Largo - Andante - Allegro giusto - Largo - Allegro vivace

1990 - with Gothenburg Symphony Brass Band - Gothenburg Symphony Chorus
         (60)  


Andrew_Popoff (26.04.2020 02:48)
Этот вариант с хором мне совсем не нравится. Просто концерт ко дню милиции какой-то.

Mikhail_Kollontay (26.04.2020 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Этот вариант с хором мне совсем не нравится.
Просто концерт ко дню милиции какой-то.
Я, откровенно сказать, и вообще не понимаю,
как можно было такую увертюру сочинять, разве что за какие-то уж очень пряники. Это хуже,
чем увертюра к 24 съезду КПСС, по мне. Ну или лучше, в данном случае имеем дело с
синонимами.

alexshmurak (26.04.2020 02:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, откровенно сказать, и вообще не
понимаю, как можно было такую увертюру
я в детстве то ли с пластинки, то ли ещё с
чего любил её слушать и в момент пушечных выстрелов приходил в восторг. Эх, дядя Пётр
Ильич, что же ты делал с несовершеннолетними мальчиками.

Andrew_Popoff (26.04.2020 02:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, откровенно сказать, и вообще не
понимаю, как можно было такую увертюру сочинять, разве что за какие-то уж очень
пряники.
Пушки хороши. И лирическая тема в серединке красивая.

victormain (26.04.2020 06:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, откровенно сказать, и вообще не
понимаю, как можно было такую увертюру сочинять, разве что за какие-то уж очень пряники.
Это хуже, чем увертюра к 24 съезду КПСС, по мне. Ну или лучше, в данном случае имеем дело
с синонимами.
Абсолютно.

Andrew_Popoff (26.04.2020 21:49)
victormain писал(а):
Абсолютно.
И при этом парадоксально чуть ли
не самое популярное и исполняемое сочинение Чайковского в зап. Европе и особенно в США.

balaklava (27.04.2020 00:18)
Andrew_Popoff писал(а):
И при этом парадоксально чуть ли не самое
популярное и исполняемое сочинение Чайковского в зап. Европе и особенно в США.
Не
вижу ничего парадоксального. Очень эффектное сочинение. Такое нравится. Контрасты
сногшибательные. Особенно финальное противопоставление тем Виотти и Львова с контрольным
пушечным выстрелом и колокольным звоном, да ещё с хором. Крутяк!

alexshmurak (27.04.2020 00:21)
balaklava писал(а):
Не вижу ничего парадоксального. Очень эффектное
сочинение. Такое нравится. Контрасты сногшибательные. Особенно финальное
противопоставление тем Виотти и Львова с контрольным пушечным выстрелом и колокольным
звоном, да ещё с хором. Крутяк!
да, согласен, это произведение -- олицетворение экшна
с сантиментами. фильм Эммериха

abcz (27.04.2020 00:23)
где-то мне попалась фраза `инфантильный милитаризм`.

alexshmurak (27.04.2020 00:34)
abcz писал(а):
где-то мне попалась фраза `инфантильный
милитаризм`.
ну так продать милитаризм можно либо через инфантилизацию (подвиг), либо
через феминизацию (ах бубочка)

victormain (27.04.2020 07:09)
Andrew_Popoff писал(а):
И при этом парадоксально чуть ли не самое
популярное и исполняемое сочинение Чайковского в зап. Европе и особенно в
США.
Немудрено. Пушки же. Они любят, как говорил Леонов у Данелии :))

musikus (27.04.2020 13:09)
balaklava писал(а):
Не вижу ничего парадоксального. Очень эффектное
сочинение. Такое нравится. Контрасты сногшибательные. Особенно финальное
противопоставление тем Виотти и Львова с контрольным пушечным выстрелом и колокольным
звоном, да ещё с хором. Крутяк!
Я вообще не врубаюсь, что это наши мэтры так
взъярились против бедного, как бы бездарного Петра Ильича? Ну, подумаешь, написал по
заказу увертюру, рассчитанную на общедоступное восприятие - с ясно прописанными
темами-символами, их борьбой и пр. С финальным `Боже царя!..` Заранее было рассчитано на
шумный эффект, с пушками и пр. А что - нужно было по этому поводу писать что-то смурное,
философическое?

