Скачать ноты

Песня `Shura no Hana` (Цветок кровавой бойни);
Аранжировка - Koji Ryuzaki;
Слова - Kazuo Koike.
      (33)  


Serbimolod (18.07.2020 19:12)
Исполняется главной атрисой фильма, которая был, помимо кинокарьеры, певицей в жанре
`энка`.

(Энка - жанр японской песни c характерным медленным вибрато)

sir Grey (18.07.2020 19:27)
Serbimolod писал(а):
Исполняется главной атрисой фильма, которая был,
помимо кинокарьеры, певицей в жанре `энка`.

(Энка - жанр японской песни c характерным медленным вибрато)
Предлагаю срочно это
удалить и заменить на Бубу Кикабидзе. Чито-грито.

Serbimolod (18.07.2020 19:45)
sir Grey писал(а):
Предлагаю срочно это удалить и заменить на Бубу
Кикабидзе. Чито-грито.
А его еще нет?

Serbimolod (18.07.2020 19:46)
sir Grey писал(а):
Предлагаю срочно это удалить и заменить на Бубу
Кикабидзе. Чито-грито.
Хорошая, кстати, песня

Serbimolod (18.07.2020 19:47)
В архиве есть и Лариса Долина, и Псой Короленко - с чего б Кикабизе не добавить?

Anonymous (18.07.2020 19:59)
Serbimolod писал(а):
В архиве есть и Лариса Долина, и Псой Короленко
- с чего б Кикабизе не добавить?
Долина только с кантатой Шнитке, но не с попсой... Я
против бардов всяких в архиве и попсы)

Serbimolod (18.07.2020 20:01)
Anonymous писал(а):
Долина только с кантатой Шнитке, но не с
попсой... Я против бардов всяких в архиве и попсы)
Тогда зря я загрузил Виктора
Хару((

Anonymous (18.07.2020 20:04)
Serbimolod писал(а):
Тогда зря я загрузил Виктора Хару((
Я не
удаляю ничего, но, как по мне, это не совсем формат Архива, ведь он представлен
академической музыкой (если говорить о современности).

Serbimolod (18.07.2020 20:04)
Ну, скажем, музыка Рыбникова к `Большому космическому путешествию` - это попса, то есть
эстрадная музыка. Хорошая, как по мне. Про `Буратино` вообще молчу.

Ну, или начальные треки саундтреков Билла Конти ко всем Рокки)

Opus88 (18.07.2020 20:04)
Anonymous писал(а):
Долина только с кантатой Шнитке, но не с
попсой... Я против бардов всяких в архиве и попсы)
Если попристальнее глянуть:
хурриты разные - те ещё барды )

Serbimolod (18.07.2020 20:07)
Anonymous писал(а):
Я не удаляю ничего, но, как по мне, это не совсем
формат Архива, ведь он представлен академической музыкой (если говорить о
современности).
Ну, куча фолковой музыки тут тоже никакого отношения к академической
музыке не имеет)
Кроме того, что кто-то когда-то записал ее нотами и издал.

Я уже молчу, что, скажем, Джон Плейфорд - не композитор того, что тут содержится, и
издатель традиционных танцев. Я удивился, когда нашел у него также и Грин сливз))

Так-то...всюду обман.

Anonymous (18.07.2020 20:07)
Opus88 писал(а):
Если попристальнее глянуть: хурриты разные - те ещё
барды )
Средневековые менестрели, наверное, тоже, но они все - формат.

Serbimolod (18.07.2020 20:09)
Anonymous писал(а):
Средневековые менестрели, наверное, тоже, но они
все - формат.
я все-таки, обращу в вопрос: саундтрек к Рокки - формат или не формат?
по-сути, он сделан, по крайней мере, главные темы, из обращения к изи мьюзик.

Serbimolod (18.07.2020 20:10)
Ну, если серьезно, то я рассматриваю Хару не столько как барда, а скорее эдакого
неофолкера.

