С сахаром она будет вкуснее. Но тщательней Вам жевать надо будет.
А вообще реплика весьма странная.
Смысл ?
sir Grey
(02.07.2020 09:34)
Смысл такой. Человеку не нравится это исполнение. Поэтому его не интересует, на каких инструментах оно исполняется
abcz
(02.07.2020 09:36)
alexa_minsk писал(а):
С сахаром она будет вкуснее. Но тщательней Вам жевать надо будет.
как готовить. Конечно, если сладкие соусы, то без сахара не обойтись, но, вообще, с этим надо быть очень аккуратным: лягушатина, она и без того сладковатая. Тут лучше кислое вино или маринады использовать.
alexa_minsk
(02.07.2020 10:21)
sir Grey писал(а):
Человеку не нравится это исполнение. Поэтому его не интересует, на каких инструментах оно исполняется
Ну мог бы и промолчать, а не обхаивать.
Это была ведь просто информация из буклета, не более.
Думаю, есть другие слушатели, которым немаловажно, на каких инструментах это исполняется.
sir Grey
(02.07.2020 10:27)
С одной стороны, я согласен. Я стараюсь не высказываться, если мне что-то не понравилось, а просто промолчать.
Однако, если это хорошо мне знакомое произведение, и, допустим, сильно хвалят исполнение, а я не вижу ничего хорошего, я откликнусь, что мне не нравится.
У Вас же тоже бывает, что говорите негативно об исполнителе или произведении?
alexa_minsk
(02.07.2020 10:30)
sir Grey писал(а):
У Вас же тоже бывает, что говорите негативно об исполнителе или произведении?
Бывает. Все мы `грешны`.
Но я стараюсь все реже о таком высказываться публично.
somm
(02.07.2020 10:52)
abcz писал(а):
как готовить. Конечно, если сладкие соусы, то без сахара не обойтись, но, вообще, с этим надо быть очень аккуратным: лягушатина, она и без того сладковатая. Тут лучше кислое вино или маринады использовать.
когда то давно в длительной командировке был, так каждый день этих самых лягушек уплетал, никак остановиться не мог. И где бы вы думали? На северах. В ресторане при отеле шеф их очень уважал видать
victormain
(02.07.2020 14:10)
alexa_minsk писал(а):
С сахаром она будет вкуснее. Но тщательней Вам жевать надо будет.
А вообще реплика весьма странная.
Смысл ?
Смысл в том, что я не переношу музыку для 2-х роялей ни в каком виде. Масло масляное.
Opus88
(02.07.2020 14:11)
alexa_minsk писал(а):
Ну мог бы и промолчать, а не обхаивать.
Это была ведь просто информация из буклета, не более.
Думаю, есть другие слушатели, которым немаловажно, на каких инструментах это исполняется.
Да, спасибо, мне было интересно, я порадовался (не слушая даже), ну хотя бы потому что у нас рояльчик 1903 года (не Ерард, конечно).
Я думаю, Виктору стоит чуточку задуматься о симметричности в общении.
К примеру, вдруг кто-то будет высказываться в подобном ключе о непереносимости его музыки, да ещё и в формах, настойчиво рекомендуемых соммом.
karapyzik
(02.07.2020 14:19)
victormain писал(а):
я не переношу музыку для 2-х роялей ни в каком виде
И даже не делаете исключений для Двойной сонаты и Двойного концерта Моцарта?
Volovikelena
(02.07.2020 16:31)
Думаю, что здесь проблема в том, что исполнение не самое удачное. Сюита-то интересная. Я ее никогда не слышала раньше. Год очень непростой был для Рахманинова - 1901. Выходил из творческого кризиса, почти три года молчания. Про 2-ой концерт, с которым он появился после этого тяжёлого затишья знает огромное количество людей, виолончельная соната параллельно уже в его тени, а сюиту мне просто не то что не доводилось слышать, я не знала о её существовании и значении для композитора. В тени, а ведь тоже хороша. И очень.
