Очень хорошо. К лютне спокойно отношусь, но здесь вдруг зацепило. Спасибо большое.
tagantsev
(26.10.2020 18:34)
Volovikelena писал(а):
Очень хорошо. К лютне спокойно отношусь, но здесь вдруг зацепило. Спасибо большое.
А как Вам барочная лютня
https://www.youtube.com/watch?v=Kxn0ySsHDRA&feature=youtu.be
steinberg
(26.10.2020 18:51)
Volovikelena писал(а):
К лютне спокойно отношусь
С трудом переношу музыку для лютни, кажется каким-то монстром однообразия. Хотя сам ин-т огромное притяжение вызывает).
tagantsev
(26.10.2020 19:03)
steinberg писал(а):
С трудом переношу музыку для лютни, кажется каким-то монстром однообразия. Хотя сам ин-т огромное притяжение вызывает).
Очень трудно так сказать об о всей музыке, которую писали для лютни. Ренессанс - это одно, ранее барокко (вроде Дауленда) - совсем другое, французкое барокко 17 века (ломанного стиля - Готье, Мутон, Галло, де Визе) - для меня это вообще непостижимо как хорошо, ну а высокое бороко (Бах, Вайс) - это отдельная история. Кроме того была еще итальянская лютня (Пичинини, Капсбергер др) - совсем отдельная история.
Поэтому так просто сказать, что `не переношу лютню` мне кажется странным.
Volovikelena
(26.10.2020 19:30)
tagantsev писал(а):
А как Вам барочная лютня
https://www.youtube.com/watch?v=Kxn0ySsHDRA&feature=youtu.be
Нравится. Но очень многое от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
ditlinda
(26.10.2020 19:47)
А что Ларс Триер теперь на лютне поигрывает?
oriani
(26.10.2020 19:57)
ditlinda писал(а):
А что Ларс Триер теперь на лютне поигрывает?
Мне кажется, здесь какая-то ошибка. Хотя, возможно, совпадение. Правда, без `фон`. )
ditlinda
(26.10.2020 20:03)
oriani писал(а):
Мне кажется, здесь какая-то ошибка. Хотя, возможно, совпадение. Правда, без `фон`. )
Возможно, счёл неуместным в данном случае использовать `фон`;)
steinberg
(26.10.2020 20:14)
tagantsev писал(а):
Поэтому так просто сказать, что `не переношу лютню` мне кажется странным.
Я не такой спец здесь как Вы, наверно, специально не изучал вопрос. Мой взгляд со стороны, а разнообразие как правило видно изнутри. Для меня, например, между мароканско-андалузским и иракским стилем игры на уде пропась, а для тех кто не в теме не понятно о чём речь. Как вода справа или слева лодки - одна и та же. ...В лютневой игре (на мой слух) упёрлось всё в безысходную аккордовость вертикали, совершенно антивыразительную. А ценность в шорохах, в быстром затухании звука, в воздухе, в призвуках не участвующих в игре струн и пр. ...Когда переложения на щипковых играются с напряжением, мне это ближе. Венец (опять же на мой слух) Картинки с выставки Ямасито. Для меня его исполнение лучшее именно по этой причине.
oriani
(26.10.2020 20:19)
ditlinda писал(а):
Возможно, счёл неуместным в данном случае использовать `фон`;)
Может быть. )
tagantsev
(26.10.2020 20:29)
Volovikelena писал(а):
Нравится. Но очень многое от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
Я уже кажется об этом говорил, что романтизм в Бахе мне не нравится. Поэтому я предложил этого Мигеля. Мне как раз понравилось в этом исполнение отсутствие ретеннут, фермат и др. Хотя можно найти и другие исполнения, например японца Т.Сато или Х.Смитта.
tagantsev
(26.10.2020 20:42)
steinberg писал(а):
В лютневой игре (на мой слух) упёрлось всё в безысходную аккордовость вертикали, совершенно антивыразительную. А ценность в шорохах, в быстром затухании звука, в воздухе, в призвуках не участвующих в игре струн и пр. ...
Боюсь быть не скромным и предложить французское барокко в моем исполнении
Почему в моем!? Потому что я, а ни кто-то другой, именно так себе это представляю. Сделайте скидку на то , что я любитель.
