Скачать ноты
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)

Recorded: September/October 1963, London.
         (6)  


Volovikelena (08.03.2022 02:05)
Не знаю, почему не цепляет исполнение Ашкенази. Никаких изъянов. И технично, и лирика
иногда сладкая до приторности. Чего-то не хватает этой безупречности. Но вот чего...

creasot (08.03.2022 18:48)
Volovikelena писал(а):
Чего-то не хватает этой
безупречности.
Сорри за высокопарность и банальность, но этой безупречности не
хватает души. Слушать совершенно невозможно.

LAKE (09.03.2022 22:31)
Volovikelena писал(а):
Не знаю, почему не цепляет исполнение
Ашкенази. Никаких изъянов. И технично, и лирика иногда сладкая до приторности. Чего-то не
хватает этой безупречности. Но вот чего...
Безупречности не может чего-то не хватать.
Мы иногда не находим чего-то в чем-то исключительно по причине отсутствия нужного настроя
в данный момент или просто потому, что не то и не там ищем.
Одно из лучших исполнений - осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и
естественно выраженными. Оркестр и пианист явно застигнуты и запечатлены в минуты
вдохновения.

Volovikelena (10.03.2022 01:34)
creasot писал(а):
Сорри за высокопарность и банальность, но этой
безупречности не хватает души. Слушать совершенно невозможно.
Слушать как раз
возможно. Но, боюсь, что с душой Вы правы. Бывает, что всё сделано, вроде и правильно, а
вещь не твоя. Совсем.

Volovikelena (10.03.2022 01:38)
LAKE писал(а):
Безупречности не может чего-то не хватать. Мы иногда
не находим чего-то в чем-то исключительно по причине отсутствия нужного настроя в данный
момент или просто потому, что не то и не там ищем.
Одно из лучших исполнений - осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и
естественно выраженными. Оркестр и пианист явно застигнуты и запечатлены в минуты
вдохновения.
Как ни диаметрально звучит с предыдущим комментарием, но Вы тоже правы.
Мы все слышим в каждом исполнении своё.

Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и естественно
выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так. Просто в моем представлении
Рахманинов другой. В концертах ищу его до сих пор.

Ferulyov (10.03.2022 17:36)
Volovikelena писал(а):
Как ни диаметрально звучит с предыдущим
комментарием, но Вы тоже правы. Мы все слышим в каждом исполнении своё.

Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и естественно
выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так. Просто в моем представлении
Рахманинов другой. В концертах ищу его до сих пор.
Как-то размышлял о том, что в
области сеьёзной музыки не бывает `простых` стилей. Притча во языцех - трудность
исполнения Моцарта. Это так, но я бы уточнил, что тут важна высокая критичность стилевых
(вкусовых) и технических просчётов. Рахманиновская музыка терпит большие погрешности, но
это только в первом приближении. А на самом деле... Ты возьми и попади в этот стиль!.. И
выяснияется, что принятии `широкой слушательской и профессиональной общественностью`,
большинство записей вещей Рахманинова не хочется слушать дольше двух фраз - очевидно
непопадание. Это не в адрес Ашкенази, если что. Я его с годами стал ценить как
рахманиновского интерпретатора



 
     
classic-online@bk.ru