Скачать ноты
1. Вступление
2. Вальс
3. Романс
4. Тарантелла

записано в 2005г. в Брюгге
         (21)  


alexa_minsk (02.07.2020 07:18)
рояли фирмы `Erard` 1897 и 1905 гг. постройки

victormain (02.07.2020 07:30)
alexa_minsk писал(а):
рояли фирмы `Erard` 1897 и 1905 гг.
постройки
Мне лягушку хоть сахаром обсыпь... (с)

alexa_minsk (02.07.2020 08:51)
victormain писал(а):
Мне лягушку хоть сахаром обсыпь... (с)
С
сахаром она будет вкуснее. Но тщательней Вам жевать надо будет.

А вообще реплика весьма странная.
Смысл ?

sir Grey (02.07.2020 09:34)
Смысл такой. Человеку не нравится это исполнение. Поэтому его не интересует, на каких
инструментах оно исполняется

abcz (02.07.2020 09:36)
alexa_minsk писал(а):
С сахаром она будет вкуснее. Но тщательней Вам
жевать надо будет.
как готовить. Конечно, если сладкие соусы, то без сахара не
обойтись, но, вообще, с этим надо быть очень аккуратным: лягушатина, она и без того
сладковатая. Тут лучше кислое вино или маринады использовать.

alexa_minsk (02.07.2020 10:21)
sir Grey писал(а):
Человеку не нравится это исполнение. Поэтому его
не интересует, на каких инструментах оно исполняется
Ну мог бы и промолчать, а не
обхаивать.
Это была ведь просто информация из буклета, не более.
Думаю, есть другие слушатели, которым немаловажно, на каких инструментах это исполняется.

sir Grey (02.07.2020 10:27)
С одной стороны, я согласен. Я стараюсь не высказываться, если мне что-то не понравилось,
а просто промолчать.

Однако, если это хорошо мне знакомое произведение, и, допустим, сильно хвалят исполнение,
а я не вижу ничего хорошего, я откликнусь, что мне не нравится.


У Вас же тоже бывает, что говорите негативно об исполнителе или произведении?

alexa_minsk (02.07.2020 10:30)
sir Grey писал(а):
У Вас же тоже бывает, что говорите негативно об
исполнителе или произведении?
Бывает. Все мы `грешны`.

Но я стараюсь все реже о таком высказываться публично.

somm (02.07.2020 10:52)
abcz писал(а):
как готовить. Конечно, если сладкие соусы, то без
сахара не обойтись, но, вообще, с этим надо быть очень аккуратным: лягушатина, она и без
того сладковатая. Тут лучше кислое вино или маринады использовать.
когда то давно в
длительной командировке был, так каждый день этих самых лягушек уплетал, никак
остановиться не мог. И где бы вы думали? На северах. В ресторане при отеле шеф их очень
уважал видать

victormain (02.07.2020 14:10)
alexa_minsk писал(а):
С сахаром она будет вкуснее. Но тщательней Вам
жевать надо будет.

А вообще реплика весьма странная.
Смысл ?
Смысл в том, что я не переношу музыку для 2-х роялей ни в каком виде. Масло
масляное.

Opus88 (02.07.2020 14:11)
alexa_minsk писал(а):
Ну мог бы и промолчать, а не обхаивать.
Это была ведь просто информация из буклета, не более.
Думаю, есть другие слушатели, которым немаловажно, на каких инструментах это
исполняется.
Да, спасибо, мне было интересно, я порадовался (не слушая даже), ну хотя
бы потому что у нас рояльчик 1903 года (не Ерард, конечно).

Я думаю, Виктору стоит чуточку задуматься о симметричности в общении.

К примеру, вдруг кто-то будет высказываться в подобном ключе о непереносимости его
музыки, да ещё и в формах, настойчиво рекомендуемых соммом.

karapyzik (02.07.2020 14:19)
victormain писал(а):
я не переношу музыку для 2-х роялей ни в каком
виде
И даже не делаете исключений для Двойной сонаты и Двойного концерта Моцарта?

