Оркестр `Vivaldi Society`, 2018
         (25)  


Anonymous2 (29.06.2020 16:16)
Современный концерт в стиле Вивальди. Я не знаю как оценить) Как вам?

Serbimolod (29.06.2020 18:00)
Anonymous2 писал(а):
Современный концерт в стиле Вивальди. Я не знаю
как оценить) Как вам?
Да уж лучше Уствольская, как по мне

Anonymous (29.06.2020 19:38)
Serbimolod писал(а):
Да уж лучше Уствольская, как по мне
Неужели
всё так плохо?))

Aelina (29.06.2020 19:54)
Неплохая стилизация, но без закидонов. А так бы хотелось наступить на подводный камень или
съесть изюминку.

Serbimolod (29.06.2020 19:56)
Anonymous писал(а):
Неужели всё так плохо?))
Ну, злые языки
поговоривали, будто у самого Вивальди все концерты - это один и тот же концерт. Я с этим
не согласен, но делать `под Вивальди`, причем, так, что не-знаток счел бы это аутентичным
малоизвестным (из-за типичности) барокко - это уже энный уровень эпигонства.

С другой стороны, делать как Шнитке - тоже эпигонство. Тут возможен третий вариант -
делать как Шнитке в `сюите в старинном стиле` - чтобы и стилизация, и новизна.

Serbimolod (29.06.2020 19:58)
Все-таки, `стилизация` - это уже концептуализм, когда слушателю понятно, что это
стилизация. А если б не указание на год, я бы включил. подумал, `о, опять барокко`, и
выключил бы. Это я не к тому, что я не люблю барокко - как раз наоборот. Но я люблю
плюс-минус оригинальное, а не типичное. А в те времена, как и сейчас, на одно оригинальное
произведение - вагон `попсы`.

Serbimolod (29.06.2020 20:01)
Но тут нужно смотреть и на название оркестра.
Я думаю, оно может прояснить.
Скорее всего, Вивальди Сошьети обратилось к композитору склепать что-нибудь подходящее
под название коллектива.
Ну, и он выдал. Довольно качественная работа, как по мне. Смотря, конечно, что тут
понимать под `качественная` и под `работа`.

Volovikelena (29.06.2020 20:28)
Anonymous2 писал(а):
Современный концерт в стиле Вивальди. Я не знаю
как оценить) Как вам?
Качество звука странное - как со старой пластинки. А запись
ведь 2018 года. Возможно, дело в акустике или в погрешностях звукозаписи. Динамика
солирующей скрипки неровная. В звучании оркестра ощущается невнятность, они в гул
сливаются. Во второй части пиццикато низких струнных фактически шепотом звучит, теряясь на
фоне солирующей скрипки.
Сам концерт очень хорош. В стиле Вивальди.
Мне понравился, но исполнение - нет. Мне кажется, что нужен другой, более
профессиональный ансамбль или другой звукорежиссёр. А за музыку и новое имя спасибо.

Volovikelena (29.06.2020 20:31)
Aelina писал(а):
Неплохая стилизация, но без закидонов. А так бы
хотелось наступить на подводный камень или съесть изюминку.
А может быть, закидон
именно в акустическом эффекте? Сочинение 21 века, а звучит как старинный концерт на
виниловой пластинке.

Anonymous (29.06.2020 20:31)
Serbimolod писал(а):
Все-таки, `стилизация` - это уже концептуализм,
когда слушателю понятно, что это стилизация. А если б не указание на год, я бы включил.
подумал, `о, опять барокко`, и выключил бы. Это я не к тому, что я не люблю барокко - как
раз наоборот. Но я люблю плюс-минус оригинальное, а не типичное. А в те времена, как и
сейчас, на одно оригинальное произведение - вагон `попсы`.
Да, `попсы` было много...
Особенно пресловутые оперы, на одно либретто иногда по 10 вариантов музыки от разных
композиторов. В большинстве музыка была проходная. Может пару арий сносных, а так всё
довольно стандартно с надеждой на исполнителей)

Aelina (29.06.2020 20:35)
Volovikelena писал(а):
А может быть, закидон именно в акустическом
эффекте? Сочинение 21 века, а звучит как старинный концерт на виниловой
пластинке.
Вполне возможно:))) Если подделывают художественные полотна - применяют
методики состаривания, так и тут - акустический привет из прошлого:)

Anonymous (29.06.2020 20:40)
Aelina писал(а):
Вполне возможно:))) Если подделывают художественные
полотна - применяют методики состаривания, так и тут - акустический привет из
прошлого:)
Хорошо хоть не указали, что вновь найденный утерянный концерт Вивальди))
Кстати, у Сарделли интересные сочинения. Тоже в стиле барокко. Но у него есть и мотеты, и
концерты. Я добавлял или не я)

Aelina (29.06.2020 20:47)
Anonymous писал(а):
Хорошо хоть не указали, что вновь найденный
утерянный концерт Вивальди))
А ведь процентов 50 любителей его творчества могли и
поверить:)
А уж если бы предъявили состаренную партитуру с автографом красного священника - так и
все 99.

