Скачать ноты

Прелюдии и фуги A-dur, fis-moll, D-dur, h-moll, G-dur, e-moll
         (20)  


Sovet (11.08.2020 02:07)
00:00 Preludio e fuga in la maggiore
03:58 Preludio e fuga in fa diesis minore
07:43 Preludio e fuga in re maggiore
14:16 Preludio e fuga in si minore
20:18 Preludio e fuga in sol maggiore
25:56 Preludio e fuga in mi minore

Volovikelena (11.08.2020 12:14)
Sovet писал(а):
00:00 Preludio e fuga in la maggiore
03:58 Preludio e fuga in fa diesis minore
07:43 Preludio e fuga in re maggiore
14:16 Preludio e fuga in si minore
20:18 Preludio e fuga in sol maggiore
25:56 Preludio e fuga in mi minore
Спасибо. Интересно очень.

sir Grey (11.08.2020 12:33)
А меня очень заинтересовали названия. Например это. Что оно означает?

abcz (11.08.2020 12:52)
sir Grey писал(а):
А меня очень заинтересовали названия. Например
это. Что оно означает?
а что оно может означать, кроме того, что означает?

sir Grey (11.08.2020 13:11)
abcz писал(а):
а что оно может означать, кроме того, что
означает?
Очень интересно.

Volovikelena (11.08.2020 15:07)
sir Grey писал(а):
А меня очень заинтересовали названия. Например
это. Что оно означает?
Возможно то, что Черни обратился к Баховской идее создать
прелюдии и фуги в 24 тональностях. Бах действовал, правда, с определенной практической
целью, в которой была необходимость. А Черни понравилась идея. Для Черни Бах, наверное, не
был барочником. Так же, как и себя он вряд ли осознавал классиком или романтиком. Для него
Бах определенно был КЛАССИКОМ.

steinberg (11.08.2020 15:49)
Volovikelena писал(а):
Для него Бах определенно был
КЛАССИКОМ.
Возможно даже классиком онлайн.)

abcz (11.08.2020 16:39)
откровенно плохая игра

abcz (11.08.2020 16:52)
Volovikelena писал(а):
Для него Бах определенно был
КЛАССИКОМ.
слегка послушиваю эти выкладки. По-моему, для г. Черни классиком был
единственно г. Черни.

precipitato (11.08.2020 17:23)
abcz писал(а):
слегка послушиваю эти выкладки. По-моему, для г. Черни
классиком был единственно г. Черни.
По моему - в аду такое должно играть нон стоп.

art15 (11.08.2020 17:32)
precipitato писал(а):
По моему - в аду такое должно играть нон
стоп.
Аж захотелось послушать, лучшая рекомендация.

sir Grey (11.08.2020 18:41)
art15 писал(а):
Аж захотелось послушать, лучшая
рекомендация.
Еще послушаем.

Sovet (11.08.2020 20:13)
Volovikelena писал(а):
Возможно то, что Черни обратился к Баховской
идее создать прелюдии и фуги в 24 тональностях. Бах действовал, правда, с определенной
практической целью, в которой была необходимость. А Черни понравилась идея. Для Черни Бах,
наверное, не был барочником. Так же, как и себя он вряд ли осознавал классиком или
романтиком. Для него Бах определенно был КЛАССИКОМ.
Весь цикл был посвящён бывшему
ученику Листу - кажется, в ответ на произведение Листа, посвященное Черни. :)))

abcz (11.08.2020 21:11)
precipitato писал(а):
По моему - в аду такое должно играть нон
стоп.
точно

sir Grey (11.08.2020 21:26)
Sovet писал(а):
Весь цикл был посвящён бывшему ученику Листу -
кажется, в ответ на произведение Листа, посвященное Черни. :)))
А Лист на Черни
совсем не похож. А Шопен - похож. Мне все время второй этюд вспоминается. Только Шопен
что-то добавил. Не пойму.

abcz (12.08.2020 00:14)
sir Grey писал(а):
А Лист на Черни совсем не похож. А Шопен -
похож.
особенно похожи они в профиль и после бурно проведённых ночей.

Volovikelena (12.08.2020 00:35)
abcz писал(а):
особенно похожи они в профиль и после бурно
проведённых ночей.
Думаю, Вы вот этот портрет Черни имели в виду.
https://clck.ru/QDTxd
И, возможно, вот этот Шопена:
https://clck.ru/QDU5m
Портрет Шопена посмертный, но сходство некоторое есть. На других портретах Шопена даже
близко ничего к Черни.

abcz (12.08.2020 00:40)
Volovikelena писал(а):
Думаю, Вы вот этот портрет Черни имели в виду.
https://clck.ru/QDTxd
И, возможно, вот этот Шопена:
https://clck.ru/QDU5m
Портрет Шопена посмертный, но сходство некоторое есть. На других портретах Шопена даже
близко ничего к Черни.
может быть. Логика Сэра недешифруема. Хотя, говорит он, вроде
бы, об этюдах.

art15 (12.08.2020 12:16)
А что, вполне себе ничего. Судя по комментарию, ожидал услышать что-то совершенно
неудабриваемое и блеклое. Этот опус слушать можно. Мне лично импонирует данная музыка. В
студии записать и вуаля, так как эта запись на коленке. Становятся понятны истоки
листовского творчества и пианоцентризма.
В списке исполнителей композитора не нашел Амлена. Черни писал музыку, максимально
подходящую ему, на мой взгляд.

Volovikelena (12.08.2020 13:19)
art15 писал(а):
Становятся понятны истоки листовского творчества и
пианоцентризма.
В списке исполнителей композитора не нашел Амлена. Черни писал музыку, максимально
подходящую ему, на мой взгляд.
Ничего удивительного: не все выдающиеся пианисты
произрастают на Черни так глубоко, что он пускает в них корни. Когда-то они переходят на
Шопена и Листа.) А у Амлена и свои этюды есть - весьма интересные стилистически, особенно,
`шопеновский`.



 
     
classic-online@bk.ru