Мой шеф сказал мне однажды, что, по его мнению, Вольфензон был лучшим педагогом Ленинграда по композиции для детей - лучшим, вероятно, чем даже Жаннэта Металлиди.
(Судя по результатам, так сказать - кто наличествует среди его учеников...)
Volovikelena
(09.08.2023 20:27)
Ну какая фуга очаровательная!
`Как едет ён!`
Можно, конечно, и Бетховена приплести, но Мусоргский, мне кажется, ближе.
Mikhail_Kollontay
(09.08.2023 22:46)
Volovikelena писал(а):
Ну какая фуга очаровательная!
`Как едет ён!`
Можно, конечно, и Бетховена приплести, но Мусоргский, мне кажется, ближе.
Работал с рукописью именно этой сцены, но вот забыл... Ён с большой буквы или с маленькой. Интересно, знали ММ настоящий текст, на который Пушкин даёт отчего-то лишь аллюзию: месяц светит, мертвец едет. Ох инфернальники. Мертвец - то есть Лжедмитрий? Прям Пикник на обочине.
Даже не сам мотив так страшен, как мне чувствуется, а в первой же вариации саваном окутывающие спеленутого этого мертвеца струнные.
по композиции для детей - лучшим, вероятно, чем даже Жаннэта Металлиди.
(Судя по результатам, так сказать - кто наличествует среди его учеников...)
`Как едет ён!`
Можно, конечно, и Бетховена приплести, но Мусоргский, мне кажется, ближе.
`Как едет ён!`
Можно, конечно, и Бетховена приплести, но Мусоргский, мне кажется, ближе.
рукописью именно этой сцены, но вот забыл... Ён с большой буквы или с маленькой.
Интересно, знали ММ настоящий текст, на который Пушкин даёт отчего-то лишь аллюзию: месяц
светит, мертвец едет. Ох инфернальники. Мертвец - то есть Лжедмитрий? Прям Пикник на
обочине.
Даже не сам мотив так страшен, как мне чувствуется, а в первой же вариации саваном
окутывающие спеленутого этого мертвеца струнные.