1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)
Скачать ноты
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор) 3. Allegro scherzando (до мажор)
Владимир Ашкенази
(фортепиано)
,
Кирилл Кондрашин
(дирижер), Академический симфонический оркестр Московской филармонии
|
||
иногда сладкая до приторности. Чего-то не хватает этой безупречности. Но вот чего...
безупречности.
хватает души. Слушать совершенно невозможно.
Ашкенази. Никаких изъянов. И технично, и лирика иногда сладкая до приторности. Чего-то не
хватает этой безупречности. Но вот чего...
Мы иногда не находим чего-то в чем-то исключительно по причине отсутствия нужного настроя
в данный момент или просто потому, что не то и не там ищем.
Одно из лучших исполнений - осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и
естественно выраженными. Оркестр и пианист явно застигнуты и запечатлены в минуты
вдохновения.
безупречности не хватает души. Слушать совершенно невозможно.
возможно. Но, боюсь, что с душой Вы правы. Бывает, что всё сделано, вроде и правильно, а
вещь не твоя. Совсем.
не находим чего-то в чем-то исключительно по причине отсутствия нужного настроя в данный
момент или просто потому, что не то и не там ищем.
Одно из лучших исполнений - осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и
естественно выраженными. Оркестр и пианист явно застигнуты и запечатлены в минуты
вдохновения.
Мы все слышим в каждом исполнении своё.
Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и естественно
выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так. Просто в моем представлении
Рахманинов другой. В концертах ищу его до сих пор.
комментарием, но Вы тоже правы. Мы все слышим в каждом исполнении своё.
Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и естественно
выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так. Просто в моем представлении
Рахманинов другой. В концертах ищу его до сих пор.
области сеьёзной музыки не бывает `простых` стилей. Притча во языцех - трудность
исполнения Моцарта. Это так, но я бы уточнил, что тут важна высокая критичность стилевых
(вкусовых) и технических просчётов. Рахманиновская музыка терпит большие погрешности, но
это только в первом приближении. А на самом деле... Ты возьми и попади в этот стиль!.. И
выяснияется, что принятии `широкой слушательской и профессиональной общественностью`,
большинство записей вещей Рахманинова не хочется слушать дольше двух фраз - очевидно
непопадание. Это не в адрес Ашкенази, если что. Я его с годами стал ценить как
рахманиновского интерпретатора