Множество выдающихся скрипачей прекрасно играет этот концерт, а Стерн все-таки выделяется. У его скрипки необычайно светлый тембр, а звуковедение отличается удивительной гибкостью, пластичностью. Но есть здесь еще и особый романтический настрой. От этого музыка звучит на редкость самоуглубленно, пронзительно-лирично. Вспомнилось недавно читанное в `Поэтике` ИФС: `Классическое произведение прекрасно лишь благодаря своему укрощенному романтизму` (он кого-то цитировал).
Osobnyak
(21.10.2016 00:10)
weina писал(а):
Множество выдающихся скрипачей прекрасно играет этот концерт, а Стерн все-таки выделяется. У его скрипки необычайно светлый тембр, а звуковедение отличается удивительной гибкостью, пластичностью. Но есть здесь еще и особый романтический настрой. От этого музыка звучит на редкость самоуглубленно, пронзительно-лирично. Вспомнилось недавно читанное в `Поэтике` ИФС: `Классическое произведение прекрасно лишь благодаря своему укрощенному романтизму` (он кого-то цитировал).
У его скрипки необычайно светлый тембр, а звуковедение отличается удивительной гибкостью,
пластичностью. Но есть здесь еще и особый романтический настрой. От этого музыка звучит на
редкость самоуглубленно, пронзительно-лирично. Вспомнилось недавно читанное в `Поэтике`
ИФС: `Классическое произведение прекрасно лишь благодаря своему укрощенному романтизму`
(он кого-то цитировал).
концерт, а Стерн все-таки выделяется. У его скрипки необычайно светлый тембр, а
звуковедение отличается удивительной гибкостью, пластичностью. Но есть здесь еще и особый
романтический настрой. От этого музыка звучит на редкость самоуглубленно,
пронзительно-лирично. Вспомнилось недавно читанное в `Поэтике` ИФС: `Классическое
произведение прекрасно лишь благодаря своему укрощенному романтизму` (он кого-то
цитировал).