Спасибо, Ваша игра мне нравится. Очень достойно. ...Я вспомнил несколько лет назад играли Олег Бойко и Ася Гречищева, прекрасные музыканты, огромную программу, тонко и вдохновенно. Для меня это было растерзание и пытка. ...Здесь есть Зодиак Штокхаузена в версии 2-х лютнистов, слыхали наверно. Собственно вот: https://classic-online.ru/archive/?file_id=99089
Меня вдохновило. Какой-то недосказанностью).
tagantsev
(26.10.2020 22:08)
Volovikelena писал(а):
Нравится. Но очень многое от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
Вот еще Бах на лютне
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531
тут в напоре недостатка нет
somm
(26.10.2020 22:20)
tagantsev писал(а):
Вот еще Бах на лютне
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531
тут в напоре недостатка нет
Да уж, ну вы крут, профессор. Как успеваете, непонятно . Либо вам, кроме дислексии, все даётся, как по маслу
tagantsev
(26.10.2020 23:26)
somm писал(а):
Да уж, ну вы крут, профессор. Как успеваете, непонятно . Либо вам, кроме дислексии, все даётся, как по маслу
Наверное Вы имели в виду Карамазова. Он действительно крут. Если Вы немного разбираетесь в игре на гитаре, посмотрите это
https://www.youtube.com/watch?v=_lrRS_4hk9w
Обратите внимание, что он порой пользуется ногтем, как медиатором. Я такого ни у кого не видел.
Andrew_Popoff
(26.10.2020 23:34)
tagantsev писал(а):
Обратите внимание, что он порой пользуется ногтем, как медиатором. Я такого ни у кого не видел.
Митя, что Вы имеете в виду? Сейчас практически все гитаристы используют ногтевое звукоизвлечение. Или что-то ещё у Карамазова?
tagantsev
(26.10.2020 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, что Вы имеете в виду? Сейчас практически все гитаристы используют ногтевое звукоизвлечение. Или что-то ещё у Карамазова?
Я имел в виду, то что он ногтем указательного пальца работает в быстрых пассажах как медиатором - удар по струне сверху вниз, а потом снизу в верх
Andrew_Popoff
(26.10.2020 23:55)
tagantsev писал(а):
Я имел в виду, то что он ногтем указательного пальца работает в быстрых пассажах как медиатором - удар по струне сверху вниз, а потом снизу в верх
Понятно. Да, такое не все могут, ногти нужны крепкие.
tagantsev
(27.10.2020 00:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Да, такое не все могут, ногти нужны крепкие.
Еще в Ютьюбе есть его исполнение Чаконы. Арранжеровка довольно вольная - видимо его. Исполнение очень эмоциональное. Даже не знаю, как этому относиться. Вроде Бах, а вроде нет. Но завораживает.
tagantsev
(27.10.2020 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Да, такое не все могут, ногти нужны крепкие.
Я думаю, что секрет не в ногтях, а в постановке руки. Он ведь на гитаре играет с лютневой постановкой руки
Volovikelena
(27.10.2020 00:36)
tagantsev писал(а):
Вот еще Бах на лютне
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531
тут в напоре недостатка нет
Да, у Карамазова экспрессивная манера исполнения. Но Токкату Баха на лютне и в другой тональности для меня всё таки странно слышать. У него клавирные прелюдии есть, которые просто просятся для лютни.
tagantsev
(27.10.2020 00:52)
Volovikelena писал(а):
... У него клавирные прелюдии есть, которые просто просятся для лютни.
Это точно. Многие это и делают. Более того, из ХТК много чего играют. Да еще какими способами. Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
или боле традиционно
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
Одним словом. Есть в мире многое такое, друг Гораций, чего не снилось нашим мудрецам
Volovikelena
(27.10.2020 01:23)
tagantsev писал(а):
Это точно. Многие это и делают. Более того, из ХТК много чего играют. Да еще какими способами. Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
или боле традиционно
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
Одним словом. Есть в мире многое такое, друг Гораций, чего не снилось нашим мудрецам
Спасибо, но жуть полная. (ИМХО) Как молодежь любит определять: ещё и лажа.
abcz
(27.10.2020 02:28)
tagantsev писал(а):
Я уже кажется об этом говорил, что романтизм в Бахе мне не нравится. Поэтому я предложил этого Мигеля. Мне как раз понравилось в этом исполнение отсутствие ретеннут, фермат и др. Хотя можно найти и другие исполнения, например японца Т.Сато или Х.Смитта.
