Николай Андреев (скрипка), Наталья Рамбова (скрипка), Анна Вайнштейн (альт), Нина Долгинцева (виолончель). Запись с концерта (премьера) 1 декабря 2008 г. 1. Синфония. 2. Ария. 3. Менуэт. 4. Фугато. 5. Сарабанда. 6. Финал
Г-н Андреев/nikandrev, объясните мне пожалуйста, зачем сочиняют музыку в "старинном стиле", её ведь и так "Море". А вот если сочинить, что-нибудь, в стиле "2010 г.", Например о "фестивале пива".
p.s. Я - ничего не понимаю в музыке, только слегка воспринимаю.
nikandrev
(06.07.2010 16:14)
Г-ну Alivgo
Просто потому, что это - традиция. А о фестивалях пива пусть пишут эстрадники, это не для меня. Кроме того, нет ничего лучше для обучения композиции, чем восприятие наследия прошлого. Да, музыки в классическом стиле море, но ведь этой музыки до меня не было. И не было бы без меня. Это наполовину учебная работа, а о моём истинном композиторском стиле Вам могут сказать мои прелюдии "Времена года" и увертюра "Один прекрасный день".
yarunskiy
(12.08.2011 02:22)
Реставрация старины - опасна. Она обезличивает. И ни какая это не традиция. Традиция - это Хандошкин, Фомин, Бортнянский, Березовский, Гурилёв...
musikus
(12.08.2011 09:54)
yarunskiy писал(а):
И ни какая это не традиция.
Абсолютно нормально, что молодой автор поначалу изъясняется на традиционном языке. Стравинский тоже начинал писать в стиле Римского-Корсакова, а Нулевая симфония Шнитке - чистый Мясковский. И так везде. Откройте любой альбом живописи современного художника. Сначала идут чисто традиционные работы (по которым, кстати, легко можно понять степень одаренности. Малевич, к слову сказать, уже в ранних работах был понятен как посредственность, и не случайно он полез в `реформаторы`: на традиционном-то языке сказать было нечего). Но с годами - при должных способностях и усилиях - придет ощущение своего собственного Я, своего стиля, своей темы. Гораздо хуже, когда, еще не утерев соплей, сразу лезут в радикалисты, в `авангард`. Редко когда после этого выходит что-то путное. Это как смолоду сесть на иглу. Гораздо труднее написать опус в стиле Вивальди, чем залудить на синтезаторе что-то `электронно-шумовое`. В первом случае нужно иметь чувство стиля, композиторскую технику, фантазию, а во втором - лишь подручное железо.
ghjk
(12.08.2011 10:24)
Спасибо Вам,Юрий,за хорошо аргументированную защиту
Николая Андреевва.Вы совершенно правы.
samlev
(12.08.2011 11:12)
ghjk писал(а):
Спасибо Вам,Юрий,за хорошо аргументированную защиту
Николая Андреевва.Вы совершенно правы.
Уважаемые динозавры из числа меломанов. Как мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь подвигнуь Вашего не столь уж юного подопечного на добровольную кастрацию по полубезумным мотивам послушания и благолепия, которых иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего вежливого `творчества`, согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди, другие под Локателли, третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс превратить нормального человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу в машину для составления гладких гармонических задачек. Повторюсь, если там эта душа еще есть.
musikus
(12.08.2011 12:00)
samlev писал(а):
там эта душа естьУважаемые динозавры из числа меломанов. Как мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь подвигнуь Вашего не столь уж юного подопечного на добровольную кастрацию по полубезумным мотивам послушания и благолепия, которых иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего вежливого `творчества`, согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди, другие под Локателли, третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс превратить нормального человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу в машину для составления гладких гармонических задачек. Повторюсь, если там эта душа еще есть.
Вы сами-то, к какой категории себя относите - птеродактилей? Несмотря на манерно-кучерявый стиль Ваш, отчетливо читается не понятно чем мотивированная желчь. На какую мозоль наступил Вам этот молодой человек, пишущий так, как ему на этом этапе хочется и можется? `Всеми правдами и неправдами`, `добровольную кастрацию`, `по полубезумным мотивам послушания и благолепия`, `в умилении от своего творчества`, `всю жизнь стряпать`, `вечного пай-мальчика`, `дорогие наставники`, `пай-мальчика`. И последнее, самое эффектное: `Если там эта душа есть`. У Вас как с печенью, уважаемый?
musikus
(12.08.2011 12:17)
samlev писал(а):
Если там эта душа еще есть.
И еще. Цитируемая фраза - очевидное неспровоцированное хамство.
Что касается самого Николая Андреева, то надо было бы понять, что молодой, многообщающий, концертирующий скрипач, пишущий к тому же музыку (как бы и кому бы она нравилась или не нравилась), это уже много само по себе. Это обязательно должно сказаться и на исполнительстве, так что даже и не выработайся из него композитора, все равно музыкант должен быть первоклассный. А что до самой музыки Андреева - будущее покажет. Ему расти и расти. Многое может измениться. Говорю это как человек, общавшийся с этим изумительным юношей, страстно любящим искусство, мыслящим и - очень важно - не испорченным `прогрессом`, гнилым снобизмом. Уж что-что, а душа-то у него ЕЩЕ есть, слава богу. В отличие от иных.
meister
(12.08.2011 14:51)
musikus писал(а):
На какую мозоль наступил Вам этот молодой человек, пишущий так, как ему на этом этапе хочется и можется?
Браво, Музикус!
Daniil
(12.08.2011 15:01)
samlev писал(а):
если там эта душа еще есть.
Коля, умоляю тебя, не читай это и не трепи себе зря нервы из-за сноба, который этого не заслуживает.