Andrew_Popoff (27.04.2020 16:19)
musikus писал(а):
Я вообще не врубаюсь, что это наши мэтры так
взъярились против бедного, как бы бездарного Петра Ильича?
Лично у меня никаких
претензий к Петру Ильичу. А вот, вставленный в данное исполнение хор вызывает недоумение и
протест. Но это не к композитору.

serbar (27.04.2020 18:13)
Andrew_Popoff писал(а):
А вот, вставленный в данное исполнение хор
вызывает недоумение и протест. Но это не к композитору.
Это наверное с подачи
Шмурака, большого любителя пения.

Anonymous (27.04.2020 18:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Этот вариант с хором мне совсем не
нравится.
А мне нравится с хором! Это чья редакция, не знаете? Кусевицкого кажется.

Andrew_Popoff (27.04.2020 18:34)
Anonymous писал(а):
А мне нравится с хором! Это чья редакция, не
знаете? Кусевицкого кажется.
Не знаю, чья редакция. Просто в очередной раз убеждаюсь,
что вторжение в ту область, где хозяин композитор, за редчайшими исключениями, придаёт
всему налёт пошлости.

alexshmurak (27.04.2020 19:12)
serbar писал(а):
Это наверное с подачи Шмурака, большого любителя
пения.
вот это кстати гениально)

musikus (27.04.2020 20:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Лично у меня никаких претензий к Петру
Ильичу. А вот, вставленный в данное исполнение хор вызывает недоумение и протест. Но это
не к композитору.
Вообще финал этой многострадальной увертюры был, в свое время, как
известно, такой экспериментальной площадкой, особенно с руки Головнова: без хора - с
хором; с пушками - без пушек; вместо `Боже царя храни` - `Славься` МИГ,с разными
колоколами и в различных сочетаниях всего этого... Да и сам ПИ менял к этому сочинению
свое отношение, писал НФ, что оно слишком `шумное`, а позже умягчался и т.д.

Andrew_Popoff (27.04.2020 21:01)
musikus писал(а):
Вообще финал этой многострадальной увертюры был, в
свое время, как известно, такой экспериментальной площадкой, особенно с руки Головнова:
без хора - с хором; с пушками - без пушек; вместо `Боже царя храни` - `Славься` МИГ,с
разными колоколами и в различных сочетаниях всего этого... Да и сам ПИ менял к этому
сочинению свое отношение, писал НФ, что оно слишком `шумное`, а позже умягчался и
т.д.
Да, помню эту историю. Затея явно неудачная, так что ни оригинальную, не
советизированную версию тогда почти не исполняли у нас.

Andrew_Popoff (27.04.2020 21:10)
musikus писал(а):
Вообще финал этой многострадальной увертюры был, в
свое время, как известно, такой экспериментальной площадкой, особенно с руки Головнова:
без хора - с хором; с пушками - без пушек; вместо `Боже царя храни` -
`Славься`
Кстати, Пётр Ильич допустил в увертюре явный исторический анахронизм. Львов
сочинил `БЦХ` только в 1833, и на Бородинском поле он никак не мог звучать. Я не знаю, что
было вместо гимна у нас тогда. Но кажется с 1815 по 1833 было то, что сейчас ошибочно
называют гимном Великобритании.

Andrew_Popoff (27.04.2020 21:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, Пётр Ильич допустил в увертюре явный
исторический анахронизм.
Нашёл. Как неофициальный гимн в 1812 использовали `Гром
победы раздавайся`. Его ПИЧ, кстати, цитировал в ПД.

https://youtu.be/mbXNjVxO_fg

victormain (27.04.2020 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Нашёл. Как неофициальный гимн в 1812
использовали `Гром победы раздавайся`. Его ПИЧ, кстати, цитировал в ПД.