почему? есть там ритенути и даже парочка аккуратных фермат. Но игра очень достойная (не в смысле `хорошая`, хотя и это, но именно `с большим достоинством`)
Может, его вид (городского дурачка) играет роль? (мол, неэмоционально) По мне, вполне эмоциональная и нескучная игра.
somm
(27.10.2020 02:34)
abcz писал(а):
почему? есть там ритенути и даже парочка аккуратных фермат. Но игра очень достойная (не в смысле `хорошая`, хотя и это, но именно `с большим достоинством`)
Может, его вид (городского дурачка) играет роль? (мол, неэмоционально) По мне, вполне эмоциональная и нескучная игра.
как думаете, если я не слушал, имею право комментировать?
abcz
(27.10.2020 02:36)
somm писал(а):
как думаете, если я не слушал, имею право комментировать?
конечно. Только это будет идиотизмом, но! Каждый человек имеет право на идиотизм. Свобода слова - поперёд всех свобод!
somm
(27.10.2020 02:43)
abcz писал(а):
конечно. Только это будет идиотизмом, но! Каждый человек имеет право на идиотизм. Свобода слова - поперёд всех свобод!
ну а если под каким-нибудь теком будет один идиотизм, чем лучше идиотизм слушавших от идиотизма неслушавших? или все-таки есть разница?
abcz
(27.10.2020 02:45)
somm писал(а):
ну а если под каким-нибудь теком будет один идиотизм, чем лучше идиотизм слушавших от идиотизма неслушавших? или все-таки есть разница?
есть, конечно. Слушавшие (даже идиоты) говорят о пьесе. Не слушавшие - о себе.
somm
(27.10.2020 02:47)
abcz писал(а):
Слушавшие (даже идиоты) говорят о пьесе
не факт
abcz
(27.10.2020 02:48)
somm писал(а):
не факт
ладно
tagantsev
(27.10.2020 05:05)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, но жуть полная. (ИМХО) Как молодежь любит определять: ещё и лажа.
Да лажи там особой нет. А вот то, что этому парню все равно, куда пальцами давить, лишь бы показать ремесло, это ... не знаю, что это. Вероятно, карьерный ход в мире рока. Бах ведь очень благодатная среда - сам написать ничего не можешь, так Бах поможет. Немножко ударника с метелочками, контрабасик, и вперед - Бах, Моцарт, Бетховен, Брамс ... все с метелочками съедается. Это называется популяризацией классической музыки.
здесь вдруг зацепило. Спасибо большое.
https://www.youtube.com/watch?v=Kxn0ySsHDRA&feature=youtu.be
переношу музыку для лютни, кажется каким-то монстром однообразия. Хотя сам ин-т огромное
притяжение вызывает).
каким-то монстром однообразия. Хотя сам ин-т огромное притяжение вызывает).
трудно так сказать об о всей музыке, которую писали для лютни. Ренессанс - это одно, ранее
барокко (вроде Дауленда) - совсем другое, французкое барокко 17 века (ломанного стиля -
Готье, Мутон, Галло, де Визе) - для меня это вообще непостижимо как хорошо, ну а высокое
бороко (Бах, Вайс) - это отдельная история. Кроме того была еще итальянская лютня
(Пичинини, Капсбергер др) - совсем отдельная история.
Поэтому так просто сказать, что `не переношу лютню` мне кажется странным.
https://www.youtube.com/watch?v=Kxn0ySsHDRA&feature=youtu.be
многое от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно
бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают
совсем.
поигрывает?
без `фон`. )
совпадение. Правда, без `фон`. )
использовать `фон`;)
лютню` мне кажется странным.
изучал вопрос. Мой взгляд со стороны, а разнообразие как правило видно изнутри. Для меня,
например, между мароканско-андалузским и иракским стилем игры на уде пропась, а для тех
кто не в теме не понятно о чём речь. Как вода справа или слева лодки - одна и та же. ...В
лютневой игре (на мой слух) упёрлось всё в безысходную аккордовость вертикали, совершенно
антивыразительную. А ценность в шорохах, в быстром затухании звука, в воздухе, в призвуках
не участвующих в игре струн и пр. ...Когда переложения на щипковых играются с напряжением,
мне это ближе. Венец (опять же на мой слух) Картинки с выставки Ямасито. Для меня его
исполнение лучшее именно по этой причине.
использовать `фон`;)
зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно бесплотное, просто пальцы
бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
об этом говорил, что романтизм в Бахе мне не нравится. Поэтому я предложил этого Мигеля.
Мне как раз понравилось в этом исполнение отсутствие ретеннут, фермат и др. Хотя можно
найти и другие исполнения, например японца Т.Сато или Х.Смитта.
