Красивая, колоритная композиция. Спасибо за добавку! И голос контртенора замечательно красив.
Volovikelena
(17.05.2020 04:12)
Да, Вы правы - контртенор уникальный. Очень молодой по ощущению голос, лёгкий. В нём не чувствуется мужское начало совершенно, он природно естественен, очень гибок. Мне редко нравятся контртенора, но этот очень необычен. Спасибо большое.
alexa_minsk
(18.05.2020 05:04)
По сравнению с шедеврами 19-20 вв. эта музыка, вероятно, слишком примитивна, но меня она приводит в трепет своей поразительной красотой.
Aelina
(18.05.2020 16:37)
И кажется мне (спорить конечно не буду), что это тенор-альтино.
````Их зачатую путают с контртенором. Альтино – разновидность лирического тенора с высокой тесситурой, отличающийся от контртенора в первую очередь тем, что однозначно идентифицируется как высокий мужской голос, в то время как контртенор звучит женоподобно. Вокалист альтино обладает диапазоном до ноты ми второй октавы.
Тенор-альтино – редкость, обладатели такого голоса поют полнозвучным смыканием связок.```
Очень понравился эпизод с дуэтом `голос-инструмент`.
Спасибо, Александр!
alexa_minsk
(19.05.2020 23:40)
Aelina писал(а):
И кажется мне (спорить конечно не буду), что это тенор-альтино.
Не знал про такое. Спасибо.
Рад, что Вам понравилось.
Певец превосходный. Жаль, что больше не смог найти его альбомов.
Но и этот еще не весь в Архиве. Будет весь.
Serbimolod
(03.06.2020 12:23)
Извините, но указывать в скобках в названии, кто такие сефарды, на приличном ресурсе, как-то даже неприлично
yura2014
(03.06.2020 13:37)
Serbimolod писал(а):
Извините, но указывать в скобках в названии, кто такие сефарды, на приличном ресурсе, как-то даже неприлично
Что значит неприлично - далеко не каждому это известно, а Вы прилично выразились о Гульде, что `он под Баха что-то МУРЛЫКАЕТ себе под нос`.
Александр, который столько полезного делает для нашего сайта, такой Вашей бестактности не заслуживает.
alexa_minsk
(03.06.2020 13:43)
Serbimolod писал(а):
Извините, но указывать в скобках в названии, кто такие сефарды, на приличном ресурсе, как-то даже неприлично
Извините, но немногие знают, кто такие сефарды.
Евреи - это не оскорбление. Это великий народ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сефарды
Serbimolod
(03.06.2020 13:50)
yura2014 писал(а):
Что значит неприлично - далеко не каждому это известно, а Вы прилично выразились о Гульде, что `он под Баха что-то МУРЛЫКАЕТ себе под нос`.
Александр, который столько полезного делает для нашего сайта такой Вашей бестактности не заслуживает.
Ну, неприлично, потому что это название композиции.
Представьте себе такое
Брамс. `Венгерская (Венгрия - это такое государство в Европе, которое, впрочем, на момент написания рапсодии не было независимым, а вообще смотрите в Википедии, если вдруг интересно) рапсодия`.
Признаться, меня очень греет, что хоть кто-то глянул мой профайл. Это ж надо, вас настолько задело невинное замечание о несколько некорректном (и режущем глаз) названии композиции (хотя не существует вроде произведения с таким названием, это компиляция обработок фолька), что вы начали выяснять, что это за м...к такой. Признаться, это даже как-то приятно.
Смею заметить, что в профилях форумчане, как я заметил, и не такое пишут. Тем не менее, я не считаю оскорбительными по отношению к Гульду эти строчки. А как вы бы охарактеризовали то, что он делает на записи? Предлагаю такое:
Можно устроить целый конкурс более корректных формулировок, из-за которых вы бы не обиделись за Гульда.
Как вам такая идея?
Serbimolod
(03.06.2020 13:51)
Интересно, а есть тут `Песни ашкенази`?)
Kate
(03.06.2020 13:54)
Serbimolod писал(а):
Интересно, а есть тут `Песни ашкенази`?)
Есть. Выбирате на свой вкус и цвет...)
https://classic-online.ru/ru/performer/28198
Serbimolod
(03.06.2020 13:54)
alexa_minsk писал(а):
Извините, но немногие знают, кто такие сефарды.
Евреи - это не оскорбление. Это великий народ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сефарды
Да, я понимаю.
