Сюита написана для меццо-сопрано и струнного квартета.
Структура:
1. Вступление `Бесконечное ожидание`
2. Песня Виолончели н. 1
3. Танец судьбы
4. Песня о любви
5. Песня Виолончели н. 2
6. Интермеццо н. 1
7. Песня о детях
8. Интермеццо н. 2
9. Песня о счастье
musikus
(10.04.2020 21:28)
Zoltan писал(а):
Сюита написана для меццо-сопрано и струнного квартета.
Структура:
1. Вступление `Бесконечное ожидание`
2. Песня Виолончели н. 1
3. Танец судьбы
4. Песня о любви
5. Песня Виолончели н. 2
6. Интермеццо н. 1
7. Песня о детях
8. Интермеццо н. 2
9. Песня о счастье
Интересная вещь. Хотелось бы знать сюжет.
Zoltan
(11.04.2020 00:58)
musikus писал(а):
Интересная вещь. Хотелось бы знать сюжет.
Пенита - это документальная опера о пожизненно заключенных женщинах.
Их в сюжете четыре, все они имеют своих реальных прототипов, эти женщины находятся в Качановской колонии в Харькове.
Инструментальный состав для сопровождения я выбрал струнный квартет. Четыре героини - четыре инструмента, причем каждый инструмент прикреплен к каждому персонажу как тень, альтер эго.
И имена героинь в опере соответствующие :
Хорошая Скрипка, Плохая Скрипка, Альт, Виолончель.
Сюжет - четыре женщины находятся в закрытом пространстве, декорация - большой круг, действие происходит вокруг него и на нем.
Они рассказывают о своей жизни, как они докатились до преступления и т.д.
То есть как бы и сюжета как такового нет в классическом понимании, из мозаики рассказов женщин выстраивается такая, в обшем то, страшная и безнадежная картина.
Писал я для актрис, вокал у них специфичный, диапазон у всех примерно меццосопрановый, поэтому музыкальный материал довольно простой, демократичный. Но актрисы спели довольно прилично.
В сюите - одна вокалистка, Оксана Никитюк. Конечно, в опере все это звучит очень срецифично, в сюите трактовка академическая.
К слову - есть еще и сюита н. 2, там есть два номера, так сказать, с `перчиком`, но на концерте вторую сюиту мы не очень удачно исполнили, поэтому я ее не выкладываю
Volovikelena
(12.04.2020 01:48)
Хорошо очень! Просто очень!
Спасибо, Золтан! Прекрасная музыка. С квартетом я уже встречала камерную оперу, но на два персонажа - `Бедные люди` Глеба Седельникова. Квартет - прекрасный выбор, особенно с такими профессиональными исполнителями и умеющими говорить на инструментах человеческим тембром и интонационностью. И очень хороши песни, а голоса подходят просто уникально. Здесь, наверное, по тематике и не нужны профессиональные вокалистки. А чтобы вот так задушевно.
Zoltan
(12.04.2020 09:41)
Volovikelena писал(а):
Хорошо очень! Просто очень!
Спасибо, Золтан! Прекрасная музыка. С квартетом я уже встречала камерную оперу, но на два персонажа - `Бедные люди` Глеба Седельникова. Квартет - прекрасный выбор, особенно с такими профессиональными исполнителями и умеющими говорить на инструментах человеческим тембром и интонационностью. И очень хороши песни, а голоса подходят просто уникально. Здесь, наверное, по тематике и не нужны профессиональные вокалистки. А чтобы вот так задушевно.
Спасибо большое!
Тут, в сюите, как раз профессиональная вокалистка, одна (работает за четырех). Задача была ей поставлена петь `просто`, и она отлично справилась.
А актрисы, конечно, пели по своему уникально. Может, когда-нибудь ввложу запись
Структура:
1. Вступление `Бесконечное ожидание`
2. Песня Виолончели н. 1
3. Танец судьбы
4. Песня о любви
5. Песня Виолончели н. 2
6. Интермеццо н. 1
7. Песня о детях
8. Интермеццо н. 2
9. Песня о счастье
квартета.
Структура:
1. Вступление `Бесконечное ожидание`
2. Песня Виолончели н. 1
3. Танец судьбы
4. Песня о любви
5. Песня Виолончели н. 2
6. Интермеццо н. 1
7. Песня о детях
8. Интермеццо н. 2
9. Песня о счастье
сюжет.
Их в сюжете четыре, все они имеют своих реальных прототипов, эти женщины находятся в
Качановской колонии в Харькове.
Инструментальный состав для сопровождения я выбрал струнный квартет. Четыре героини -
четыре инструмента, причем каждый инструмент прикреплен к каждому персонажу как тень,
альтер эго.
И имена героинь в опере соответствующие :
Хорошая Скрипка, Плохая Скрипка, Альт, Виолончель.
Сюжет - четыре женщины находятся в закрытом пространстве, декорация - большой круг,
действие происходит вокруг него и на нем.
Они рассказывают о своей жизни, как они докатились до преступления и т.д.
То есть как бы и сюжета как такового нет в классическом понимании, из мозаики рассказов
женщин выстраивается такая, в обшем то, страшная и безнадежная картина.
Писал я для актрис, вокал у них специфичный, диапазон у всех примерно меццосопрановый,
поэтому музыкальный материал довольно простой, демократичный. Но актрисы спели довольно
прилично.
В сюите - одна вокалистка, Оксана Никитюк. Конечно, в опере все это звучит очень
срецифично, в сюите трактовка академическая.
К слову - есть еще и сюита н. 2, там есть два номера, так сказать, с `перчиком`, но на
концерте вторую сюиту мы не очень удачно исполнили, поэтому я ее не выкладываю
Спасибо, Золтан! Прекрасная музыка. С квартетом я уже встречала камерную оперу, но на два
персонажа - `Бедные люди` Глеба Седельникова. Квартет - прекрасный выбор, особенно с
такими профессиональными исполнителями и умеющими говорить на инструментах человеческим
тембром и интонационностью. И очень хороши песни, а голоса подходят просто уникально.
Здесь, наверное, по тематике и не нужны профессиональные вокалистки. А чтобы вот так
задушевно.
Спасибо, Золтан! Прекрасная музыка. С квартетом я уже встречала камерную оперу, но на два
персонажа - `Бедные люди` Глеба Седельникова. Квартет - прекрасный выбор, особенно с
такими профессиональными исполнителями и умеющими говорить на инструментах человеческим
тембром и интонационностью. И очень хороши песни, а голоса подходят просто уникально.
Здесь, наверное, по тематике и не нужны профессиональные вокалистки. А чтобы вот так
задушевно.
Тут, в сюите, как раз профессиональная вокалистка, одна (работает за четырех). Задача
была ей поставлена петь `просто`, и она отлично справилась.
А актрисы, конечно, пели по своему уникально. Может, когда-нибудь ввложу запись