1. (Море и Синдбадов корабль) Largo e maestoso - Lento - Allegro non troppo - Tranquillo
2. (Рассказ царевича Календера) Lento - Andantino - Allegro molto - Vivace - Moderato - Allegro molto
3....Читать дальше
Скачать ноты 1. (Море и Синдбадов корабль) Largo e maestoso - Lento - Allegro non troppo - Tranquillo
2. (Рассказ царевича Календера) Lento - Andantino - Allegro molto - Vivace - Moderato - Allegro molto 3....Читать дальше
1. (Море и Синдбадов корабль) Largo e maestoso - Lento - Allegro non troppo - Tranquillo
2. (Рассказ царевича Календера) Lento - Andantino - Allegro molto - Vivace - Moderato - Allegro molto 3. (Царевич и царевна) Andantino qusi allegretto 4. (Праздник в Багдаде) Allegro molto - Lento - Vivo - Allegro non troppo - Lento - Tempo come I Х Свернуть |
||
Нью-Йоркского филармонического Гленном Диктероу, а Темирканова
имела счастье впервые услышать в самом начале его дирижерской карьеры с Реквиемом Моцарта
в исполнении тогда Ленинградской хоровой капеллы им. Глинки, и уже тогда влюбилась в него
по уши. Браво!
его ученики, Бородин, Римский, даже Рахманинов спустя долгое время, ну уши же вянут. Потом
Хачатурян, о ужас. И как ни странно, смягчается это уже у советских композиторов, писавших
непосредственно на Востоке, вот недавно Мушеля что-то слушал, Шапошников и т.д., тут уже
как-то благороднее.
То есть я имею в виду саму тему сольной скрипки, так-то много всего прекрасного. Может
быть, даже более распространившимся классикам нашим не был дан гений Баалакирева, вот не
знаю, в чем дело.
а как только за русско-восточную музычку берутся его ученики, Бородин, Римский, даже
Рахманинов спустя долгое время, ну уши же вянут.
размышлений. Но я с этим рядом ставлю ещё и отношение кучкистов к русскому народному. И
даже сравнение в голову пришло однажды - ягнёнок свареный в молоке матери. Их ориентализм
таков же - слишком жирная пища.