Просто более удобно, когда это идет где-то в объяснении в комментах или в описании.
Можно даже целую справку выдать короткую - про историю народности и их музыку.
Тем более, в комментах или в описании больше пространства для объяснения.
А так-то я, понятное дело, просто занудничаю. Сефардский фолк - это хорошо
Serbimolod
(03.06.2020 13:55)
Kate писал(а):
Есть. Выбирате на свой вкус и цвет...)
https://classic-online.ru/ru/performer/28198
Аахахахаха)))
Ну, этого дирижера я знаю)
Serbimolod
(03.06.2020 13:57)
alexa_minsk писал(а):
Евреи - это не оскорбление. Это великий народ.
Кто бы спорил, но не я!
alexa_minsk
(03.06.2020 13:57)
Serbimolod писал(а):
Ну, неприлично, потому что это название композиции.
Это не название композиции. Это блок песен под общим названием: `Песни сефардов (испанских евреев)`
https://classic-online.ru/ru/production/30877
Serbimolod
(03.06.2020 14:00)
alexa_minsk писал(а):
Это не название композиции. Это блок песен под общим названием: `Песни сефардов (испанских евреев)`
https://classic-online.ru/ru/production/30877
В общем, да. Я понял.
Мне вот только одно не ясно. Если я захочу добавить какие-то сефардские песни в другом исполнении, мне постить сюда или какой-то отдельный блок создавать?
alexa_minsk
(03.06.2020 14:03)
Serbimolod писал(а):
Если я захочу добавить какие-то сефардские песни в другом исполнении, мне постить сюда или какой-то отдельный блок создавать?
Только сюда.
Serbimolod
(03.06.2020 14:46)
alexa_minsk писал(а):
Только сюда.
Хорошо. Просто с `Неизвестным исполнителем` тут, я смотрю, полная неразбериха. Надо как-то договориться, о том, как называть композицию ренессансную, как фолковую, как барочную. А то есть Early Music, но это очень туманное словосочетание, туда можно добрую часть композиций `Неизвестного исполнителя` отнести.
alexa_minsk
(03.06.2020 14:55)
Serbimolod писал(а):
...с `Неизвестным исполнителем` тут, я смотрю, полная неразбериха. Надо как-то договориться, о том, как называть композицию ренессансную, как фолковую, как барочную. А то есть Early Music, но это очень туманное словосочетание, туда можно добрую часть композиций `Неизвестного исполнителя` отнести.
Что имеем. Лет 5 назад было еще хуже. Сейчас хоть какая-то систематизация есть с `Неизвестным композитором`. Хоть не идеальная.
`Early Music` - подгонка под западную систематизацию, увы, не вполне удачная.
Mikhail_Kollontay
(03.06.2020 15:43)
alexa_minsk писал(а):
Что имеем. Лет 5 назад было еще хуже. Сейчас хоть какая-то систематизация есть с `Неизвестным композитором`. Хоть не идеальная.
`Early Music` - подгонка под западную систематизацию, увы, не вполне удачная.
Я предлагаю вспомнить идею - не `Неизвестный композитор`, в котором нет никакой возможности ориентироваться, а создать просто параллельный архив, по тому принципу, как тут есть Живопись, скажем. Назвать тот параллельный архив `Неавторская музыка`, допустим, ну или как угодно. А там уж как можно по внутреннему алфавиту сделать по аналогии с всем остальным прочим тут.
alexa_minsk
(03.06.2020 15:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я предлагаю вспомнить идею - не `Неизвестный композитор`, в котором нет никакой возможности ориентироваться, а создать просто параллельный архив, по тому принципу, как тут есть Живопись, скажем. Назвать тот параллельный архив `Неавторская музыка`, допустим, ну или как угодно. А там уж как можно по внутреннему алфавиту сделать по аналогии с всем остальным прочим тут.
Идея хороша. Но это потребует огромного времени. Никто этим заниматься не будет.
А в `Неизвестном исполнителе` при некотором внимании, желании и сосредоточенности вполне можно без проблем ориентироваться.
Serbimolod
(03.06.2020 16:44)
Ну, такого жанра, как неавторская музыка, не существует.
Песни средневековых анонимусов, народные песни казаков или старообрядцев и ренессансная инструментальная пьеса, которую приписывают то одному автору, то другому - это разная музыка. Если не брать народную музыку, то всех этих `неизвестных композиторов` объединяет только то, что у нас нет информации (или информации достоверной) об их авторстве. Но у всех этих композиторов были имена, я думаю.
