Скачать ноты

2018
         (32)  


Volovikelena (26.10.2020 17:09)
Очень хорошо. К лютне спокойно отношусь, но здесь вдруг зацепило. Спасибо большое.

tagantsev (26.10.2020 18:34)
Volovikelena писал(а):
Очень хорошо. К лютне спокойно отношусь, но
здесь вдруг зацепило. Спасибо большое.
А как Вам барочная лютня
https://www.youtube.com/watch?v=Kxn0ySsHDRA&feature=youtu.be

steinberg (26.10.2020 18:51)
Volovikelena писал(а):
К лютне спокойно отношусь
С трудом
переношу музыку для лютни, кажется каким-то монстром однообразия. Хотя сам ин-т огромное
притяжение вызывает).

tagantsev (26.10.2020 19:03)
steinberg писал(а):
С трудом переношу музыку для лютни, кажется
каким-то монстром однообразия. Хотя сам ин-т огромное притяжение вызывает).
Очень
трудно так сказать об о всей музыке, которую писали для лютни. Ренессанс - это одно, ранее
барокко (вроде Дауленда) - совсем другое, французкое барокко 17 века (ломанного стиля -
Готье, Мутон, Галло, де Визе) - для меня это вообще непостижимо как хорошо, ну а высокое
бороко (Бах, Вайс) - это отдельная история. Кроме того была еще итальянская лютня
(Пичинини, Капсбергер др) - совсем отдельная история.
Поэтому так просто сказать, что `не переношу лютню` мне кажется странным.

Volovikelena (26.10.2020 19:30)
tagantsev писал(а):
А как Вам барочная лютня
https://www.youtube.com/watch?v=Kxn0ySsHDRA&feature=youtu.be
Нравится. Но очень
многое от исполнителя зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно
бесплотное, просто пальцы бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают
совсем.

ditlinda (26.10.2020 19:47)
А что Ларс Триер теперь на лютне поигрывает?

oriani (26.10.2020 19:57)
ditlinda писал(а):
А что Ларс Триер теперь на лютне
поигрывает?
Мне кажется, здесь какая-то ошибка. Хотя, возможно, совпадение. Правда,
без `фон`. )

ditlinda (26.10.2020 20:03)
oriani писал(а):
Мне кажется, здесь какая-то ошибка. Хотя, возможно,
совпадение. Правда, без `фон`. )
Возможно, счёл неуместным в данном случае
использовать `фон`;)

steinberg (26.10.2020 20:14)
tagantsev писал(а):
Поэтому так просто сказать, что `не переношу
лютню` мне кажется странным.
Я не такой спец здесь как Вы, наверно, специально не
изучал вопрос. Мой взгляд со стороны, а разнообразие как правило видно изнутри. Для меня,
например, между мароканско-андалузским и иракским стилем игры на уде пропась, а для тех
кто не в теме не понятно о чём речь. Как вода справа или слева лодки - одна и та же. ...В
лютневой игре (на мой слух) упёрлось всё в безысходную аккордовость вертикали, совершенно
антивыразительную. А ценность в шорохах, в быстром затухании звука, в воздухе, в призвуках
не участвующих в игре струн и пр. ...Когда переложения на щипковых играются с напряжением,
мне это ближе. Венец (опять же на мой слух) Картинки с выставки Ямасито. Для меня его
исполнение лучшее именно по этой причине.

oriani (26.10.2020 20:19)
ditlinda писал(а):
Возможно, счёл неуместным в данном случае
использовать `фон`;)
Может быть. )

tagantsev (26.10.2020 20:29)
Volovikelena писал(а):
Нравится. Но очень многое от исполнителя
зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно бесплотное, просто пальцы
бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
Я уже кажется
об этом говорил, что романтизм в Бахе мне не нравится. Поэтому я предложил этого Мигеля.
Мне как раз понравилось в этом исполнение отсутствие ретеннут, фермат и др. Хотя можно
найти и другие исполнения, например японца Т.Сато или Х.Смитта.