https://youtu.be/mbXNjVxO_fg
Белоруса Козловского сочинение))

musikus (27.04.2020 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, Пётр Ильич допустил в увертюре явный
исторический анахронизм. Львов сочинил `БЦХ` только в 1833, и на Бородинском поле он никак
не мог звучать. Я не знаю, что было вместо гимна у нас тогда. Но кажется с 1815 по 1833
было то, что сейчас ошибочно называют гимном Великобритании.и
Да, но это лишь в
случае если считать, что ПИ использует гимн БЦХ как символ России, противостоящий
конкретно Наполеону и привязанный, таким образом, по времени к событиям 1812 года, когда
гимна Львова-Жуковского не могло быть. Но ведь можно считать,и мне это кажется логичным,
что этот гимн апеллирует к патриотическим чувствам россиян 1880 года. Именно так, кстати
говоря, Н.С.Голованов пытался использовать и глинкинское `Славься`, созданное в 30-х г.г.
XIX в. Да и `Марсельеза` такой же обобщенный символ Франции,давно уже оторававшийся от
неких марсельких событий.

Mikhail_Kollontay (27.04.2020 23:48)
victormain писал(а):
Белоруса Козловского сочинение))
Хороший
композитор и вояка, кажется, изрядный. У меня в опере работает вместе с прогнозом
Огинского.

Andrew_Popoff (27.04.2020 23:51)
musikus писал(а):
Да, но это лишь в случае если считать, что ПИ
использует гимн БЦХ как символ России, противостоящий конкретно Наполеону и привязанный,
таким образом, по времени к событиям 1812 года, когда гимна Львова-Жуковского не могло
быть.
Да, конечно. Но согласитесь, если бы какой-нибудь советский композитор написал
бы нечто подобное о борьбе с махновцами и противопоставил бы жареному цыплёнку гимн СССР,
его бы не поняли. :)

Но тут есть и композиционный резон. `Гром победы` не так контрастен `Марсельезе`, как
БЦХ. И если общее движение Марсельезы взлёт снизу вверх, то общее движение БЦХ наоборот,
словно с вершины какую-то глыбу сталкивают. ДДШ в 1-й части 7-й придумал такой эффект с
т.н. темой сопротивления - ритм там тот же, что и в теме нашествия, но движение темы в
обратную сторону.

victormain (28.04.2020 01:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хороший композитор и вояка, кажется,
изрядный. У меня в опере работает вместе с прогнозом Огинского.
Да, у него Реквием
очень солидный. ПРОГНОЗ Огинского???

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 02:50)
victormain писал(а):
Да, у него Реквием очень солидный. ПРОГНОЗ
Огинского???
Полонез, сорри

alexshmurak (28.04.2020 03:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Полонез, сорри
жаль, жаль. прогноз
огиньского это было бы значительно интереснее

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 04:03)
alexshmurak писал(а):
жаль, жаль. прогноз огиньского это было бы
значительно интереснее
это похвалы телефону, вернее, умным машинам, которые задумали
подстановки слов, чтоб не ежились, хорошо хоть не мат вылезает

victormain (28.04.2020 04:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Полонез, сорри
А я-то, я-то
обрадовался было...

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 04:09)
victormain писал(а):
А я-то, я-то обрадовался было...
Витя, что
Вы, куда мне до таких высот.

alexshmurak (28.04.2020 04:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
это похвалы телефону, вернее, умным
машинам, которые задумали подстановки слов, чтоб не ежились, хорошо хоть не мат
вылезает
да понятно; ну так может иной раз стОит и довериться этому очаровательному
дьяволу, раз уж он такие талантливые вещи предлагает

victormain (28.04.2020 04:10)
alexshmurak писал(а):
я в детстве то ли с пластинки, то ли ещё с чего
любил её слушать и в момент пушечных выстрелов приходил в восторг. Эх, дядя Пётр Ильич,
что же ты делал с несовершеннолетними мальчиками.
А я в 6 лет надевал балдахин и
скакал по комнате, изображая злого гения Ротбарта из `Лебединого`; особенно мне удавались
конвульсии, когда ему отрывают крыло в финале.

victormain (28.04.2020 04:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. Но согласитесь, если бы
какой-нибудь советский композитор написал бы нечто подобное о борьбе с махновцами и
противопоставил бы жареному цыплёнку гимн СССР, его бы не поняли. :)
Что-то мне это
напоминает из сов.музыки. Что??? Кстати, махновцы пол войны были союзниками красных, так
что там посложнее надо бы противопоставление искать. Например: Любо, братцы, любо -
Тачанка (её придумали махновцы, насколько я помню) - Интернационал - Вы жертвою пали -
Тачанка ))

