На слух (без заглядывания в ноты): третий этюд самый оригинальный, четвертый отличается виртуозностью, а пятый - изысканностью.
Serbimolod
(21.06.2020 21:14)
Aelina писал(а):
Serbimolod, спасибо за интересную загрузку.
На слух (без заглядывания в ноты): третий этюд самый оригинальный, четвертый отличается виртуозностью, а пятый - изысканностью.
Мне первый нравится, и есть более приятное для меня исполнение (в более быстром темпе), но мне не удалось его скачать.
А так - да, Вьетан - хороший.
Aelina
(21.06.2020 21:21)
Serbimolod писал(а):
Вьетан - хороший.
А то! Не просто же так присвоили его имя скрипке Гварнери (одной из самых дорогих и изготовленной в золотой период мастера)
Opus88
(21.06.2020 21:59)
Aelina писал(а):
А то! Не просто же так присвоили его имя скрипке Гварнери (одной из самых дорогих и изготовленной в золотой период мастера)
Это всё ж ни так, как Боингу присвоили имя Балакирева.
Он на не ней играл.
И есть теория (вполне разумная), что старые скрипки так прекрасно играют, что за пару веков все части притираются друг другу для резонансов и гармонии
На слух (без заглядывания в ноты): третий этюд самый оригинальный, четвертый отличается
виртуозностью, а пятый - изысканностью.
На слух (без заглядывания в ноты): третий этюд самый оригинальный, четвертый отличается
виртуозностью, а пятый - изысканностью.
для меня исполнение (в более быстром темпе), но мне не удалось его скачать.
А так - да, Вьетан - хороший.
присвоили его имя скрипке Гварнери (одной из самых дорогих и изготовленной в золотой
период мастера)
Гварнери (одной из самых дорогих и изготовленной в золотой период мастера)
ни так, как Боингу присвоили имя Балакирева.
Он на не ней играл.
И есть теория (вполне разумная), что старые скрипки так прекрасно играют, что за пару
веков все части притираются друг другу для резонансов и гармонии