Anonymous (18.07.2020 20:12)
Serbimolod писал(а):
я все-таки, обращу в вопрос: саундтрек к Рокки -
формат или не формат? по-сути, он сделан, по крайней мере, главные темы, из обращения к
изи мьюзик.
Здесь принято давно решение, что саундтреки - формат. Я конечно не особо
одобряю, но с руководством же не спорят)

Serbimolod (18.07.2020 20:14)
Опять таки, если серьезно, всякая карнатическая музыка - тоже ОДНОЗНАЧНО не формат. То,
что она является академической и классической музыкой Индии - это просто перенесение
европейских терминов на совершенно другую почву.

Но просто я всегда очень любил всякий традишнл, этнику неевропейскую (и европейскую),
потому только всеми руками за подобный расширенный формат. Надо еще потом погрузить те
рецепции Востока Кронос квартетом, которых тут еще нет.

Serbimolod (18.07.2020 20:16)
Anonymous писал(а):
Здесь принято давно решение, что саундтреки -
формат. Я конечно не особо одобряю, но с руководством же не спорят)
Кстати, еще с
эпохи барокко композиторы писали `саундтреки`. Не только в виде опер, но и в качестве
музыки для театра. Тех спектаклей мы уже никогда не увидим (в их аутентичном исполнении,
так как нет машины времени), а музыка - есть.

Anonymous (18.07.2020 20:18)
Serbimolod писал(а):
Опять таки, если серьезно, всякая карнатическая
музыка - тоже ОДНОЗНАЧНО не формат. То, что она является академической и классической
музыкой Индии - это просто перенесение европейских терминов на совершенно другую
почву.
Я бы не кричал, что ОДНОЗНАЧНО. Если я Вас задел своим мнением, то извините.
Меня не нужно уличать в неформате)) И это не перенесение европейских терминов - это
термины, принятые индусами.

Anonymous (18.07.2020 20:20)
Serbimolod писал(а):
Кстати, еще с эпохи барокко композиторы писали
`саундтреки`. Не только в виде опер, но и в качестве музыки для театра. Тех спектаклей мы
уже никогда не увидим (в их аутентичном исполнении, так как нет машины времени), а музыка
- есть.
У нас есть музыка и знания, а это почва для аутентичного воссоздания. Я знаю,
что можно воссоздать всё с высокой точностью и близко к тому, что было.

Serbimolod (18.07.2020 20:27)
Anonymous писал(а):
Я бы не кричал, что ОДНОЗНАЧНО. Если я Вас задел
своим мнением, то извините. Меня не нужно уличать в неформате)) И это не перенесение
европейских терминов - это термины, принятые индусами.
Нет, не задели, просто я
выражаю свое мнение, раз зашел разговор про ФОРМАТ. Мне это ведь интересно.

Я писал про карнатическую музыку примерно то же самое, пусть и не в такой форме, под
одной записью, там завелась полемика.

Serbimolod (18.07.2020 20:34)
Anonymous писал(а):
У нас есть музыка и знания, а это почва для
аутентичного воссоздания. Я знаю, что можно воссоздать всё с высокой точностью и близко к
тому, что было.
Нельзя даже исторические события воссоздать с большой точностью. То
есть можно БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, что так и было, но конкретно ист.наука так не работает, а что
касается театра - ну да, есть знания о том, каким мог быть ренессансный и барочный театры,
но мы не знаем ВСЕХ подробностей.
Ну, и аутентичной чувственности, свойственной чувственности зрителей той эпохи у нас
точно нет.

Я о том, что текст пьесы Шекспира и ее аутентичная постановка - не одно и то же. Вполне
возможно, заполучи мы Машину времени и увидь Гамлета времен Шекспира, мы бы смотрели на
это как на анекдот. Ну, хотя бы потому что Офелия, если я, конечно, не ошибаюсь, скорее
всего, должна была играться там мужчиной.

В барочных операх пели точно мужчины. Кастраты. Для нас это анекдот, а для зрителя
тогдашнего времени - сама собой разумеющаяся вещь, они популярны были.

Потому, когда Фаджоли поет в женском платье что-то из барокко - вот это да, аутентика.
Чаемая.

Serbimolod (18.07.2020 20:38)
Anonymous писал(а):
Средневековые менестрели, наверное, тоже, но они
все - формат.
а вот это тоже большой вопрос.
да, средневековая музыка считается классической и академической. но - вся ли?)

