Спасибо, очень интересное произведение, буду слушать ещё.
И у меня глуповатые вопросы, извините, если что:
А звукофилософ был отдельный или по совместительству звукорежиссёр?
И пиццикато настоящее или осинтезированное?
sir Grey
(23.05.2020 20:17)
Удивительно! Так играть две ноты сразу, да еще и струны дергать! Или это наложение какое-то?
А в конце - флажолеты? Или просто такие звуки высокие?
Уважаемый исполнитель-автор, а что значит `философия записи`?
Спасибо.
Zoltan
(23.05.2020 21:47)
Opus88 писал(а):
Спасибо, очень интересное произведение, буду слушать ещё.
И у меня глуповатые вопросы, извините, если что:
А звукофилософ был отдельный или по совместительству звукорежиссёр?
И пиццикато настоящее или осинтезированное?
Спасибо!
Хорошие вопросы.
Да, звукореж он же и философ)
Тут есть несколько видов пиццикато, все натуральные натуральнее не бывает.
Возвращаясь к первому вопросу - философия звукорежисера в том, что он в принципе против любого синтезирования, он считает, что звук должен быть абсолютно натуральным.
Для записей он выбирает интересные в акустическом плане помещения, в даном случае это львовский храм Святого Лазаря, там акустика невероятно приятная
Opus88
(23.05.2020 21:54)
Zoltan писал(а):
Спасибо!
Хорошие вопросы.
Да, звукореж он же и философ)
Тут есть несколько видов пиццикато, все натуральные натуральнее не бывает.
Возвращаясь к первому вопросу - философия звукорежисера в том, что он в принципе против любого синтезирования, он считает, что звук должен быть абсолютно натуральным.
Для записей он выбирает интересные в акустическом плане помещения, в даном случае это львовский храм Святого Лазаря, там акустика невероятно приятная
Спасибо за ответ.
Философия интересная )
Акустика помещения очень удалась; замечательно, согласен.
Некоторые пиццикато звучат всё же сурово - стальные струны, или микрофон так близко?
Простите, меня всё тянет на какие-то мелкие детали, пойду лучше переслушаю.
Zoltan
(23.05.2020 21:54)
sir Grey писал(а):
Удивительно! Так играть две ноты сразу, да еще и струны дергать! Или это наложение какое-то?
А в конце - флажолеты? Или просто такие звуки высокие?
Уважаемый исполнитель-автор, а что значит `философия записи`?
Спасибо.
Никаких наложений!)
Исключительно все естественным путем.
В конце высокие ноты. Я в своих виолончельных произведениях максимально использую весь регистр.
Что касается философии - звукорежиссер имеет собственные представления об звукозаписи, он принципиальный враг всяческого синтезирования, он считает что звук должен быть живым максимально.
Иными словами - он радикальный аудиофил, с ним работать непросто, то есть - надо играть идеально, ибо клеить дубли и колдовать над звуком он не будет.
Но если удачно сыграть, то эти записи действительно охрененные, у него очень дорогая аппаратура и очень хорошие уши
Zoltan
(23.05.2020 21:56)
Opus88 писал(а):
Некоторые пиццикато звучат всё же сурово - стальные струны, или микрофон так близко?
Простите, меня всё тянет на какие-то мелкие детали, пойду лучше переслушаю.
Ну, сурово, такая была задумка
Opus88
(23.05.2020 22:28)
Zoltan писал(а):
Никаких наложений!)
Исключительно все естественным путем.
В конце высокие ноты. Я в своих виолончельных произведениях максимально использую весь регистр.
Что касается философии - звукорежиссер имеет собственные представления об звукозаписи, он принципиальный враг всяческого синтезирования, он считает что звук должен быть живым максимально.
Иными словами - он радикальный аудиофил, с ним работать непросто, то есть - надо играть идеально, ибо клеить дубли и колдовать над звуком он не будет.
Но если удачно сыграть, то эти записи действительно охрененные, у него очень дорогая аппаратура и очень хорошие уши
Послушал как следует.
Сурово получилось, как жизнь сама - проникающе проникновенно (как то так по ограниченности слововыражения).
oriani
(25.05.2020 13:24)
Суровость в задумке словить не удалось, зато неожиданно в пиццикато на несколько секунд повеяло таблой и ситаром, и это было здорово... как и в целом. Спасибо, Золтан.
