1. Récitatif: Les fougueux aquilons ont fait place aux zéphirs
2. Air louré: Venez sous ces feuillages
3. Récitatif: J`entends des concerts d`allégresse
4....Читать дальше
1. Récitatif: Les fougueux aquilons ont fait place aux zéphirs
2. Air louré: Venez sous ces feuillages
3. Récitatif: J`entends des concerts d`allégresse
4. Récitatif: L`amour ordonne la fête
5. Air (gracieusement): Règne, Amour, fais voler tes armes
6. Récitatif: Le retour de la jeune Flore
7. Air tendre: Les grâces, les jeux innocents

Х Свернуть

viola da gamba - Marianne Muller // запись 1986г.
         (5)  


alexa_minsk (11.06.2020 06:41)
Ожидал большего.
И почему про весну поет так грустно ?

Volovikelena (11.06.2020 12:01)
alexa_minsk писал(а):
Ожидал большего.
И почему про весну поет так грустно ?
Потому что весна - пора любви. Природа
обновляется, и сердце ждет любви. Но не ко всем она весной приходит.) Любовь, она такая -
её времена года не волнуют. Зима ей тоже в самый раз для прихода.))

alexa_minsk (11.06.2020 12:11)
Volovikelena писал(а):
Потому что весна - пора любви. Природа
обновляется, и сердце ждет любви. Но не ко всем она весной приходит.) Любовь, она такая -
её времена года не волнуют. Зима ей тоже в самый раз для прихода.))
Весна и любовь -
это радость !!!! Не грусть.
У меня было так в молодые (и не очень) годы... ))

Volovikelena (11.06.2020 13:09)
alexa_minsk писал(а):
Весна и любовь - это радость !!!! Не грусть.
У меня было так в молодые (и не очень) годы... ))
Любовь без грусти разве бывает? В
ней всё: и тревога, и боль, и радость, и счастье, и ожидание, и неожиданность. В этой
кантате как раз обо всём, Саш. Любовь - не миг наслаждения. Это - путь, особенно, для
женщины, потому что у нас нюансов и перепадов настроения больше. Ну, если и не больше, то
заметнее.) Так что Буамортье отразил в кантате не только чувство восторга и воспарения, но
и другие чувства, сопутствующие такому неохватному явлению, как любовь.
Музыка замечательная, и человек Буамортье был неординарный. Решиться в его времена
творить без покровительства - смелый ход. `Уж сколько раз твердили миру`, про то, Что
Бетховен был первым, кто решился работать на себя, а Моцарт ещё первее, но не получилось,
и пришлось снова идти в кабалу, но более высокую - к императору. Буамортье умер за год до
рождения Моцарта, но у него всё сложилось так, как Моцарт и Бетховен, и Шуберт,и Шуман с
Шопеном только мечтали. Возможно, был начальный капитал, который приумножать было легче,
чем начинать с одинокого листка партитуры. Или очень хорошая всё та же её величество
протекция. Куда уж без неё. Но всё сложилось и как нельзя лучше.
Но вот парадокс: музыку Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шопена знают миллионы людей, даже с
телефонного звонка. А Буамортье не на слуху. Я узнала только благодаря тебе. А многие не
обратят внимания и потому, что фамилия незнакомая, и позднее барокко не всем интересно, и
по многим причинам. За посмертную славу нужно нередко платить мученичеством. По-другому
редко. Разве что Мендельсон.
Голос у Агнес Меллон чудесный. Спасибо за запись.

alexa_minsk (11.06.2020 23:06)
Volovikelena писал(а):
Любовь, она такая - её времена года не
волнуют. Зима ей тоже в самый раз для прихода.))
Да. Бывает и такое. )



 
     
classic-online@bk.ru