Serbimolod
(03.06.2020 16:45)
А вот архив по `традиционной`, `народной`, `фолковой` музыке - вот это было бы хорошо.
alexshmurak
(03.06.2020 17:04)
Serbimolod писал(а):
А вот архив по `традиционной`, `народной`, `фолковой` музыке - вот это было бы хорошо.
опасная затея, пришлось бы отдельно делать архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
alexa_minsk
(03.06.2020 17:08)
alexshmurak писал(а):
опасная затея, пришлось бы отдельно делать архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
Структура Архива на сегодня устоявшаяся за годы и вряд ли нужно что-то в ней менять.
Opus88
(03.06.2020 17:08)
alexshmurak писал(а):
опасная затея, пришлось бы отдельно делать архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
Так по джазу и есть.
Почему бы и не завести разные уголки, чтобы чинно и мирно, как в немецкой поговорке: каждой зверушке - свои погремушки.
Opus88
(03.06.2020 17:09)
alexa_minsk писал(а):
Структура Архива на сегодня устоявшаяся за годы и вряд ли нужно что-то менять.
В концепции эволюции, отсутствие развития - гибель.
alexshmurak
(03.06.2020 17:12)
alexa_minsk писал(а):
Структура Архива на сегодня устоявшаяся за годы и вряд ли нужно что-то в ней менять.
совершенно согласен
alexshmurak
(03.06.2020 17:13)
Opus88 писал(а):
Так по джазу и есть.
Почему бы и не завести разные уголки, чтобы чинно и мирно, как в немецкой поговорке: каждой зверушке - свои погремушки.
потому что все бы пересрались по поводу того, что к чему относится
Serbimolod
(03.06.2020 17:13)
alexshmurak писал(а):
опасная затея, пришлось бы отдельно делать архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
по джазу - есть
Opus88
(03.06.2020 17:15)
alexshmurak писал(а):
совершенно согласен
Супротив такого широкостратного консенсуса - не устоять )
alexshmurak
(03.06.2020 17:17)
Serbimolod писал(а):
по джазу - есть
не знал этого. зашёл. увидел, как там всё структурировано. очень странно. есть `композиторы` и `исполнители` -- wtf? какое отношение к джазу? композиторы - авторы стандартов? аранжировок? где там композиторы? нет `групп`, `бэндов`. то есть уже не очень адекватно.
так что я согласен, что лучше оставить как есть, иначе будут вот такие дикие решения
Serbimolod
(03.06.2020 17:17)
alexshmurak писал(а):
опасная затея, пришлось бы отдельно делать архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
Ну, рок, конечно, имеет народные корни. Это, по-сути, современный фольк. Но традиционная музыка, как таковая, все же ближе к формату сообщества, хоть и `аутентика` и выходит немного за его рамки.
А вот что касается внеакадемической `экспериментальной музыки`, или там всяких штук типа Синематик Оркестра - почему бы и нет. Но, понятно, что это лишний труд, потому меня вполне удовлетворяет, что в этот архив грузят и джаз (типа Оскара Питерсона), и казачьи песни, и электронную музыку с филд рекордингз и даже какие-то романсы.
Opus88
(03.06.2020 17:19)
alexshmurak писал(а):
потому что все бы пересрались по поводу того, что к чему относится
Да с джазом всё нормально вроде.
Я еще там не был даже.
Главное - как разделять и управлять.
Впрочем, я уже присоединился к вашему консенсусу )
Serbimolod
(03.06.2020 17:19)
alexshmurak писал(а):
не знал этого. зашёл. увидел, как там всё структурировано. очень странно. есть `композиторы` и `исполнители` -- wtf? какое отношение к джазу? композиторы - авторы стандартов? аранжировок? где там композиторы? нет `групп`, `бэндов`. то есть уже не очень адекватно.
так что я согласен, что лучше оставить как есть, иначе будут вот такие дикие решения
Согласен. Архив по джазу как-то не очень развился. Я там не нашел вот любимую группу `Эсбьерн Свенсон Трио`, хотя, как я понял, там вообще ничего современного и не найдешь. Но архивы делаются не богами, а людьми. Однако, мне пока главного сайта достаточно.
