1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)
Скачать ноты ![]()
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор) 3. Allegro scherzando (до мажор)
Владимир Ашкенази
(фортепиано)
,
Кирилл Кондрашин
(дирижер), Академический симфонический оркестр Московской филармонии
![]() |
||
иногда сладкая до приторности. Чего-то не хватает этой безупречности. Но вот чего...
безупречности.
хватает души. Слушать совершенно невозможно.
Ашкенази. Никаких изъянов. И технично, и лирика иногда сладкая до приторности. Чего-то не
хватает этой безупречности. Но вот чего...
Мы иногда не находим чего-то в чем-то исключительно по причине отсутствия нужного настроя
в данный момент или просто потому, что не то и не там ищем.
Одно из лучших исполнений - осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и
естественно выраженными. Оркестр и пианист явно застигнуты и запечатлены в минуты
вдохновения.
безупречности не хватает души. Слушать совершенно невозможно.
возможно. Но, боюсь, что с душой Вы правы. Бывает, что всё сделано, вроде и правильно, а
вещь не твоя. Совсем.
не находим чего-то в чем-то исключительно по причине отсутствия нужного настроя в данный
момент или просто потому, что не то и не там ищем.
Одно из лучших исполнений - осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и
естественно выраженными. Оркестр и пианист явно застигнуты и запечатлены в минуты
вдохновения.
Мы все слышим в каждом исполнении своё.
Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и естественно
выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так. Просто в моем представлении
Рахманинов другой. В концертах ищу его до сих пор.
комментарием, но Вы тоже правы. Мы все слышим в каждом исполнении своё.
Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми и естественно
выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так. Просто в моем представлении
Рахманинов другой. В концертах ищу его до сих пор.
области сеьёзной музыки не бывает `простых` стилей. Притча во языцех - трудность
исполнения Моцарта. Это так, но я бы уточнил, что тут важна высокая критичность стилевых
(вкусовых) и технических просчётов. Рахманиновская музыка терпит большие погрешности, но
это только в первом приближении. А на самом деле... Ты возьми и попади в этот стиль!.. И
выяснияется, что принятии `широкой слушательской и профессиональной общественностью`,
большинство записей вещей Рахманинова не хочется слушать дольше двух фраз - очевидно
непопадание. Это не в адрес Ашкенази, если что. Я его с годами стал ценить как
рахманиновского интерпретатора