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 04:28)
victormain писал(а):
Вы жертвою пали
Я в детстве
сообразительностью уж вовсе не отличался, и - со слуха - был уверен, что слова там: мы
жертвуем вами в борьбе роковой. И даже так написал в какой-то тетрадке, бдительная соседка
по столу каааа-к увидит, как зашипит, зачеркни немедленно, что ты пишшшшешшшшшь!!!
Музлитература небось в ДМШ? забыл где.

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 05:19)
victormain писал(а):
Да, у него Реквием очень солидный. ПРОГНОЗ
Огинского???
Полонезы хорошие тоже. Но как будто марсианская музыка, очень много воды
утекло. СТранный жанр. У сына Моцарта, у Гуммеля, у всех полонезы какие-то кривые, не
знаю, как выразить.

victormain (28.04.2020 08:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Полонезы хорошие тоже. Но как будто
марсианская музыка, очень много воды утекло. СТранный жанр. У сына Моцарта, у Гуммеля, у
всех полонезы какие-то кривые, не знаю, как выразить.
У Глинки попроще, нет?

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 08:51)
victormain писал(а):
У Глинки попроще, нет?
У Глинки только в
операх. Вот у Баха И.С. уже похожие полонезы встречаются в сюитах. Никогда не хватало
времени разобраться, откуда вообще полонезы взялись (то есть в своем первоначальном виде -
странноватых лирических пьес). - Глинка, сам будучи ведь поляком, что ясно уже из фамилии,
относился к ним как-то двойственно. Написал демонстративно не полонез, а болеро на
восхождение Александра 2 на престол (очень мало известная пьеса для оркестра Фа мажоре) и
еще сопроводил ее чем-то не особо приятным в адрес поляков. Что не мешало ему мило
проводить время в Варшаве, в том числе в полицейском участке - за хулиганство.

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 08:55)
Огиньский был Рюрикович, между прочим. Хоть их позатоптали, но все же остались. Одоевский
еще, ну Мусоргский, хотя эти (пропили задолго, что ли) давно не только местов, но и
княжества лишились, перейдя в простое дворянство. Слыхал, что проблема у МП наследственная
была, дядя, что ли, тоже у него жутко пил. А вот брат родной, вроде бы, нет (Филарет, он
же Евгений).

Zoltan (28.04.2020 11:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
это похвалы телефону, вернее, умным
машинам, которые задумали подстановки слов, чтоб не ежились, хорошо хоть не мат
вылезает
Есть такое красивое украинское женское имя Соломія.
Так вот, мне телефон его упорно исправлял на - Содомия.

Приходилось быть очень бдительным

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 11:22)
Zoltan писал(а):
Есть такое красивое украинское женское имя Соломія.
Так вот, мне телефон его упорно исправлял на - Содомия.

Приходилось быть очень бдительным
Ужас какой.

serbar (28.04.2020 12:11)
Zoltan писал(а):
Есть такое красивое украинское женское имя Соломія.
Так вот, мне телефон его упорно исправлял на - Содомия.
Фантазия разработчиков...

alexshmurak (28.04.2020 12:27)
Zoltan писал(а):
Есть такое красивое украинское женское имя Соломія.
Так вот, мне телефон его упорно исправлял на - Содомия
просто ты раскладку
украинскую тогда не установил или не переключил с русской на украинскую. в украинском нет
такого слова Содомия, есть Содомія. а в русском нет буквы `і`

