Symphony No. 1 `Oceans`:
I. Allegro Giusto `To Plough the Waves` (Atlantic);
II. Trio `Nostalgija, an Immigrant Song` (Arctic);
III. Scherzo `Oceania` (Pacific);
IV. Adagio `White Ocean` (Antarctic);
V. Cadenza · (Relja Lukic - cello);
VI. Finale `Landfall, We Unfold` (Indian)
TonyG
(15.05.2020 18:07)
Замечательный итальянский композитор, пианист и дирижер. Умер сегодня в Болонье!
lesovichenko
(15.05.2020 18:44)
TonyG писал(а):
Замечательный итальянский композитор, пианист и дирижер. Умер сегодня в Болонье!
Вечная память! Талантливое сочинение.
somm
(15.05.2020 21:12)
поставил на плей на главной стр , сперва Сибелиус был, затем слышу что такое играют - чуть не бегом подбежал проверить. Удивительно, как неожиданно могут делаться открытия!
somm
(15.05.2020 21:17)
somm писал(а):
поставил на плей на главной стр , сперва Сибелиус был, затем слышу что такое играют - чуть не бегом подбежал проверить. Удивительно, как неожиданно могут делаться открытия!
правда местами точный Адамс. Будем считать, что это история Шостакович-Вайнберг
Aelina
(17.05.2020 20:31)
Потрясающе! Art 15, Артем, ты где?
art15
(18.05.2020 17:22)
Вступление впечатлило, многообещающее, но потом все скучнее и скучнее. По-моему, все достаточно ординарно. Скучно дослушал до конца. Прямолинейно, броско, не тонко, без вкуса совершенно. Не понимаю восторженных комментариев.
До Адамса, упоминаемого здесь, очень далеко, ну а Шости просто недосягаем. Какие могут быть с ними ассоциации, ума не приложу, если только очень отдаленные.
alexshmurak
(18.05.2020 17:29)
я потыкал в этого композера, по-моему, тухлятина, до Лэнга того же как до Луны.
weina
(18.05.2020 18:33)
alexshmurak писал(а):
я потыкал в этого композера, по-моему, тухлятина, до Лэнга того же как до Луны.
Симфонии я тоже слушать не смогла, но мне понравились скрипичный концерт и виолончельная соната.
В этих вещах достигается невероятно высокий градус напряжения, минимализм словно преодолевает сам себя и выходит на новый уровень. Такое впечатление, что это происходит не по рассудочному решению, а по какой-то внутренней необходимости - что может быть в музыке ценнее? И медленные медитативные части звучат естественно и красноречиво, создают `дополнительный этаж` восприятия целого. В общем, мне кажется, стоит послушать.
Zoltan
(18.05.2020 19:20)
alexshmurak писал(а):
я потыкал в этого композера, по-моему, тухлятина, до Лэнга того же как до Луны.
Но все-таки, но все-таки согласись, что музыка эта все-таки Шимко здорового человека!
alexshmurak
(18.05.2020 19:40)
Zoltan писал(а):
Шимко
Шимко принципиально вторичен, его задача -- быть проводником между глубиной и красотой той музыки, что ему нравится, и, собственно, украинской аудиторией. Он своеобразный переводчик или копипастер, что ли. Человек, который пересказывает понравившийся анекдот
Zoltan
(18.05.2020 19:45)
alexshmurak писал(а):
Шимко принципиально вторичен, его задача -- быть проводником между глубиной и красотой той музыки, что ему нравится, и, собственно, украинской аудиторией. Он своеобразный переводчик или копипастер, что ли. Человек, который пересказывает понравившийся анекдот
А между тем, Ласонь говорил что у Шимка есть собственный стиль.
Сейчас привлечем внимание к Шимку и будем вознаграждены восторженными комментариями под его треками
alexshmurak
(18.05.2020 19:48)
Zoltan писал(а):
А между тем, Ласонь говорил что у Шимка есть собственный стиль
если Шимко учился у Ласоня, то неудивительно
Zoltan
(18.05.2020 20:02)
alexshmurak писал(а):
если Шимко учился у Ласоня, то неудивительно
У Ласоня на стипендии, кроме Шимка, учились и Кривопуст и я.
Музыка у всех нас, мягко говоря, отличается.
Но Ласонь нас всех троих любил и хвалил.
А, у него еще Дима Щирица и Лена Ильницкая, и Аня Хазова учились.
Но вот хвалил ли он их я не помню.
