Скачать ноты
- ария
- 30 вариаций
- ария da capo

Запись - апрель 1999 г., Франкфурт-на-Майне.
         (4)  


tagantsev (24.04.2016 07:50)
Трудно Гульду усидеть на пьедестале с таким конкурентом. Пожалуй таки и сам пьедестал
многоместный.
Но вот товарищ Бах совершенно не понимал как люди спят.

sir Grey (24.04.2016 08:54)
Доброе утро (если Вы не в Бразилии где-нибудь живете).

Совершенно другая манера, как сравнивать? Мне кажется, что Рихтер играл бы примерно так.
Педаль. Но такие маленькие - не знаю как сказать - колебания в звуке? Как будто на старом
органе клавиша не сразу сработала. Это не рихтеровское, это гульдовское. Как будто клавиша
заедает. Это очень легко скопировать, но у Гульда есть еще лиризм, который очень
противоречиво накладывается на рационализм. Вот это - уникально.

У Гульда есть что-то магическое: первая запись так сильно въелась в мозг, что я вторую,
честно говоря, не очень принимаю. Человек перечеркнул сам себя. Я его уже того полюбил и
принял, а он вдруг еще что-то хочет.

sir Grey (24.04.2016 09:07)
tagantsev писал(а):
Трудно Гульду усидеть на пьедестале с таким
конкурентом. Пожалуй таки и сам пьедестал многоместный.
Но вот товарищ Бах совершенно не понимал как люди спят.
Не знаю, трудно ли усидеть,
но я рядом с Верой Дуловой не сяду. Просто даже мне странно как-то. Да, человек
поддерживает огонь, это здорово, но он ничего не зажег.

Перехваливают Королева, ох, перехваливают!

sir Grey (24.04.2016 09:22)
Даже по трелям и мордентам видно. Там важна каждая нота, а у Королева- нет. Сусальный
ангел.



 
     
classic-online@bk.ru