victormain (28.04.2020 19:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Глинки только в операх. Вот у Баха И.С.
уже похожие полонезы встречаются в сюитах. Никогда не хватало времени разобраться, откуда
вообще полонезы взялись (то есть в своем первоначальном виде - странноватых лирических
пьес). - Глинка, сам будучи ведь поляком, что ясно уже из фамилии, относился к ним как-то
двойственно. Написал демонстративно не полонез, а болеро на восхождение Александра 2 на
престол (очень мало известная пьеса для оркестра Фа мажоре) и еще сопроводил ее чем-то не
особо приятным в адрес поляков. Что не мешало ему мило проводить время в Варшаве, в том
числе в полицейском участке - за хулиганство.
Глинка не совсем поляком был, фамилия
скорее от чехов, а сам он смолянин, близко к Могилёву, то есть русско-белорусских корней.
Как его тут в классики белорусские ещё не произвели - не понимаю. Наоборот, морщатся. Ну,
да, конечно, рылом не вышел )) Полонез - да, я Сигизмундовский имел в виду в ЖзЦ. Так они
везде за хулиганство сидели. Ведь медведь из ВиМ, привязанный к квартальному - это
кукольниковской братии шуточка коронная. Когда он время и трезвость находил музыку писать,
да какую - не представляю.

Mikhail_Kollontay (28.04.2020 19:47)
victormain писал(а):
Глинка не совсем поляком был, фамилия скорее от
чехов, а сам он смолянин, близко к Могилёву, то есть русско-белорусских корней. Как его
тут в классики белорусские ещё не произвели - не понимаю. Наоборот, морщатся. Ну, да,
конечно, рылом не вышел )) Полонез - да, я Сигизмундовский имел в виду в ЖзЦ. Так они
везде за хулиганство сидели. Ведь медведь из ВиМ, привязанный к квартальному - это
кукольниковской братии шуточка коронная. Когда он время и трезвость находил музыку писать,
да какую - не представляю.
Ох, это-то шуточки из невинных, а то там эдакая
сексуальная вседозволенность бывала, что не напишешь. И опять-таки до вызова
скандализованными соседями кого следовает. Как Листа принимали в Питере - это только в
воображении и привидивается, так что документально не знаю. Прямо в доме ставили шатры,
хорошо, если на паркете костров не разводили еще. -- А мне попадалось, что род из поляков.
Не знаю уж. Мне вот интересно, кто там был смотрящим, не верю, что один Кукольник. Ведь
шутка сказать, в одной компании и МИ, и Брюллов, который и вовсе иностранец. Первые
артисты страны! Там какие-то мутные личности, Яненко, брат Кукольника, хрен знает кто еще
с ними приживал.

victormain (28.04.2020 23:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Ведь шутка сказать, в одной компании
и МИ, и Брюллов, который и вовсе иностранец. Первые артисты страны! Там какие-то мутные
личности, Яненко, брат Кукольника, хрен знает кто еще с ними приживал.
Да, компания
была бурная, сексуально очень раскованная и талантливая в целом. Либретто Руслана мы, как
я понимаю, от всей от ней имеем, кому-то не нравится, а мне так очень. Не хуже, чем
Шиканедер Моцарту, а то и сам Гёте высоко ценил. И уж получше, чем коллективный Онегин
ПИЧ.

victormain (28.04.2020 23:13)
alexshmurak писал(а):
просто ты раскладку украинскую тогда не
установил или не переключил с русской на украинскую. в украинском нет такого слова
Содомия, есть Содомія. а в русском нет буквы `і`
Была. Большевики сгубили. Хотя,
реформа ещё при Кровавом готовилась, так что...

Zoltan (28.04.2020 23:52)
victormain писал(а):
Была. Большевики сгубили. Хотя, реформа ещё при
Кровавом готовилась, так что...
Слушайте, коллегия написал то что я написал, случайно

Зачем придираться?

Я не граммарнаци, на ошибки не обращаю внимания, глааное чтоб смысл был понятен

alexshmurak (29.04.2020 00:08)
Zoltan писал(а):
Зачем придираться?
Золтан, если бы люди на
Земле прощали бы друг другу всё и любили бы друг друга такими, какими они есть, истории и
культуре наступил бы конец.

victormain (29.04.2020 00:18)
Zoltan писал(а):
Слушайте, коллегия написал то что я написал,
случайно

Зачем придираться?