Volovikelena (02.07.2020 16:31)
Думаю, что здесь проблема в том, что исполнение не самое удачное. Сюита-то интересная. Я
ее никогда не слышала раньше. Год очень непростой был для Рахманинова - 1901. Выходил из
творческого кризиса, почти три года молчания. Про 2-ой концерт, с которым он появился
после этого тяжёлого затишья знает огромное количество людей, виолончельная соната
параллельно уже в его тени, а сюиту мне просто не то что не доводилось слышать, я не знала
о её существовании и значении для композитора. В тени, а ведь тоже хороша. И очень.
Но сыграна неудачно. Не чувствует эта французско-голландская пара Рахманиновского духа.
Нет его темперамента, размашистости и утонченности одновременно, одухотворенности,
`громокипящего кубка с неба`. Термин `колокольность` в музыковедении уже изрядно
заезженный, но про Рахманинова он совершенно справедлив. В произведении колокольность-то
есть, но в исполнении - нет. Есть моменты, когда они просто по этюдному `отрабатывают`,
например 2 часть и финал. А Тарантелла, между прочим, просто родилась из 2 концерта.
Поэтому у меня отношение двойственное: очень понравилась сюита - Саша, спасибо огромное.
И не понравилось исполнение, несмотря на ван Иммерселя - Саша, не сердись.)

cdtnkfyf (02.07.2020 17:30)
Абсолютно согласна с Леной, рахманиновский дух отсутствует в этом исполнении, я впервые
слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У них исполнение, на мой взгляд, гораздо
лучше, сейчас послушала их вторично , да так и есть. Кому интересно- можно сравнить.

Volovikelena (02.07.2020 17:42)
cdtnkfyf писал(а):
Абсолютно согласна с Леной, рахманиновский дух
отсутствует в этом исполнении, я впервые слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У
них исполнение, на мой взгляд, гораздо лучше, сейчас послушала их вторично , да так и
есть. Кому интересно- можно сравнить.
Спасибо! А я очень люблю 3 концерт в исполнении
Донохоу.

LAKE (02.07.2020 18:14)
victormain писал(а):
Мне лягушку хоть сахаром обсыпь... (с)
Смысл в том, что я не переношу музыку для 2-х роялей ни в каком виде. Масло
масляное.
Ну и мучает же вас, наверное, звучание струнных оркестров!
Два рояля - это совсем другое дело. Это способ создать потрясающе нысыщенную фактуру
звучания, возможность оживить безо всякого арпеджиато аккорды, состоящие более чем из
двадцати :) звуков. Даже несколько роялей иногда очень уместны.

Как вот в этом https://classic-online.ru/archive/?file_id=55655 случае, о котором abcz
верно и емко сказал: `...7-8я минуты (когда остаются 4 рояля) оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок`.

С 06-15 начинается.

Ради таких вот пары минуток с четырьмя роялями, случается, жизнь люди живут и почти всё
пережитое и будущее в них укладывают.

victormain (02.07.2020 18:27)
LAKE писал(а):
...
Два рояля - это совсем другое дело. Это способ создать потрясающе нысыщенную фактуру
звучания...
Клара... я о******

cdtnkfyf (02.07.2020 18:27)
Volovikelena писал(а):
Спасибо! А я очень люблю 3 концерт в
исполнении Донохоу.
Я тоже. В прошлом году налегала на его исполнения. Он ведь был
победителем одного из Московских конкурсов.

LAKE (02.07.2020 18:30)
victormain писал(а):
Клара... я о******
Ну, это не новость.

victormain (02.07.2020 18:58)
cdtnkfyf писал(а):
Я тоже. В прошлом году налегала на его исполнения.
Он ведь был победителем одного из Московских конкурсов.
2-я премия на Чайнике при не
присуждённой 1-й. Играл неплохо.

Niksti (03.07.2020 00:29)
cdtnkfyf писал(а):
Абсолютно согласна с Леной, рахманиновский дух
отсутствует в этом исполнении, я впервые слушала эту Сюиту в исполнении Донохоу и Роско. У
них исполнение, на мой взгляд, гораздо лучше, сейчас послушала их вторично , да так и
есть. Кому интересно- можно сравнить.
Однозначно, Донохоу-Роско - очень хорошее
исполнение, но послушайте всё же Луганского-Руденко. Их исполнение показалось мне
самым-самым. Романс под небольшим вопросом, остальные части -блестяще.



 
     
classic-online@bk.ru