Скачать ноты

Львов, храм св.Лазаря, 5 января 2020, звукорежиссер Иван Огар, философия записи - Time Based Stereo
         (9)  


Opus88 (23.05.2020 19:48)
Спасибо, очень интересное произведение, буду слушать ещё.

И у меня глуповатые вопросы, извините, если что:

А звукофилософ был отдельный или по совместительству звукорежиссёр?

И пиццикато настоящее или осинтезированное?

sir Grey (23.05.2020 20:17)
Удивительно! Так играть две ноты сразу, да еще и струны дергать! Или это наложение
какое-то?

А в конце - флажолеты? Или просто такие звуки высокие?

Уважаемый исполнитель-автор, а что значит `философия записи`?

Спасибо.

Zoltan (23.05.2020 21:47)
Opus88 писал(а):
Спасибо, очень интересное произведение, буду слушать
ещё.

И у меня глуповатые вопросы, извините, если что:

А звукофилософ был отдельный или по совместительству звукорежиссёр?

И пиццикато настоящее или осинтезированное?
Спасибо!

Хорошие вопросы.

Да, звукореж он же и философ)

Тут есть несколько видов пиццикато, все натуральные натуральнее не бывает.

Возвращаясь к первому вопросу - философия звукорежисера в том, что он в принципе против
любого синтезирования, он считает, что звук должен быть абсолютно натуральным.
Для записей он выбирает интересные в акустическом плане помещения, в даном случае это
львовский храм Святого Лазаря, там акустика невероятно приятная

Opus88 (23.05.2020 21:54)
Zoltan писал(а):
Спасибо!

Хорошие вопросы.

Да, звукореж он же и философ)

Тут есть несколько видов пиццикато, все натуральные натуральнее не бывает.

Возвращаясь к первому вопросу - философия звукорежисера в том, что он в принципе против
любого синтезирования, он считает, что звук должен быть абсолютно натуральным.
Для записей он выбирает интересные в акустическом плане помещения, в даном случае это
львовский храм Святого Лазаря, там акустика невероятно приятная
Спасибо за ответ.

Философия интересная )

Акустика помещения очень удалась; замечательно, согласен.

Некоторые пиццикато звучат всё же сурово - стальные струны, или микрофон так близко?

Простите, меня всё тянет на какие-то мелкие детали, пойду лучше переслушаю.

Zoltan (23.05.2020 21:54)
sir Grey писал(а):
Удивительно! Так играть две ноты сразу, да еще и
струны дергать! Или это наложение какое-то?

А в конце - флажолеты? Или просто такие звуки высокие?

Уважаемый исполнитель-автор, а что значит `философия записи`?

Спасибо.
Никаких наложений!)

Исключительно все естественным путем.

В конце высокие ноты. Я в своих виолончельных произведениях максимально использую весь
регистр.

Что касается философии - звукорежиссер имеет собственные представления об звукозаписи, он
принципиальный враг всяческого синтезирования, он считает что звук должен быть живым
максимально.
Иными словами - он радикальный аудиофил, с ним работать непросто, то есть - надо играть
идеально, ибо клеить дубли и колдовать над звуком он не будет.
Но если удачно сыграть, то эти записи действительно охрененные, у него очень дорогая
аппаратура и очень хорошие уши

Zoltan (23.05.2020 21:56)
Opus88 писал(а):
Некоторые пиццикато звучат всё же сурово - стальные
струны, или микрофон так близко?

Простите, меня всё тянет на какие-то мелкие детали, пойду лучше переслушаю.
Ну,
сурово, такая была задумка

Opus88 (23.05.2020 22:28)
Zoltan писал(а):
Никаких наложений!)

Исключительно все естественным путем.

В конце высокие ноты. Я в своих виолончельных произведениях максимально использую весь
регистр.

Что касается философии - звукорежиссер имеет собственные представления об звукозаписи, он
принципиальный враг всяческого синтезирования, он считает что звук должен быть живым
максимально.
Иными словами - он радикальный аудиофил, с ним работать непросто, то есть - надо играть
идеально, ибо клеить дубли и колдовать над звуком он не будет.
Но если удачно сыграть, то эти записи действительно охрененные, у него очень дорогая
аппаратура и очень хорошие уши
Послушал как следует.
Сурово получилось, как жизнь сама - проникающе проникновенно (как то так по
ограниченности слововыражения).

oriani (25.05.2020 13:24)
Суровость в задумке словить не удалось, зато неожиданно в пиццикато на несколько секунд
повеяло таблой и ситаром, и это было здорово... как и в целом. Спасибо, Золтан.

Zoltan (29.12.2020 14:30)
Сегодня, оказывается, день виолончели.

Поэтому хочу оставить коммеет именно под этим треком.

А все почему?

А потому-что по прошествии 10 со времени написания пьесы я убедился, что действительно
расширил здесь выразительные возможности инструмента.

Если бы я не был ленивой скотиной и антикарьеристом, то некоторые детали мог бы и
запатентовать.

`Пиццикато Алмаши`



 
     
classic-online@bk.ru