Я не граммарнаци, на ошибки не обращаю внимания, глааное чтоб смысл был понятен
Что
Вы, Золтан? Это я Алексею, про i десятеричное.

victormain (29.04.2020 00:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Огиньский был Рюрикович, между прочим.
Хоть их позатоптали, но все же остались. Одоевский еще, ну Мусоргский, хотя эти (пропили
задолго, что ли) давно не только местов, но и княжества лишились, перейдя в простое
дворянство. Слыхал, что проблема у МП наследственная была, дядя, что ли, тоже у него жутко
пил. А вот брат родной, вроде бы, нет (Филарет, он же Евгений).
От ДЯДИ? Ну как же,
так не передаётся, от дяди :)) У меня, например, от папы и от украинского деда.
А тот, что `местов`, Хованский, был Гедеминович, тоже исчез род, не с Иваном ли и Андреем
Ивановичем? Как-то после них не вспоминается никто...

victormain (29.04.2020 00:23)
alexshmurak писал(а):
ну так продать милитаризм можно либо через
инфантилизацию (подвиг), либо через феминизацию (ах бубочка)
через инфантерию ещё
можно

victormain (29.04.2020 00:26)
musikus писал(а):
Я вообще не врубаюсь, что это наши мэтры так
взъярились против бедного, как бы бездарного Петра Ильича? Ну, подумаешь, написал по
заказу увертюру, рассчитанную на общедоступное восприятие - с ясно прописанными
темами-символами, их борьбой и пр. С финальным `Боже царя!..` Заранее было рассчитано на
шумный эффект, с пушками и пр. А что - нужно было по этому поводу писать что-то смурное,
философическое?
Ну отчего же сразу `бездарный`?! Но Вы же не будете утверждать, Юрий
Константинович, что `Победа Веллингтона` входит в число Вашего любимого у ЛвБ?

victormain (29.04.2020 00:27)
musikus писал(а):
... Да и `Марсельеза` такой же обобщенный символ
Франции,давно уже оторававшийся от неких марсельких событий.
Но Марсельеза - Гимн
Франции!

musikus (29.04.2020 01:03)
victormain писал(а):
Но Марсельеза - Гимн Франции!
Натюрлихь. И
что?

musikus (29.04.2020 01:10)
victormain писал(а):
Ну отчего же сразу `бездарный`?! Но Вы же не
будете утверждать, Юрий Константинович, что `Победа Веллингтона` входит в число Вашего
любимого у ЛвБ?
Да просто как-то странно, что время от времени даже матерые профи
начинают обсуждать очевидное. Как-то не по рангу. Ясно же, что и у гениев бывают проходные
вещи.

Mikhail_Kollontay (29.04.2020 03:55)
victormain писал(а):
Да, компания была бурная, сексуально очень
раскованная и талантливая в целом. Либретто Руслана мы, как я понимаю, от всей от ней
имеем, кому-то не нравится, а мне так очень. Не хуже, чем Шиканедер Моцарту, а то и сам
Гёте высоко ценил. И уж получше, чем коллективный Онегин ПИЧ.
Либретто в ЕО позорное,
согласен, но уж очень надо было ПЧ высказаться, поэтому все равно даже.

victormain (29.04.2020 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Либретто в ЕО позорное, согласен, но уж
очень надо было ПЧ высказаться, поэтому все равно даже.
Ну, это классная постановка
вопроса)) Ему, видимо, по фиг было, он ведь в опере не на Руслана ориентировался и не на
Моцарта даже, а на Тома, Делиба и Массне. На Бизе немножко. А Галеви или Мельяка-то под
рукой не было. Не говоря уже о Бойто.

victormain (29.04.2020 17:30)
musikus писал(а):
Да просто как-то странно, что время от времени даже
матерые профи начинают обсуждать очевидное. Как-то не по рангу. Ясно же, что и у гениев
бывают проходные вещи.
Юрий Константинович, дорогой, так ведь фишка-то в том, что
этот проходняк многие за истину пытаются выдать, и даже успешно. При этом такие
`проходняки`, как `Леонора Прохаска` Бетховена или Dream Кейджа, или Introitus ИФ не
учитываются вовсе, а вот это уже ни в какие ворота.

victormain (29.04.2020 17:31)
musikus писал(а):
Натюрлихь. И что?
Потому и взята как символ
как бы вечный, а вовсе не уходящий.



 
     
classic-online@bk.ru