2020 00:07)
branmist писал(а):
Это и не нужно, со мной согласен Эдисон Денисов.
Что еще за такой Эдисон?
victormain
(11.04.2020 00:10)
Изобретатель фонографа, Митя ))
balaklava
(11.04.2020 01:02)
Opus88 писал(а):
нравится фагот (глуповатое, к слову название; басун - значительно лучше, но мне пока не удалось убедить в этом форум)...
Басун(комическое превосходство) звучит неплохо, но фагот(ворчливый гундос) лучше)))
Opus88
(11.04.2020 01:25)
balaklava писал(а):
Басун(комическое превосходство) звучит неплохо, но фагот(ворчливый гундос) лучше)))
Ну хоть с комического осознание )
От комического до космического ))
однако.) Интересно, это изначальная версия или переложение? В этой партии как-то больше
гобой ощущается. Но фагот - тоже интересно.
новинку. Сколько сегодня барочных новинок, однако.) Интересно, это изначальная версия или
переложение? В этой партии как-то больше гобой ощущается. Но фагот - тоже
интересно.
На пару дисков по крайней мере.
Если ощущать - то мне всегда кларнет ))
На пару дисков по крайней мере.
Если ощущать - то мне всегда кларнет ))
концертов для разных инструментов, и для духовых в том числе. Но фагот так странно у него
со струнными сочетается. Про него как-то не думалось совершенно. Слишком тембром
выбивается.
концертов для разных инструментов, и для духовых в том числе. Но фагот так странно у него
со струнными сочетается. Про него как-то не думалось совершенно. Слишком тембром
выбивается.
Мне (кроме кларнетов) очень нравится фагот (глуповатое, к слову название; басун -
значительно лучше, но мне пока не удалось убедить в этом форум) со струнными.
И Бетховенский септет, и Шубертовский октет превосходны тембрально
Мне (кроме кларнетов) очень нравится фагот (глуповатое, к слову название; басун -
значительно лучше, но мне пока не удалось убедить в этом форум) со струнными.
И Бетховенский септет, и Шубертовский октет превосходны тембрально
Шуберта он хорош, я не спорю. Я к фаготу - вязанке `развязанной` - очень хорошо отношусь,
люблю его и в соло, и в оркестре. Мне он у Вивальди странным кажется. Как будто случайно
партию с гобоем или кларнетом перепутал. Может быть, в исполнении дело. Не знаю.
к фаготу - вязанке `развязанной` - очень хорошо отношусь, люблю его и в соло, и в
оркестре. Мне он у Вивальди странным кажется. Как будто случайно партию с гобоем или
кларнетом перепутал. Может быть, в исполнении дело. Не знаю.
не сложилось
Когда играют - слушают, а сам - нет, так что мне трудно сказать, ну кроме того, что
кларнетов не было тогда.
всегда считал вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у
аутентистов)! оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал.
испугался своей реакции! больше решил не слушать.
вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)!
оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался
своей реакции! больше решил не слушать.
вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)!
оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался
своей реакции! больше решил не слушать.
эйфория, потом пустота и ломки. Сядешь-не слезешь)))
вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)!
оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался
своей реакции! больше решил не слушать.
Меня когда-то Весна из времен года вывела из жесточайшей психологической и физическрй
депрессии, в подростковом возрасте.
Естественно, не в исполнении аутентистов, кажись, это была виниловая пластинка оркестра
Баршая
Когда играют - слушают, а сам - нет, так что мне трудно сказать, ну кроме того, что
кларнетов не было тогда.
универсальны, что их можно перекладывать и для кларнетов. Особенно, когда в сопровождении
фортепиано, вместо оркестра.) Дети-гобоисты как раз на Вивальди возрастают, причем на
скрипичных концертах.))
Меня когда-то Весна из времен года вывела из жесточайшей психологической и физическрй
депрессии, в подростковом возрасте.
Естественно, не в исполнении аутентистов, кажись, это была виниловая пластинка оркестра
Баршая
Конечно, барочные композиторы занимались музыкой как ремеслом, а иногда и рутинной
работой. Но в этом была их жизнь, а в творчестве было принято делиться светом, из души
исходящим. Это сейчас иногда столько тьмы в произведениях, что из нее хочется вылезти
побыстрее и отряхнуться. А Вивальди нёс свет и любовь к жизни и к Богу.
вивальди второстепенной попсой, не слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)!
оказалось, что это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал. испугался
своей реакции! больше решил не слушать.
первостепенная, шикарная попса. Если бы больше послушали, то очень скоро надоело бы. Как
любая качественная попса, быстро `цепляет` и вызывает зависимость, а через какое-то время
понимаешь, что вхолостую слушательская энергия расходуется - одно и то же повторяется,
одни и те же запрограммированные эмоции вызывает. Быстро - медленно - быстро - медленно...