Serbimolod
(03.06.2020 17:22)
alexshmurak писал(а):
иначе будут вот такие дикие решения
Ну, это понятно. Это я так. Лично я не представляю, как можно структурировать гипотетический архив по традиционной музыке. То есть разные наработки есть, типа английского сайта, где собирается инфа по английским народным песням и их исполнениям разными группами, варианты текстов и пр. Но это капля в море.
Так что, классика-онлайн пусть будет универсальным сайтом)
красив.
чувствуется мужское начало совершенно, он природно естественен, очень гибок. Мне редко
нравятся контртенора, но этот очень необычен. Спасибо большое.
приводит в трепет своей поразительной красотой.
````Их зачатую путают с контртенором. Альтино – разновидность лирического тенора с
высокой тесситурой, отличающийся от контртенора в первую очередь тем, что однозначно
идентифицируется как высокий мужской голос, в то время как контртенор звучит женоподобно.
Вокалист альтино обладает диапазоном до ноты ми второй октавы.
Тенор-альтино – редкость, обладатели такого голоса поют полнозвучным смыканием связок.```
Очень понравился эпизод с дуэтом `голос-инструмент`.
Спасибо, Александр!
тенор-альтино.
Рад, что Вам понравилось.
Певец превосходный. Жаль, что больше не смог найти его альбомов.
Но и этот еще не весь в Архиве. Будет весь.
как-то даже неприлично
такие сефарды, на приличном ресурсе, как-то даже неприлично
далеко не каждому это известно, а Вы прилично выразились о Гульде, что `он под Баха что-то
МУРЛЫКАЕТ себе под нос`.
Александр, который столько полезного делает для нашего сайта, такой Вашей бестактности не
заслуживает.
такие сефарды, на приличном ресурсе, как-то даже неприлично
знают, кто такие сефарды.
Евреи - это не оскорбление. Это великий народ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сефарды
известно, а Вы прилично выразились о Гульде, что `он под Баха что-то МУРЛЫКАЕТ себе под
нос`.
Александр, который столько полезного делает для нашего сайта такой Вашей бестактности не
заслуживает.
Представьте себе такое
Брамс. `Венгерская (Венгрия - это такое государство в Европе, которое, впрочем, на момент
написания рапсодии не было независимым, а вообще смотрите в Википедии, если вдруг
интересно) рапсодия`.
Признаться, меня очень греет, что хоть кто-то глянул мой профайл. Это ж надо, вас
настолько задело невинное замечание о несколько некорректном (и режущем глаз) названии
композиции (хотя не существует вроде произведения с таким названием, это компиляция
обработок фолька), что вы начали выяснять, что это за м...к такой. Признаться, это даже
как-то приятно.
Смею заметить, что в профилях форумчане, как я заметил, и не такое пишут. Тем не менее, я
не считаю оскорбительными по отношению к Гульду эти строчки. А как вы бы охарактеризовали
то, что он делает на записи? Предлагаю такое:
`Вдохновившись Бахом, непроизвольно издает звуки`
`Напевает вослед мелодии`
`Исполняет вокализ собственного произведения`
Можно устроить целый конкурс более корректных формулировок, из-за которых вы бы не
обиделись за Гульда.
Как вам такая идея?
ашкенази`?)
https://classic-online.ru/ru/performer/28198
Евреи - это не оскорбление. Это великий народ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сефарды
Просто более удобно, когда это идет где-то в объяснении в комментах или в описании.
Можно даже целую справку выдать короткую - про историю народности и их музыку.
Тем более, в комментах или в описании больше пространства для объяснения.
А так-то я, понятное дело, просто занудничаю. Сефардский фолк - это хорошо
https://classic-online.ru/ru/performer/28198
Ну, этого дирижера я знаю)
народ.
композиции.
сефардов (испанских евреев)`
https://classic-online.ru/ru/production/30877
общим названием: `Песни сефардов (испанских евреев)`
https://classic-online.ru/ru/production/30877
Мне вот только одно не ясно. Если я захочу добавить какие-то сефардские песни в другом
исполнении, мне постить сюда или какой-то отдельный блок создавать?
в другом исполнении, мне постить сюда или какой-то отдельный блок создавать?
сюда.
исполнителем` тут, я смотрю, полная неразбериха. Надо как-то договориться, о том, как
называть композицию ренессансную, как фолковую, как барочную. А то есть Early Music, но
это очень туманное словосочетание, туда можно добрую часть композиций `Неизвестного
исполнителя` отнести.