Но сыграна неудачно. Не чувствует эта французско-голландская пара Рахманиновского духа. Нет его темперамента, размашистости и утонченности одновременно, одухотворенности, `громокипящего кубка с неба`. Термин `колокольность` в музыковедении уже изрядно заезженный, но про Рахманинова он совершенно справедлив. В произведении колокольность-то есть, но в исполнении - нет. Есть моменты, когда они просто по этюдному `отрабатывают`, например 2 часть и финал. А Тарантелла, между прочим, просто родилась из 2 концерта.
Поэтому у меня отношение двойственное: очень понравилась сюита - Саша, спасибо огромное. И не понравилось исполнение, несмотря на ван Иммерселя - Саша, не сердись.)
cdtnkfyf
(02.07.2020 17:30)
Абсолютно согласна с Леной, рахманиновский дух отсутствует в этом исполнении, я впервые слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У них исполнение, на мой взгляд, гораздо лучше, сейчас послушала их вторично , да так и есть. Кому интересно- можно сравнить.
Volovikelena
(02.07.2020 17:42)
cdtnkfyf писал(а):
Абсолютно согласна с Леной, рахманиновский дух отсутствует в этом исполнении, я впервые слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У них исполнение, на мой взгляд, гораздо лучше, сейчас послушала их вторично , да так и есть. Кому интересно- можно сравнить.
Спасибо! А я очень люблю 3 концерт в исполнении Донохоу.
LAKE
(02.07.2020 18:14)
victormain писал(а):
Мне лягушку хоть сахаром обсыпь... (с)
Смысл в том, что я не переношу музыку для 2-х роялей ни в каком виде. Масло масляное.
Ну и мучает же вас, наверное, звучание струнных оркестров!
Два рояля - это совсем другое дело. Это способ создать потрясающе нысыщенную фактуру звучания, возможность оживить безо всякого арпеджиато аккорды, состоящие более чем из двадцати :) звуков. Даже несколько роялей иногда очень уместны.
Как вот в этом https://classic-online.ru/archive/?file_id=55655 случае, о котором abcz верно и емко сказал: `...7-8я минуты (когда остаются 4 рояля) оправдывают все понты. Совершенно сомнамбулический кусок`.
С 06-15 начинается.
Ради таких вот пары минуток с четырьмя роялями, случается, жизнь люди живут и почти всё пережитое и будущее в них укладывают.
victormain
(02.07.2020 18:27)
LAKE писал(а):
...
Два рояля - это совсем другое дело. Это способ создать потрясающе нысыщенную фактуру звучания...
Клара... я о******
cdtnkfyf
(02.07.2020 18:27)
Volovikelena писал(а):
Спасибо! А я очень люблю 3 концерт в исполнении Донохоу.
Я тоже. В прошлом году налегала на его исполнения. Он ведь был победителем одного из Московских конкурсов.
LAKE
(02.07.2020 18:30)
victormain писал(а):
Клара... я о******
Ну, это не новость.
victormain
(02.07.2020 18:58)
cdtnkfyf писал(а):
Я тоже. В прошлом году налегала на его исполнения. Он ведь был победителем одного из Московских конкурсов.
2-я премия на Чайнике при не присуждённой 1-й. Играл неплохо.
Niksti
(03.07.2020 00:29)
cdtnkfyf писал(а):
Абсолютно согласна с Леной, рахманиновский дух отсутствует в этом исполнении, я впервые слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У них исполнение, на мой взгляд, гораздо лучше, сейчас послушала их вторично , да так и есть. Кому интересно- можно сравнить.
Однозначно, Донохоу-Роско - очень хорошее исполнение, но послушайте всё же Луганского-Руденко. Их исполнение показалось мне самым-самым. Романс под небольшим вопросом, остальные части -блестяще.
постройки
сахаром она будет вкуснее. Но тщательней Вам жевать надо будет.
А вообще реплика весьма странная.
Смысл ?
инструментах оно исполняется
жевать надо будет.
обойтись, но, вообще, с этим надо быть очень аккуратным: лягушатина, она и без того
сладковатая. Тут лучше кислое вино или маринады использовать.
не интересует, на каких инструментах оно исполняется
обхаивать.
Это была ведь просто информация из буклета, не более.
Думаю, есть другие слушатели, которым немаловажно, на каких инструментах это исполняется.
