Скачать ноты 1. Molto vivace 0:00
2. Allegro 1:07 3. Allegro vivace 2:55 4. Andante sostenuto e cantabile 4:07 5. Allegretto 5:59 6. Allegro agitato 7:33 7. Allegro 8:58 8. Molto allegro quasi presto 9:43 9. Allegro vivo 11:36 10. Tempo di Polacca 12:50 11. Allegro vivo 15:08 12. Allegro 16:27 13. Allegro vivace 18:46 14. Allegro vivace 19:53 15. Allegretto 22:22 16. Allegro 23:43 17. Allegro giocoso e vivace 24:56 18. Allegro 26:50 19. Allegro moderato 27:50 20. Allegretto vivace 28:57 2 |
||
2. Allegro 1:07
3. Allegro vivace 2:55
4. Andante sostenuto e cantabile 4:07
5. Allegretto 5:59
6. Allegro agitato 7:33
7. Allegro 8:58
8. Molto allegro quasi presto 9:43
9. Allegro vivo 11:36
10. Tempo di Polacca 12:50
11. Allegro vivo 15:08
12. Allegro 16:27
13. Allegro vivace 18:46
14. Allegro vivace 19:53
15. Allegretto 22:22
16. Allegro 23:43
17. Allegro giocoso e vivace 24:56
18. Allegro 26:50
19. Allegro moderato 27:50
20. Allegretto vivace 28:57
21. Andante cantabile 30:24
22. Allegro moderato 32:34
23. Molto allegro 33:37
24. Allegretto 35:20
25. Allegro moderato 37:06
26. Allegretto vivace 38:46
27. Andante 40:19
28. Allegro vivace 41:52
29. Allegro vivace 43:14
30. Allegro 43:59
31. Andante 44:52
32. Andantino espressivo 46:55
33. Andantino 48:29
34. Molto allegro 50:03
35. Allegro vivo 51:36
36. Allegro vivace 54:07
37. Allegro 55:07
38. Allegro agitato 56:19
39. Andante 57:32
40. Allegro moderato 58:54
41. Allegro 1:01:27
42. Allegro non troppo 1:03:35
43. Allegro 1:05:48
44. Allegretto animato 1:07:54
45. Allegro vivo 1:09:27
46. Allegro vivo 1:10:39
47. Presto 1:11:59
48. Allegro 1:13:19
49. Molto allegro 1:14:24
50. Allegro moderato 1:17:05
51. Allegro moderato 1:18:17
52. Molto moderato 1:19:50
53. Moderato 1:21:25
54. Allegro non troppo 1:22:50
55. Andantino grazioso 1:25:25
56. Allegro moderato 1:26:17
57. Allegro moderato 1:28:01
58. Andante con moto 1:29:50
59. Allegro maestoso 1:31:09
60. Allegro non troppo 1:33:08
61. Allegro 1:36:11
62. Presto 1:37:20
63. Andante espressivo 1:38:04
64. Andante sostenuto ed espressivo 1:40:53
65. Andante sostenuto 1:43:05
66. Andante 1:46:27
67. Andante espressivo 1:49:49
68. Andantino 1:52:47
69. Andantino con moto 1:55:13
70. Allegro grazioso 1:58:28
классная! Кто ж всё же таков сей безымянный виртуоз?
что домашняя запись, или ошибаюсь? Но игра классная! Кто ж всё же таков сей безымянный
виртуоз?
играет.
волновой форме видно также применение эффекта wah-wah.
столь изуродованные записи, тем более неизвестного исполнителя?
изуродованные записи, тем более неизвестного исполнителя?
сыграет, будем слушать так. Нету гербовой, пишем на простой.
играет.
может быть приближено комп. к живому. Вплоть до не различишь. Имел дело с таким. ...В
любом случае результат мне не кажется механистичным.
играет.
правду. ...В любом случае спасибо. Черни у меня любимый ф-нный композитор, а этот опус не
слышал пока.
исполнение. Хотя знаю насколько может быть приближено комп. к живому. Вплоть до не
различишь. Имел дело с таким. ...В любом случае результат мне не кажется
механистичным.
какой в такой кропотливой работе колоссального масштаба?
так. Нету гербовой, пишем на простой.
минорную прелюдию Рахманинова для гитары. Я прямо вижу, как это будет. И средняя часть -
тоже. Только сокращается длина арпеджио. Играешь мелодию - Пам-пам- пам- паааам, пам-пам,
пам-пам-паам, пам-пам.... А в промежутках наигрываешь арпеджио. А начало и конец -
очевидно как. Бьешь просто по струнам. Бас - па-да- пам, бас, бАААс, бас, БАс, па-да-пам,
....А где много аккордов подряд - просто сократить их количество в два раза.
Я понятно излагаю?
/.../.
Мне кажется, что это человек играет на синтезаторе. И, может быть, ускорил. Я так делал.
Это круто. Играешь медленно, а потом - наслаждаешься собой.