Ferulyov
(12.08.2011 15:11)
Во всяком случае, господа Samlev и Alivgo, таким тоном (смахивающим на тон замечаний Цезаря Кюи, который, в том числе благодаря этому тону своей критики, когда он разносил молодого Рахманинова, воспринимается фигурой неавторитетной и безжалостной одновременно), вы точно ставите под сомнение свои добрве намерения в отношении молдого автора. Зачем так? Что это за подход, когда молодой человек избирает путь, что-то думает, пусть даже это студенческая работа, формирует свои эстетические предпочтения, а вы его потом - ннааа! - по голове обухом! Такие высказывания надо формулировать крайне ответственно (я надеюсь, это никто не будет подвергать сомнению?) и следить за собой со стороны. Что за стимул к развитию, когда ты попадаешь, как кур в ощип, выставив - а это волнительно - своё произведение. Таким образом, человек с устойчивой психикой просто будет игнорировать такую едкую критику, а тот, кто с неустойчивой - может принять близко к сердцу не ваши рекомендации, а ваше - отношение! Во имя чего это всё?!
meister
(12.08.2011 15:16)
Признаюсь честно, если бы не скандалец вокруг этого опуса, вряд ли бы обратил на него внимание, потому что к музыкальной стилистике 18-го века отношусь весьма холодно.
Что касаемо данной сюиты, то она мне понравилась, в особенности, если воспринимать её в категориях `учебной задачи`, как о том в комментарии написал автор.
Задача была решена блестяще!
Ferulyov
(12.08.2011 15:49)
Слушаю сейчас, мне нравится. Согласен, г-н Meister, что задача решена, да как! Линии инструментов проведены здорово, мелодика не фальшива для избранного стиля, но всё при этом естественно и не из под палки. Так что, Николай Андреев, Вы молодец, пожалуйста, будьте всегда хорошим человеком и не сходите с Вашего пути! А между прочим, Шостакович говорил о том, что ведь сколько великих живописцев копировало работы предшественников, и ничего зазорного в этом никто не видит! И ставил это в пример музыкантам. Правда, это в `Свидетельстве` Волкова такая реплика передана, которому не все доверяют, но мысль верная, Шостаковичу такая вполне принадлежать могла. Сказана была по поводу обращения Дмитрия Дмитриевича к музыке Мусоргского, оркестровке `Бориса Годунова`.
MargarMast
(12.08.2011 16:14)
Уважаемый Фома Фомич. Насколько я поняла, Вы обещали вывесить где-то `правила поведения` для форумчан, в которых Вы собирались объявить, что прямые оскорбления участников форума запрещаются и будут удаляться. Это произошло вчера, и это произошло сегодня - и никаких действий с Вашей стороны не последовало. Одно дело, когда о творчестве молодого музыканта высказывается композитор, причём во вполне корректной форме и с вполне доброжелательными намерениями - с его точкой зрения могут соглашаться или не соглашаться - и совсем другое, когда вывешивается такой хамский пост, какой позволил себе samlev - при отсутствии какой-либо ноты доброжелательности.
Николай Андреев - чудесный талантливый молодой человек, с замечательно чистой душой, которая сейчас находит своё выражение в обращении к прошлому. Единственное, что пожелал yarunskiy - обретение себя. Ну, так именно этим Николай и занимается. Он обретает себя, он ищет, причём делает это, не трезвоня о себе на каждом углу. Он очень одарён - и как музыкант, и как композитор, и вообще как человек. Это редкое сочетание, которым в наши времена можно только восхищаться. И тут из-за кустов выскакивает Сам Лев и в совершенно безобразной манере начинает рычать.
Спасибо, Саша Ферулёв, за то, что Вы расставили точки на i, потому что Вы, несмотря на Вашу молодость, являетесь удивительно умным и мудрым человеком. Я не перестаю этому удивляться.
Foma-Fomitch
(12.08.2011 16:25)
MargarMast писал(а):
Уважаемый Фома Фомич. Насколько я поняла, Вы обещали вывесить где-то `правила поведения` для форумчан, в которых Вы собирались объявить, что прямые оскорбления участников форума запрещаются и будут удаляться. Это произошло вчера, и это произошло сегодня - и никаких действий с Вашей стороны не последовало. Одно дело, когда о творчестве молодого музыканта высказывается композитор, причём во вполне корректной форме и с вполне доброжелательными намерениями - с его точкой зрения могут соглашаться или не соглашаться - и совсем другое, когда вывешивается такой хамский пост, какой позволил себе samlev - при отсутствии какой-либо ноты доброжелательности.
Николай Андреев - чудесный талантливый молодой человек, с замечательно чистой душой, которая сейчас находит своё выражение в обращении к прошлому. Единственное, что пожелал yarunskiy - обретение себя. Ну, так именно этим Николай и занимается. Он обретает себя, он ищет, причём делает это, не трезвоня о себе на каждом углу. Он очень одарён - и как музыкант, и как композитор, и вообще как человек. Это редкое сочетание, которым в наши времена можно только восхищаться. И тут из-за кустов выскакивает Сам Лев и в совершенно безобразной манере начинает рычать.
Спасибо, Саша Ферулёв, за то, что Вы расставили точки на i, потому что Вы, несмотря на Вашу молодость, являетесь удивительно умным и мудрым человеком. Я не перестаю этому удивляться.
Скажите, а под эти правила должны попасть все сообщения о бездарности и пустоте произведений г-на Молибоженко?
MargarMast
(12.08.2011 16:45)
Foma_Fomitch писал(а):
Скажите, а под эти правила должны попасть все сообщения о бездарности и пустоте произведений г-на Молибоженко?
Никто из говорящих не обращался к форумчанам со словами `уважаемые динозавры из числа меломанов` - и далее по тексту. Высказывалось мнение о композиции, не более того. Любой из форумчан мог это прослушать и дать опровержение. Есть разница между тем, что говорится о произведении, и тем, в каком тоне идёт обращение к участникам форума?
MargarMast
(12.08.2011 16:55)
Более того, если оскорбление одного участника форума приводит к тому, что другой участник форума считает необходимым с него уйти - что произошло вчера - с моей точки зрения, первый участник обязан принести публичное извинение второму. То, что произошло вчера по отношению к mikrusу - это просто безобразие.
Ferulyov
(12.08.2011 19:51)
MargarMast писал(а):
Спасибо, Саша Ферулёв, за то, что Вы расставили точки на i, потому что Вы, несмотря на Вашу молодость, являетесь удивительно умным и мудрым человеком. Я не перестаю этому удивляться.
Спасибо большое, Елена! Бог с Вами, какой я мудрый! Вы заблуждаетесь на счёт меня, просто не знаете, насколько я немудр! Я только затронул элементарную психологию, призывая к справедливости! А мудрый - это Бог! Но всё равно спасибо за тёплые слова!
