То же впечатление. Собственно, все три хорала, как и 1-й том ХТК, надо слушать целиком.
OlgaKz
(20.02.2014 13:55)
Wustin писал(а):
... как и 1-й том ХТК, надо слушать целиком.
А я любила и люблю слушать каждую прелюдию-фугу отдельно, по несколько раз (пластинки Фейнберга позволяли делать это), вслушиваясь в мельчайшие детали, каждый штрих, переживая вновь и вновь оттенки и нюансы. И потом прослушать все как единое целое! Дух захватывает от красоты и величия сего творения!
Каждый раз потрясение сильнейшее. Конечно, это занятие на целый день, но стОит того! Ведь у каждого бывают в жизни дни, не занятые ерундой.
sir Grey
(20.02.2014 14:11)
OlgaKz писал(а):
/.../
Каждый раз потрясение сильнейшее. Конечно, это занятие на целый день, но стОит того! Ведь у каждого бывают в жизни дни, не занятые ерундой.
Средь лицемерных наших дел
Средь всякой пошлости и прозы....
Wustin
(20.02.2014 14:12)
OlgaKz писал(а):
А я любила и люблю слушать каждую прелюдию-фугу отдельно, по несколько раз (пластинки Фейнберга позволяли делать это), вслушиваясь в мельчайшие детали, каждый штрих, переживая вновь и вновь оттенки и нюансы. И потом прослушать все как единое целое!
Вы правы, конечно. но, в отличие от второго тома, автор, кажется, сочинял все последовательно, часть за частью - вышло нечто единое, целый космос, с гениальным завершением в виде си-минорной фуги с её `12-тоновой` темой. Как деликатно и ненавязчиво её играет Ф., от этого она делается еще загадочней.
Это, конечно, лучше слушать поздним вечером, когда не вмешиваются звонки.
OlgaKz
(20.02.2014 14:28)
Wustin писал(а):
Вы правы, конечно. но, в отличие от второго тома, автор, кажется, сочинял все последовательно, часть за частью - вышло нечто единое, целый космос, с гениальным завершением в виде си-минорной фуги с её `12-тоновой` темой. Как деликатно и ненавязчиво её играет Ф., от этого она делается еще загадочней.
Это, конечно, лучше слушать поздним вечером, когда не вмешиваются звонки.
Вы правы - это космос! Но постигаю его бесконечность через предварительное знакомство с деталями. Так уж сложилось.
А поздний вечер, глубокая ночь - лучшее время для бесед с Бахом по душам!
я любила и люблю слушать каждую прелюдию-фугу отдельно, по несколько раз (пластинки
Фейнберга позволяли делать это), вслушиваясь в мельчайшие детали, каждый штрих, переживая
вновь и вновь оттенки и нюансы. И потом прослушать все как единое целое! Дух захватывает
от красоты и величия сего творения!
Каждый раз потрясение сильнейшее. Конечно, это занятие на целый день, но стОит того! Ведь
у каждого бывают в жизни дни, не занятые ерундой.
Каждый раз потрясение сильнейшее. Конечно, это занятие на целый день, но стОит того! Ведь
у каждого бывают в жизни дни, не занятые ерундой.
Средь всякой пошлости и прозы....
отдельно, по несколько раз (пластинки Фейнберга позволяли делать это), вслушиваясь в
мельчайшие детали, каждый штрих, переживая вновь и вновь оттенки и нюансы. И потом
прослушать все как единое целое!
автор, кажется, сочинял все последовательно, часть за частью - вышло нечто единое, целый
космос, с гениальным завершением в виде си-минорной фуги с её `12-тоновой` темой. Как
деликатно и ненавязчиво её играет Ф., от этого она делается еще загадочней.
Это, конечно, лучше слушать поздним вечером, когда не вмешиваются звонки.
автор, кажется, сочинял все последовательно, часть за частью - вышло нечто единое, целый
космос, с гениальным завершением в виде си-минорной фуги с её `12-тоновой` темой. Как
деликатно и ненавязчиво её играет Ф., от этого она делается еще загадочней.
Это, конечно, лучше слушать поздним вечером, когда не вмешиваются звонки.
это космос! Но постигаю его бесконечность через предварительное знакомство с деталями. Так
уж сложилось.
А поздний вечер, глубокая ночь - лучшее время для бесед с Бахом по душам!