Думается, Мишель Корретт нисколечко не комплексовал по поводу (справедливости ради сказать, удачных попыток) использования в своих произведениях музыки других авторов.
И теперь мне нравится у него две вещи: разумеется - 25 комический концерт (с элегантной импровизацией галантной музыки Рамо) и этот мотет, которому я тут же присвоила название - весенний:)
Кирилл, сердечно благодарю за великолепную загрузку:)
Cypros
(25.06.2020 21:35)
Aelina писал(а):
Думается, Мишель Корретт нисколечко не комплексовал по поводу использования в своих произведениях музыки других авторов.
Да, это верно:)) Хотя у него есть замечательные, очень глубокие авторские сочинения, например, эти ламентации:
https://classic-online.ru/ru/production/106231
https://classic-online.ru/ru/production/106229
Aelina
(25.06.2020 21:43)
Cypros писал(а):
Да, это верно:)) Хотя у него есть замечательные, очень глубокие авторские сочинения, например, эти ламентации: https://classic-online.ru/ru/production/106229
Я их слушала, но если честно - на меня больше произвело впечатление не сами сочинения, а очаровательный голос исполнительницы - Катрин Грёйе:)))
сказать, удачных попыток) использования в своих произведениях музыки других авторов.
И теперь мне нравится у него две вещи: разумеется - 25 комический концерт (с элегантной
импровизацией галантной музыки Рамо) и этот мотет, которому я тут же присвоила название -
весенний:)
Кирилл, сердечно благодарю за великолепную загрузку:)
по поводу использования в своих произведениях музыки других авторов.
Хотя у него есть замечательные, очень глубокие авторские сочинения, например, эти
ламентации:
https://classic-online.ru/ru/production/106231
https://classic-online.ru/ru/production/106229
очень глубокие авторские сочинения, например, эти ламентации:
https://classic-online.ru/ru/production/106229
больше произвело впечатление не сами сочинения, а очаровательный голос исполнительницы -
Катрин Грёйе:)))