Foma-Fomitch
(12.08.2011 19:58)
MargarMast писал(а):
Никто из говорящих не обращался к форумчанам со словами `уважаемые динозавры из числа меломанов` - и далее по тексту. Высказывалось мнение о композиции, не более того. Любой из форумчан мог это прослушать и дать опровержение. Есть разница между тем, что говорится о произведении, и тем, в каком тоне идёт обращение к участникам форума?
Елена, неужели Вы так оскорбились? Интересно, а кто-нибудь еще признал в себе динозавра?))
Alian
(12.08.2011 20:03)
Музыкального интереса это не представляет. Качественно выполненное упражнение.
Вокруг чего спор, господа?
MargarMast
(12.08.2011 20:21)
Foma_Fomitch писал(а):
Елена, неужели Вы так оскорбились? Интересно, а кто-нибудь еще признал в себе динозавра?))
Я абсолютно не оскорбилась - я это к себе просто не отнесла. Я не настолько искушённый меломан, чтобы считать себя опытным динозавром. Но вообще, тон, с моей точки зрения, был неподобающим. Если Вы считаете по-другому - ради Бога.
MargarMast
(12.08.2011 20:24)
Alian писал(а):
Музыкального интереса это не представляет. Качественно выполненное упражнение.
Вокруг чего спор, господа?
Да-а, появился, наконец Верховный Судия Alian, который сейчас всех припечатает и расставит всё по своим местам. Только никак вот почему-то не можем услышать его собственных творений. А так - конечно, кто может не согласиться с мнением такого знатока!
Ferulyov
(12.08.2011 21:57)
Alian писал(а):
Музыкального интереса это не представляет. Качественно выполненное упражнение.
Вокруг чего спор, господа?
Вы знаете, лично для меня представляет. Что нам теперь с этим поделать? По мне, это сочинение есть признак таких качеств, как уважение к традициям, умение чувствовать гармонию, наличие композиторской техники, так как выполнить такую партитуру - это надо, помимо знаний, иметь ещё и нешуточное чутьё, определённо! И вообще, отрадно, что кто-то умеет работать сейчас в таком жанре. Написать вот так, как Вы пишете, это не надо уметь ничего, в том числе анализировать, это такая гусарская реплика с сигаретой в руках и недопитым коньяком на столе. Я не язвлю. Просто это так выглядит. Зачем?
Ferulyov
(12.08.2011 21:59)
Ferulyov писал(а):
Написать вот так, как Вы пишете
В смысле - написать, то, что вы написали в Вашем посте, а не Вашу музыку, конечно.
MargarMast
(12.08.2011 22:07)
Ferulyov писал(а):
В смысле - написать, то, что вы написали в Вашем посте, а не Вашу музыку, конечно.
Какая музыка, Боже мой, о чём Вы говорите, Саша? Вы знаете - у нас здесь есть сейчас три совершенно разных композитора (я имею в виду активых форумчанина, за отсутствием Алексея) - каждый со своим особым языком, с признанием precipitato, что язык kollontay для него чужой. Но Вы посмотрите - как они друг с другом общаются. С каким пиитетом! Это же просто образец общения творческих индивидуальностей. А Ваш портрет Alian`a - не в бровь, а в глаз.
Alian
(12.08.2011 22:19)
MargarMast писал(а):На ``интеллектуалов`` и ``аристократов духа``, чьи культурные познания черпаются из Википедий не обращаю внимания.
Alian
(12.08.2011 22:39)
Ferulyov писал(а):
Написать вот так, как Вы пишете, это не надо уметь ничего, в том числе анализировать, это такая гусарская реплика с сигаретой в руках и недопитым коньяком на столе.
Анализировать? Это на форуме-то?? На форуме ничего, кроме обобщающих фраз быть не может; конструктивный подход требует к себе гораздо большего, чем прослушивание.
Для анализа музыки нужна партитура и время - 1.
2 - было бы что анализировать. Это не интересно. Захочу слушать и изучать Вивальди (хотя изучать там - кот наплакал) - возьму САМОГО Вивальди, а не его эпигонов. Захочу ранний немецкий романтизм - стану изучать Вебера.
Тут нечего анализировать.
Вам нравиться. Почему? Потому, что вы слышали это у кого-то другого. А на этом сайте есть ГОРА-А-А-АЗДО более интересные композиторы (к примеру Коллонтай).
``Молчалины блаженствуют на свете`` - ничего не говорят (в данном случае в музыке) и поддакивают старым авторитетам; своего - нет.
Стиля - нет. Нет стиля - нет человека, выражающего себя в искусстве. Нет человека - о чем разговор идет?
Рассуждать на тему: ``Нравиться - не нравиться` предоставляю всякого рода ``аристократам духа``.
MargarMast
(12.08.2011 22:40)
Alian писал(а):
На ``интеллектуалов`` и ``аристократов духа``, чьи культурные познания черпаются из Википедий не обращаю внимания.
То есть, Вы сами на себя не обращаете внимание? Это - первый шаг к самоусовершенствованию. Критический взгляд на себя со стороны всегда полезен :).
MargarMast
(12.08.2011 22:43)
Alian писал(а):
Рассуждать на тему: ``Нравиться - не нравиться` предоставляю всякого рода ``аристократам духа``.
Но Вы всё-таки с русским языком-то хоть немного совладайте. Ваши безупречные-безапелляционные суждения требуют такого же безупречного языка.
Daniil
(12.08.2011 22:43)
Alian писал(а):
Нет человека - о чем разговор идет?
Я бы порекомендовал Вам сначала лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы. А по вашим словам напрашивается мнение, что вы и большого пальца Колиного не стоите.
MargarMast
(12.08.2011 22:44)
MargarMast писал(а):
Но Вы всё-таки с русским языком-то хоть немного совладайте. Ваши безупречные-безапелляционные суждения требуют такого же безупречного языка.
В смысле `безупречно-без...`
MargarMast
(12.08.2011 22:45)
Daniil писал(а):
Я бы порекомендовал Вам сначала лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы. А по вашим словам напрашивается мнение, что вы и большого пальца Колиного не стоите.