Zoltan
(29.12.2020 14:30)
Сегодня, оказывается, день виолончели.
Поэтому хочу оставить коммеет именно под этим треком.
А все почему?
А потому-что по прошествии 10 со времени написания пьесы я убедился, что действительно расширил здесь выразительные возможности инструмента.
Если бы я не был ленивой скотиной и антикарьеристом, то некоторые детали мог бы и запатентовать.
И у меня глуповатые вопросы, извините, если что:
А звукофилософ был отдельный или по совместительству звукорежиссёр?
И пиццикато настоящее или осинтезированное?
какое-то?
А в конце - флажолеты? Или просто такие звуки высокие?
Уважаемый исполнитель-автор, а что значит `философия записи`?
Спасибо.
ещё.
И у меня глуповатые вопросы, извините, если что:
А звукофилософ был отдельный или по совместительству звукорежиссёр?
И пиццикато настоящее или осинтезированное?
Хорошие вопросы.
Да, звукореж он же и философ)
Тут есть несколько видов пиццикато, все натуральные натуральнее не бывает.
Возвращаясь к первому вопросу - философия звукорежисера в том, что он в принципе против
любого синтезирования, он считает, что звук должен быть абсолютно натуральным.
Для записей он выбирает интересные в акустическом плане помещения, в даном случае это
львовский храм Святого Лазаря, там акустика невероятно приятная
Хорошие вопросы.
Да, звукореж он же и философ)
Тут есть несколько видов пиццикато, все натуральные натуральнее не бывает.
Возвращаясь к первому вопросу - философия звукорежисера в том, что он в принципе против
любого синтезирования, он считает, что звук должен быть абсолютно натуральным.
Для записей он выбирает интересные в акустическом плане помещения, в даном случае это
львовский храм Святого Лазаря, там акустика невероятно приятная
Философия интересная )
Акустика помещения очень удалась; замечательно, согласен.
Некоторые пиццикато звучат всё же сурово - стальные струны, или микрофон так близко?
Простите, меня всё тянет на какие-то мелкие детали, пойду лучше переслушаю.
струны дергать! Или это наложение какое-то?
А в конце - флажолеты? Или просто такие звуки высокие?
Уважаемый исполнитель-автор, а что значит `философия записи`?
Спасибо.
Исключительно все естественным путем.
В конце высокие ноты. Я в своих виолончельных произведениях максимально использую весь
регистр.
Что касается философии - звукорежиссер имеет собственные представления об звукозаписи, он
принципиальный враг всяческого синтезирования, он считает что звук должен быть живым
максимально.
Иными словами - он радикальный аудиофил, с ним работать непросто, то есть - надо играть
идеально, ибо клеить дубли и колдовать над звуком он не будет.
Но если удачно сыграть, то эти записи действительно охрененные, у него очень дорогая
аппаратура и очень хорошие уши
струны, или микрофон так близко?
Простите, меня всё тянет на какие-то мелкие детали, пойду лучше переслушаю.
сурово, такая была задумка
Исключительно все естественным путем.
В конце высокие ноты. Я в своих виолончельных произведениях максимально использую весь
регистр.
Что касается философии - звукорежиссер имеет собственные представления об звукозаписи, он
принципиальный враг всяческого синтезирования, он считает что звук должен быть живым
максимально.
Иными словами - он радикальный аудиофил, с ним работать непросто, то есть - надо играть
идеально, ибо клеить дубли и колдовать над звуком он не будет.
Но если удачно сыграть, то эти записи действительно охрененные, у него очень дорогая
аппаратура и очень хорошие уши
Сурово получилось, как жизнь сама - проникающе проникновенно (как то так по
ограниченности слововыражения).
повеяло таблой и ситаром, и это было здорово... как и в целом. Спасибо, Золтан.
Поэтому хочу оставить коммеет именно под этим треком.
А все почему?
А потому-что по прошествии 10 со времени написания пьесы я убедился, что действительно
расширил здесь выразительные возможности инструмента.
Если бы я не был ленивой скотиной и антикарьеристом, то некоторые детали мог бы и
запатентовать.
`Пиццикато Алмаши`