Ну, здесь Балакирев ещё молоденький - 18 лет всего.) Ещё Глинка проступает.)
Volovikelena
(08.01.2021 00:28)
Великолепный тенор, однако.
Mikhail_Kollontay
(08.01.2021 01:03)
Volovikelena писал(а):
Великолепный тенор, однако.
Опять на полях, простите... - Хочу отдельно и специально сказать, как много у нас стране людей с прекрасными голосами и к тому же хорошо обученных, причем если Даниил Штода - хорошо известный музыкант, то сколько же народу в `предбанниках`. Конкретно же говорю о молодых солистах Мариинского театра. Когда там 4 года тому назад занимались моей оперой, я, по привычке, даже и не очень старой, ожидал увидеть способных, но не очень подготовленных к современной музыке людей, туговато воспринимающих и выучивающих. Какое там! Артем Мелихов, лирический тенор, наикультурнейший человек, с музыкальным невокальным в том числе образованием, который просил разрешения петь вместо верхнего До верхнее Ми, что образовывало полноценную (!) звучавшую сексту с До сопрано - не менее расчудесной и неповторимой Антониной Весениной. (Партии Гринева и Маши Мироновой.) Талантливейший бас Иван Новоселов, совсем, мне показалось молодой, но способный, тем не менее, уверенно вести роль самого Пугачева. Сразу три блестящих меццо-сопрано - в концертах пела Надежда Сердюк - в роли Екатерины Второй. Все супер во всех отношениях, все в бою на позиции в вокалистском мире, все мобильные, очаровательные, добрын и чуткие люди и музыканты. Я еще не всех назвал. А лучшим был, по-моему, в роли капитана Миронова Андрей Спехов, баритон еще более раннего поколения.
Притом надо себе представить, каково тяжел мой музыкальный язык, и как это молодые концертмейстеры, именно же Василий Попов, то ли с листа, то ли наизусть не только неисполнимый клавир шпарит, но и обучением певцов/хора занимается так, как будто он музыку сам сочинил невзначай.
А как хор выучил!? это ведь те, кто и в предбанник недопопал (может бытью временно). Каков вокальный ресурс хора! И какова подготовка артистов!! опера моя по преимуществу ведь хоровая.
В общем, дела совсем не плохи, вовсяком случае если говорить о предзвёздных подходах наших певцов. Ну они и `выстреливают` потом как Штода, естественно!
здесь Балакирев ещё молоденький - 18 лет всего.) Ещё Глинка проступает.)
полях, простите... - Хочу отдельно и специально сказать, как много у нас стране людей с
прекрасными голосами и к тому же хорошо обученных, причем если Даниил Штода - хорошо
известный музыкант, то сколько же народу в `предбанниках`. Конкретно же говорю о молодых
солистах Мариинского театра. Когда там 4 года тому назад занимались моей оперой, я, по
привычке, даже и не очень старой, ожидал увидеть способных, но не очень подготовленных к
современной музыке людей, туговато воспринимающих и выучивающих. Какое там! Артем Мелихов,
лирический тенор, наикультурнейший человек, с музыкальным невокальным в том числе
образованием, который просил разрешения петь вместо верхнего До верхнее Ми, что
образовывало полноценную (!) звучавшую сексту с До сопрано - не менее расчудесной и
неповторимой Антониной Весениной. (Партии Гринева и Маши Мироновой.) Талантливейший бас
Иван Новоселов, совсем, мне показалось молодой, но способный, тем не менее, уверенно вести
роль самого Пугачева. Сразу три блестящих меццо-сопрано - в концертах пела Надежда Сердюк
- в роли Екатерины Второй. Все супер во всех отношениях, все в бою на позиции в
вокалистском мире, все мобильные, очаровательные, добрын и чуткие люди и музыканты. Я еще
не всех назвал. А лучшим был, по-моему, в роли капитана Миронова Андрей Спехов, баритон
еще более раннего поколения.
Притом надо себе представить, каково тяжел мой музыкальный язык, и как это молодые
концертмейстеры, именно же Василий Попов, то ли с листа, то ли наизусть не только
неисполнимый клавир шпарит, но и обучением певцов/хора занимается так, как будто он музыку
сам сочинил невзначай.
А как хор выучил!? это ведь те, кто и в предбанник недопопал (может бытью временно).
Каков вокальный ресурс хора! И какова подготовка артистов!! опера моя по преимуществу ведь
хоровая.
В общем, дела совсем не плохи, вовсяком случае если говорить о предзвёздных подходах
наших певцов. Ну они и `выстреливают` потом как Штода, естественно!