tagantsev (26.10.2020 20:42)
steinberg писал(а):
В лютневой игре (на мой слух) упёрлось всё в
безысходную аккордовость вертикали, совершенно антивыразительную. А ценность в шорохах, в
быстром затухании звука, в воздухе, в призвуках не участвующих в игре струн и пр.
...
Боюсь быть не скромным и предложить французское барокко в моем исполнении

https://classic-online.ru/ru/performer/10539?composer_sort=8867&prod_sort=33199

Почему в моем!? Потому что я, а ни кто-то другой, именно так себе это представляю.
Сделайте скидку на то , что я любитель.

steinberg (26.10.2020 21:09)
tagantsev писал(а):
Боюсь быть не скромным и предложить французское
барокко в моем исполнении

https://classic-online.ru/ru/performer/10539?composer_sort=8867&prod_sort=33199

Почему в моем!? Потому что я, а ни кто-то другой, именно так себе это представляю.
Сделайте скидку на то , что я любитель.
Спасибо, Ваша игра мне нравится. Очень
достойно. ...Я вспомнил несколько лет назад играли Олег Бойко и Ася Гречищева, прекрасные
музыканты, огромную программу, тонко и вдохновенно. Для меня это было растерзание и пытка.
...Здесь есть Зодиак Штокхаузена в версии 2-х лютнистов, слыхали наверно. Собственно вот:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=99089
Меня вдохновило. Какой-то недосказанностью).

tagantsev (26.10.2020 22:08)
Volovikelena писал(а):
Нравится. Но очень многое от исполнителя
зависит. Мне исполнение Мигеля Ринкона не особо нравится. Оно бесплотное, просто пальцы
бегают, ни одной эмоции. А бегают хорошо, но сердце не трогают совсем.
Вот еще Бах на
лютне
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531

тут в напоре недостатка нет

somm (26.10.2020 22:20)
tagantsev писал(а):
Вот еще Бах на лютне
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531

тут в напоре недостатка нет
Да уж, ну вы крут, профессор. Как успеваете, непонятно .
Либо вам, кроме дислексии, все даётся, как по маслу

tagantsev (26.10.2020 23:26)
somm писал(а):
Да уж, ну вы крут, профессор. Как успеваете, непонятно
. Либо вам, кроме дислексии, все даётся, как по маслу
Наверное Вы имели в виду
Карамазова. Он действительно крут. Если Вы немного разбираетесь в игре на гитаре,
посмотрите это
https://www.youtube.com/watch?v=_lrRS_4hk9w
Обратите внимание, что он порой пользуется ногтем, как медиатором. Я такого ни у кого не
видел.

Andrew_Popoff (26.10.2020 23:34)
tagantsev писал(а):
Обратите внимание, что он порой пользуется
ногтем, как медиатором. Я такого ни у кого не видел.
Митя, что Вы имеете в виду?
Сейчас практически все гитаристы используют ногтевое звукоизвлечение. Или что-то ещё у
Карамазова?

tagantsev (26.10.2020 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, что Вы имеете в виду? Сейчас
практически все гитаристы используют ногтевое звукоизвлечение. Или что-то ещё у
Карамазова?
Я имел в виду, то что он ногтем указательного пальца работает в быстрых
пассажах как медиатором - удар по струне сверху вниз, а потом снизу в верх

Andrew_Popoff (26.10.2020 23:55)
tagantsev писал(а):
Я имел в виду, то что он ногтем указательного
пальца работает в быстрых пассажах как медиатором - удар по струне сверху вниз, а потом
снизу в верх
Понятно. Да, такое не все могут, ногти нужны крепкие.

tagantsev (27.10.2020 00:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Да, такое не все могут, ногти нужны
крепкие.
Еще в Ютьюбе есть его исполнение Чаконы. Арранжеровка довольно вольная -
видимо его. Исполнение очень эмоциональное. Даже не знаю, как этому относиться. Вроде Бах,
а вроде нет. Но завораживает.

tagantsev (27.10.2020 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Да, такое не все могут, ногти нужны
крепкие.
Я думаю, что секрет не в ногтях, а в постановке руки. Он ведь на гитаре
играет с лютневой постановкой руки