Daniil, давайте не будем так прямо в лоб. К человеку надо искать подход через его мягкие знаки :).
Daniil
(12.08.2011 22:46)
Я не могу спокойно стоять, когда оскорбляют моего друга.
MargarMast
(12.08.2011 22:48)
Daniil писал(а):
Я не могу спокойно стоять, когда оскорбляют моего друга.
Daniil, Вы знаете, люди не слепы и прекрасно понимают, кто есть кто. Не стоит опускаться до уровня инопланетянина.
MargarMast
(12.08.2011 22:51)
Если человек сказал, что коллонтаевский Agnus Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока - что с него можно взять, скажите мне, пожалуйста?
Alian
(12.08.2011 23:07)
MargarMast писал(а):
Если человек сказал, что коллонтаевский Agnus Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока - что с него можно взять, скажите мне, пожалуйста?
Если человек всовывает другому слова, которые он не говорил - да уж, чего с него взять.
На дружков не реагируем.
Alian
(12.08.2011 23:07)
MargarMast писал(а):
Если человек сказал, что коллонтаевский Agnus Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока - что с него можно взять, скажите мне, пожалуйста?
Если человек всовывает другому слова, которые он не говорил - да уж, чего с него взять.
На дружков не реагируем.
MargarMast
(12.08.2011 23:09)
Alian писал(а):
Если человек всовывает другому слова, которые он не говорил - да уж, чего с него взять.
В какое место?
MargarMast
(12.08.2011 23:11)
Послушайте, Alian, со мной бессмысленно вступать в словесные баталии - я тут пачками укладываю патентных юристов, которые привыкли защищать свои позиции. ;)
Alian
(12.08.2011 23:27)
MargarMast писал(а):
В какое место?
Если Вам, милая Гретхен, ``кое-чего`` в жизни не хватило, то подобные вопросы, пожалуйста, не ко мне, а к психологам.
Вот оно и видно, что Вы со своими ``похвальными`` навыками лезете в сферы, в которых понимаете столько же, сколько я в ядерной физике (в которую и не лезу).
Если же Вам так хочется компенсировать свою не состоятельность в физике (поскольку не по профилю работаете), влезая в чужой диалог, не понимая предмета, то делайте это подальше от меня (и лучше, от музыки тоже).
musikus
(12.08.2011 23:29)
Домашняя индейка (Meleagris gallopavo Linnaeus). Название самца — индюк. Имеет пышную раскраску, в которой выделяется синий цвет.
MargarMast
(12.08.2011 23:31)
musikus писал(а):
Домашняя индейка (Meleagris gallopavo Linnaeus). Название самца — индюк. Имеет пышную раскраску, в которой выделяется синий цвет.
А она земного происхождения?
MargarMast
(12.08.2011 23:32)
Впрочем, за некоторыми есть один должок.
MargarMast
(12.08.2011 23:34)
Alian писал(а):
Если Вам, милая Гретхен, ``кое-чего`` в жизни не хватило, то подобные вопросы, пожалуйста, не ко мне, а к психологам.
Вот оно и видно, что Вы со своими ``похвальными`` навыками лезете в сферы, в которых понимаете столько же, сколько я в ядерной физике (в которую и не лезу).
Если же Вам так хочется компенсировать свою не состоятельность в физике (поскольку не по профилю работаете), влезая в чужой диалог, не понимая предмета, то делайте это подальше от меня (и лучше, от музыки тоже).
Ну и долго же Вы думаете, иноземное наше создание. И, главное - всё остальное - по такому же существу, по которому и всё предыдущее.
Alian
(12.08.2011 23:46)
Daniil писал(а):
Я бы порекомендовал Вам сначала лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы.
Когда я слушаю Вагнера, то мне глубоко все равно каким он был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона или ни какого-нибудь из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
MargarMast
(12.08.2011 23:49)
Alian писал(а):
Когда я слушаю Вагнера, то мне глубоко все равно каким он был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона или ни какого-нибудь из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
Господи, сколько же в одном человеке может быть выпендрёжа - и, главное, на чём он основан-то, никак я в толк не возьму.
Andrew_Popoff
(13.08.2011 00:15)
Alian писал(а):
Когда я слушаю Вагнера, то мне глубоко все равно каким он был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона или ни какого-нибудь из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
Ну, при чем здесь эпигонство? Из названия уже следует, что автор `не претендует`. Для сочиняющего исполнителя очень неплохо. Вполне приятная музыка для уютного вечера на даче с рюмкой кальвадоса в руке. :)
Да и кто сейчас может претендовать быть Вагнером? Только человек с непомерным самомнением и полным отсутствием самоиронии и чувства юмора. Улыбайтесь, господа! Жизнь прекрасна!
MargarMast
(13.08.2011 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, при чем здесь эпигонство? Из названия уже следует, что автор `не претендует`. Для сочиняющего исполнителя очень неплохо. Вполне приятная музыка для уютного вечера на даче с рюмкой кальвадоса в руке. :)
Да и кто сейчас может претендовать быть Вагнером? Только человек с непомерным самомнением и полным отсутствием самоиронии и чувства юмора. Улыбайтесь, господа! Жизнь прекрасна!
Andrew, дорогой, неплохо, однако, Вы коротаете деньки на даче. И чем больше кальвадоса, и чем дольше на даче - тем жизнь кажется прекраснее и прекраснее, да? Может, тогда и Молибоженко сойдёт? :)
Valery2
(13.08.2011 00:58)
И вовсе не для дачи. С пользой для души провел 10 минут. НИКОЛАЙ! Не слушайте инопланетян! Они бяки.
(Алёна! NO PASARAN!)
MargarMast
(13.08.2011 01:04)
Всем россиянам - `спокойной ночи`. Я действительно чувствую себя неудобно, потому что замусоривать наш форум подобной перебранкой - типичный моветон. Но не ручаюсь за себя в дальнейшем. Говорю сразу. А сейчас - всем всего хорошего. Здесь дают австралийского `Дядю Ваню`, говорят - замечательно. Бегу. Всем хороших сновидений - щедринские `Хороводы` их точно принесут.
P.S. Валерыч, в случае чего на звёздные дорожки можно брызнуть меркаптану :):).