а просто промолчать.
Однако, если это хорошо мне знакомое произведение, и, допустим, сильно хвалят исполнение,
а я не вижу ничего хорошего, я откликнусь, что мне не нравится.
У Вас же тоже бывает, что говорите негативно об исполнителе или произведении?
исполнителе или произведении?
Но я стараюсь все реже о таком высказываться публично.
сахара не обойтись, но, вообще, с этим надо быть очень аккуратным: лягушатина, она и без
того сладковатая. Тут лучше кислое вино или маринады использовать.
длительной командировке был, так каждый день этих самых лягушек уплетал, никак
остановиться не мог. И где бы вы думали? На северах. В ресторане при отеле шеф их очень
уважал видать
жевать надо будет.
А вообще реплика весьма странная.
Смысл ?
масляное.
Это была ведь просто информация из буклета, не более.
Думаю, есть другие слушатели, которым немаловажно, на каких инструментах это
исполняется.
бы потому что у нас рояльчик 1903 года (не Ерард, конечно).
Я думаю, Виктору стоит чуточку задуматься о симметричности в общении.
К примеру, вдруг кто-то будет высказываться в подобном ключе о непереносимости его
музыки, да ещё и в формах, настойчиво рекомендуемых соммом.
виде
ее никогда не слышала раньше. Год очень непростой был для Рахманинова - 1901. Выходил из
творческого кризиса, почти три года молчания. Про 2-ой концерт, с которым он появился
после этого тяжёлого затишья знает огромное количество людей, виолончельная соната
параллельно уже в его тени, а сюиту мне просто не то что не доводилось слышать, я не знала
о её существовании и значении для композитора. В тени, а ведь тоже хороша. И очень.
Но сыграна неудачно. Не чувствует эта французско-голландская пара Рахманиновского духа.
Нет его темперамента, размашистости и утонченности одновременно, одухотворенности,
`громокипящего кубка с неба`. Термин `колокольность` в музыковедении уже изрядно
заезженный, но про Рахманинова он совершенно справедлив. В произведении колокольность-то
есть, но в исполнении - нет. Есть моменты, когда они просто по этюдному `отрабатывают`,
например 2 часть и финал. А Тарантелла, между прочим, просто родилась из 2 концерта.
Поэтому у меня отношение двойственное: очень понравилась сюита - Саша, спасибо огромное.
И не понравилось исполнение, несмотря на ван Иммерселя - Саша, не сердись.)
слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У них исполнение, на мой взгляд, гораздо
лучше, сейчас послушала их вторично , да так и есть. Кому интересно- можно сравнить.
отсутствует в этом исполнении, я впервые слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У
них исполнение, на мой взгляд, гораздо лучше, сейчас послушала их вторично , да так и
есть. Кому интересно- можно сравнить.
Донохоу.
Смысл в том, что я не переношу музыку для 2-х роялей ни в каком виде. Масло
масляное.
Два рояля - это совсем другое дело. Это способ создать потрясающе нысыщенную фактуру
звучания, возможность оживить безо всякого арпеджиато аккорды, состоящие более чем из
двадцати :) звуков. Даже несколько роялей иногда очень уместны.
Как вот в этом https://classic-online.ru/archive/?file_id=55655 случае, о котором abcz
верно и емко сказал: `...7-8я минуты (когда остаются 4 рояля) оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок`.
С 06-15 начинается.
Ради таких вот пары минуток с четырьмя роялями, случается, жизнь люди живут и почти всё
пережитое и будущее в них укладывают.
Два рояля - это совсем другое дело. Это способ создать потрясающе нысыщенную фактуру
звучания...
исполнении Донохоу.
победителем одного из Московских конкурсов.
Он ведь был победителем одного из Московских конкурсов.
присуждённой 1-й. Играл неплохо.
отсутствует в этом исполнении, я впервые слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У
них исполнение, на мой взгляд, гораздо лучше, сейчас послушала их вторично , да так и
есть. Кому интересно- можно сравнить.
исполнение, но послушайте всё же Луганского-Руденко. Их исполнение показалось мне
самым-самым. Романс под небольшим вопросом, остальные части -блестяще.