полная неразбериха. Надо как-то договориться, о том, как называть композицию ренессансную,
как фолковую, как барочную. А то есть Early Music, но это очень туманное словосочетание,
туда можно добрую часть композиций `Неизвестного исполнителя` отнести.
5 назад было еще хуже. Сейчас хоть какая-то систематизация есть с `Неизвестным
композитором`. Хоть не идеальная.
`Early Music` - подгонка под западную систематизацию, увы, не вполне удачная.
хоть какая-то систематизация есть с `Неизвестным композитором`. Хоть не идеальная.
`Early Music` - подгонка под западную систематизацию, увы, не вполне удачная.
предлагаю вспомнить идею - не `Неизвестный композитор`, в котором нет никакой возможности
ориентироваться, а создать просто параллельный архив, по тому принципу, как тут есть
Живопись, скажем. Назвать тот параллельный архив `Неавторская музыка`, допустим, ну или
как угодно. А там уж как можно по внутреннему алфавиту сделать по аналогии с всем
остальным прочим тут.
`Неизвестный композитор`, в котором нет никакой возможности ориентироваться, а создать
просто параллельный архив, по тому принципу, как тут есть Живопись, скажем. Назвать тот
параллельный архив `Неавторская музыка`, допустим, ну или как угодно. А там уж как можно
по внутреннему алфавиту сделать по аналогии с всем остальным прочим тут.
Но это потребует огромного времени. Никто этим заниматься не будет.
А в `Неизвестном исполнителе` при некотором внимании, желании и сосредоточенности вполне
можно без проблем ориентироваться.
Песни средневековых анонимусов, народные песни казаков или старообрядцев и ренессансная
инструментальная пьеса, которую приписывают то одному автору, то другому - это разная
музыка. Если не брать народную музыку, то всех этих `неизвестных композиторов` объединяет
только то, что у нас нет информации (или информации достоверной) об их авторстве. Но у
всех этих композиторов были имена, я думаю.
`фолковой` музыке - вот это было бы хорошо.
делать архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
устоявшаяся за годы и вряд ли нужно что-то в ней менять.
архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
Почему бы и не завести разные уголки, чтобы чинно и мирно, как в немецкой поговорке:
каждой зверушке - свои погремушки.
и вряд ли нужно что-то менять.
и вряд ли нужно что-то в ней менять.
Почему бы и не завести разные уголки, чтобы чинно и мирно, как в немецкой поговорке:
каждой зверушке - свои погремушки.
к чему относится
архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
широкостратного консенсуса - не устоять )
увидел, как там всё структурировано. очень странно. есть `композиторы` и `исполнители` --
wtf? какое отношение к джазу? композиторы - авторы стандартов? аранжировок? где там
композиторы? нет `групп`, `бэндов`. то есть уже не очень адекватно.
так что я согласен, что лучше оставить как есть, иначе будут вот такие дикие решения
архив по джазу, эмбиэнту, року, ... и так далее
корни. Это, по-сути, современный фольк. Но традиционная музыка, как таковая, все же ближе
к формату сообщества, хоть и `аутентика` и выходит немного за его рамки.
А вот что касается внеакадемической `экспериментальной музыки`, или там всяких штук типа
Синематик Оркестра - почему бы и нет. Но, понятно, что это лишний труд, потому меня вполне
удовлетворяет, что в этот архив грузят и джаз (типа Оскара Питерсона), и казачьи песни, и
электронную музыку с филд рекордингз и даже какие-то романсы.
что к чему относится
Я еще там не был даже.
Главное - как разделять и управлять.
Впрочем, я уже присоединился к вашему консенсусу )
структурировано. очень странно. есть `композиторы` и `исполнители` -- wtf? какое отношение
к джазу? композиторы - авторы стандартов? аранжировок? где там композиторы? нет `групп`,
`бэндов`. то есть уже не очень адекватно.
так что я согласен, что лучше оставить как есть, иначе будут вот такие дикие
решения
группу `Эсбьерн Свенсон Трио`, хотя, как я понял, там вообще ничего современного и не
найдешь. Но архивы делаются не богами, а людьми. Однако, мне пока главного сайта
достаточно.
это понятно. Это я так. Лично я не представляю, как можно структурировать гипотетический
архив по традиционной музыке. То есть разные наработки есть, типа английского сайта, где
собирается инфа по английским народным песням и их исполнениям разными группами, варианты
текстов и пр. Но это капля в море.
Так что, классика-онлайн пусть будет универсальным сайтом)