1. Largo
2. Allegro
3. Largo
4. Allegro

1998, Мец. Les Basses Reunis: Bruno Cocset - violoncelle, Blandine Rannou - clavecin, Pascal Monteilhet - théorbe, Richard Myron - contrebassу.
         (9)  


Cayndel (02.07.2020 11:52)
Люблю Вивальди. И барочные инструменты люблю. Они уносят в другое, исчезнувшее время,
полуфантастическое почти. Для меня то время - вообще как другая реальность. Как сон
человечества.

Serbimolod (02.07.2020 13:54)
Cayndel писал(а):
Люблю Вивальди. И барочные инструменты люблю. Они
уносят в другое, исчезнувшее время, полуфантастическое почти. Для меня то время - вообще
как другая реальность. Как сон человечества.
ну, это отголоски эпохи романтизма, я
думаю. когда иделизировалось не только средневековье, но и т.н. `классическая эпоха`

Serbimolod (02.07.2020 13:54)
а барочная виолончель - это именно барочная виолончель, или виола да гамба?

victormain (02.07.2020 14:08)
Serbimolod писал(а):
а барочная виолончель - это именно барочная
виолончель, или виола да гамба?
Это именно барочная виолончель. С небольшой
спецификой размеров и контуров (и соответственно, акустики), ну и смычка, разумеется.

Opus88 (02.07.2020 14:20)
victormain писал(а):
Это именно барочная виолончель. С небольшой
спецификой размеров и контуров (и соответственно, акустики), ну и смычка,
разумеется.
Гриф короче, чтоб `415`, а не `440`.
В остальном акустический дизайн уже сформировался.

sir Grey (02.07.2020 17:12)
Opus88 писал(а):
Гриф короче, чтоб `415`, а не `440`.
В остальном акустический дизайн уже сформировался.
412, 442. Ну и память у Вас. И
кому это нужно сегодня?

mkaplya (02.07.2020 17:33)
У меня на пластинке была эта соната. Ещё раз послушал с удовольствием! Спасибо!

Opus88 (02.07.2020 18:27)
sir Grey писал(а):
412, 442. Ну и память у Вас. И кому это нужно
сегодня?
Вот, прекрасный вопрос!
Аутентисты мудрят...
Переделывают грифы, смычки забавные, но старые жильные струны редко используют, как и
играют при свечах...

Volovikelena (04.07.2020 02:14)
Чудесная соната. Для барочной виолончели ещё не слушала. Очень понравился тембр. Первая
часть замечательная. Мне главная тема 2 части напомнила ` В траве сидел кузнечик`, яркая,
темпераментная. Очень лиричные медленные, как и всегда у Вивальди. Хороша соната, и
исполнение на высоте. Благодарю.



 
     
classic-online@bk.ru