Да, хорошо. Спасибо большое. Один из вокальных шедевров Моцарта, и, к тому же, технически труднейшая ария. Сочетать технику и эмоциональность в ней, на мой взгляд, всегда сложно. Далеко не у всех певцов такая уникальная гармония вокального и артистического мастерства. Вопрос соединения их и жизни внутри образа всегда непостижим для обычного человека: вот когда заканчивается именно работа и начинается жизнь в образе, которая является продолжением этой работы. Просто работа уже превращается в естественное состояние и живёшь только образом. Вот где эта грань стирается - загадка.
Малена Эрнман очень хороша, но мне кажется, что эмоциональное ощущение ее над техническим. Границу ощущаю. (ИМХО) Но, с другой стороны, я не вокалист, конечно. Мне больше по душе исполнение Милицы Корьюс. Я у нас в Архиве послушала, но она неважного качества. Помню по своей пластинке. Вот там никаких граней не было - всё целостно. (ИМХО)
Volovikelena
(26.05.2020 16:02)
Уникальное явление: высочайшую сопрановую арию поёт певица меццо. Потрясающий диапазон. Тогда понятнее становятся некоторые моменты.
Niksti
(26.05.2020 17:39)
Volovikelena писал(а):
Уникальное явление: высочайшую сопрановую арию поёт певица меццо. Потрясающий диапазон. Тогда понятнее становятся некоторые моменты.
Она то и другое вместе: Sara Magdalena „Malena“ Ernman (* 4. November 1970[3] in Uppsala) ist eine schwedische Opernsangerin mit den Stimmlagen Sopran und Mezzosopran.
Maxilena
(26.05.2020 17:54)
Volovikelena писал(а):
Малена Эрнман очень хороша, но мне кажется, что эмоциональное ощущение ее над техническим. Границу ощущаю. (ИМХО) Но, с другой стороны, я не вокалист, конечно. Мне больше по душе исполнение Милицы Корьюс. Я у нас в Архиве послушала, но она неважного качества. Помню по своей пластинке. Вот там никаких граней не было - всё целостно. (ИМХО)
Ура! Я тоже так ощущаю. Корьюс вообще уникальна. В этой арии эмоциям не нужно преобладать, в `очищенном виде` она гораздо достовернее. Возможно, сравнение неправомерно, но хочется того же, что и от куплетов Олимпии. Конечно, Царица Ночи - не кукла, но уж и не человек. Флейта! Кроме того, меццо тяжеловато поет.
Один из вокальных шедевров Моцарта, и, к тому же, технически труднейшая ария. Сочетать
технику и эмоциональность в ней, на мой взгляд, всегда сложно. Далеко не у всех певцов
такая уникальная гармония вокального и артистического мастерства. Вопрос соединения их и
жизни внутри образа всегда непостижим для обычного человека: вот когда заканчивается
именно работа и начинается жизнь в образе, которая является продолжением этой работы.
Просто работа уже превращается в естественное состояние и живёшь только образом. Вот где
эта грань стирается - загадка.
Малена Эрнман очень хороша, но мне кажется, что эмоциональное ощущение ее над
техническим. Границу ощущаю. (ИМХО) Но, с другой стороны, я не вокалист, конечно. Мне
больше по душе исполнение Милицы Корьюс. Я у нас в Архиве послушала, но она неважного
качества. Помню по своей пластинке. Вот там никаких граней не было - всё целостно. (ИМХО)
Тогда понятнее становятся некоторые моменты.
поёт певица меццо. Потрясающий диапазон. Тогда понятнее становятся некоторые
моменты.
1970[3] in Uppsala) ist eine schwedische Opernsangerin mit den Stimmlagen Sopran und
Mezzosopran.
что эмоциональное ощущение ее над техническим. Границу ощущаю. (ИМХО) Но, с другой
стороны, я не вокалист, конечно. Мне больше по душе исполнение Милицы Корьюс. Я у нас в
Архиве послушала, но она неважного качества. Помню по своей пластинке. Вот там никаких
граней не было - всё целостно. (ИМХО)
уникальна. В этой арии эмоциям не нужно преобладать, в `очищенном виде` она гораздо
достовернее. Возможно, сравнение неправомерно, но хочется того же, что и от куплетов
Олимпии. Конечно, Царица Ночи - не кукла, но уж и не человек. Флейта! Кроме того, меццо
тяжеловато поет.