Наверняка хвалил
Andrew_Popoff
(18.05.2020 23:25)
art15 писал(а):
Вступление впечатлило, многообещающее, но потом все скучнее и скучнее. По-моему, все достаточно ординарно. Скучно дослушал до конца. Прямолинейно, броско, не тонко, без вкуса совершенно. Не понимаю восторженных комментариев.
До Адамса, упоминаемого здесь, очень далеко, ну а Шости просто недосягаем. Какие могут быть с ними ассоциации, ума не приложу, если только очень отдаленные.
Да, мне начало тоже понравилось. А потом какая-то советская киномузыка началась - такую подкладывали под картинку, когда домну какую-нибудь кочегарили, а оттуда металл лился. На восьмой минуте однообразие утомило, а не увлекло.
lesovichenko
(22.05.2020 19:05)
Andrew_Popoff писал(а):
На восьмой минуте однообразие утомило, а не увлекло.
Первые восемь минут я хотел выключить, но потом соотнёс музыку с программой - образы разных океанов. Виолончель-соло как одинокий корабль в разных водах (эдакий Фёдор Конюхов в кругосветке) - стало интересно.
I. Allegro Giusto `To Plough the Waves` (Atlantic);
II. Trio `Nostalgija, an Immigrant Song` (Arctic);
III. Scherzo `Oceania` (Pacific);
IV. Adagio `White Ocean` (Antarctic);
V. Cadenza · (Relja Lukic - cello);
VI. Finale `Landfall, We Unfold` (Indian)
дирижер. Умер сегодня в Болонье!
не бегом подбежал проверить. Удивительно, как неожиданно могут делаться открытия!
затем слышу что такое играют - чуть не бегом подбежал проверить. Удивительно, как
неожиданно могут делаться открытия!
это история Шостакович-Вайнберг
достаточно ординарно. Скучно дослушал до конца. Прямолинейно, броско, не тонко, без вкуса
совершенно. Не понимаю восторженных комментариев.
До Адамса, упоминаемого здесь, очень далеко, ну а Шости просто недосягаем. Какие могут
быть с ними ассоциации, ума не приложу, если только очень отдаленные.
тухлятина, до Лэнга того же как до Луны.
понравились скрипичный концерт и виолончельная соната.
https://classic-online.ru/ru/production/175170
https://classic-online.ru/archive/?file_id=261561
В этих вещах достигается невероятно высокий градус напряжения, минимализм словно
преодолевает сам себя и выходит на новый уровень. Такое впечатление, что это происходит не
по рассудочному решению, а по какой-то внутренней необходимости - что может быть в музыке
ценнее? И медленные медитативные части звучат естественно и красноречиво, создают
`дополнительный этаж` восприятия целого. В общем, мне кажется, стоит послушать.
тухлятина, до Лэнга того же как до Луны.
музыка эта все-таки Шимко здорового человека!
-- быть проводником между глубиной и красотой той музыки, что ему нравится, и, собственно,
украинской аудиторией. Он своеобразный переводчик или копипастер, что ли. Человек, который
пересказывает понравившийся анекдот
быть проводником между глубиной и красотой той музыки, что ему нравится, и, собственно,
украинской аудиторией. Он своеобразный переводчик или копипастер, что ли. Человек, который
пересказывает понравившийся анекдот
собственный стиль.
Сейчас привлечем внимание к Шимку и будем вознаграждены восторженными комментариями под
его треками
собственный стиль
неудивительно
Музыка у всех нас, мягко говоря, отличается.
Но Ласонь нас всех троих любил и хвалил.
А, у него еще Дима Щирица и Лена Ильницкая, и Аня Хазова учились.
Но вот хвалил ли он их я не помню.
Наверняка хвалил
скучнее и скучнее. По-моему, все достаточно ординарно. Скучно дослушал до конца.
Прямолинейно, броско, не тонко, без вкуса совершенно. Не понимаю восторженных
комментариев.
До Адамса, упоминаемого здесь, очень далеко, ну а Шости просто недосягаем. Какие могут
быть с ними ассоциации, ума не приложу, если только очень отдаленные.
тоже понравилось. А потом какая-то советская киномузыка началась - такую подкладывали под
картинку, когда домну какую-нибудь кочегарили, а оттуда металл лился. На восьмой минуте
однообразие утомило, а не увлекло.
увлекло.
- образы разных океанов. Виолончель-соло как одинокий корабль в разных водах (эдакий Фёдор
Конюхов в кругосветке) - стало интересно.