Andrew_Popoff
(13.08.2011 03:05)
MargarMast писал(а):
Andrew, дорогой, неплохо, однако, Вы коротаете деньки на даче. И чем больше кальвадоса, и чем дольше на даче - тем жизнь кажется прекраснее и прекраснее, да? Может, тогда и Молибоженко сойдёт? :)
Ну уж нет! Молибоженко даже кальвадос не скрасит, кальвадос превратится в вонючий `Белый аист`. :)
precipitato
(13.08.2011 03:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну уж нет! Молибоженко даже кальвадос не скрасит, кальвадос превратится в вонючий `Белый аист`. :)
Я больше не могу натыкаться на эту фамилию:)) Парень,кстати,не мальчик далеко,ему 26.Давайте закончим его обсуждать наконец.
Andrew_Popoff
(13.08.2011 03:17)
precipitato писал(а):
Я больше не могу натыкаться на эту фамилию:)) Парень,кстати,не мальчик далеко,ему 26.Давайте закончим его обсуждать наконец.
В Лету его!
yarunskiy
(13.08.2011 16:27)
samlev писал(а):
Уважаемые динозавры из числа меломанов. Как мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь подвигнуь Вашего не столь уж юного подопечного на добровольную кастрацию по полубезумным мотивам послушания и благолепия, которых иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего вежливого `творчества`, согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди, другие под Локателли, третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс превратить нормального человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу в машину для составления гладких гармонических задачек. Повторюсь, если там эта душа еще есть.
Совершенно верно!
yarunskiy
(13.08.2011 16:38)
Daniil писал(а):
Я бы порекомендовал Вам сначала лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы. А по вашим словам напрашивается мнение, что вы и большого пальца Колиного не стоите.
Стиль музыки любого композитора и есть САМ человек. В нотах ВСЁ заложено. А личное знакомство - не обязательно. Я вот не был лично знаком с Валерием Гаврилиным, но по его Музыке составил его Портрет и он потом ВПОЛНЕ совпал с настоящим)
musikus
(13.08.2011 17:25)
yarunskiy писал(а):
Совершенно верно!
Боже ж ты мой... Можно подумать, что мы слышим автора `Парсифаля`... Два притопа три прихлопа.
vmb1
(13.08.2011 18:25)
Уважаемый г. Alian! Результатом Вашего прямого обращения к MargarMast стало то, что ее тут оказалось на два килограмма больше. Меня удивляет не М., с ней все абсолютно ясно (это проблема медицины), а некоторые из уважаемых мною людей, которые ведут с ней длительные беседы. ОНИ виновны в том, что кошмар ее неистребимого вездесущия, страшное проклятие этого прекрасного сайта, принимает такие размеры.
MargarMast
(13.08.2011 18:41)
vmb1 писал(а):
Уважаемый г. Alian! Результатом Вашего прямого обращения к MargarMast стало то, что ее тут оказалось на два килограмма больше. Меня удивляет не М., с ней все абсолютно ясно (это проблема медицины), а некоторые из уважаемых мною людей, которые ведут с ней длительные беседы. ОНИ виновны в том, что кошмар ее неистребимого вездесущия, страшное проклятие этого прекрасного сайта, принимает такие размеры.
Вот оно что? Как интересно! Выполз ещё один `уязвлённый`. Больше Вам нечего сказать, БМВ-00? Я думаю, что если бы `некоторым из уважаемых людей` было бы неинтересно со мной разговаривать - они бы этого не делали. Во всяком случае, мне они чрезвычайно интересны, и я получаю от этих людей совершенно новый взгляд на многие вещи. Насколько я понимаю, я абсолютно никому не затыкаю рот ,и любой форумчанин может быть здесь столько, сколько пожелает - здесь нет проблемы интернетного трафика. Я что - мешаю Вам выступать с Вашими речами о конце мира?
yarunskiy
(14.10.2011 00:35)
musikus писал(а):
Боже ж ты мой... Можно подумать, что мы слышим автора `Парсифаля`... Два притопа три прихлопа.
Автор `Парсифаля` вообще бы не церемонился с подобными стилизаторами.
SmirnovP
(23.11.2012 17:33)
Браво Николай. Отдохнул и наслушался всласть.
Большого и светлого тебе пути дорогой наш человек.
SmirnovP
(23.11.2012 17:37)
yarunskiy писал(а):
Автор `Парсифаля` вообще бы не церемонился с подобными стилизаторами.
Нравится мне, когда берсеркеры,крышки роялей грызут.:)
yarunskiy
(24.11.2012 02:26)
SmirnovP писал(а):
Нравится мне, когда берсеркеры,крышки роялей грызут.:)
стиле", её ведь и так "Море". А вот если сочинить, что-нибудь, в стиле "2010 г.", Например
о "фестивале пива".
p.s. Я - ничего не понимаю в музыке, только слегка воспринимаю.
Просто потому, что это - традиция. А о фестивалях пива пусть пишут эстрадники, это не
для меня. Кроме того, нет ничего лучше для обучения композиции, чем восприятие наследия
прошлого. Да, музыки в классическом стиле море, но ведь этой музыки до меня не было. И не
было бы без меня. Это наполовину учебная работа, а о моём истинном композиторском стиле
Вам могут сказать мои прелюдии "Времена года" и увертюра "Один прекрасный день".
Хандошкин, Фомин, Бортнянский, Березовский, Гурилёв...
нормально, что молодой автор поначалу изъясняется на традиционном языке. Стравинский тоже
начинал писать в стиле Римского-Корсакова, а Нулевая симфония Шнитке - чистый Мясковский.
И так везде. Откройте любой альбом живописи современного художника. Сначала идут чисто
традиционные работы (по которым, кстати, легко можно понять степень одаренности. Малевич,
к слову сказать, уже в ранних работах был понятен как посредственность, и не случайно он
полез в `реформаторы`: на традиционном-то языке сказать было нечего). Но с годами - при
должных способностях и усилиях - придет ощущение своего собственного Я, своего стиля,
своей темы. Гораздо хуже, когда, еще не утерев соплей, сразу лезут в радикалисты, в
`авангард`. Редко когда после этого выходит что-то путное. Это как смолоду сесть на иглу.