минорную прелюдию Рахманинова для гитары... Играешь мелодию - Пам-пам- пам- паааам,
пам-пам, пам-пам-паам, пам-пам.... А в промежутках наигрываешь арпеджио... Бьешь просто по
струнам. Бас - па-да- пам, бас, бАААс, бас, БАс, па-да-пам, ....А где много аккордов
подряд - просто сократить их количество в два раза.
Я понятно излагаю?
останется.
Я говорю - ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГИТАРИСТ.... Интересно просто. Попробовать.
Смотрели фильм Герасимова `Любить человека`?
- Выходите за меня замуж?
- Ну... давайте попробуем?
останется. Кому мешает?
Я говорю - ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГИТАРИСТ.... Интересно просто. Попробовать.
Смотрели фильм Герасимова `Любить человека`?
- Выходите за меня замуж?
- Ну... давайте попробуем?
аннотацию на сайте. Это из тех фильмов, что я люблю. Психология и на первый взгляд
необъяснимые поступки, когда сказать `Я тебя люблю` так просто и совершенно невозможно, а
всего одной этой фразой можно было бы решить море проблем во взаимопонимании. Думаю, он
близок фильму `Давай поженимся`. Постараюсь посмотреть, пока последние дни отпуска.
говорю практически всем без исключения. Она примерно значит - смотри у меня!
минуты? Интересно.
происхождении этой записи?
- Выходите за меня замуж?
- Ну... давайте попробуем?
рекомендацию. Отношения идилличнее, чем я предполагала, но эффект внезапности чувства,
вернее, понимания, что оно пришло, меня поразил. Конец можно было бы и получше придумать,
но он хотя бы без знака вопроса. И артисты молодые и такие прекрасные. Какие изумительные
у них крупные планы. Герасимов снимал столько крупных планов. Глаза - это такие зеркала,
озера, в них погружаешься, они потрясают. Невозможно сыграть без огромной отдачи, когда
снимают лицо крупным планом. Весь фильм - это лица. Спасибо, Сэр Грэй.
озера
Герасимова. `Журналист` почему-то, как и раньше, особенного впечатления не произвёл, а вот
`У озера`... Сейчас, в зрелом возрасте фильм впечатлил больше, чем раньше. И жизненную
ситуацию, и актёрские работы - всё это смогла оценить лучше, чем в молодые годы.
Белохвостикова, совсем молоденькая, а как здорово играет! А Шукшин, а Жаков! Могикане!
рекомендацию. Отношения идилличнее, чем я предполагала, но эффект внезапности чувства,
вернее, понимания, что оно пришло, меня поразил. Конец можно было бы и получше придумать,
но он хотя бы без знака вопроса. И артисты молодые и такие прекрасные. /.../
что Вам понравилось. Не ожидал, что будете смотреть две серии.
Этот фильм мне очень нравится, и я его пересматриваю. Музыка нравится, кстати. Этот
колокольный звон.
Мне кажется, Герасимов никогда не шел впереди времени, но удивительно попадал в ногу, и
умел найти больную точку. В литературе чем-то похожим был И.С. Тургенев, на мой взгляд. Я
не говорю о степени таланта, но об умении услышать последнюю ноту времени. «Лишний
человек», «нигилисты» - это же Тургенев запустил все.
Я раннего Герасимова не знаю. Но для моей молодости все его фильмы были важными.
«Журналиста» я еле застал, уже потом смотрел. Но Жирардо – это советская актриса. Мы ж ее
мало видели тогда?
А «У озера» - это экология, больная тема. Услышана и сделана хорошо. Тогда дали отмашку,
что про экологию и деревню можно критиковать. И выросли как из под земли астафьевы,
беловы, шукшины, распутины. Как грибы.
И интеллигентам тоже разрешили чуть-чуть. Тифоновы, окуджавы, евтушенки…
«Любить человека» – как раз интеллигентская богема. Этих людей я уже видел и помню. А
дом, который строит Макарова, – это общежитие на улице Шверника. Дом Аспиранта и Стажера.
Москвичи знают. Я там даже поработал в подвале чуть-чуть. Любопытно, что коммунистического
«котлована» не получилось. Общий дом для всех может быть только общежитием. Пока люди не
купят свой. Вместе мы жить не хотим. (Даже на Форуме.)
«Дочки-матери» – это семья и, опять же, интеллигенция («гнилая» уже).
«Красное и черное» я плохо помню, но, по-моему, хороший фильм. А последние – про Петра и
Толстого – я плохо смотрел. Интересно было бы.
Молодого-то я не знаю. «Старая гвардия», «Молодая гвардия» - не смотрел. Но…
Кому надоело – переверните страницу (Стерн).
Но есть два типа людей. Одни с возрастом гадеют (Никита Михалков), а другие – лучшеют (я
или Дмитрий Быков). Вот, мне кажется, Герасимов относится ко вторым. И это приятно, что
что-то пришло к человеку.
Любопытно, когда советский насквозь человек что-то смог сделать хорошее без особенного
вранья и без большой веры в коммунизм. Не много таких примеров. Он почти не подличал. Не
больше, чем я.