Временный терапевтический эффект от Вивальди - да, безусловно. Я бы эту музыку в больницах
крутил, только негромко. Получается, что это прикладная музыка. Я не представляю, как
можно в концертном зале слушать Вивальди. Фоном включаешь - прекрасно, и работать и
отдыхать можно под такое. Но целенаправленно слушать, сопереживать - чему? Там же нет
никаких `событий`, никакого `героя`, один сплошной фон. Ну как красивый пейзаж за окном -
поглядел, настроение поднялось. И достаточно, не беспрерывно же в него пялиться, чего-то
там выискивать.
Вивальди настолько универсальны, что их можно перекладывать и для кларнетов. Особенно,
когда в сопровождении фортепиано, вместо оркестра.) Дети-гобоисты как раз на Вивальди
возрастают, причем на скрипичных концертах.))
всего, не считая ультрасовременных, где звук не понятно как извлекают.
Для басуна, правда, и того меньше.
А дети-скрипачи взрастают на музыке Баха (вот она, разница в воспитании))
шикарная попса. Если бы больше послушали, то очень скоро надоело бы. Как любая
качественная попса, быстро `цепляет` и вызывает зависимость, а через какое-то время
понимаешь, что вхолостую слушательская энергия расходуется - одно и то же повторяется,
одни и те же запрограммированные эмоции вызывает. Быстро - медленно - быстро - медленно...
Временный терапевтический эффект от Вивальди - да, безусловно. Я бы эту музыку в больницах
крутил, только негромко. Получается, что это прикладная музыка. Я не представляю, как
можно в концертном зале слушать Вивальди. Фоном включаешь - прекрасно, и работать и
отдыхать можно под такое. Но целенаправленно слушать, сопереживать - чему? Там же нет
никаких `событий`, никакого `героя`, один сплошной фон. Ну как красивый пейзаж за окном -
поглядел, настроение поднялось. И достаточно, не беспрерывно же в него пялиться, чего-то
там выискивать.
сперва нравится, но чем больше ее слушаешь, там больше она надоедает`. Под такое
определение попсы подпадет все, что написано человечеством. Попса это не то, что `зепляет`
сразу, попса - это пошлость. Попса это не то же самое, что популярная музыка. Если хотите
пример попсы, так это `Ласковый Май`.
как то, что `она сперва нравится, но чем больше ее слушаешь, там больше она надоедает`.
Под такое определение попсы подпадет все, что написано человечеством. Попса это не то, что
`зепляет` сразу, попса - это пошлость. Попса это не то же самое, что популярная музыка.
Если хотите пример попсы, так это `Ласковый Май`.
оценочная категория. Потому что пошлое - у каждого может быть свое. Мне вот итальянская
опера кажется пошлой, другие не согласятся. Так мы далеко зайдем. Я все же буду трактовать
этот термин по-своему, как синоним популярной музыки, тем более что общепризнанного
определения я пока не видел.
Потому что пошлое - у каждого может быть свое. Мне вот итальянская опера кажется пошлой,
другие не согласятся. Так мы далеко зайдем. Я все же буду трактовать этот термин
по-своему, как синоним популярной музыки, тем более что общепризнанного определения я пока
не видел.
говоря, это гимн ЕС. Я бы не назвал эту симфонию попсой. И имеет ли смысл популярную
музыку называть как то особо. Сегодня что-то популярно, а завтра нет. На смену одному
приходит другое. Популярность какого-то произведения не может быть вечной. На смену одной
приходит другая. И, между прочем, то что было популярно в 19 веке сегодня не популярно, но
стало классикой. Попса это не просо популярная музыка. Это в первую очередь пошлость.
симфония Бетховена. Собственно говоря, это гимн ЕС. Я бы не назвал эту симфонию
попсой.
не стала гимном. Звучит одновременно и пафосно и вульгарно, так и представляешь пьяных
немцев в пивной, распевающих эту мелодию.
Безусловно, попса. Иначе бы не стала гимном. Звучит одновременно и пафосно и вульгарно,
так и представляешь пьяных немцев в пивной, распевающих эту мелодию.
воображение. Допустим пьяные немцы и сидят в пивной, и пусть даже с пафосом, но никакой
пошлость тут нет. А вульгарность значит открытость, что значит без стеснения. И ради Бога,
пусть себе пьют пиво и радуются жизни. А вот пошлость (=попса) , это то, чем один субъект,
воздействуя на другой субъект, вызывает у последнего отвращение на физиологическом,
эмоциональном, разумном и духовном уровне. Попса - это пошлость. Банальность - это таже
пошлость, только вызывает еще скуку.
я это даже видел в каком-то фильме или репортаже, не придумываю. Кстати, финал 9-ки с
хором действительно ужасен, омерзительнее только Марш советской милиции (при том что
первые 3 части прекрасны).
фильме или репортаже, не придумываю. Кстати, финал 9-ки с хором действительно ужасен,
омерзительнее только Марш советской милиции (при том что первые 3 части
прекрасны).
прекрасны.
Денисов.
- значительно лучше, но мне пока не удалось убедить в этом форум)...
превосходство) звучит неплохо, но фагот(ворчливый гундос) лучше)))
но фагот(ворчливый гундос) лучше)))
От комического до космического ))