Гораздо труднее написать опус в стиле Вивальди, чем залудить на синтезаторе что-то
`электронно-шумовое`. В первом случае нужно иметь чувство стиля, композиторскую технику,
фантазию, а во втором - лишь подручное железо.
Николая Андреевва.Вы совершенно правы.
Николая Андреевва.Вы совершенно правы.
мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь подвигнуь Вашего не столь уж юного
подопечного на добровольную кастрацию по полубезумным мотивам послушания и благолепия,
которых иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего вежливого `творчества`,
согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди,
другие под Локателли, третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на
самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс превратить нормального
человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу в машину для составления гладких
гармонических задачек. Повторюсь, если там эта душа еще есть.
меломанов. Как мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь подвигнуь Вашего не
столь уж юного подопечного на добровольную кастрацию по полубезумным мотивам послушания и
благолепия, которых иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего вежливого `творчества`,
согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди,
другие под Локателли, третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на
самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс превратить нормального
человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу в машину для составления гладких
гармонических задачек. Повторюсь, если там эта душа еще есть.
категории себя относите - птеродактилей? Несмотря на манерно-кучерявый стиль Ваш,
отчетливо читается не понятно чем мотивированная желчь. На какую мозоль наступил Вам этот
молодой человек, пишущий так, как ему на этом этапе хочется и можется? `Всеми правдами и
неправдами`, `добровольную кастрацию`, `по полубезумным мотивам послушания и благолепия`,
`в умилении от своего творчества`, `всю жизнь стряпать`, `вечного пай-мальчика`, `дорогие
наставники`, `пай-мальчика`. И последнее, самое эффектное: `Если там эта душа есть`. У Вас
как с печенью, уважаемый?
фраза - очевидное неспровоцированное хамство.
Что касается самого Николая Андреева, то надо было бы понять, что молодой,
многообщающий, концертирующий скрипач, пишущий к тому же музыку (как бы и кому бы она
нравилась или не нравилась), это уже много само по себе. Это обязательно должно сказаться
и на исполнительстве, так что даже и не выработайся из него композитора, все равно
музыкант должен быть первоклассный. А что до самой музыки Андреева - будущее покажет. Ему
расти и расти. Многое может измениться. Говорю это как человек, общавшийся с этим
изумительным юношей, страстно любящим искусство, мыслящим и - очень важно - не испорченным
`прогрессом`, гнилым снобизмом. Уж что-что, а душа-то у него ЕЩЕ есть, слава богу. В
отличие от иных.
пишущий так, как ему на этом этапе хочется и можется?
не читай это и не трепи себе зря нервы из-за сноба, который этого не заслуживает.
Цезаря Кюи, который, в том числе благодаря этому тону своей критики, когда он разносил
молодого Рахманинова, воспринимается фигурой неавторитетной и безжалостной одновременно),
вы точно ставите под сомнение свои добрве намерения в отношении молдого автора. Зачем так?
Что это за подход, когда молодой человек избирает путь, что-то думает, пусть даже это
студенческая работа, формирует свои эстетические предпочтения, а вы его потом - ннааа! -
по голове обухом! Такие высказывания надо формулировать крайне ответственно (я надеюсь,
это никто не будет подвергать сомнению?) и следить за собой со стороны. Что за стимул к
развитию, когда ты попадаешь, как кур в ощип, выставив - а это волнительно - своё
произведение. Таким образом, человек с устойчивой психикой просто будет игнорировать такую
едкую критику, а тот, кто с неустойчивой - может принять близко к сердцу не ваши
рекомендации, а ваше - отношение! Во имя чего это всё?!
внимание, потому что к музыкальной стилистике 18-го века отношусь весьма холодно.
Что касаемо данной сюиты, то она мне понравилась, в особенности, если воспринимать её в
категориях `учебной задачи`, как о том в комментарии написал автор.
Задача была решена блестяще!
инструментов проведены здорово, мелодика не фальшива для избранного стиля, но всё при этом
естественно и не из под палки. Так что, Николай Андреев, Вы молодец, пожалуйста, будьте
всегда хорошим человеком и не сходите с Вашего пути! А между прочим, Шостакович говорил о
том, что ведь сколько великих живописцев копировало работы предшественников, и ничего
зазорного в этом никто не видит! И ставил это в пример музыкантам. Правда, это в
`Свидетельстве` Волкова такая реплика передана, которому не все доверяют, но мысль верная,
Шостаковичу такая вполне принадлежать могла. Сказана была по поводу обращения Дмитрия
Дмитриевича к музыке Мусоргского, оркестровке `Бориса Годунова`.
для форумчан, в которых Вы собирались объявить, что прямые оскорбления участников форума
запрещаются и будут удаляться. Это произошло вчера, и это произошло сегодня - и никаких
действий с Вашей стороны не последовало. Одно дело, когда о творчестве молодого музыканта
высказывается композитор, причём во вполне корректной форме и с вполне доброжелательными
намерениями - с его точкой зрения могут соглашаться или не соглашаться - и совсем другое,
когда вывешивается такой хамский пост, какой позволил себе samlev - при отсутствии
какой-либо ноты доброжелательности.
Николай Андреев - чудесный талантливый молодой человек, с замечательно чистой душой,
которая сейчас находит своё выражение в обращении к прошлому. Единственное, что пожелал
yarunskiy - обретение себя. Ну, так именно этим Николай и занимается. Он обретает себя,
он ищет, причём делает это, не трезвоня о себе на каждом углу. Он очень одарён - и как
музыкант, и как композитор, и вообще как человек. Это редкое сочетание, которым в наши
времена можно только восхищаться. И тут из-за кустов выскакивает Сам Лев и в совершенно
безобразной манере начинает рычать.
Спасибо, Саша Ферулёв, за то, что Вы расставили точки на i, потому что Вы, несмотря на
Вашу молодость, являетесь удивительно умным и мудрым человеком. Я не перестаю этому
удивляться.
обещали вывесить где-то `правила поведения` для форумчан, в которых Вы собирались
объявить, что прямые оскорбления участников форума запрещаются и будут удаляться. Это
произошло вчера, и это произошло сегодня - и никаких действий с Вашей стороны не
последовало. Одно дело, когда о творчестве молодого музыканта высказывается композитор,
причём во вполне корректной форме и с вполне доброжелательными намерениями - с его точкой
зрения могут соглашаться или не соглашаться - и совсем другое, когда вывешивается такой
хамский пост, какой позволил себе samlev - при отсутствии какой-либо ноты
доброжелательности.
