Лучшая из шести (ок, утверждение спорное, но имеющее право на жизнь))
musikus
(29.03.2021 00:12)
Zoltan писал(а):
Лучшая из шести
Не могу себе представить что-то более грандиозное, чем прелюдия из 5-й. Вот это уж Бах так Бах!..
Zoltan
(29.03.2021 00:59)
musikus писал(а):
Не могу себе представить что-то более грандиозное, чем прелюдия из 5-й. Вот это уж Бах так Бах!..
Согласен!
Но Прелюдия из четвертой - тоже глыба еще та
sir Grey
(29.03.2021 08:51)
Интересно, как Бах вставляет такие, как бы сказать, речитативы. Вся музыка - на широких интервалах, и вдруг - блям-блям. Просто поболтать. а потом - обратно к простору и ширине. Часто бывает, что он просто привешивает быстрое окончание, как в ми минорной их ХТК 1 или в до минорной. А тут - как будто отвлекся, что-то поплыло у него.
Мне напоминает бетховенские речитативы, как в 17-ой сонате, например. Но Бетховен - это же совсем другое!
Osobnyak
(30.03.2021 03:14)
sir Grey писал(а):
Интересно, как Бах вставляет такие, как бы сказать, речитативы. Вся музыка - на широких интервалах, и вдруг - блям-блям. Просто поболтать. а потом - обратно к простору и ширине.
Думаете, Вагнер повлиял?
sir Grey
(30.03.2021 11:54)
Zoltan писал(а):
Вот еще одно хорошее исполнение!
О боже, какая же это гениальная сюита!
Лучшая из шести (ок, утверждение спорное, но имеющее право на жизнь))
А чем Казальс плох? Или о нем не так интересно говорить?
Zoltan
(30.03.2021 18:10)
sir Grey писал(а):
А чем Казальс плох? Или о нем не так интересно говорить?
Казальс с точки зрения современного уровня исполнительства играет Баха чудовищно.
Он свою историческую миссию выполнил, но, увы, его записи неактуальны.
При всем величии идей.
Но это я рассуждаю с точки зрения своей профдеформации, так что делайте выводы сами
Zoltan
(30.03.2021 18:19)
sir Grey писал(а):
А чем Казальс плох? Или о нем не так интересно говорить?
А вообще, если в Бахе хочется послушать старых мастеров, то я горячо рекомендую французов - Жендрона, Тортелье, Фурнье.
О боже, какая же это гениальная сюита!
Лучшая из шести (ок, утверждение спорное, но имеющее право на жизнь))
более грандиозное, чем прелюдия из 5-й. Вот это уж Бах так Бах!..
чем прелюдия из 5-й. Вот это уж Бах так Бах!..
Но Прелюдия из четвертой - тоже глыба еще та
интервалах, и вдруг - блям-блям. Просто поболтать. а потом - обратно к простору и ширине.
Часто бывает, что он просто привешивает быстрое окончание, как в ми минорной их ХТК 1 или
в до минорной. А тут - как будто отвлекся, что-то поплыло у него.
Мне напоминает бетховенские речитативы, как в 17-ой сонате, например. Но Бетховен - это
же совсем другое!
сказать, речитативы. Вся музыка - на широких интервалах, и вдруг - блям-блям. Просто
поболтать. а потом - обратно к простору и ширине.
О боже, какая же это гениальная сюита!
Лучшая из шести (ок, утверждение спорное, но имеющее право на жизнь))
плох? Или о нем не так интересно говорить?
говорить?
чудовищно.
Он свою историческую миссию выполнил, но, увы, его записи неактуальны.
При всем величии идей.
Но это я рассуждаю с точки зрения своей профдеформации, так что делайте выводы сами
говорить?
рекомендую французов - Жендрона, Тортелье, Фурнье.
Эти играют более-менее качественно
При этом пафоса не менее чем в Казальса