безысходную аккордовость вертикали, совершенно антивыразительную. А ценность в шорохах, в
быстром затухании звука, в воздухе, в призвуках не участвующих в игре струн и пр.
...
https://classic-online.ru/ru/performer/10539?composer_sort=8867&prod_sort=33199
Почему в моем!? Потому что я, а ни кто-то другой, именно так себе это представляю.
Сделайте скидку на то , что я любитель.
барокко в моем исполнении
https://classic-online.ru/ru/performer/10539?composer_sort=8867&prod_sort=33199
Почему в моем!? Потому что я, а ни кто-то другой, именно так себе это представляю.
Сделайте скидку на то , что я любитель.
достойно. ...Я вспомнил несколько лет назад играли Олег Бойко и Ася Гречищева, прекрасные
музыканты, огромную программу, тонко и вдохновенно. Для меня это было растерзание и пытка.
...Здесь есть Зодиак Штокхаузена в версии 2-х лютнистов, слыхали наверно. Собственно вот:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=99089
Меня вдохновило. Какой-то недосказанностью).
зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно бесплотное, просто пальцы
бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
лютне
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531
тут в напоре недостатка нет
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531
тут в напоре недостатка нет
Либо вам, кроме дислексии, все даётся, как по маслу
. Либо вам, кроме дислексии, все даётся, как по маслу
Карамазова. Он действительно крут. Если Вы немного разбираетесь в игре на гитаре,
посмотрите это
https://www.youtube.com/watch?v=_lrRS_4hk9w
Обратите внимание, что он порой пользуется ногтем, как медиатором. Я такого ни у кого не
видел.
ногтем, как медиатором. Я такого ни у кого не видел.
Сейчас практически все гитаристы используют ногтевое звукоизвлечение. Или что-то ещё у
Карамазова?
практически все гитаристы используют ногтевое звукоизвлечение. Или что-то ещё у
Карамазова?
пассажах как медиатором - удар по струне сверху вниз, а потом снизу в верх
пальца работает в быстрых пассажах как медиатором - удар по струне сверху вниз, а потом
снизу в верх
крепкие.
видимо его. Исполнение очень эмоциональное. Даже не знаю, как этому относиться. Вроде Бах,
а вроде нет. Но завораживает.
крепкие.
играет с лютневой постановкой руки
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531
тут в напоре недостатка нет
Токкату Баха на лютне и в другой тональности для меня всё таки странно слышать. У него
клавирные прелюдии есть, которые просто просятся для лютни.
просто просятся для лютни.
чего играют. Да еще какими способами. Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
или боле традиционно
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
Одним словом. Есть в мире многое такое, друг Гораций, чего не снилось нашим мудрецам
ХТК много чего играют. Да еще какими способами. Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
или боле традиционно
https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4
Одним словом. Есть в мире многое такое, друг Гораций, чего не снилось нашим
мудрецам
Бахе мне не нравится. Поэтому я предложил этого Мигеля. Мне как раз понравилось в этом
исполнение отсутствие ретеннут, фермат и др. Хотя можно найти и другие исполнения,
например японца Т.Сато или Х.Смитта.
аккуратных фермат. Но игра очень достойная (не в смысле `хорошая`, хотя и это, но именно
`с большим достоинством`)
Может, его вид (городского дурачка) играет роль? (мол, неэмоционально) По мне, вполне
эмоциональная и нескучная игра.
фермат. Но игра очень достойная (не в смысле `хорошая`, хотя и это, но именно `с большим
достоинством`)
Может, его вид (городского дурачка) играет роль? (мол, неэмоционально) По мне, вполне
эмоциональная и нескучная игра.
комментировать?
комментировать?
на идиотизм. Свобода слова - поперёд всех свобод!
человек имеет право на идиотизм. Свобода слова - поперёд всех свобод!
каким-нибудь теком будет один идиотизм, чем лучше идиотизм слушавших от идиотизма
неслушавших? или все-таки есть разница?
чем лучше идиотизм слушавших от идиотизма неслушавших? или все-таки есть
разница?
себе.
любит определять: ещё и лажа.
равно, куда пальцами давить, лишь бы показать ремесло, это ... не знаю, что это. Вероятно,
карьерный ход в мире рока. Бах ведь очень благодатная среда - сам написать ничего не
можешь, так Бах поможет. Немножко ударника с метелочками, контрабасик, и вперед - Бах,
Моцарт, Бетховен, Брамс ... все с метелочками съедается. Это называется популяризацией
классической музыки.