Николай Андреев - чудесный талантливый молодой человек, с замечательно чистой душой,
которая сейчас находит своё выражение в обращении к прошлому. Единственное, что пожелал
yarunskiy - обретение себя. Ну, так именно этим Николай и занимается. Он обретает себя,
он ищет, причём делает это, не трезвоня о себе на каждом углу. Он очень одарён - и как
музыкант, и как композитор, и вообще как человек. Это редкое сочетание, которым в наши
времена можно только восхищаться. И тут из-за кустов выскакивает Сам Лев и в совершенно
безобразной манере начинает рычать.
Спасибо, Саша Ферулёв, за то, что Вы расставили точки на i, потому что Вы, несмотря на
Вашу молодость, являетесь удивительно умным и мудрым человеком. Я не перестаю этому
удивляться.
пустоте произведений г-на Молибоженко?
сообщения о бездарности и пустоте произведений г-на Молибоженко?
не обращался к форумчанам со словами `уважаемые динозавры из числа меломанов` - и далее по
тексту. Высказывалось мнение о композиции, не более того. Любой из форумчан мог это
прослушать и дать опровержение. Есть разница между тем, что говорится о произведении, и
тем, в каком тоне идёт обращение к участникам форума?
форума считает необходимым с него уйти - что произошло вчера - с моей точки зрения, первый
участник обязан принести публичное извинение второму. То, что произошло вчера по
отношению к mikrusу - это просто безобразие.
точки на i, потому что Вы, несмотря на Вашу молодость, являетесь удивительно умным и
мудрым человеком. Я не перестаю этому удивляться.
Вами, какой я мудрый! Вы заблуждаетесь на счёт меня, просто не знаете, насколько я немудр!
Я только затронул элементарную психологию, призывая к справедливости! А мудрый - это Бог!
Но всё равно спасибо за тёплые слова!
словами `уважаемые динозавры из числа меломанов` - и далее по тексту. Высказывалось мнение
о композиции, не более того. Любой из форумчан мог это прослушать и дать опровержение.
Есть разница между тем, что говорится о произведении, и тем, в каком тоне идёт обращение к
участникам форума?
признал в себе динозавра?))
Вокруг чего спор, господа?
а кто-нибудь еще признал в себе динозавра?))
себе просто не отнесла. Я не настолько искушённый меломан, чтобы считать себя опытным
динозавром. Но вообще, тон, с моей точки зрения, был неподобающим. Если Вы считаете
по-другому - ради Бога.
Качественно выполненное упражнение.
Вокруг чего спор, господа?
сейчас всех припечатает и расставит всё по своим местам. Только никак вот почему-то не
можем услышать его собственных творений. А так - конечно, кто может не согласиться с
мнением такого знатока!
Качественно выполненное упражнение.
Вокруг чего спор, господа?
этим поделать? По мне, это сочинение есть признак таких качеств, как уважение к традициям,
умение чувствовать гармонию, наличие композиторской техники, так как выполнить такую
партитуру - это надо, помимо знаний, иметь ещё и нешуточное чутьё, определённо! И вообще,
отрадно, что кто-то умеет работать сейчас в таком жанре. Написать вот так, как Вы пишете,
это не надо уметь ничего, в том числе анализировать, это такая гусарская реплика с
сигаретой в руках и недопитым коньяком на столе. Я не язвлю. Просто это так выглядит.
Зачем?
написать, то, что вы написали в Вашем посте, а не Вашу музыку, конечно.
посте, а не Вашу музыку, конечно.
знаете - у нас здесь есть сейчас три совершенно разных композитора (я имею в виду активых
форумчанина, за отсутствием Алексея) - каждый со своим особым языком, с признанием
precipitato, что язык kollontay для него чужой. Но Вы посмотрите - как они друг с другом
общаются. С каким пиитетом! Это же просто образец общения творческих индивидуальностей.
А Ваш портрет Alian`a - не в бровь, а в глаз.
духа``, чьи культурные познания черпаются из Википедий не обращаю внимания.
ничего, в том числе анализировать, это такая гусарская реплика с сигаретой в руках и
недопитым коньяком на столе.
кроме обобщающих фраз быть не может; конструктивный подход требует к себе гораздо
большего, чем прослушивание.
Для анализа музыки нужна партитура и время - 1.
2 - было бы что анализировать. Это не интересно. Захочу слушать и изучать Вивальди (хотя
изучать там - кот наплакал) - возьму САМОГО Вивальди, а не его эпигонов. Захочу ранний
немецкий романтизм - стану изучать Вебера.
Тут нечего анализировать.
Вам нравиться. Почему? Потому, что вы слышали это у кого-то другого. А на этом сайте есть
ГОРА-А-А-АЗДО более интересные композиторы (к примеру Коллонтай).
``Молчалины блаженствуют на свете`` - ничего не говорят (в данном случае в музыке) и
поддакивают старым авторитетам; своего - нет.
Стиля - нет. Нет стиля - нет человека, выражающего себя в искусстве. Нет человека - о чем
разговор идет?
Рассуждать на тему: ``Нравиться - не нравиться` предоставляю всякого рода ``аристократам
духа``.
культурные познания черпаются из Википедий не обращаю внимания.
себя не обращаете внимание? Это - первый шаг к самоусовершенствованию. Критический взгляд
на себя со стороны всегда полезен :).
предоставляю всякого рода ``аристократам духа``.
хоть немного совладайте. Ваши безупречные-безапелляционные суждения требуют такого же
безупречного языка.
порекомендовал Вам сначала лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие
выводы. А по вашим словам напрашивается мнение, что вы и большого пальца Колиного не
стоите.
совладайте. Ваши безупречные-безапелляционные суждения требуют такого же безупречного
языка.
с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы. А по вашим словам напрашивается мнение,
что вы и большого пальца Колиного не стоите.
лоб. К человеку надо искать подход через его мягкие знаки :).
друга.
опускаться до уровня инопланетянина.
