Саш, мне кажется она больше классической. Я бы даже сказала, что по стилистике она близка, скорее, раннему Гайдну, даже попроще. И она достаточно проста. У романтиков очень яркая эмоциональность, откровенность своего рода. А здесь типичная классическая нейтральность домоцартовской поры, близкая творчеству Леопольда Моцарта, Сальери и других их современников. Уже Моцарт-сын куда больше и содержательнее, а ведь и он ещё классиком считается.
Португал только частью своей жизни попадает на эпоху романтизма. Я других его произведений не знаю. В Архиве только одно представлено - вот это, и оно как раз чисто классическое.
Может быть, ещё знаешь, почему? Я думаю, что Португалия, его Родина, в честь которой он и получил свой псевдоним, шла за Европой чуть медленнее, больше совершенствуя, возможно, народную культуру. А светская двигалась традиционно слегка в замедленном темпе.
Плюс Португал учился в Италии опять на творчестве старых мастеров. А когда переехал в Бразилию с португальским королевским двором и возглавил Королевскую капеллу и Королевский театр св.Иоанна, то опять столкнулся с тем, что Бразильская светская музыка тоже несколько отставала от европейской, и ее классические достижения пришлись на более поздний период, когда в Европе уже ход набирал Романтизм.
Это просто размышление на тему, не утверждение ни в коем случае.
Да, пока размышляла, чуть не запамятовала, что Маркуш Португал сегодня именинник, но юбиляром ему быть только на будущий год. Спасибо господину Габису и тебе за новое имя.
Спасибо!
стилистике она близка, скорее, раннему Гайдну, даже попроще. И она достаточно проста. У
романтиков очень яркая эмоциональность, откровенность своего рода. А здесь типичная
классическая нейтральность домоцартовской поры, близкая творчеству Леопольда Моцарта,
Сальери и других их современников. Уже Моцарт-сын куда больше и содержательнее, а ведь и
он ещё классиком считается.
Португал только частью своей жизни попадает на эпоху романтизма. Я других его
произведений не знаю. В Архиве только одно представлено - вот это, и оно как раз чисто
классическое.
Может быть, ещё знаешь, почему? Я думаю, что Португалия, его Родина, в честь которой он и
получил свой псевдоним, шла за Европой чуть медленнее, больше совершенствуя, возможно,
народную культуру. А светская двигалась традиционно слегка в замедленном темпе.
Плюс Португал учился в Италии опять на творчестве старых мастеров. А когда переехал в
Бразилию с португальским королевским двором и возглавил Королевскую капеллу и Королевский
театр св.Иоанна, то опять столкнулся с тем, что Бразильская светская музыка тоже несколько
отставала от европейской, и ее классические достижения пришлись на более поздний период,
когда в Европе уже ход набирал Романтизм.
Это просто размышление на тему, не утверждение ни в коем случае.
Да, пока размышляла, чуть не запамятовала, что Маркуш Португал сегодня именинник, но
юбиляром ему быть только на будущий год. Спасибо господину Габису и тебе за новое имя.