Anonymous (29.06.2020 21:03)
Aelina писал(а):
А ведь процентов 50 любителей его творчества могли и
поверить:)
А уж если бы предъявили состаренную партитуру с автографом красного священника - так и
все 99.
Даааа, правда. Порой любителям не нужна и партитура. Слов, что она есть,
иногда достаточно) Как с многострадальным концертом якобы Моцарта `Аделаида` авторства
Мориса Казадезюса. Многие до сих пор играют его как концерт Моцарта. Я думаю в муз.
школах, где часто его дают играть, педагогам не интересны настоящий автор и история
концерта)
Но вот почему-то никто не берется за стилизацию и создание оперы в стиле барокко.
Какой-то оперы-сериа на либретто Метастазио) Я понимаю, что это уже нецелесообразно, в
отличии от таких вот концертов)

abcz (29.06.2020 21:05)
Anonymous писал(а):
Но вот почему-то никто не берется за стилизацию и
создание оперы в стиле барокко. Какой-то оперы-сериа на либретто Метастазио) Я понимаю,
что это уже нецелесообразно, в отличии от таких вот концертов)
почему? По-моему, это
целесообразно совершенно в той же мере.

Serbimolod (29.06.2020 21:18)
Anonymous писал(а):
Многие до сих пор играют его как концерт Моцарта.
Я думаю в муз. школах, где часто его дают играть, педагогам не интересно настоящий автор и
история концерта)
Но вот почему-то никто не берется за стилизацию и создание оперы в стиле барокко.
Какой-то оперы-сериа на либретто Метастазио) Я понимаю, что это уже нецелесообразно, в
отличии от таких вот концертов)
Ага, это как с произведениями Вавилова,например

Anonymous (29.06.2020 21:46)
Serbimolod писал(а):
Ага, это как с произведениями
Вавилова,например
Интересно, что явно слышно, что сочинения как раз не барочных и
ренессансных композиторов, а явная стилизация, причём не особо точная...

Anonymous (29.06.2020 21:49)
abcz писал(а):
почему? По-моему, это целесообразно совершенно в той
же мере.
Дело конечно в возможности это сыграть и записать. Барочную оперу
современного композитора вряд ли кто запишет, ведь есть много настоящих опер барокко,
которые записывают. А вот какой-то концерт, мотет, сочинение для клавира, сонаты легче
вручить исполнителям и записать. Тот же Сарделли, которого я упоминал. Ему легче) У него
есть свой ансамбль, который всё и записывает ))

abcz (29.06.2020 21:49)
Anonymous писал(а):
Интересно, что явно слышно, что сочинения как раз
не барочных и ренессансных композиторов, а явная стилизация, причём не особо
точная...
у Вавилова не стилизации, просто пьесы, названные случайным образом (ну,
если и стилизации, то крайне неискусные, непрофессиональные). А вот здесь - стилизация,
да. Очень аккуратная (судя по первой минуте).

Anonymous (29.06.2020 21:52)
abcz писал(а):
у Вавилова не стилизации, просто пьесы, названные
случайным образом (ну, если и стилизации, то крайне неискусные, непрофессиональные). А вот
здесь - стилизация, да. Очень аккуратная (судя по первой минуте).
Если Вавилов указал
в своей пластинке, что музыка 16-17 вв., то конечно он старался как-то стилизировать. Но я
согласен - не очень удачно...

abcz (29.06.2020 21:55)
Anonymous писал(а):
Дело конечно в возможности это сыграть и
записать. Барочную оперу современного композитора вряд ли кто запишет, ведь есть много
настоящих опер барокко, которые записывают. А вот какой-то концерт, мотет, сочинение для
клавира, сонаты легче вручить исполнителям и записать. Тот же Сарделли, которого я
упоминал. Ему легче) У него есть свой ансамбль, который всё и записывает ))
почему?
Дело в цели. Если кто-то захочет создать некое действо в духе Борхеса (допустим барочный
такой косплей в аутентичных декорациях на недельку-другую) и найдёт денег на строительство
театра и заказа `барочной` оперы (а сейчас такую фигню вполне может кто-нибудь себе
позволить), реально. Сейчас много играющих людей.

abcz (29.06.2020 21:57)
Anonymous писал(а):
Если Вавилов указал в своей пластинке, что музыка
16-17 вв., то конечно он старался как-то стилизировать. Но я согласен - не очень
удачно...
совсем не удачно. Ну просто сравните, как бы забыв, что Вы знаете его
музыку. Здесь ведь уже полно музыки 16-17-го вв. Это абсолютно никак не ассоциируется с
эпохой.

Anonymous (29.06.2020 22:11)
abcz писал(а):
совсем не удачно. Ну просто сравните, как бы забыв,
что Вы знаете его музыку. Здесь ведь уже полно музыки 16-17-го вв. Это абсолютно никак не
ассоциируется с эпохой.
Я тоже так считаю. Про `Аве Марию`. Я не знал тогда правду,
но лет в 14 я уже понимал, что что-то не так и это не Каччини, `Эвридику` и мадригалы
которого я уже слушал и любил. Странно, что многие почему-то поверили и приняли... Неужели
люди только читают, но не слушают...

mrshch (29.06.2020 22:15)
abcz писал(а):
совсем не удачно. Ну просто сравните, как бы забыв,
что Вы знаете его музыку. Здесь ведь уже полно музыки 16-17-го вв. Это абсолютно никак не
ассоциируется с эпохой.
Вавилов уж точно не пытался ничего стилизировать, просто
клеил ярлыки на свою музыку, довольно рандомно причём. Изменять в своих пьесах хоть что-то
ради большей похожести на NN он точно бы не стал, а вот имя NN - без проблем, что и стали
делать уже без него.

Serbimolod (30.06.2020 12:38)
Anonymous писал(а):
Да, `попсы` было много... Особенно пресловутые
оперы, на одно либретто иногда по 10 вариантов музыки от разных композиторов. В
большинстве музыка была проходная. Может пару арий сносных, а так всё довольно стандартно
с надеждой на исполнителей)
но вот, скажем, Времена Года или скрипка соло Баха - это
рок-н-ролл



 
     
classic-online@bk.ru