Скачать ноты
Gismondo, re di Polonia
Мартына Пастушка
(скрипка/дирижер)
,
Макс Эмануэль Ценчич
(контратенор),
Василий Хорошев
(контртенор), Ансамбль `Orkiestra Historyczna` (Исторический оркестр Катовице)
Сигизмунд, король Польский - Макс Эмануэль Ценчич (контратенор); Отон - Юрий Миненко (контратенор); Эрнест - Джейк Ардити (контратенор); Эрман - Василий Хорошев (контратенор); Джудитта - Диляра Идрисова (сопрано); Кунигунда - Софи Юнкер (сопрано); Премислав - Александра Кубас-Крук (сопрано) // Зал Чайковского, Московская Филармония, 14 июня 2019 года (live).
|
||
и три сопрано!
Есть статья на русском об опере и исполнении, ибо это премьера в мире, а `Исторический
оркестр` Пастушки выступил впервые в России:
https://www.belcanto.ru/19070402.html
Даже если я ошибаюсь, и Винчи не был прямым учителем Перголези, то влияние его музыки в
операх Джованни очень заметно.
Понятно теперь, у кого он научился так `терзать` оркестр)) и так рокерски `жечь`.
и бодрую музыку!
Даже если я ошибаюсь, и Винчи не был прямым учителем Перголези, то влияние его музыки в
операх Джованни очень заметно.
Понятно теперь, у кого он научился так `терзать` оркестр)) и так рокерски
`жечь`.
неистовым (в меру) и ощущать прилив бодрости и сил. Мне это очень помогает) Эта опера
убрала мою начинающуюся меланхолию и уже я полон сил. Спасибо огромное Маэстро Винчи, всем
солистам и замечательному оркестру. Пастушка отлично играет на скрипке и одновременно
дирижирует. Активно делает это и бодро. Отлично, что для премьеры выбрали Россию. Ценчич,
кстати, частый гость в РФ)
контртеноров?!!
Они справляются отлично, как мне кажется) Я не представляю если бы партии в этой опере 4-х
контратеноров отдали бы женщинам (сопрано и меццо). Было бы не то. Я не имею против
женщин-певиц ничего, но иногда уместнее контратенор (как раз как в операх Винчи). А
вспомните его `Артаксеркса`. Там в постановке нет женщин... Но звучит отличнейшим образом)
после прослушивания быть неистовым (в меру) и ощущать прилив бодрости и сил. Мне это очень
помогает) Эта опера убрала мою начинающуюся меланхолию и уже я полон сил. Спасибо огромное
Маэстро Винчи, всем солистам и замечательному оркестру. Пастушка отлично играет на скрипке
и одновременно дирижирует. Активно делает это и бодро. Отлично, что для премьеры выбрали
Россию. Ценчич, кстати, частый гость в РФ)
простодушно-прямой, такой непосредственной, что я первый раз прослушала оперу до конца. Да
еще и с контртенорами, да еще не понимая ни слова. Какая разница, кто в кого там влюблен,
кто кому какие козни строит, и у кого какие тайные планы. Поют все замечательно. И музыка
сразу дает понять, что тут все не просто так, тут действуют короли.
простодушно-прямой, такой непосредственной, что я первый раз прослушала оперу до конца. Да
еще и с контртенорами, да еще не понимая ни слова. Какая разница, кто в кого там влюблен,
кто кому какие козни строит, и у кого какие тайные планы. Поют все замечательно. И музыка
сразу дает понять, что тут все не просто так, тут действуют короли.
себе! Прекрасно, что Вы всё-таки уделили внимание опере) Я уже три раза полностью
прослушал. Очень мне понравилась! Да, как и любое либретто опер-сериа, оно пестрит
несколькими сюжетными любовными линиями, предательством. Так в статье о премьере написано:
`Это сочинение о любовных перипетиях, основанное на исторических событиях (объединение
Королевства Польского и Великого Княжества Литовского), выделяется на фоне других
итальянских барочных опер. У Бриани события пьесы сосредоточены вокруг вымышленного
конфликта Сармации и Литвы и вокруг сложных отношений между королем Польши Сигизмундом,
литовским князем Примиславом, влюбленной в него Джудиттой, дочерью Сигизмунда, а также его
сыном Оттоном, который состоит в счастливых отношениях с Кунигундой — дочерью, как
несложно догадаться, литовского князя`.
переданы контратенорам. Они справляются отлично, как мне кажется)
дорасту до наслаждения пением контртеноров!
контртеноров!
именно!!!