Volovikelena (27.10.2020 00:36)
tagantsev писал(а):
Вот еще Бах на лютне
https://classic-online.ru/ru/performer/4029?composer_sort=1&prod_sort=531

тут в напоре недостатка нет
Да, у Карамазова экспрессивная манера исполнения. Но
Токкату Баха на лютне и в другой тональности для меня всё таки странно слышать. У него
клавирные прелюдии есть, которые просто просятся для лютни.

tagantsev (27.10.2020 00:52)
Volovikelena писал(а):
... У него клавирные прелюдии есть, которые
просто просятся для лютни.
Это точно. Многие это и делают. Более того, из ХТК много
чего играют. Да еще какими способами. Вот например

https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4

или боле традиционно

https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4

Одним словом. Есть в мире многое такое, друг Гораций, чего не снилось нашим мудрецам

Volovikelena (27.10.2020 01:23)
tagantsev писал(а):
Это точно. Многие это и делают. Более того, из
ХТК много чего играют. Да еще какими способами. Вот например

https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4

или боле традиционно

https://www.youtube.com/watch?v=PAz9GbBW5Z4

Одним словом. Есть в мире многое такое, друг Гораций, чего не снилось нашим
мудрецам
Спасибо, но жуть полная. (ИМХО) Как молодежь любит определять: ещё и лажа.

abcz (27.10.2020 02:28)
tagantsev писал(а):
Я уже кажется об этом говорил, что романтизм в
Бахе мне не нравится. Поэтому я предложил этого Мигеля. Мне как раз понравилось в этом
исполнение отсутствие ретеннут, фермат и др. Хотя можно найти и другие исполнения,
например японца Т.Сато или Х.Смитта.
почему? есть там ритенути и даже парочка
аккуратных фермат. Но игра очень достойная (не в смысле `хорошая`, хотя и это, но именно
`с большим достоинством`)
Может, его вид (городского дурачка) играет роль? (мол, неэмоционально) По мне, вполне
эмоциональная и нескучная игра.

somm (27.10.2020 02:34)
abcz писал(а):
почему? есть там ритенути и даже парочка аккуратных
фермат. Но игра очень достойная (не в смысле `хорошая`, хотя и это, но именно `с большим
достоинством`)
Может, его вид (городского дурачка) играет роль? (мол, неэмоционально) По мне, вполне
эмоциональная и нескучная игра.
как думаете, если я не слушал, имею право
комментировать?

abcz (27.10.2020 02:36)
somm писал(а):
как думаете, если я не слушал, имею право
комментировать?
конечно. Только это будет идиотизмом, но! Каждый человек имеет право
на идиотизм. Свобода слова - поперёд всех свобод!

somm (27.10.2020 02:43)
abcz писал(а):
конечно. Только это будет идиотизмом, но! Каждый
человек имеет право на идиотизм. Свобода слова - поперёд всех свобод!
ну а если под
каким-нибудь теком будет один идиотизм, чем лучше идиотизм слушавших от идиотизма
неслушавших? или все-таки есть разница?

abcz (27.10.2020 02:45)
somm писал(а):
ну а если под каким-нибудь теком будет один идиотизм,
чем лучше идиотизм слушавших от идиотизма неслушавших? или все-таки есть
разница?
есть, конечно. Слушавшие (даже идиоты) говорят о пьесе. Не слушавшие - о
себе.

somm (27.10.2020 02:47)
abcz писал(а):
Слушавшие (даже идиоты) говорят о пьесе
не факт

abcz (27.10.2020 02:48)
somm писал(а):
не факт
ладно

tagantsev (27.10.2020 05:05)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, но жуть полная. (ИМХО) Как молодежь
любит определять: ещё и лажа.
Да лажи там особой нет. А вот то, что этому парню все
равно, куда пальцами давить, лишь бы показать ремесло, это ... не знаю, что это. Вероятно,
карьерный ход в мире рока. Бах ведь очень благодатная среда - сам написать ничего не
можешь, так Бах поможет. Немножко ударника с метелочками, контрабасик, и вперед - Бах,
Моцарт, Бетховен, Брамс ... все с метелочками съедается. Это называется популяризацией
классической музыки.



 
     
classic-online@bk.ru