Скачать ноты Ошибочно приписывается итальянскому композитору Джулио Каччини (1546-1618). Причина - мистификация самого В.Вавилова из-за невозможности опубликовать пьесу под своим именем....Читать дальше
Ошибочно приписывается итальянскому композитору Джулио Каччини (1546-1618). Причина - мистификация самого В.Вавилова из-за невозможности опубликовать пьесу под своим именем.
https://classic-online.ru/ru/composer/Caccini/1444 https://ru.wikipedia.org/wiki/Лютневая_музыка_XVI—XVII_веков Х Свернуть |
||
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического басенного квартета,
с критическим энтузиазмом за четырёх)
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического басенного квартета,
с критическим энтузиазмом за четырёх)
Мне не совсем было ясно только, что в конечном счёте, Вы имели ввиду (что я мог бы
сделать лучше и да счет чего, что резало слух)?
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического басенного квартета,
с критическим энтузиазмом за четырёх)
нижний регистр и очень, как мне показалось, неплохое, глубокое его звучание.
К сожалению верхние регистры звучат не очень убедительно, потому, от части, старался не
делать яркой динамику вследствии именно того, что данная библиотека, в сочетании с этой
музыкой, наиболее выигрышно звучала в данных динамических диапазонах.
Мне не совсем было ясно только, что в конечном счёте, Вы имели ввиду (что я мог бы
сделать лучше и да счет чего, что резало слух)?
Фортепиано - ведь не только ударный, но и струнный инструмент.
И в самой транскрипции использовать больший диапазон (?), оркестральные возможности
инструмента.
То есть не о библиотеке, а о транскрипции и исполнении (но я опять же в музыке мало
разумно смыслю).
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического басенного квартета,
с критическим энтузиазмом за четырёх)
момента, как познакомился с ней в музыкальной школе, очень понравилась эта транскрипция.
Всегда удивляло (ну, лично меня) отсутвие внимания, интереса к ней со стороны больших
мастеров.
Так что когда записывал и опереться на чьи то записи, послушать кого-то, возможности не
было. Да наверное если бы и были записи, то уже не записывал.
А так, теперь хоть запись есть. Со своими недостатками, но запись. Уверен, что можно
сыграть и по другому эту музыку и на разный лад, манер. Да и интересно было бы послушать
опять таки, если бы были такие варианты или появились.
Фортепиано - ведь не только ударный, но и струнный инструмент.
И в самой транскрипции использовать больший диапазон (?), оркестральные возможности
инструмента.
То есть не о библиотеке, а о транскрипции и исполнении (но я опять же в музыке мало
разумно смыслю).
Ну, почему бы и нет. Если ничего не появится, то, возможно, сделаю ещё запись на такой
манер с той библиотекой, которой пользуюсь сейчас.
того момента, как познакомился с ней в музыкальной школе, очень понравилась эта
транскрипция.
Всегда удивляло (ну, лично меня) отсутвие внимания, интереса к ней со стороны больших
мастеров.
Так что когда записывал и опереться на чьи то записи, послушать кого-то, возможности не
было. Да наверное если бы и были записи, то уже не записывал.
А так, теперь хоть запись есть. Со своими недостатками, но запись. Уверен, что можно
сыграть и по другому эту музыку и на разный лад, манер. Да и интересно было бы послушать
опять таки, если бы были такие варианты или появились.
)
Наверное, поэтому и возникли диссонансы.
Ещё раз спасибо за запись.