Бартока - что с него можно взять, скажите мне, пожалуйста?
Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока - что с него можно взять, скажите мне,
пожалуйста?
с него взять.
На дружков не реагируем.
Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока - что с него можно взять, скажите мне,
пожалуйста?
с него взять.
На дружков не реагируем.
говорил - да уж, чего с него взять.
укладываю патентных юристов, которые привыкли защищать свои позиции. ;)
``кое-чего`` в жизни не хватило, то подобные вопросы, пожалуйста, не ко мне, а к
психологам.
Вот оно и видно, что Вы со своими ``похвальными`` навыками лезете в сферы, в которых
понимаете столько же, сколько я в ядерной физике (в которую и не лезу).
Если же Вам так хочется компенсировать свою не состоятельность в физике (поскольку не по
профилю работаете), влезая в чужой диалог, не понимая предмета, то делайте это подальше от
меня (и лучше, от музыки тоже).
раскраску, в которой выделяется синий цвет.
Название самца — индюк. Имеет пышную раскраску, в которой выделяется синий цвет.
она земного происхождения?
хватило, то подобные вопросы, пожалуйста, не ко мне, а к психологам.
Вот оно и видно, что Вы со своими ``похвальными`` навыками лезете в сферы, в которых
понимаете столько же, сколько я в ядерной физике (в которую и не лезу).
Если же Вам так хочется компенсировать свою не состоятельность в физике (поскольку не по
профилю работаете), влезая в чужой диалог, не понимая предмета, то делайте это подальше от
меня (и лучше, от музыки тоже).
главное - всё остальное - по такому же существу, по которому и всё предыдущее.
с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы.
глубоко все равно каким он был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона или ни какого-нибудь
из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
каким он был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона или ни какого-нибудь
из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
быть выпендрёжа - и, главное, на чём он основан-то, никак я в толк не возьму.
каким он был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона или ни какого-нибудь
из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
уже следует, что автор `не претендует`. Для сочиняющего исполнителя очень неплохо. Вполне
приятная музыка для уютного вечера на даче с рюмкой кальвадоса в руке. :)
Да и кто сейчас может претендовать быть Вагнером? Только человек с непомерным самомнением
и полным отсутствием самоиронии и чувства юмора. Улыбайтесь, господа! Жизнь прекрасна!
следует, что автор `не претендует`. Для сочиняющего исполнителя очень неплохо. Вполне
приятная музыка для уютного вечера на даче с рюмкой кальвадоса в руке. :)
Да и кто сейчас может претендовать быть Вагнером? Только человек с непомерным самомнением
и полным отсутствием самоиронии и чувства юмора. Улыбайтесь, господа! Жизнь
прекрасна!
больше кальвадоса, и чем дольше на даче - тем жизнь кажется прекраснее и прекраснее, да?
Может, тогда и Молибоженко сойдёт? :)
Они бяки.
(Алёна! NO PASARAN!)
замусоривать наш форум подобной перебранкой - типичный моветон. Но не ручаюсь за себя в
дальнейшем. Говорю сразу. А сейчас - всем всего хорошего. Здесь дают австралийского
`Дядю Ваню`, говорят - замечательно. Бегу. Всем хороших сновидений - щедринские
`Хороводы` их точно принесут.
P.S. Валерыч, в случае чего на звёздные дорожки можно брызнуть меркаптану :):).
деньки на даче. И чем больше кальвадоса, и чем дольше на даче - тем жизнь кажется
прекраснее и прекраснее, да? Может, тогда и Молибоженко сойдёт? :)
Молибоженко даже кальвадос не скрасит, кальвадос превратится в вонючий `Белый аист`. :)
скрасит, кальвадос превратится в вонючий `Белый аист`. :)
на эту фамилию:)) Парень,кстати,не мальчик далеко,ему 26.Давайте закончим его обсуждать
наконец.
Парень,кстати,не мальчик далеко,ему 26.Давайте закончим его обсуждать наконец.
его!
кажется, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь подвигнуь Вашего не столь уж юного
подопечного на добровольную кастрацию по полубезумным мотивам послушания и благолепия,
которых иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего вежливого `творчества`,
согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди,
другие под Локателли, третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на
самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс превратить нормального
человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу в машину для составления гладких
гармонических задачек. Повторюсь, если там эта душа еще есть.
с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы. А по вашим словам напрашивается мнение,
что вы и большого пальца Колиного не стоите.
САМ человек. В нотах ВСЁ заложено. А личное знакомство - не обязательно. Я вот не был
лично знаком с Валерием Гаврилиным, но по его Музыке составил его Портрет и он потом
ВПОЛНЕ совпал с настоящим)
подумать, что мы слышим автора `Парсифаля`... Два притопа три прихлопа.
оказалось на два килограмма больше. Меня удивляет не М., с ней все абсолютно ясно (это
проблема медицины), а некоторые из уважаемых мною людей, которые ведут с ней длительные
беседы. ОНИ виновны в том, что кошмар ее неистребимого вездесущия, страшное проклятие
этого прекрасного сайта, принимает такие размеры.
обращения к MargarMast стало то, что ее тут оказалось на два килограмма больше. Меня
удивляет не М., с ней все абсолютно ясно (это проблема медицины), а некоторые из
уважаемых мною людей, которые ведут с ней длительные беседы. ОНИ виновны в том, что кошмар
ее неистребимого вездесущия, страшное проклятие этого прекрасного сайта, принимает такие
размеры.
сказать, БМВ-00? Я думаю, что если бы `некоторым из уважаемых людей` было бы неинтересно
со мной разговаривать - они бы этого не делали. Во всяком случае, мне они чрезвычайно
интересны, и я получаю от этих людей совершенно новый взгляд на многие вещи. Насколько я
понимаю, я абсолютно никому не затыкаю рот ,и любой форумчанин может быть здесь столько,
сколько пожелает - здесь нет проблемы интернетного трафика. Я что - мешаю Вам выступать с
Вашими речами о конце мира?
автора `Парсифаля`... Два притопа три прихлопа.
церемонился с подобными стилизаторами.
Большого и светлого тебе пути дорогой наш человек.
подобными стилизаторами.
грызут.:)
Однозначно!))))