скажем, известная песня Ричарда Львиное Сердце - это разве классическая музыка? это
средневековая попса. мужик облажался, попал в заточение и плачет по любимой бабе. которая,
если правильно помню, вообще-то его сестра.

по Бернстайну, хоть он и не истина хоть в какой инстанции, классическая музыка - это то,
что имеет развитие. а какое там развитие-то? или сложность.

Anonymous (18.07.2020 20:40)
Serbimolod писал(а):
В барочных операх пели точно мужчины. Кастраты.
Для нас это анекдот, а для зрителя тогдашнего времени - сама собой разумеющаяся вещь, они
популярны были.
Это заблуждение. Смотря где (в какой стране и даже в каком городе).

Anonymous (18.07.2020 20:42)
Serbimolod писал(а):
скажем, известная песня Ричарда Львиное Сердце -
это разве классическая музыка?
Это старинная музыка. Есть тоже такое понятие. Обычно
всё, что до классической музыки, принято называть `старинной`.

Serbimolod (18.07.2020 20:46)
Anonymous писал(а):
Это заблуждение. Смотря где (в какой стране и
даже в каком городе).
Окей, с матчастью я действительно не знаком...Но ознакомлюсь!

Хотя само существование кастратов - о чем говорит?

Serbimolod (18.07.2020 20:48)
Тогда, наверное, должны быть известны имена барочных певиц того времени. Не назовете? Мне
бы было действительно интересно.

Anonymous (18.07.2020 20:56)
Serbimolod писал(а):
Окей, с матчастью я действительно не знаком...Но
ознакомлюсь!

Хотя само существование кастратов - о чем говорит?
Ну скажем во Франции не было
кастратов) У Люлли того же только женщины и мужчины не кастраты пели. Кастраты
действительно пели, но были постановки, где их не было, а пели мужчины (цельные) и женщины
(причём часто и мужские роли, т.е. роль-травести).

sir Grey (18.07.2020 21:00)
Serbimolod писал(а):
/.../

Хотя само существование кастратов - о чем говорит?
И правда... Никогда не думал об
этом. О чем-то говорит, наверное.

Интересно, дети кастратов тоже кастраты?


Просто начал думать на сложные темы.

Serbimolod (18.07.2020 21:03)
sir Grey писал(а):
И правда... Никогда не думал об этом. О чем-то
говорит, наверное.

Интересно, дети кастратов тоже кастраты?


Просто начал думать на сложные темы.
Это искалеченные в детстве люди. Которых никто
не спрашивал. Думаю, причины были разные. Одна из них - бедность. Это, фактически, такое
полу-рабство.

Serbimolod (18.07.2020 21:04)
Anonymous писал(а):
Ну скажем во Франции не было кастратов) У Люлли
того же только женщины и мужчины не кастраты пели. Кастраты действительно пели, но были
постановки, где их не было, а пели мужчины (цельные) и женщины (причём часто и мужские
роли, т.е. роль-травести).
Ну, имена известны? Певица - это, все-таки, профессия.

sir Grey (18.07.2020 21:06)
Serbimolod писал(а):
Это искалеченные в детстве люди. Которых никто
не спрашивал. Думаю, причины были разные. Одна из них - бедность. Это, фактически, такое
полу-рабство.
Понятно теперь.

Serbimolod (18.07.2020 21:08)
sir Grey писал(а):
И правда... Никогда не думал об этом. О чем-то
говорит, наверное.
А говорит оно, если отставить стеб, то, что певцы-кастраты были
востребованы. А востребованы - почему? А вот это уже вопрос. Один из ответов, наверное, в
том, что даже если певицы-женщины существовали, то они, наверное, не везде были. Может, не
во всех городах))

Можно использовать мальчиков, но мальчики быстро выростают, теряя свою сопрану. Да и
вообще, это не совсем то и за ними поди уследи.

И вот если не шерше ля фам (а у женщин тогда почти не был никаких профессий, если не
считать прачек и маркитанок), то рынок предлагал мужиков с очень подходящим голосом.

Serbimolod (18.07.2020 21:09)
sir Grey писал(а):
Понятно теперь.
Зато, конечно, если певец был
успешен, то жизнь его больше не обижала и он был богат.



 
     
Наши контакты